Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 331, 17.6.2008


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru!

1 июля компания Oborot.ru, организатор ежегодной конференции "Электронная торговля", проводит семинар "Интернет-магазин: с чего начать". Цель мероприятия - дать слушателям знания, необходимые для успешного старта и начального развития интернет-магазина.

Семинар ориентирован на предпринимателей, заинтересованных в успешном старте своего онлайн-бизнеса, а также на сотрудников, ответственных за развитие интернет-магазина и нуждающихся в повышении профессиональной квалификации.

Семинар - нерекламный и весьма информационно насыщенный. Узнать об условиях участия и получить подробную информацию о мероприятии Вы можете на этой странице.

Места заканчиваются, поэтому регистрацию лучше не откладывать. Дополнительная информация - на сайте семинара. Будем рады видеть Вас и Ваших коллег в числе участников!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Автоматизация vs call-центр
Форум:
Посоветуйте курьерскую службу
Ищем представителя в Санкт-Петербурге
Способы возврата средств клиенту< br>Создание платежной системы
Вопрос по каталогу товаров
Приглашаю спеца по взаимодействию с почтой!
Как оформить отношения с курьером? Гарантия от воровства курьеров?
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре
Перспективы мотокурьера в выходные
Конкурент нас сканирует! Как он это делает, зачем, и как бороться?
Может ли сейчас выжить одностраничный сайт с одним товаром?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки: на форуме активно обсуждаются перспективы одностраничных сайтов, стандарты телефонного общения с клиентами и способы противодействия конкурентам в сканировании цен на товары. Другие, новые и интересные сообщения - также в рассылке Oborot.ru.
Будем рады Вашим комментариям.


ФОРУМ

Посоветуйте курьерскую службу

Народ, посоветуйте курьерскую службу. В этом деле полный ноль. Заранее очень благодарен!...>>>


Ищем представителя в Санкт-Петербурге

Добрый день.
Ищем партнера-представителя в Санкт-Петербурге.
Наша компания занимается продажей и установкой аудио-видео аппаратуры hi-fi, hi-end класса.
Сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Спасибо....>>>


Способы возврата средств клиенту

Добрый день!
Будьте любезны, помогите с ответом на вопросы:
1. как законным образом вернуть деньги клиенту - каким способом?
2. доставка клиенту удерживается или лишь возврат оплачивается клиентом (из др. города)?...>>>


Создание платежной системы

Что нужно, чтобы создать самому платежную систему?
Вопрос наличия денег можно не поднимать, с этим все понятно, остальные аспекты прошу в студию!
Заранее благодарен...>>>


Вопрос по каталогу товаров

Здравствуйте!
Встала проблема наполнения ИМ товарами. Ужасно не хочется делать это вручную (т.к. торгуем dvd фильмами и позиций несколько тысяч). Существуют ли какие-нибудь более быстрые способы наполнить магазин? Может быть, есть какие-то базы, которые можно выгрузить в shop-script? И вообще, существуют ли готовые каталоги фильмов (описание+изображение)?
Спасибо....>>>


Приглашаю спеца по взаимодействию с почтой!

Тут вот какая тема - мне надо "объять разумом" взаимодействия с почтой РФ - ну, там партионные отправления, подготовка и печать и т.п. Понятно, что могу и сам, но все-таки готов оплатить консультации спеца. По результатам готов взять в партнеры по бизнесу. Если интересно - стучите в аську или пишите здесь. Да, я в Москве......>>>


Как оформить отношения с курьером? Гарантия от воровства курьеров?

Как оформить отношения с курьерами?
Товар стоит немало: от 300у.е. до пару тысяч у.е.
Вот и думаю...
1) перед каждой доставкой брать паспорт? мало гарантии, да и противозаконно в залог паспорт брать.
2) расписку чтоб писал каждый раз, что получил на руки такую-то сумму или товар, обязуется во столько-то времени вернуть...? Практикуется ли такая схема работы?
3) оформить человека официально, как наемного сотрудника? Тогда просто в случае кражи - заявлять в милицию? Или как?
4) какие есть еще способы/схемы? Как обезопаситься?
:)...>>>


Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре

Автоматизация для ИМ очень важна! Снижение издержек, время обслуживание. В следствии чего есть возможность снизить стоимость товара. тем самым увеличить покупательную способность. выделить больше денег на рекламу ну и т.д.

Вот если бы у меня была возможность отказался от операторов заменив их на искуственный интелект приема и обработки заказов. 100% ЗА!!! Экономия на арендуемой площади, ЗП, отпусках... Особенно когда количество операторов исчисляется десятками...

Наколько эффективна окажется конвертация входящих звонков в клиентов я не готов дать ответ. Тут нужен опыт, опыт и еще раз опыт. Возможно для России подойдет гибридный вариант обслуживания. Хотите сами сделать заказ нажмите 1, хотите задать вопрос оператору - нажмите 0....>>>


Перспективы мотокурьера в выходные

Вопрос по теме. Есть ли нужда в таких услугах у киевских ИМ? Не знаю насколько может быть востребована услуга.
Почему в выходные - поначалу хочу пробовать сам развозить, в случае если пойдет - привлекать наемный труд и таким образом развивать направление.
Если не пойдет (а бывает всякое), то просто продам моцик, да и все. Есть еще и свое авто.
И такой вопросец - как Вы думаете, стоит рассылать предложение просто на електронку ИМ (самая нацеленая реклама) или исчо каким образом?
Спасибо за внимание!...>>>


Конкурент нас сканирует! Как он это делает, зачем, и как бороться?

я бы руководствовался следующими соображениями:

1) покупатель найдёт где подешевле в любом случае.
но кроме цены есть и "не ценовые" преимущества которыми можно привлечь покупателя.

2) вы получаете дополнительный приток посетителей с сайта конкурента (а не наоборот). ведь покупателю интересно будет посмотреть действительно ли у вас та цена, которую приписал вам конкурент.

выводы:
1) может и не надо с демпингом бороться? а предложить клиенту "не ценовые" преимущества.
2) можно специально для таких посетителей (которые пришли от конкурента, это ведь можно отследить) делать цену ниже.

ну если всё-таки хотите бороться могу предложить такой метод: цены выставляйте js-скриптом. универсально и устойчиво парсить js-скрипт значительно трудоёмней чем html....>>>


Может ли сейчас выжить одностраничный сайт с одним товаром?

Я сделал "три в одном". ХТМЛ для поисковиков, ЕХЕ версия для скачивания и распространения и флэш версия для простой и эффективной коррекции. Не для рекламы, а для критики http://votefor.ru/
Можно сделать одностраничник, а можно сколькоугодностраничник. Это не так важно. Должен быть креатив. ...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное