Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 318, 24.4.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Учимся экономить на контексте
Статьи:
5 секретов эффективного рекламного объявления
Форум:
цифровая фотопечать через интернет
Сколько курьеров у Вас работают
Где обменять виртуальные деньги?
бизнес план ИМ стильных аксессуаров
Пункт обмена виртуальных (элетронных) валют
Как сделать карту сайта?
Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах?
Учебник по контекстной рекламе
как беспроблемно поменять провайдера?
Торговля со странами СНГ
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки. В этом выпуске "Пособия для директора" Вы узнаете, как сэкономить на контекстной рекламе, увеличив эффективность рекламного объявления. А также - как поменять подрядчика, не выполняющего своих обязательств, правильно составить бизнес-план интернет-магазина и рассчитать среднюю загрузку курьера в течение дня.
Будем рады Вашим комментариям.


ПУБЛИКАЦИИ

5 секретов эффективного рекламного объявления

Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords. Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги...

Если вам интересно узнать, как снизить затраты на рекламу и привлечь больше клиентов за меньшие деньги - внимательно прочитайте все пять секретов эффективной рекламы. Подготовив кампанию в соответствии с нашими рекомендациями, вы гарантировано снизите затраты на рекламу.

Все примеры, приведенные в статье, взяты из списка наиболее эффективных объявлений "Бегуна".


Секрет первый. Используйте ключевые слова в заголовке и тексте сообщения

Старайтесь использовать в тексте и заголовке объявления как можно больше ключевых слов, по которым вы рекламируетесь. Во-первых, "Яндекс" визуально подчеркивает ключевые слова, совпадающие с поисковым запросом, и ваше объявление становится заметнее, чем объявления конкурентов. Во-вторых, если текст объявления максимально соответствует запросам пользователей поисковой системы, то существенно увеличивается количество кликов – ведь вы предлагаете пользователю именно то, что он ищет. Как результат – ваше объявление будет расположено на более высоких позициях в рекламном блоке поисковика за меньшие деньги.

Пример:

"Nokia 6500

Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"

Поисковый запрос "Nokia 6500" использован как в заголовке, так и в тексте сообщения.

Секрет второй. Указывайте преимущества покупки в вашем магазине

Клиенту абсолютно неинтересно название вашей компании, её история и т.д. Ему интересно, что именно он получит, кликнув по объявлению. Постарайтесь максимально подробно описать преимущества покупки именно у вас. Подсказка - опыт лидирующего интернет-магазина сотовых телефонов показывает, что клиенты заинтересованы в быстрой доставке "белых" аппаратов и, желательно - по низкой цене. Используйте эти преимущества в ваших объявлениях.

"Эксклюзивные телефоны Vertu

Только оригинал. Большой выбор, отличные цены. Оперативная доставка"

Секрет третий. Включайте призыв к действию

Используйте следующие глаголы: "купить", "скачать", "кликать", "нажимать". Зачастую пользователя нужно немного подтолкнуть к действию, чтобы он зашел на ваш сайт. Тестирование в "Яндекс.Директе" показывает, что эффективность объявления увеличивается на 15% при использовании "подталкивающих" слов.

Посмотрите на пример из первого варианта:

"Nokia 6500

Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"

Секрет четвертый. Составьте несколько объявлений

Необходимо составить как минимум два рекламных объявления для одних и тех же ключевых слов. Это позволит вам выбрать наиболее эффективное сообщение и не тратить деньги на неработающее. Невозможно заранее предсказать на какое объявление будут больше кликать клиенты. Не гадайте - протестируйте и узнайте.

По запросу "Nokia 6500" показывались два объявления. Первое из них мы уже рассматривали, а сейчас приведем второе:

"Nokia 6500 – В наличии!

Новый сверхтонкий телефон в металлическом корпусе"

Как вы думаете, какое из объявлений было более эффективным?

Секрет пятый. Ссылка с вашего объявления должна идти на страницу с товаром или услугой

К сожалению, крупные интернет-магазины, продающие весь ассортимент компьютерной техники (ноутбуки, сотовые телефоны, сервера, комплектующие) часто дают рекламу со ссылкой на главную страницу сайта, заставляя пользователя тратить время и искать нужный ему товар. Понятно, что это раздражает - большинство клиентов вскоре покинет ваш сайт, не найдя желаемого.

Как видите, все пять секретов просты, понятны, и при этом чрезвычайно эффективны. А теперь внимательно прочитайте и проверьте ваши рекламные объявления. Удовлетворяют ли они требованиям эффективного рекламного сообщения? Можно ли их улучшить?

Практика показывает, что даже новички, просто отредактировав объявления, значительно снижают затраты на рекламу и увеличивают количество посетителей сайта на 15-25%. Мы уверены, что и у вас это получится.

Алексей Горбунов



ФОРУМ

цифровая фотопечать через интернет

Добрый день, господа и дамы!
Заинтересовался вопросом предоставления услуг по цифровой фотопечати через Интернет. В общих чертах процесс выглядит следующим образом: клиент загружает свои фото через сайт, мы печатаем и доставляем их. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением относительно данной услуги.
Хотелось бы услышать отзывы в двух плоскостях:
- как людей бизнеса: выгодно, не выгодно, возможные проблемы, плюсы, минусы;
- как клиентов подобных сервисов (если приходилось): чем хорошо, чем плохо, чего не хватает.
Заранее благодарен за внимание!...>>>


Сколько курьеров у Вас работают

Хотелось бы знать сколько собственных курьеров у Вас работает?
Лучше в отношении кол-во заказовв день(на 1 адрес)/кол-во курьеров.
Т.к. только начинаем и хотелось бы знать заранее, на что расчитывать в будущем......>>>


Где обменять виртуальные деньги?

Подскажите пожалуйста, где в Интернете можно купить виртуальные деньги, имея на руках банковскую пластиковую карточку....>>>


бизнес план ИМ стильных аксессуаров

Имеется действующий проект с конверсией посетитель/покупатель около 5%, но с небольшой посещаемостью. Задумал я вложить деньги в раскрутк у по одному из товаров, по которому я за пределами досягаемости для покупателей(4-5 страница отбора). Частота запросов по этому товару по Яндексу более 10000 в месяц.
А теперь собственно небольшой проект расчётов:
Если я попадаю в топ 5, то наверняка должен получить около 50% осуществивших поиск, т.е около 5000 чел в месяц. Снижаем конверсию в 2 раза(мне кажется при массовом посещении должно быть больше пусто бродящих посетителей) до 2,5%.
Получаем 125 клиентов по интересующему товару. Далее я рассчитал расходы/доходы на обработку и доставку заказов, вывел прибыль и получилось очень даже неплохо.

Правильно ли я рассчитал? Покажите мне на мои ошибки если они есть !
Ведь на раскрутку вкладываешься не на один месяц, хочется понять стоит ли...
С уважением. Жду Ваших мнений...>>>


Пункт обмена виртуальных (элетронных) валют

Подскажите, пожалуйста, как организовать рабочий пункт обмена электронных валют и титульных знаков одной системы на знаки другой? Как получить аттестат Регистратора (вроде бы это требование WebMoney)?...>>>


Как сделать карту сайта?

Подскажите, как сделать карту сайта?
Можно ли в Macromedia Dreamweaver 8?...>>>


Как снять помещение по магазин в МЕГА и других крупных торговых центрах?

Господа.
Столкнулись с тем, что не смогли узнать вообще никакой информации об аренде в Меге. Позвонили в соответствующий их отдел, но нам ни цен не сказали, ни возможности, ничего. Сказали - отправляйте заявку на факс, но мы свяжемся с Вами только если вы нас заинтересуете.
Как же хотя бы условия узнать? Какая ставка, за какое время вперед нужно внести арендную плату, есть ли очередь?
То же самое интересует и про другие крупные ТЦ Москвы.
Может у кого есть информация?

С уважением, Дмитрий Лебедев...>>>


Учебник по контекстной рекламе

Привет! Что посоветуете из литературы по составлению эффективных контекстных объявлений? По моей теме 50 000 показов объявлений, но вот траффика пока в сутки мало(переделать продающий текст не предлагать - он хороший, т.к. конверсия кликов в продажи составляет 30-50)...>>>


как беспроблемно поменять провайдера?

Здравствуйте,
извините за непрофессиональность, но я в этом деле новичок. Посоветуйте, плиз, как быть! Очень надо!

Контора, к которой я обратилась за дизайном, хостингом и продвижением интернет-магазина (сентябрь 2007 г.), не исполняет своих обязательств, за продвижение взяли огромные деньги (еще в ноябре 2007), но ничего не сделали. денег не возвращают, ничего не делают. А мне страшно что-то предпринять - сайт-то у них в руках. Работает очень плохо, но это единственный источник дохода (я в декрете дома). Посоветуйте как от них уйти, чтобы это не отразилось на работе ИМ?

Извините за эмоциональность, но нагорело.

Алена...>>>


Торговля со странами СНГ

Здравствуйте. Имеется интернет-магазин, есть желание расширить географию продаж (страны СНГ). Какие необходимы дополнительные документы, изменится ли форма отчетности в налоговой? Мы на упрощенке....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное