Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 481, 20.2.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
С праздником, мужчины!
Форум:
Посоветуйте как "подняться"?
Возврат парфюмерии?
2checkout для оплаты с пластиковых карточек российских банков?
Своя коробка при отправке посылки
Просьба оценить сайт
Регистрация на Яндекс Маркете. ПлАчу!!!! Хелп!
Отправка наложным платежом
Наложенный платеж (неверные реквизиты)
Магазин городского уровня: детские товары
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Поздравляем представителей сильного пола с наступающим Днем защитника Отечества!
Желаем побед на трудовом фронте - и хороших выходных, которые в этом году (в России) занимают целых четыре дня, с 20 по 23 февраля.
Следующий выпуск рассылки выйдет после праздника.


ФОРУМ

Посоветуйте как "подняться"?

Доброго времени суток, уважаемые "гуру".

Проблема такая - магазин-пятилетка, в свое время занимавший топовые позиции. В какой-то момент на розницу "забили" и сайт был заброшен. Сейчас пожинаем плоды :(
http://www.airmed.ru
Что посоветуете сделать?

PS: есть еще один магазин, там ситуация другая - за 10 лет существования чего только не продавалось, неоднократно "политика партии" в части номенклатуры менялась "из огня да в полямя". Дизайн - никакой, его попросту нет, и как-то это не мешало продажам. Опять-же более года простоя, результат - плачевный :(
http://www.laguna.ru...>>>


Возврат парфюмерии?

Ситуация такая: в начале месяца позвонила женщина и заказала два парфюма - себе и мужу, срочно, на этот же день. Курьер выехал к ней, при доставке выяснилось, что мужской не нужен, вроде перепутала, заказала не то. Взяла только женский. Через 3-4 дня стала звонить и требовать возврата денег, объясняя это тем, что цвет парфюмерии слишком розовый на её взгляд, слишком резкий запах, и, вообще, у неё началась аллергия. Спрашиваю, есть ли брак реальный, типа неработающего распылителя, трещины флакона, мутной жидкости и т.п. - отвечат - нет, только цвет, запах не устраивают,ну и аллергия якобы началась.
Что же делать в такой ситуации, ведь парфюмерия не подлежит возврату и обмену? Какие неприятности она может мне создать, если я не пойду ей на уступки?
К тому же у меня закрадываются подозрения, что она проделывает это не первый раз, т.к. когда она делала заказ, упомянула, что ей уже привозили парфюмерию, которая её не устроила... После моего заказа, она также заказала мужской парфюм в другом магазине и он её тоже не устроил....>>>


2checkout для оплаты с пластиковых карточек российских банков?

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста советом, а вернее впечатлениями от работы с 2checkout!

Если я работаю на российский рынок, мне нужно принимать на сайте платежи с VISA/MassterCard российских банков (Сбербанк, ВТБ24 и тому подобное).

Для этих целей 2checkout подходит?

Говорят, что буржуйские системы типа moneybookers с недоверием относятся к российским карточкам. А как с 2checkout? Интересует реальный опыт использования.

И еще вопрос: переводить деньги они мне будут на расчетный счет в российском банке? Если да, то в смысле налогов и отчетности это будет то же самое что получать деньги от российского сервиса?

Спасибо!...>>>


Своя коробка при отправке посылки

Добренький всем денек!
Возникла такая проблема:
Есть огромное желание отправлять посылки в своей коробке и обклеивать своим скотчем. Подскажите кто-либо так делает и куда надо обратиться за внятным разьяснением?
Несколько дней уже пытаюсь добиться ответа от почты России в результате дошел до второго круга телефонных номеров. Все отвечают типа нельзя, начинаешь говорить о правилах оказания услуг почтовой всязи и что в нем не указано что должны быть их коробки и их скотч отвечают что не в курсе и дают очередной справочный номер и т.д....>>>


Просьба оценить сайт

Добрый день
Никак не можем увеличить конверсию на сайте www.xme.ru
Основной трафик с контекста
Красивые кртинки выводим наверх
Сделали возможность связи по icq и skype (не пишут не звонят)
Создали постоянную ротацию товаров из карточки товара
Написали хелп что бы избежать проблем с кукисами , но текстовых заказов почти нет, а заказы с телефона на уровне 0,5 %

Заранее спасибо за советы и потраченное время...>>>


Регистрация на Яндекс Маркете. ПлАчу!!!! Хелп!

Прислали уведомление, что я совпадаю с магазином!!!!! утконос!!!!!!, млин, поэтому разместиться не могу. Что делать-то??? В утконосе можно вообще все что угодно найти - они что теперь все магазы поотключают???

не могу понять, что творится - я ж клиент и деньги плачу.

Помогите, кто сталкивался!...>>>


Отправка наложным платежом

Кто-нибудь работает с доставкой почтой наложным платежом?
Часто бывают отказы и как их избежать?
Если ИП, какой обратный адрес Вы указываете.

Буду признательна за ваши ответы....>>>


Наложенный платеж (неверные реквизиты)

Добрый день, форумчане!

Может кто сталкивался, что подскажет?

Ситуация следущая. Отправлял бандероли с наложенным платежом, но немного не верно указывал реквизиты для перевода на р/с (по своей глупости, вместо своего ИНН, указал ИНН банка).

Звонили из банка, сказали мол так и так, платеж приянть не можем, отправим обратно.

Итак, отправят они деньги обратно... и? Что с ними станет? Потча России должна что-то предпринимать в этих случаях? В принципе логичным было бы перенаправить эти деньги прямиком на мой адрес, разве нет?

Обращался в местный пункт Почты России, сказали сходить в почтамп и у них поинтересоваться.

Всего около 10 бандеролек таких выслал, можно конечно и обзвонить каждый пункт во всех городах, конечно.

Сталкивался кто-нибудь с сией ситуацией, что делали?

Благодарю...>>>


Магазин городского уровня: детские товары

Приветствую. Хочу попросить совета.
Есть желание создать интернет-магазин по продаже детских товаров, и позиционироваться исключительно по городу. Население около миллиона. Расчет на аудиторию из молодых мам, которые сидят дома с грудными или маленькими детьми и им нежелательно отлучаться.
Что им нужно? В первую очередь средства гигиены, такие как подгузники, различные детские крема, масла, детское питание, различные добавки, чтоб животик у малыша не болел, ну отчасти пеленки/распашонки, бутылочки, и т.п. товары. Вобщем идея в том, чтобы попав на сайт, мама могла заказать все необходимое на каждый день из того, что совершенно не нужно "потрогать руками", прежде чем купить. Кроватки-кресла-стульчики в эту категорию по моим понятиям не входят.

Интернет-торговля у нас не особо развита, нашел 4 магазина в этом направлении, но 3 из них являются представительствами реальных магазинов, и должного внимания продвижению своих интернет-магазинов не уделяют. Последний магазин отличается высокими ценами и отсутствием как раз этих товаров повседневного спроса.

Чтобы отличаться от них, хочу сделать упор на скорость доставки (в день заказа, или на следующий, если заказ был сделан скажем после 14.00), адекватные цены и бесплатную доставку (скорее всего намного ниже магазинных не получится ввиду бесплатной доставки).

Продвигать планирую рекламой на городских ресурсах, плюс личное общение в городских форумах соответствующей тематики. Да и тупо объявлениями в городских газетах и журналах. Прессовать рекламой нужно будет первое время по серьезному.

Начинать планирую без склада, хочу попробовать договориться с оптовыми поставщиками работать по предоплате, а товары будет забирать курьер по мере надобности.

У кого нибудь был опыт создания подобного магазина именно на городском уровне? Как считаете, востребовано ли это будет? Ну и вообще, попинайте мою схему, все ли тут верно?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное