Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 328, 3.6.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Мотивация и продажи
Форум:
Совмещение основной работы и интернет-магазина
Мотивация персонаала ИМ
Мнения об "Ашманов и Партнеры" + In Gate
Какая зарплата нормальна для оператора?
Интернет-магазин, интегрированный с 1С по максимуму
Снять подвал - под офис-склад
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре
Коллеги, нужен добрый совет
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе участники форума Oborot.ru обсуждают системы мотивации для сотрудников интернет-магазина, стандарты общения операторов с клиентами, а также многие другие интересные и полезные темы.
Будем рады Вашим комментариям.


ФОРУМ

Совмещение основной работы и интернет-магазина

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, кто совмещает бизнес онлайн и наемную работу? Интересует не электронные товары, а те, которые необходимо доставлять курьером. Как Вы совмещаете?...>>>


Мотивация персонаала ИМ

Добрый день,
Может ли замотивированный сотрудник работать лучше? Конечно, может. Но какую систему мотивации можно предложить, скажем, оператору, курьеру, администратору или контент менеджеру? Каждый владелец ИМ разрабатывает собственную систему, с учетом специфики работы своего ИМ, опыта и знаний. А какая система мотивации принята у вас?
Предлагаю делиться опытом и знаниями....>>>


Мнения об "Ашманов и Партнеры" + In Gate

Дорогие коллеги,
Интересует мнение о компаниях "Ашманов и Партнеры" и In Gate. Возможно, кто-то из вас по роду своей деятельности сталкивался или работал с ними. Довольны или нет результатами, сроками, стоимостью услуг и так далее?
Заранее благодарю за ответы....>>>


Какая зарплата нормальна для оператора?

В задачи оператора ИМ входят:
- ответ на звонки в будние дни с 9 до 17
- работа строго на дому
- обзвон клиентов за день до доставки
- ответ и обзвон производятся с предоставленного нами мобильного телефона (подключен к виртуальному офису)
отпуск: 2 недели летом + по 1-2 дня накануне праздников в течение года (реально набегает 10 + 10 раб.дней)

Какова же нормальная ЗП при таких условиях?...>>>


Интернет-магазин, интегрированный с 1С по максимуму

Открываем с партнёром интернет-магазин, который будет максимально интегрирован с "1С:Предприятие". Все форумы облазил в поисках лучшего решения. Для нас приоритет – это наивысшая степень интеграции с 1С. Чтобы, если в 1С всё соскочит, можно было восстановить с веб-сервера и наоборот. Хочется верить, что это уже реализовано. Выбираю сейчас между 1С:Битрикс и решениями ОСГ (второе понравилось количеством продуктов на сайте 1С, в каталоге сертифицированных товаров). Коллеги, скажите что-то в пользу одного из этих решений, или посоветуйте, пожалуйста, другое. Благодарствую!...>>>


Снять подвал - под офис-склад

Найти маленький склад трудно, офис - дорого.

В подвальных помещениях жилых домов открываются магазины, парикмахерские...

А если взять в аренду подвальное помещение?
Кто нибудь шел по такому пути?

Как выглядит процесс оформления? Куда обращаться?
Как по деньгам? (в Москве)...>>>


Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре

Интересная тема. А кто что думает, если операторам ИМ для большей конвертации входящих звонков в покупателей начать применять техники НЛП, всякие там Сакратовские методы "три Да" ну тому подобные психологические штучки.

Разработать шаблонный вариант ведения разговора.
Заставить оператора пошагово по списку читать текст монотонным голосом с выделением ключевых фраз ))) цель такого разговора ввести человека в транс ну, а дальше по накатанной перезомбировать его в покупателя.

Как пример.
Оператор:
- Добрый день
- Интернет-магзин "Баранки да бублики"
- Оператор Елена
- Чем я могу быть вам помочь?
Клиент:
- Интересует баранка. Хотел узнать, какого размера дырка?
Оператор:
- 5 см.
- Очень хороший выбор. Эта баранка является самым ходовым товаром нашего магазина.
- За неделю было продано 7 баранок. На складе осталось 2 баранки. Вам повезло, что они еще не закончились, и вы сможете насладиться её прекрасным вкусом.
- Учтите только наши баранки изготовлены из первосортной муки выращенной на полях ранее принадлежавших императорской семье!
- К томуже в нашем ИМ сейчас проводится акция, и вы станете счастливым обладателем Дисконтной накопительной карты.
- По какому адресу и на какой день вы хотите сделать заказ?

Это я к тому, что когда только начинал мне в работе помогала моя девушка, хороший психолог красный диплом психфака. Конвертация была бешенная, разводила клиентов на покупки как семечки щелкать. Не одного телефонного звонка мимо не пропустила.

Потом так сложилось что с этой девушкой расстался, взял на подмогу знакомую жену друга. Конвертация сразу пола вниз. -( Сейчас вроде наладил положение. В моей специфике очень много звонят, что бы поспрашивать, порасспрашивать про товар. Т.ч. для меня грамотная обработка клиента очень важна....>>>


Коллеги, нужен добрый совет

Мы начали в своём регионе. Вы правы - нужно выходить на просторы России. Но возникает вопрос: доверяют ли покупатели предоплате на WMR или Яндекс.Деньги?...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное