Представляем новый выпуск нашей рассылки.
Первая половина майских праздников завершилась, и на форуме Oborot.ru обсуждаются повседневные вопросы онлайн-торговли. Будем рады Вашим комментариям.
Стоим перед дилемой: нанимать оптимизаторо
в, или продвигать магазин самим? Тема не особенно конкурентная - хоккейная экипировка, коньки.
Время заниматься продвижением есть, общее понимание того, как это делать, тоже (я профессиональный интернет-программист.) Смущает одно: боюсь провозиться долгое время без существенных результатов.
У кого был опыт самостоятельного продвижения своих ИМ, как удачный так и неудачный, пожалуйста поделитесь....>>>
Услуга действует и достаточно неплохо, но только отправить наложенным платежом через EMS можно
пока только из Москвы и СПб, в других городах наложку они не принимают....>>>
Собираюсь регистрировать ООО под ИМ. Вопрос такой - можно ли сразу перейти на упрощенку
?
В НК вычитал следующее:
Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения
1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года.
Т.е. 9 месяцев надо оттарабанить на общей системе или как? Пока не очень разбираюсь в этом вопросе, буду благодарен за помощь....>>>
Уважаемые коллеги!
Тут я проводил маленькую дискуссию по поводу математики вложений в раскрутку. Конструктива получил достаточно, но один из написавших начал резко критиковать дизайн, движок итд. Подумал я и несмотря на всю явную неадекватность его оценок решил попросить Вас об такой услуге, как со стороны оценить мой новый магазин.
Старый кстати лежит здесь - www.old.zap-zap.ru
У меня к Вам просьба - приму Ваши замечания, комментарии по магазину www.zapzap.ru
Убедительно прошу "оценившего" ранее в дискуссии не участвовать. Я бы хотел послушать других оппонентов. Заранее благодарен....>>>
Одним из подводных камней при организации интеренет-магазина
для меня является обновление каталога товаров. Вот например у поставщика я получаю прайс в Excel-формате раз в неделю и мне необходимо обновить цены на товары, наличие на складе, добавить новые товары (если такие появились).
Подскажите или приведите готовые решения, которые вы применяете при обработке каталога товаров. Какие средства вы используете для автоматизации данного процесса? Вариант вручную - не устраивает.
Я так понимаю еще есть зависимость от CMS на которой организован магазин. Да? Буду также благодарен если подскажете связку CMS + средство учета товаров.
Тут главное, как вы это собираетесь делать, по-моему. Лучше не делать представительства, филиалы и прочие обособленные подразделения, так как можно слететь с упрощенки и вообщ
е все сложно будет :-) А работать просто с дистрибьюторами сторонними.
Появится экспорт, ВЭД. Хотя можно на первых порах и без этого....>>>
Сам занимаюсь интернет-магазином (мобильные телефоны, цифровая техника). Сам работаю в оптовых продажах мобильных телефонов.
И все равно это не дает огромных преимуществ!
Вот почему: цены любому интернет-магазину не будут самыми низкими по определению... т.к.
1) Продают за налик(тот, кто продает за налик - сам хочет навариться)
2) Для опта не те объемы
3) Личные взаимоотношения - очень редкое явление.
Например мы являемся прямыми дистрибьюторами в опте по мобильникам, НО... сам по большей части закупаю у других перекупщиков...
Ценовая политика: ставить минимальные цены - по крайней мере, очень НЕ ВЫГОДНО!Т.к.
1) Проваливать рынок - самим себе хуже станет
2) Если ты ставишь цену меньшую, чем у всех, то это грозит тем, что данную позицию продадут оптовики выше, чем у вас на сайте...
3) Лично я взял 6 самых известных и посещаемых конкурентов (сделать это легко) взял вначале минимальные цены - приходилось говорить, что нет такого, либо, что цена изменилась... сами понимаете, к чему это приводит. После сделали по-другому: взяли самые минимальные цены, просчитали средние цены и установили цены чуть ниже средних, но выше минимальных. Проведя мониторинг получилась очень хороша картина. При этом закупочные цены, которые нам предлагают, всегда удовлетворяют + получается еще отжать немного и тогда
вообще хорошо....>>>
А если товар отправляешь наложенным платежом какие учетные документы вести надо, как отчитыват
ься?...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.