Баннерная реклама – пожалуй, старейший вид интернет-рекламы. Так, в "музее баннеров"
"Яндекса" можно увидеть сотни различных баннеров, размещавшихся на этом сайте 10 лет назад. Собственно, в марте 1998 года в Рунете было меньше 4,5 сайтов (согласно проекту "Черный квадрат" Алексея Тутубалина) – и на них уже можно было увидеть рекламные прямоугольники
468x60.
Изначально баннеры рекламодателя показывались на всех страницах сайта. Но сайты росли, клиенты стремились экономнее расходовать рекламный бюджет – вследствие этого, набрало популярность размещение баннеров на конкретных страницах или разделах сайта. Затем, для более точного воздействия на аудиторию, появились возможности "таргетинга" (от англ. "нацеливание") баннеров, в зависимости от географической принадлежности посетителей сайта, времени захода на сайт, экранного разрешения и так далее. Через некоторое
время, для увеличения точности воздействия на посетителей появилась текстовая контекстная реклама, а затем - медийный контекст.
Медийный контект – что это?
Контекстная реклама – это показ объявлений в соответствии с содержанием (контекстом) конкретной страницы сайта или поисковым запросом пользователя. Кроме текстовых объявлений контекстной рекламы, разновидности которых уже рассматривались на страницах Oborot.ru, существует возможность показывать баннерные объявления в "привязке" к ключевым словам, тематике конкретных страниц и поисковым запросам потенциального клиента – "медийный контекст".
Подобный способ размещения баннеров считается более эффективным – во-первых, благодаря возможности охвата пользователей, заинтересованных в предложениях рекламодателя (CTR медийного контекста выше, чем у традиционных баннеров) и возможности более точного "нацеливания" объявлений, во-вторых – благодаря более широкому охвату аудитории, нежели при размещении на конкретном ресурсе. Медийные контекстные баннеры предназначены для формирования спроса, информирования клиентов и повышения узнаваемости бренда рекламодателя,
однако во многих системах их "сбытовые" функции сознательно ограничиваются системами контексной рекламы.
Российский рынок медийного контекста делят между собой "Яндекс", "Бегун", RORER, "Оптимист", Google AdWords и Link.ru. Рассмотрим особенности медийного контекста каждой системы.
Медийный контекстный баннер "Яндекса" многие политически активные пользователи Рунета могли заметить в конце февраля – при запросах типа "выборы" или "президент" справа от результатов поиска появлялся баннер с портретом Дмитрия Медведева, ведущий на официальный сайт кандидата.
Статистика (здесь и далее приводится данные по системам в целом, а не только по медийному контексту): Конец января 2008 (будние дни): Ежедневный охват - 3,6 млн. пользователей Яндекса, 6,7 млн. посетителей сайтов, входящих в "Рекламную сеть Яндекса".
Формат баннера: 200х300 пикселей (вертикальный).
Оплата: за 1000 показов баннера.
Варианты размещения: по ключевым словам и словосочетаниям, суммарное количество запросов по которым превышает 400 тыс. в месяц, или же по готовым пакетам "Яндекса" (показы по тематикам, показы с ограничением частоты показа одному пользователю или с возможностью геотаргетинга).
Минимальная стоимость контракта: равна минимальной сумме заказа рекламы на "Яндексе" (25 780 рублей с НДС).
Стоимость 1 тыс. показов: 885 рублей в пакетах "400+", "700+", "1 500+", "2 500+", "4 000+".
Ограничения для объявлений: не допускается размещение баннера по "продающим" словам (например, "продажа", "покупка", "распродажа", "скупка", "суперцена" - см. полный список).
Площадки: Результаты поиска "Яндекса" (справа от результатов поиска, при выкупе всех словосочетаний "Директа" - под блоком объявлений "Директа") и некоторые сайты, входящие "Рекламную сеть 'Яндекса".
Виды таргетинга: Поисковый (по выбранным словам), тематический (при пакетном размещении и показах вне поисковика). Помимо таргетирования по интересам, возможно выделение нужной аудитории и по другим признакам: возрастному, социальному, демографическому и так далее. Географический таргетинг распространяется только на следующие регионы России: Центральный регион, Северо-Западный регион, федеральные округа РФ (Дальний Восток, Поволжье, Сибирь, Урал, Юг). Также таргетинг возможен целиком на всю Украину
и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.
Обслуживание медиапланерами системы: Да, бесплатно.
Особенности: Точный период размещения не гарантируется.
Возможность размещения медийного контекста на "Бегуне" появилась во второй половине 2006 года. Система и раньше экспериментировала с графикой в объявлениях – так, в текстовом объявлении может размещаться скриншот сайта рекламодателя, автоматически сгенерированный роботом "Бегуна". C 1 марта компания "Бегун" стала единственной системой, размещающей медийный контекст в поиске "Рамблера", что значительно увеличило охват потенциальной аудитории.
Статистика: Еженедельный охват сети - 18 млн. уникальных пользователей (в том числе, пользователи "Рамблера") – данные на осень 2007 года.
Формат баннера: 600х90 пикселей (горизонтальный, размещается в верхней части страниц сайтов-партнеров "Бегуна"). Баннер может "тянуться" по ширине в зависимости от размера монитора пользователя, для чего нужно при размещении указать цвет бэкграунда, соответствующий цвету фона баннера. В результатах поиска "Рамблера" возможно размещение вертикального баннера 240х400 пикселей.
Оплата: за 1000 показов баннера.
Варианты размещения: самостоятельное размещение через интерфейс "Бегуна", пакет "Имиджевый".
Минимальная стоимость контракта: от 280 рублей.
Стоимость 1 тыс. показов: от 280 рублей (аукционная модель ценообразования).
Ограничения для объявлений: Информационные материалы не должны содержать ссылки на товары и услуги, нарушающие законодательство РФ, финансовые пирамиды; информацию о взломе программного обеспечения и аппаратных комплексов; услуги несанкционированных рассылок; изготовление и продажу поддельных документов; деятельность, не соответствующую сетевому этикету; товарные знаки третьих лиц; информационные материалы, имеющие оскорбительное, порнографическое содержание, побуждающее к насилию; деятельность рекламодателя,
конкурирующую с деятельностью "Бегуна".
Также запрещены часто и интенсивно моргающие, раздражающие глаз баннеры; баннеры со звуковыми эффектами; интерактивные (кроме обработки перехода на рекламируемый сайт); с элементами, имитирующими интерфейс ОС (кнопки "OK", выпадающие меню, титульные строки окон и пр.), запрещено открытие каких-либо окон, кроме одного окна с содержанием сайта рекламодателя.
Содержание баннера должно соответствовать и быть связанным с товарами и услугами, описываемыми на сайте, куда проставляется ссылка с баннера.
Площадки: Более 143 тыс. ресурсов.
Виды таргетинга: Тематический (по содержимому страницы сайтов рекламной сети «Бегуна», при этом тематику сайтов клиент определяет самостоятельно). Возможно использовать географический (по регионам) и временной таргетинг. Можно задать ограничения минимального интервала между показами баннеров и количества показов баннера одному пользователю. Также рекламодатель может определить минимальный суточный и общий бюджет кампании, а также максимальное количество показов баннера.
Виды оплаты: "Яндекс.Деньги", WebMoney.ru, Деньги@Mail.Ru, безналичный платеж, банковские карты, скретч-карты "Бегуна", система переводов Contact, RoboXchange, "Единый кошелек".
Кто может быть клиентом: Юридические и физические лица
Медийно-контекстная реклама на «Рамблере» – баннер формата 240х400 пикселей, появляющийся в ответ на поисковый запрос справа от результатов поиска. Показы баннеров привязываются к ключевым словам, оплата медийно-контекстных кампаний осуществляется за количество показов уникальным пользователям - при этом рекламодатель может определить стоимость, которую готов платить за 1000 показов.
С апреля 2003 года размещением рекламы на «Рамблере» занималось агентство Index20. 1 марта 2008 года обслуживание всех заказов на медийно-контекстную рекламу на «Рамблере» было передано компании «Бегун».
В "Рамблере" используется поисковый таргетинг. Для медийно-контекстной рекламы в результатах поиска «Рамблера» действуют все настройки, доступные в «Бегуне»: фокусировки по географии пользователя, времени и дням показов, ограничение суточного и общего бюджета, ограничение частоты показа баннера уникальному пользователю.
Рекламный брокер также предлагает текстовую контекстную рекламу с изображением в тексте объявлений.
Статистика: Декабрь 2007: Месячный охват - 1,97 млн. человек, недельный охват - 880 тыс. человек
Формат баннера: 240х400 пикселей (вертикальный).
Оплата: за 1000 показов баннера.
Варианты размещения: эксклюзивный выкуп всех показов по конкретным ключевым словам, покупка «тематического» пакета (без возможности таргетинга), либо покупка определенного количества показов в рамках бюджета рекламодателя.
Минимальная стоимость контракта: 33,04 тыс. рублей.
Стоимость 1 тыс. показов: от 826 рублей. За дополнительные фокусировки взимается комиссия: уточнение по ключевым словам — 50%, геотаргетинг — 30%, выбор рекламных площадок — 30%, временные фокусировки — 10%. Также действуют сезонные коэффициенты на размещение рекламы.
Ограничения для объявлений: Содержание баннера должно соответствовать Закону "О рекламе", баннеры с основным фонов белого цвета должны иметь рамку по периметру. Также не допускается размещение баннеров с раздражающей анимацией, опечатками и орфографическими ошибками, неверными ссылками, с текстами и изображениями "откровенно эротического и сексуального характера". Использование видео- и/или аудиоизображений
разрешается только после активации соответствующих элементов пользователем.
Площадки: Более 100 сайтов Рунета: E-xecutive.ru, Vzglyad.ru, Izvestia.ru, KP.ru, NG.ru и другие.
Виды таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы. Также возможен географический таргетинг (по регионам) и временной таргетинг. Клиент может корректировать список рекламных площадок и ключевых слов (с дополнительной наценкой за эти услуги).
Обслуживание медиапланерами системы: Да, бесплатно.
Рекламный брокер предлагает множество вариантов баннерной рекламы – конкретный выбор зависит только от рекламодателя.
Статистика: Конец января 2008: около 30 млн. показов объявлений в будний день. Суточная статистика показов по типам баннеров: rich-media - около 500 тыс., баннеры 468х60 - более 4 млн. показов, баннеры 120х600 - более 2 млн. показов, баннеры 240х400 - более 1 млн. показов в день.
Форматы баннеров: Графические или flash-баннеры (горизонтальные: 120x60, 234x60, 468x120, 468x60, 468x90, 600x60, 600x90, 720x60; вертикальные: 120x600, 240x400; квадратные: 100x100); rich-media (flash-баннер, всплывающий по центру страницы, после ее загрузки); pop-under баннер (баннер, который всплывает в фоновом окне, чтобы пользователь не отвлекался от основной страницы), скролл-баннер – (обычный текстовый баннер, но который появляется в верхнем правом углу).
Оплата: За переход по баннеру.
Варианты размещения: самостоятельное размещение баннеров рекламодателями, пакетного размещения не предусмотрено.
Минимальная стоимость контракта: от 1 рубля.
Стоимость 1 клика: баннеры rich-media – от 20 копеек за клик, баннеры других форматов – от 1 рубля за клик (аукционная модель ценообразования).
Ограничения для объявлений: Не обнаружены.
Площадки: 25,6 тыс. площадок (в месяц к систему присоединяется около 1 тыс. площадок).
Виды таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы. Также возможен географический таргетинг (по регионам) и выбор конкретных категорий сайтов для показа рекламных объявлений.
Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица.
Google AdWords – графические и видеообъявления: Неизвестные шедевры
В рамках Google AdWords компания Google предлагает российским рекламодателям возможность размещать контекстные графические и текстовые объявления на различных рекламных площадках Рунета. Тем не менее, текстовый вариант AdWords гораздо более востребован у веб-издателей, нежели медийный – это можно заметить по многочисленным сайтам и блогам, участвующим в программе Google AdSense.
Статистика: нет данных по российскому сегменту
Форматы баннеров: графические баннеры (горизонтальные 728x90, 468x60, 300х250, 336x280; квадратные 200x200, 250х250; вертикальные 120х600, 160х600), а также видеообъявления.
Оплата: за 1000 показов или за переходы – на усмотрение рекламодателя.
Варианты размещения: самостоятельное размещение баннеров рекламодателями, пакетного размещения не предусмотрено.
Минимальная стоимость контракта: 400 рублей (сумма минимального платежа по предоплате, из которой 200 рублей - плата за активацию аккаунта – 200 рублей). При постоплатной системе расчетов (списание средств с банковской карты) минимальная сумма платежа – 50 долларов США.
Стоимость 1 клика: от 27 копеек (аукционная модель ценообразования).
Стоимость 1 тысячи показов: от 7 рублей за 1 тысячу показов (аукционная модель ценообразования).
Ограничения для объявлений: Запрещено размещать объявления, связанные с e-gold, рекламирующие оружие, азартные игры, "чудодейственные лекарства", фейерверки, проституцию, поддельные документы и дизайнерские изделия, услуги по сдаче экзаменов и написанию курсовых, зловредное ПО или "автокликеры", спам, средства для создания FMA-ресурсов и способы взлома сайтов. Запрещено размещать рекламу лекарственных средств, отпускаемых по рецепту за пределами Канады и США. Рекламные объявления и связанные с ними
веб-сайты также не должны пропагандировать насилие или действия, направленные против отдельных меньшинств. Также нельзя использовать в рекламе содержание, защищенное авторским правом и размещать рекламу для аудитории "старше 18 лет".
Использование анимации и звука в баннерах допускается (воспроизведение звука должно начинаться после нажатия на баннер и не превышать уровня громкости в 12 Дб).
Особые требования касаются также размещения объявлений: так, изображения на баннере не могут быть перевернутыми на 90 градусов или располагаться вверх ногами, также они не могут быть сегментированными, содержать несколько копий самих себя в пределах рамок объявления или как-то иначе создавать представление о наличии нескольких объявлений.
Объявления о конкурентном преимуществе рекламируемого товара, услуги или компании должны иметь подтверждение на странице, на которую ведет баннер. Также все тексты объявления должны соответствовать грамматическим и орфографическим правилам (баннер с надписью "Превед, Медвед!", вероятно, к ротации допущен не будет).
Площадки: В результатах поиска Google медийные объявления не показываются - размещение графических объявлений возможно только на сайтах-участниках Google AdSense, выбравших подобный вид размещения.
Виды таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы. Также возможен географический таргетинг (по регионам) и временной таргетинг.
Обслуживание медиапланерами системы: Нет
Дополнительные возможности: в рекламной сети Google возможно также размещение видео- и аудиообъявлений. При этом время воспроизведения видеообъявления не должно превышать 2 минуты (к примеру, максимальный хронометраж анимационного ролика на flash-баннере, размещаемом в системе Google AdWords не может превышать 19 секунд).
Виды оплаты: Банковские карты (при постоплатной системе расчетов), безналичный расчет (при предоплате), WebMoney.
Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица.
Система медийной контекстной рекламы "Оптимист", появившаяся на поисковике более года назад, все еще не стала сверхпопулярной. Несмотря на то, что ежедневно поисковик посещают около полутора миллионов пользователей, а число рекламных площадок перевалило за 3 тыс., на момент написания этой статьи на сайте "Оптимиста" было указано – медийный контект сегодня увидели 2 человека (при том, что текстовые объявления были показаны
почти миллиону пользователей.
Статистика: Конец января 2008: охват – около 1,5 млн. человек в будний день.
Форматы баннеров: topline 728×90 (горизонтальный баннер вверху страницы или под "шапкой" сайта, "растянутый" на всю ширину экрана), rich-media (flash-баннер с возможностью использования звука и анимации, возникающий поверх загружаемой страницы).
Оплата: за 1000 показов.
Варианты размещения: самостоятельное размещение баннеров рекламодателями, пакетного размещения не предусмотрено.
Минимальная стоимость контракта: от 100 рублей (Аукционная модель ценообразования).
Стоимость 1 клика: от 100 рублей за 1 тысячу показов (аукционная модель ценообразования).
Ограничения для объявлений: Не обнаружено.
Площадки: более 3,4 тыс. площадок.
Виды таргетинга: Тематический таргетинг по содержимому страницы. Также возможен географический таргетинг (по регионам) и временной таргетинг.
Обслуживание медиапланерами системы: Нет
Виды оплаты: WebMoney, Яндекс.Деньги, безналичный расчет, терминалы "Элекснет", банковский или почтовый перевод, банковские карты (действуют ограничения)
Кто может стать клиентом: Юридические и физические лица.
Доброго дня!
Столкнулись с нестандартной заморочкой, один из наших крупных конкурентов придумал какую-то странную вещь, а именно как-то получает и анализирует наши предложения и ценники, которые размещенны на сайте. Обработка точно автоматическая, т.к. период обновления не больше 2х часов, я уже проверял :), и помимо нас анализируются еще много сайтов. Сначала я подумал что нашли адрес нашего XML для Яндекс.Маркета, но проверка показала что цены берутся не из ХМЛа. Полученную информацию они используют в карточках товара
в блоке "у конкурентов этот же товар дороже"...
Теперь вопросы:
1. Как они могут так хитро анализировать кучу разных сайтов и форматов данных? Разве есть такие программулины?
2. Зачем им вообще это нужно, неужели только ради этого блока, по-моему он не особо им поможет повысить продажи... может, это только вершина айсберга?
3. Ну и конечно же, вопрос - как бороться с такой наглостью?
Вот что они сами написали у себя в новостях по этому поводу:
"Новая функция нашего сайта - мониторинг цен конкурентов.
АвтоСет.ру внедрил уникальную на сегодняшний день функцию - теперь на страницах описания товаров помимо нашей цены, мы указываем сколько этот же товар стоит в других фирмах. Эта возможность позволит вам быстрее соорентироваться в ценах на этот товар, и рассмотреть альтернативные предложения, если, например, наш магазин вас чем-то не устроит :). Вся информация собирается и анализируется в автоматическом режиме, что гарантирует точность и оперативность мониторинга. Надеемся эта функция вам пригодится!"
И вот пример как выглядит этот блок:
http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/star_line_twage_a8_starline__i253.html
У кого какие соображения?...>>>
Доброго времени суток, уважаемые.
Просьба, сильно не пинать новичка. Есть Shop Script Free. Хотелось бы добавить на главную страничку собственных ссылок ( к примеру на страницу партнеров). Если правильно понимаю сделать это можно в index.tpl.html, но происходит следующее, после внесения изменения, в этот файл, и обратной его закачки на сайт, сайт как таковой не открывается, то есть открывается пустая страница, то же самое происходит, если я добавляю email, добавляю именно как ссылку. Что делаю не так, подскажите, куда копать. Если я конечно,
понятно написал....>>>
Насколько разумно браться за одностраничный сайт и продавать, например, самую популярную модель телефона ил
и мр3-плеера или еще чего-нибудь (фотика, ноута...)? Может, забацать несколько таких сайтов?
Или это уже пустое на сегодняшний день?...>>>
Уважаемые коллеги!
Как я и писал ранее, наш магазин активно развивается, мы на следующей неделе переходим на новый движок и меняется дизайн и статус магазина. В предверии вложений в раскрутку стали подробнее изучать данные по постителям. И тут меня больше всего удивило вот что: у меня посетителей из Москвы более 80%, а из Питера - около 2%. отсюда вопрос - почему не заходят питерцы? Они что, в другой доменной зоне шопятся(может в .spb.ru?)? Или просто они сразу ищут по паре запрос + петербург?
Насколько я знаю, в оффлайн бизнесе всё делится 50% - москва, 25 - питер, 25 - всё остальное. А тут совсем не так.
Поделитесь своими знаниями и соображениями.
Всем заранее спасибо!...>>>
Всем привет!
Коллеги, нужна Ваша оценка и совет в следующем вопросе:
ИМ Delikateska.ru - работаем на рынке 4 года. Вроде всё сделали правильно, выбрали узкий сегмент – морские деликатесы, определили ценовую политику, качество продукции, сроки, доставка и т.д все стараемся делать на высшем уровне. Но столкнулись с проблемой, что через Интернет покупатели не хотят заказывать продукцию. Все заказы идут через call-центр (исходящие звонки). Деньги на раскрутку и поддержку сайта уходят приличные, по слову «икра» в Яндексе мы на втором месте, а результата практически нет. Количество
посещений от 100 до 200, заказов 1-3 в день. Может отечественный рынок Интернет торговли продуктов питания только в начальной стадии? Может мы, что то упустили, и не видим простых вещей? Буду признателен, за любое мнение....>>>
У меня есть компания (ООО, оффшор - есть обе). Хочу вести покупательскую деятельность на Ebay, используя банковский счет компании. Товар будет доставляться, и продаваться в России.
В связи с этим, возникают следующие вопросы:
1. Может ли юрлицо делать покупки на Ebay через Paypal?
2. Если может, то на каком основании банк будет списывать эти платежи?
3. В случае открытия бизнес-аккаунта на компанию можно ли вытрясти с Paypal договор. Если можно то достаточно ли этого договора для обоснования списания платежей и покупок у физлиц через Paypal (обоснования для банка).
Возможно, я изобретаю велосипед и у кого-то есть опыт подобной деятельности. Буду рад любым советам и комментариям...>>>
Продам интернет-магазин детских товаров с наполненным каталогом, клиентской базой
и базой поставщиков с готовыми договорными отношениями. Продажи в день не менее 6. Посещаемость от 150 человек в сутки без рекламы, с небольшими вложениями в рекламу можно увеличить посещаемость до 500 человек. В каталоге магазина коляски, кроватки, автокресла, детская одежда и много других товаров. Компания известна, как оптово-розничный магазин, поэтому можно торговать и оптом. Цена по договоренности.
http://beberent.appee.ru...>>>
У нас небольшой интернет-магазин, заказов 5-20 в день, я бы хотел предложить совместную аренду помещения под офис и склад, а также общая курьерская служба.
Район метро Академическая, Профсоюзная, Новые чермушки, Калужская. Если интересно, пишите - сможем более подробно обсудить все....>>>
Добрый день, господа и дамы!
Не возникало ли у кого-нибудь из Вас желания открыть самостоятельное почтовое отделение "Почты России"? Т.е. на собственной базе упаковывать, проводить и отправлять (в МРП) свои отправления.
Возможно, кто-то уже задавал подобные вопросы во всяких ГлавПочтамтах и получил какие-то вразумительные ответы.
В чем цель? Самостоятельно упаковывать в свои упаковочные материалы и передавать почте уже совершенно готовые, отсортированные по поясам и вокзалам/аэропортам отправления, дабы избежать ненужной суеты в районных почтовых отделениях.
А также получать наложенный платеж как и куда надо.
Говорят, у Озона собственное почтовое отделение, так что теоретически это возможно :)
И еще: не раз видел на почте, как получали посылки из ДЦБ (Дистрибьюторский центр Бертельсмана - кажется так) и каких-то книготорговых организаций, упакованные в простой картон и оклеенные собственным скотчем.
Движок - ихней разработки, то есть какой-то оригинальный! Значит, если я правильно понял - я на них завязан теперь постоянно!
И распрощаться с ними не могу? Или все же есть какие-то варианты?
Просто дофига "качель" с ними было, несерьёзная контора, вот и хочу спрыгнуть с них...
Как быть?...>>>
Продается готовый интернет-магазин по продаже компьтерной и мобильной техники. На данный момент оборот составляет 2,5 млн рублей в месяц, прибыль - 150 тыс. рублей в месяц (это
при работе 1 курьера, если их будет больше, прибыль, соответственно, тоже увеличится). Налажены связи с поставщиками в Санкт-Петербурге. Есть номер городского телефона (питерский) и разработанный и готовый к интеграции новый дизайн сайта (это входит в стоимость). При вашем желании после оплаты можем объяснить схему работы с поставщиками и клиентами. Стоимость магазина 526000 руб. Срок окупаемости интернет-магазина при нынешней доходности 3,5 месяца. ...>>>
Как-то раз звонит человек и спрашивает о наличии товара. Оператор отвечает, что товар есть в наличии и предлагает клиенту сообщить свои координаты и когда ему удобно будет получить.
Тут начинается самое интересное. Человек называет свои реальные ФИО и говорит что он прокурор города Москвы и требует! скидку 3000 (товар стоит 3800). Мало того, до того, как он сделает заказ, он хотел бы, чтобы мы привезли ему все документы о своей деятельности, обязательно лицензию и т.д. Оператор переключила на меня, на что я сказал ему, что подобные скидки не предусмотрены, документы предоставляем только в соответствии с законами РФ (лицензия не предусмотрена). Он обозвал меня мелкой сошкой, ничего нерешающим
и требовал соединить с предпринимателем. Угрожал посадить нас всех, а оператору на следующий день предложил для выбивания для него скидки "воспользоваться своей красотой".
Мы выяснили его контакты. Я позвонил и сказал, что ему должно быть стыдно.
Сразу было ясно что человек странный, но настроение испортил на неделю вперед. Кто знает что у него на уме - курьер то ездит один .....
На всякий случай вот его координаты:
Лазарев Александр Иванович
раб. 698-05-81, Яузская ул., 6
дом. 129-44-13, Москва, Винокурова, 22-2-28
PS. Контакты были получены из открытых источников, клиент нам их не сообщал ......>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.