Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 485, 20.3.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
"Почта России" / качество доставки / почему не покупают?
Форум:
ИМ и агентский договор.
Нормирование и оценка качества доставки.
На почте России работают простите Сумасшедшие??
Помогите с ИМ.
Работа с курьерской компанией.
Ищу компаньона для открытия магазина в СПБ
Сколько может стоить платная ссылка на туристическом сайте средней посещаемости?
После нового года пропали заказы
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В этом выпуске рассылки - подборка обсуждений, возникших за последние несколько дней на форуме Oborot.ru. Есть вопросы и от начинающих (куда уж без них), и от опытных онлайн-торговцев - например, по отслеживанию прохождения бандеролей внутри РФ. Будем рады вашим комментариям на форуме.


ФОРУМ

ИМ и агентский договор.

Добрый день.
Как и многие из присутствующих здесь планирую открыть ИМ. Какие могут быть варианты без регистрации ИП:
- Заключить агентский договор с курьерской службой (тот же ФСД например) и поручить им кассовое обслуживание клиентов за 1,5% от заказа. Но заключат ли они со мной такой договор без регистрации ИП. Ведь как то надо ещё платить налоги *) Или сделать всё тоже самое по закону и зарегистрировать ИП.
- И второй вариант оформить через знакомых. Есть у меня знакомый ИП и возможен вариант всё проводить через него, то есть он выбивает чеки, ведёт отчётность и платит налоги, а я собственно ищу клиентов и поставляю товар. Как в таком случает делить выручку?

Что посоветуете?...>>>


Нормирование и оценка качества доставки.

Уважаемые Коллеги по бизнесу и Руководители ИМ,
В темах Форума часто встречаются обращения к аудитории с предложениями подсказать и обсудить цены на доставку. Ничего не могу иметь против такой вежливой саморекламы. Мы вот тоже представили новые цены в соответствии с веяниями кризиса, бушующего в стране.
Но стоит всё-таки не забывать, что значение цены за доставку напрямую влияет на возможность обеспечения высоких показателей надёжности и качества доставки и даже на безопасность клиента.
Поэтому предлагаю параллельно обсуждению стоимости доставки провести обсуждение задач по нормированию и обеспечению качества и надёжности доставки и далее в развитии темы расширить обсуждение задачами по обеспечению этих показателей.
Для начала прошу поделиться информацией о том - как это происходит у Вас.
Какие именно показатели используются?
Какие количественные значения этих показателей принимаются вами, и как эти показатели подтверждаются?

Понимаю, что ставить вопрос о соотношении стоимости и качества доставки – преждевременно.

В заключении отмечу, что очень часто мнение о качестве доставки да и о ИМ складывается на основе отзывов в Интернете, что при больших количествах продаж и доставок может быть в большинстве случаев не верным.
Объясняю почему, всё очень просто. Если вы много возите и продаёте, то даже при очень низких вероятностях брака в работе вашей системы могут проскакивать случаи сбоев в работе. Хотя эти сбои могут быть очень редко, но при больших количествах заказов они будут обязательно. Помните, что абсолютно надёжных систем в природе не бывает. Ну а теперь подумайте о том, кто из клиентов пишет отзывы. В основном пишут от обиды и разочарования, встречаются случаи нервного недомогания, у авторов отзывов, и очень редко пишут благодарности. Последнее чаще бывает рекламной акцией.
Это что касается оценки качества работы доставки непосредственно с клиентами-покупателями в ИМ.

В то же время оценка надёжности доставки по отзывам в Интернете замечательно себя оправдывает, когда приходится оценивать порядочность, репутацию компании, прогнозировать возможность дефолта, задержки и не выплату денег ИМ за доставленный товар.

Сегодня по «Бизнес ФМ» обещали сделать доступной информацию о «финансовых болезнях» ведущих менеджеров российских банков. Что-то пока не вериться, но заявление вселяет оптимизм! Нам же до этого ещё расти и расти. Поэтому предлагаю директорам ИМ отслеживать ситуации с арбитражными судами, невозвратами, задержками денег службами на специализированных сайтах. На месте пострадавших может быть каждый!

И всё-таки хочется услышать в первую очередь информацию по методологии оценки качества доставки. Будет полезно для различных категорий товара определить количественные значения этих показателей.

Буду признателен за полезную информацию....>>>


На почте России работают простите Сумасшедшие??

Были уже случаи, когда на странице отслеживания показывался откровенный бред. Такое ощущение, что просто выводились данные совсем другого отправления.
Самое печальное, что звонить в таких случаях на их "горячую" линию бесполезно. Девочки в call-центре смотрят данные на той же самой странице и ничего внятного сказать не могут.
Когда у нас был подобный случай, мы просто подождали пару недель и посылку успешно вручили адресату....>>>


Помогите с ИМ.

Люди добрые. Помогите кто чем может.
Ничего не пойму.
www.mysexystyle.ru
Посещаемость средняя 30 человек в день.
Магазин работает уже месяца полтора и никто ничего не берет (((.
Может дизайн плохой, может контент, может регистрация не нравится людям?
Помогите. Буду очень признателен....>>>


Работа с курьерской компанией.

Здравствуйте коллеги!

У меня маленький ИМ. ИП, УСН 6%. Работал с курьерской службой на предмет доставки (товар сезонный), а с 4 квартала 2009 года решил перейти на расчетно-кассовое обслуживание с курьерской службой(КС). Работа с КС обычная: Я присылаю заявку по эл. почте, они обрабатывают, доставляют и отправляют деньги за вычетом комиссии и тарифа на доставку на мой расчетный счет в банке. Я в курьерскую службу предоставляю накладные не с товаром, а с номерами заказов. Т.е. продаю им не товар, а заказ. У заказа естественно номер совпадает с номером накладной выписанной мною на КС.
Итого получается, что "итого" по отгрузке не совпадает с "итого" по оплате. Т.к. курьерская служба забирает % и ставку за свою работу. Так как же платить 6% - с того , что наотгружал в КС или с того, что пришло на р/c. Разница существенная , доходит до 12%

И еще вопрос вдогонку.
Так как курьерская служба выдает кассовый чек потребителю от своего лица, а я КС продаю заказ, а не товар; то потребитель в сборном заказе не может узнать отдельную цену на позицию так как я не могу предоставить ему юридически действующий торг-12. Конечно можно товарные чеки выпрашивать в КС и заполнять их в КС при доставке к ним на склад. Но как то это не очень цивилизованно. Есть ли какая другая возможность юридически грамотно информировать потребителей о стоимости товаров?
Что-то типа справки о заказе с печатью.......>>>


Ищу компаньона для открытия магазина в СПБ

Имею опыт интернет-торговли в СПб и Москве, юр. лицо, техническую базу. Ищу компаньонов для развития в новых направлениях. В первую очередь интересны: автозапчасти, одежда, детские товары. Ищу компаньонов, также имеющих опыт в интернет-бизнесе. Пишите, пообщаемся....>>>


Сколько может стоить платная ссылка на туристическом сайте средней посещае мости?

Здравствуйте!

Хочу для правильного индексирования и продвижения нового туристического проекта разместить ссылку на него на существующем туристическом сайте хотя бы средней посещаемости (2000-3000 хостов/день).

Я так понимаю, что бесплатно это сделать будет сложно? Или я не прав?

Если так, то на какой примерно уровень затрат мне рассчитывать? Сколько будет примерно стоить такая ссылка? Я просто абсолютно цен не знаю.

Например, рассматриваю вариант разместить: познавательную статью+ссылку, или краткую информацию+ссылку, или реплику в форуме+ссылку.
Какой вариант дешевле, такой и лучше, главное чтоб ссылка была не закрыта от индексирования.

Мне главное чтобы поисковик пришел на мой сайт с правильного по тематике и более-менее авторитетного сайта.

Спасибо!...>>>


После нового года пропали заказы

Коллеги приветствую!!
Наверное поздновато отвечаю.... но поделюсь своим опытом, у нас много проектов в том числе и в детской сфере, мы уже более 5 лет на рынке, и январско-февральские спады это норма, но в этом году что у нас что у наших партнеров, в эти 2 месяца творилось что то невообразимое, продаж очень мало, падение по отношению к ноябрю, октябрю 60, 50% соответственно, плюс есть сложности с наличием товара, так как многие дистрибуторы хорошо отторговали в декабре, на январь реально почти ничего не осталось, только неходовые позиции, да еще таможня говорят усложнилась, короче первые поставки пришли только в марте, вот с этим я связываю стандартный провал, который в эти месяца был ну очень сильным по сравнению с прошлыми годами...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное