На этой неделе участники форума Oborot.ru обсуждают системы мотивации для сотрудников интернет-магазина, стандарты общения операторов с клиентами, а также многие другие интересные и полезные темы.
Будем рады Вашим комментариям.
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, кто совмещает бизнес онлайн и наемную работу? Интересует не электронные товары, а те, которые необходимо доставлять курьером. Как Вы совмещаете?...>>>
Добрый день,
Может ли замотивированный сотрудник работать лучше? Конечно, может. Но какую систему мотивации можно предложить, скажем, оператору, курьеру, администратору или контент менеджеру? Каждый владелец ИМ разрабатывает собственную систему, с учетом специфики работы своего ИМ, опыта и знаний. А какая система мотивации принята у вас?
Предлагаю делиться опытом и знаниями....>>>
Дорогие коллеги,
Интересует мнение о компаниях "Ашманов и Партнеры" и In Gate. Возможно, кто-то из вас по роду своей деятельности сталкивался или работал с ними. Довольны или нет результатами, сроками, стоимостью услуг и так далее?
Заранее благодарю за ответы....>>>
В задачи оператора ИМ входят:
- ответ на звонки в будние дни с 9 до 17
- работа строго на дому
- обзвон клиентов за день до доставки
- ответ и обзвон производятся с предоставленного нами мобильного телефона (подключен к виртуальному офису)
отпуск: 2 недели летом + по 1-2 дня накануне праздников в течение года (реально набегает 10 + 10 раб.дней)
Открываем с партнёром интернет-магазин, который будет максимально интегрирован с "1С:Предприятие". Все форумы облазил в поисках
лучшего решения. Для нас приоритет – это наивысшая степень интеграции с 1С. Чтобы, если в 1С всё соскочит, можно было восстановить с веб-сервера и наоборот. Хочется верить, что это уже реализовано. Выбираю сейчас между 1С:Битрикс и решениями ОСГ (второе понравилось количеством продуктов на сайте 1С, в каталоге сертифицированных товаров). Коллеги, скажите что-то в пользу одного из этих решений, или посоветуйте, пожалуйста, другое. Благодарствую!...>>>
Интересная тема. А кто что думает, если операторам ИМ для большей конвертации входящих звонков в покупателей начать применять техники
НЛП, всякие там Сакратовские методы "три Да" ну тому подобные психологические штучки.
Разработать шаблонный вариант ведения разговора.
Заставить оператора пошагово по списку читать текст монотонным голосом с выделением ключевых фраз ))) цель такого разговора ввести человека в транс ну, а дальше по накатанной перезомбировать его в покупателя.
Как пример.
Оператор:
- Добрый день
- Интернет-магзин "Баранки да бублики"
- Оператор Елена
- Чем я могу быть вам помочь?
Клиент:
- Интересует баранка. Хотел узнать, какого размера дырка?
Оператор:
- 5 см.
- Очень хороший выбор. Эта баранка является самым ходовым товаром нашего магазина.
- За неделю было продано 7 баранок. На складе осталось 2 баранки. Вам повезло, что они еще не закончились, и вы сможете насладиться её прекрасным вкусом.
- Учтите только наши баранки изготовлены из первосортной муки выращенной на полях ранее принадлежавших императорской семье!
- К томуже в нашем ИМ сейчас проводится акция, и вы станете счастливым обладателем Дисконтной накопительной карты.
- По какому адресу и на какой день вы хотите сделать заказ?
Это я к тому, что когда только начинал мне в работе помогала моя девушка, хороший психолог красный диплом психфака. Конвертация была бешенная, разводила клиентов на покупки как семечки щелкать. Не одного телефонного звонка мимо не пропустила.
Потом так сложилось что с этой девушкой расстался, взял на подмогу знакомую жену друга. Конвертация сразу пола вниз. -( Сейчас вроде наладил положение. В моей специфике очень много звонят, что бы поспрашивать, порасспрашивать про товар. Т.ч. для меня грамотная обработка клиента очень важна....>>>
Мы начали в своём регионе. Вы правы - нужно выходить на просторы России. Но возникает вопрос: доверяют ли покупатели предоплате на WMR или Яндекс.Деньги?...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.