Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 384, 29.1.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Вопросы без ответов
Форум:
Может ли физлицо выступать агентом?
Проблемы с вводом средств в "Яндекс.Деньги"
ИП-ПОСЫЛТОРГ. Как организовать учет?
Помогите советом!
Нужен совет
Заключение договора с покупателем онлайн - юридическая сила
Продажа компьютеров
УСН
Программы для учета курьеров
Опять о применении ККТ
Кризис - это ваш шанс!
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем очередной выпуск рассылки "Интернет-магазин. Пособие для директора".


ФОРУМ

Может ли физлицо выступать агентом?

Здравствуйте.

Нужен ли статус юрлица для работы в качестве агента (например, по продажам товара какой-либо фирмы)? Кто подскажет?
Спасибо....>>>


Проблемы с вводом средств в "Яндекс.Деньги"

Ситуация следующая:
Деньги, отправленные на кошелек яндекс-мани почти 3 недели назад, до сих пор не зачислены. Стандартный срок зачисления через Сбербанк - от 3 до 10 дней. Саппорт платежной системы "занимается розыском".
Не так давно слышала о задержках при проведении платежей через "Яндекс.Деньги". Интересно, была у кого еще из форумчан такая проблема? И сколько дней составила задержка?...>>>


ИП-ПОСЫЛТОРГ. Как организовать учет?

Посоветуйте как проще наладить делопроизводство-бухучет.
Каждый день отправляется с десяток посылок наложенным платежом, почта пробивает квитанции за услуги по пересылу. Деньги от клиента через почтамт поступают на мой расчетный счет в банке.

Раз в квартал начинается головная боль. По банковским выпискам подбираются почтовые квитанции, к ним накладные. Каждую накладную провести по 1С, потом сформировать книгу доходов-расходов. Очень долго и муторно...

Вопрос: можно ли провести в 1С все двумя документами
1. Сводная накладная реализации (в которой все товары, проданные за период)
2. Сводный расход по почтовым услугам (просуммировать все квитки)

В книге доходов-расходов соответственно будет всего две записи.

С точки зрения уплаты налогов все жуки-пуки. А налоговая при проверке не скажет раскрывать по каждой отгрузке?...>>>


Помогите советом!

Хочу в своем городе открыть типа интернет секонд-хенд - человек выставляет товар, допустим там монитор, условия я имею 10% от суммы продажи, и есть на него покупатель.
Вопрос - как осуществить сделку так чтоб я мог получить свой 10%, а покупатель свой товар? или как лучше сделать, размещение объявления за деньги?...>>>


Нужен совет

Господа, приветствую!
Хочу открыть ИМ. Торговля узким нишевым товаром из электроники. Накрутка не больше 10-15%. Оплата налом.
Есть готовое юр.лицо на УСН 6% без кассы. И хотелось бы использовать его. Однако, похоже что этот процент съест всю прибыль.
Соответственно, про себя наметил три варианта:
1) Использовать все же готовое юр.лицо, купив кассу
2) Зарегистрировать новое, на УСН 15%, купить кассовый аппарат
3) Пока не выбивать чеки
Какой вариант, на ваш взгляд наиболее удобен, и есть ли проблемы с третим :) ? Возможно, есть альтернативные варианты?
Спасибо!...>>>


Заключение договора с покупателем онлайн - юридическая сила

Здравствуйте!
Направьте меня, пожалуйста, на детальную информацию касательно процедуры заключения договора с покупателем прямо на сайте.
В первую очередь интересует юридическая сила договора или соглашения, для которого покупатель ставит галочку "я принимаю эти условия". А также то, является ли это достаточным для приема средств от покупателя, например - банковским платежом(через Сбербанк квитанцией).
Приведу пример: я заказываю хостинг, как физ. лицо, ставлю галку "я согласен с условиями", получаю квитанцию для оплаты через сбербанк.
Достаточно ли этой процедуры для компании-хостера, чтобы официально провести платеж?
Заранее спасибо!...>>>


Продажа компьютеров

Господа, здравствуйте.
Ситуация такая: есть заказ на большое кол-во компьютеров, все уже обговорено, но компы планируется закупить частями и собрать своими силами у себя. Как в таком случае делать документы? Страна происхождения, ГТД и как вообще отобразить в балансе эту операцию? У кого какие идеи на этот счет? :)...>>>


УСН

если кому будет интересно
подшил УСН (он на 2-х листах) и в налоговой приняли без проблем....>>>


Программы для учета курьеров

Поделитесь опытом кто как учитывает курьеров, (тетрадь, EXCEL, память)...>>>


Опять о применении ККТ

Смотря в каком регионе осуществляется деятельность. А если быть более точнее то даже в какой налоговой стоите на учете.

Давайте попытаюсь объяснить скажем так на пальцах. Вы например привозите товар в точку А которая по территориальному признаку относится к инспекции ИНФНС № 1 и на Вас там накладывают штраф по ст.14.5 КоАП. И вы оплачиваете штраф именно в этой инспекции. А сами стоите на учете в ИФНС № 2. Так вот Инспекция № 1 в Инспекцию № 2 сведений о том что вас оштрафовали никак не пересылает. Во всяком случае на данный момент это никак не организовано. Что будет дальше сказать трудно. Раньше эта работа велась но потом в связи с большим объемом работы данную пересылку отменили. Таким образом ваша родная инспекция № 2 никак от других инспекций узнать о том что вы нарушаете не сможет.
Другой вопрос что инспекция № 2 сама может проверить применяете вы кассу или нет. Естественно узнав один раз что вы работаете без ККТ они будут с регулярной периодичностью Вас штрафовать. Регулярность ничем не ограничена поэтому это может быть хоть каждый день. Во многих субъектах РФ во внутренних приказах даже приказывается осуществлять перепроверки в случае выявления фактов неприменения ККМ. Но, исходя из практики, это будет где-то один раз в месяц. Поймать вас за то, что вы не применяете ККМ, могут и не только с помощью контрольной закупки. Давайте расскажу откуда может дуть ветер....

У нас в стране систему дятлов, которые любят стучать воспитывали годами, так что на таких людей, которые пишут во все инстанции начиная со слов "Не могу не донести до Вашего сведения!" попасть очень легко. Они сообщат в налоговую, что что-то приобрели покажут гарантийный талон и т.п. Вообщем, какой либо документ подтверждающий факт покупки и на Вас автоматом наложат штрафные санкции. Как правило, такие жалобы рассматривать будет ваша инспекция, где вы стоите на учете. За редким исключением жалоба может быть рассмотрена в Управлении по субъекту РФ.


Как еще Вас могут штрафануть. Если кассы у вас нет то и отчетность вы должны показывать "0" Иначе если в отчетности будет показан приход хоть рубль, то Вас опять же оштрафуют за то что этот рубль был принят Вами без ККМ (исключение безнал).
Чем плоха "0" отчетность. Во первых, все нулевики стоят "на особом контроле" Камеральные отделы направляют сведения о "0" для проведения проверок применения ККМ. Если же вы попались за неприменение ККМ а отчетность у Вас нулевая, то сведения направляются для проведения мероприятий налогового контроля. Безусловно что то доказать для доначисления налогов (ну если вы не совсем идиот и сами не предоставите документов о продаже или покупке товаров) практически невозможно (опять же смотря чем торгуете и кто Ваши поставщики). Ну скажем так шанс привлечь Вас за неуплату налогов есть но небольшой. Другое дело потраченные нервы и время и силы. После того как налоговая ничего доказать не сможет у неё как правило есть несколько вариантов дальнейшей деятельности. Так же штрафовать Вас за не применение ККМ или же направить материалы в УНП (Управление налоговых преступлений) но так как их скоро расформировывают, то это скорее всего будет УБЭП. Методы УБЭП "немного отличаются" он налоговой инспекции. Думаю сами догадываетесь чем и как.

Если же купить кассу и бить чеки из раза в раз, то скажем так шансов попасться гораздо меньше. При сдаче отчетности опять же вы показываете хоть какой оборот, который соответствует тому что вы набили на кассе. В настоящий момент система отслеживания оборота находится в зачаточном состоянии. Т.е. предпроверочный анализ Вашего оборота сводится "убыточны" или нет. Если убыточны, то все будет опять же по схеме описанной выше. Направляют сведения для проверки ККМ и так далее... Но так как у налоговиков будут сведения исходя из ваших оборотов о поставщиках (кто они откуда), то узнать реальный объем товаров, поставленный Вам будет гораздо легче. И соответственно в этом и заключается самый "геморрой" для Вас.

В ближайшем будущем будет налаживаться система отбора не только по признаку убыточны или нет но исходя из средних оборотов для данного вида бизнеса. Например, налоговая знает что например магазин должен показывать оборот 100 рублей. Если оборот меньше то это магазин не рентабелен и значит либо фирма сама по себе работает в убыток что глупо со стороны фирмы, либо она занижает оборот и её надо проверить.

Вот так вот в общих чертах обстоит дело с ККМ и контролем за ним. Опять же все субъекты разные. Для Москвы, например есть небольшие отличия по проверкам и контрольным закупкам... Если что спрашивайте.......>>>


Кризис - это ваш шанс!

Да по некоторым позициям у нас тоже есть похожие проблемы. Остается сразу выкупать партию, которой хватит хотя бы на несколько месяцев. Оборотку увеличивать, правда хрен знает за счет чего...
З.Ы. Ну и кризис позволит создать дополнительные рабочие места в сфере интернет торговли. Вот например перспективная профессия - перебивальщик ценников на товары, каждый день что то дорожает... На одном товаре ценники за этот год (а прошло то только пол месяца с учетом праздников) меняли 4 раза!!!...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное