Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 319, 29.4.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
К нам приходит Первомай
Форум:
Какой движок магазина лучше взять?
Ваши идеи по названию домена
Годовой отчет за 2007 г. для ИП
предоплата vs наложка. Отпугнет ли предоплата клиентов?
Объявление стоимости посылки - есть ли смысл?
Помогите с бумагами разобраться пожалуйста< /font>
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Поздравляем с грядущим Днем весны и труда!
Напоминаем: в этом году страна отдыхает 1, 2 и 3 мая. Рабочая неделя начинается 4-го числа, в воскресенье. Приятного отдыха!


ФОРУМ

Какой движок магазина лучше взять?

Народ, подскажите, что лучше - www.amiro.ru или www.shop-script.ru? Может, есть ещё варианты?...>>>


Ваши идеи по названию домена

Здравствуйте! По поводу домена на интернет-магазин подарков (необычные подарки) есть идеи?...>>>


Годовой отчет за 2007 г. для ИП

Готовлю "нулевой" отчет для ИП за 2007 г. и за квартал 2008 г. (упрощенка 15%).
Подскажите, пожалуйста, исчерпывающий список форм, которые нужно сдать.
Желательно с более-менее точным названием, чтобы можно было их найти в "Консультанте". Спасибо!...>>>


предоплата vs наложка. Отпугнет ли предоплата клиентов?

Добрый день. Сегодня впервые столкнулась с возвратом посылки за невостребованностью :( До этого все было ок, отправляла заказы (у меня одежда и обувь) и вполне быстро получала деньги. А в этом месяце подозреваю, что возврат не последний.
В связи с этим вопрос для тех, кто берет предоплату - сильно отпугивает это клиентов? Как бы обосновать клиентам что предоплата это +? Может, скидку делать весомую тем, кто деньги вперед? Поделитесь, плиз, опытом....>>>


Объявление стоимости посылки - есть ли смысл?

Отправляя посылки, мы объявлем их стоимость равной стоимости заказа. Но так как заказы бывают дорогие (> 20 тыс. руб.), это сильно удорожает доставку.

Возникает вопрос: есть ли смысл вообще это делать? Какова вероятность того, что почта потеряет или повредит посылку, и нам придётся компенсировать покупателю её стоимость? Товар, в основном, не хрупкий и не особенно ликвидный (хоккейная экипировка.)...>>>


Помогите с бумагами разобраться пожалуйста

Добрый вечер!
Вот возник такой вопрос: собираемся открыть ИМ, продавать будем спортивное оборудование, загвоздка в том, что в России нет ни одного продавца данного новшества. Нужно ли нам получать какую-нибудь лицензию? И как происходит растаможка (и нужна ли она, если первое время будем брать товар под заказ)? То есть через границу будут проходить одна-две единицы товара? Заранее спасибо....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное