Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 256, 24.5.2006


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
И снова о коррупции
Статьи:
Продвижение сайта. Часть 2. Реклама
Продвижение сайта. Часть 1. Постановка задачи
Форум:
Кончина у.е.
новостной контент...
убэп censored
Как обналичить деньги полученные от Google Adsense
Сокрытие доходов.
Какой товар продавать эффективнее
Как Вам нравится цены клика в Бегуне и Директе?
банк LATEKO и 2Checkout
Что можно назвать бизнесом в инете?
Как убить демпингующего конкурента?
Help, выходим на международный рынок!
Бесплатная реклама
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Уже не в первый раз на нашем форуме, да и в новостях, поднимается тема взаимодействия бизнеса и правоохранительных органов. Пожалуй, самым известным случаем стал конфликт магазина товаров для детей "Развивалки.ру" с УБЭП. Напомню, тогда магазину удалось доказать свою правоту.

Как и у любой проблемы, здесь есть две стороны. С одной стороны, коррупция (которая в последнее время не сходит с экранов телевизоров - идет очередной месячник борьбы с "оборотнями"), с другой - нежелание многих начинающих предпринимателей от электронной коммерции принимать самые элементарные правила игры с государством. Чтобы не быть голословным, достаточно вспомнить темы: "ЧП", "Знающие участники форума посоветуйте пожалуйста", "Сокрытие доходов" - и многие другие.

В результате, все вроде бы недовольны. Одни высокие начальники клеймят бизнес, который "кормит коррупционеров", другие - "коррупционеров, которые паразитируют на бизнесе". Но, несмотря на все громкие заявления, эта система продолжает работать, и - увы - не верится, что в ближайшее время что-то кардинально изменится.

Мы же подготовили небольшое изменение - новый опрос. Хотелось бы узнать, а сталкивался ли ваш бизнес с претензиями правоохранительных органов? Проголосовать можно на сайте.

С наилучшими пожеланиями,
Павел
Не успели на ``Электронную торговлю - 2005``?
Сборник докладов - уже в продаже. Информация для вашего бизнеса!
Подробно о сборнике

ПУБЛИКАЦИИ

Продвижение сайта. Часть 2. Реклама

Реклама

Существует мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Так вот – это совершенно не так. Даже в Советском Союзе, несмотря на скудность выбора и полную монополизацию всех видов деятельности, использовалась реклама в тесном переплетении с пропагандой (летайте самолётами Аэрофлота, отдыхайте в санаториях Крыма, наши калькуляторы…). Итак, реклама – это ИНФОРМАЦИЯ (в любом виде), передаваемая определенному кругу лиц о чём либо. Информация эта может быть как положительная (хвалебная) так и отрицательная (антиреклама). Ещё одним важным моментом является то, что это всегда ОПЛАЧИВАЕМАЯ передача информации – в этом её принципиальное отличие от PR. Например, если вы рассказываете своему другу о фильме, который вчера посмотрели – это PR фильму (или кинотеатру, или даже вам). Однако, если вы при этом являетесь, скажем, продавцом билетов в кинотеатр и получаете деньги, это уже реклама.

Существует множество рекламных носителей (телевиденье, радио, листовки, наружная реклама, газеты, журналы и т.д.). Ни один из них не является универсальным, и наиболее эффективен в комплексе. Хотя в каждом конкретном случае, тот или иной источник может быть более или менее эффективен. Аналогичная ситуация и в Интернете. Пользователи могут получать информацию из разных источников. Остановимся на них более подробно.

Поисковые машины

Вот оно! То, о чем каждый из вас слышал и не раз, получал множество спама с заманчивыми предложениями. Я уверен, что все, кто знает об Интернете чуть больше, чем первоклассник-второгодник об ядерной физике, хоть раз пользовался хоть какой-нибудь поисковой системой.

Так вот, основной целью поисковой оптимизации является вывод вашего сайта на первую страницу или - совсем уж заоблачная мечта – в первую тройку результатов выдачи. Здесь главная задача – правильно подобрать поисковые слова.

Несмотря на то, что существует достаточно большое количество поисковых систем, 85% всех предложений делается исключительно по "Яндексу", т.к. это - наиболее популярный из поисковиков.

Если обратиться к цифрам, то получаем следующую картину: лидирует "Яндекс" (от 50 до 60% всего поискового трафика), за которым следует Rambler (по разным оценкам, от 15% до 25% рынка). Его постепенно догоняет Google – в настоящий момент ему принадлежит 10-15%. Затем идут Mail.ru (5-7%) и "Апорт" (1-3%).

Поисковая реклама, безусловно, является важным, но далеко не единственным элементом продвижения сайта. Не следует об этом забывать!

Текстовая и имиджевая контекстная реклама

Еще один вид рекламы, связанный с поиском и тематическими ресурсами. Контекстная реклама – это размещение рекламных материалов на тематических сайтах или в результатах поиска. Оптимизация сайта – процесс достаточно долгий, трудо- и ресурсоёмкий. Поэтому многие используют альтернативный вид рекламы - контекст. Небольшой блок (чаще из текстовых объявлений, реже – графический) размещается рядом с результатами поиска (сверху или сбоку) и содержит название сайта и небольшое рекламное сообщение. Преимущества контекстной рекламы – быстрый старт и относительная дешевизна. Использование контекстной рекламы вместе с поисковой оптимизацией повышает эффективность рекламной кампании в целом.

Реклама в тематических / новостных каталогах

Этот вид рекламы - нечто среднее между баннерной и контекстной рекламой. В данном случае ваши рекламные материалы будут размещены в каталогах рейтингах, новостях. Здесь чаще используются графические материалы. Данный вид рекламы достаточно эффективен, поскольку ваш сайт выделяется среди конкурентов. Другими словами, если пользователь что-то ищет в каталоге, он обязательно заметит вашу рекламу, и только от её качества уже зависит, обратит ли он на неё внимание, заинтересует ли она его.

Баннерная реклама

Один из самых распространенных видов рекламы. Редко можно увидеть сайт, на котором не размещено ни одного баннера. Даже графические счётчики являются рекламой рейтинговой системы, которой они принадлежат. Баннерная реклама – это размещение информации определенных форматов (баннеров) на других сайтах.

В общем, и контекстная реклама, и реклама в каталогах являются подвидами баннерной рекламы, просто более специализированной.

Основные преимущества баннерной рекламы – это достаточно большой охват совершенно разной аудитории и относительная низкая стоимость.

Баннеры бывают разных форматов, наиболее популярные из которых: 468*60, 100*100, 120*60, 120*600, 88*31, текстовые ссылки. Хотя, встречаются и другие размеры. Баннеры могут быть статические (сейчас почти не используются, разве что кнопки), динамические, с использованием Flash, html-баннеры.

Отдельно следует выделить Rich-медиа. Этот вид баннерной рекламы находится буквально на грани этических норм сайтостроения. Rich-медиа представляют собой всплывающие анимационные баннеры, зачастую даже целые мультфильмы или игры, исполненные на Flash.

Чаще всего баннерную рекламу используют для донесения определенной информации большому числу пользователей. Объявления размещают в баннерных сетях (общих или тематических) или на партнёрских сайтах (можно открыть собственную партнёрскую программу воспользоваться услугами агентства).

Реклама в тематических рассылках

Благодаря определённой категории рекламистов, у большинства людей выработалось негативное отношение к понятию "рассылка" и всему что с этим связано. Хотел бы отметить: тот спам, который вы ежедневно получаете в почтовые ящики, не имеет ничего общего с рассылками. Рассылку ведёт определённый человек или компания; публикуется информация по определенным темам. Пользователи ДОБРОВОЛЬНО подписываются на такие рассылки и в любой момент могут от них отписаться. Некоторые рассылки являются платными для получателей. Таким образом, пользователи ждут и читают письма. . Аудитория рассылок являются целевой для товаров и услуг соответствующей тематики. Например, рассылку "Всё о Формуле 1" читают автолюбители, поэтому реклама машинных масел, новых шин и т.п. - будет весьма актуальна.

Для размещения рекламы в рассылках можно обратится напрямую к автору. В этом случае цена зависит только от вашего умения торговаться. Существенным недостатком является то, что всех авторов вам придется искать самостоятельно в разных местах. Кроме того, некоторые рассылки ведутся с помощью специализированных сервисов, и автор не имеет право размещать рекламу самостоятельно - все объявления должны идти через службу. Однако на практике многие пренебрегают этим правилом.

Служба рассылок предоставляет всем желающим возможность совершенно бесплатно вести свои рассылки. Взамен служба получает рекламные площади в рассылках. Бесспорным лидером в этом бизнесе является Subscribe.ru.

Огромным преимуществом является то, что вы можете найти нужное количество удобно каталогизированных тематических рассылок в одном месте. Недостаток – достаточно высокие цены. За все надо платить, даже за бесплатные письма.

Публикация платных статей

Здесь всё просто. Вы или ваши сотрудники пишите хвалебную статью о вашем сайте и размещаете её на различный сайтах. Конечно, эти сайты должны быть не только посещаемы, но и достаточно авторитетны среди вашей целевой аудитории.

Продолжение следует
Юрий Кушнеров, управляющий проектом

C L X . r u

Продвижение сайта. Часть 1. Постановка задачи (3)

Ваш сайт – это товар, который нужно продвигать на рынке (в пространстве Интернета), чтобы потенциальные потребители (пользователи Всемирной паутины) зашли на него (купили этот самый товар, именно ваш, а не конкурентов)...>>>



ФОРУМ

Кончина у.е.

Вышел Закон о запрете у.е. если увидят на сайте - штраф 50 000 руб....>>>


новостной контент...

... и где брать картинки для новостей? Если самих новостей через RSS приходит несколько сотен в сутки?
Нагрузить своего дизайнера, или обратиться к контент-менеджерам?...>>>


убэп censored

ведите бизнес честно, спите спокойно и прекратите ныть

так вам и надо! из-за таких как вы государство и к добросовестным предпринимателем начинает по-свински относится...>>>


Как обналичить деньги полученные от Google Adsense

По правилам Adsense Вы можете получать чек только на свой адрес (если частное лицо). Обналичивайте через capitalcollect (2недели) и не ищите сложных путей, у вас же не по мильену на адсенсе выходит, чтобы оффшор открывать ...>>>


Сокрытие доходов.

Ходил специально в налоговую с вопросом топикс тартера, конечно спрашивал другими словами...

Почти дословно выдержки из диалога:
Инспектор: Вы получаете деньги?
Я: да
И. тогда вы укрываете доходы от налогообложения, мы вас привлечем.
Я: как мне стать честным? Я хочу платить налоги.
И. ??? деньги приходят к Вам на расчетный счет?
Я: нет, но хочу
И. Если нет денег на расчетном счету - это не доход!

(Комментарий - полный бред, получается я могу зарабатывать деньги в интернет, сколотить огромное состояние и не иметь дохода! Похоже инспектора - полные кретины... И это консультационный отдел...)

Я: хочу стать предпринимателем, как мне показать доходы-расходы?
И. получать деньги на расчетный счет в банке
Я. Что нужно делать для оформления сделки (оказание услуги)?
И. Договор, который является основанием зачисления денег для банка.
Я. Это почти всегда невозможно.
И. Ваши сложности...
Я. тада налоги буду прятать...
И. поймаем, отымеем, посадим...

Я: как узнаете, что у меня есть доходы?
И. ??? все равно найдем и посадим!

Пардон, просто придурки... Общался с начальниками нескольких отделов, это все что я внятно смог услышать.

О платежных системах в городе с населением в 100000 и областном городе 1млн. населения налоговая не слышала. Про оффшоры там тоже практически ничего не знают, кроме зон, в которые платить "низзя" под страхом чуть ли ареста. Но это уже другая тема...
..>>>


Какой товар продавать эффективнее

Deeves, не может быть такого показателя :)))

почему в бизнесе (не только электронном, а вообще) кто-то разоряется, а кто-то богатеет?
Потому что
1) имеет чутье на коньктуру
2) вкалывает
3) понимает в своем деле
4) имеет удачу

в вашем случае лучше вообще не соваться в бизнес...>>>


Как Вам нравится цены клика в Бегуне и Директе?

Бегун штука хорошая только не для продаж.Так как транслирует объявления куда нипопадя. Но для поднятия имиджа например очень даже или для раскрутки какогото бренда например. Yandex вродебы не плохо продает, но так как дорого надо постоянно следить за ним.
...>>>


банк LATEKO и 2Checkout

Уважаемые пользователи!
Помогите наладить систему е-коммерции через ситему латеко и 2CO!!!
Оборот небольшой.
Особая просьба 2CO user помочь и скинуть на мыло советы.
Премного благодарна знающему юзеру!!...>>>


Что можно назвать бизнесом в инете?

"Как сказал один умный человек, бизнес - это когда у предприятия состоялась повторная продажа одного и того же товара."
Абсолютно правильно сказано, но хочется добавить, не важен размер магазина важно, что бы покупатель был доволен, тогда у магазина и лотка с петрушкой есть будущее!

А обороты дело наживное! Я знаю, что и Азон в начале был, в крупных долгах перед издательствами и на него смотрели как на мелочь!

Все меняется, если хорошо работать можно и с лотка с петрушкой до Корпорации дорасти, а можно стать корпорацией в начале и докатится до лотка с петрушкой!

Вывод: e-бизнес это любой проект, в которые вкалывают деньги и душу и имеющий продажи!

Успехов всем нам! И денег побольше!
..>>>


Как убить демпингующего конкурента?

Демпинг - это тупиковая ветвь развития бизнеса. Но вопрос в другом.
Почему Вы считаете, что если человек не накручивает 80% - он демпингует? Может быть 30% - это нормальная маржа и он работает на обороте, а Вы на марже. Каждому свое.
Я вообще не понимаю, к чему весь этот спич?
Если поставщик один, это совсем не значит, что закупочные цены одинаковы. Всегда можно договориться, возможно он закупает более крупным оптом и для него действует другая шкала. Причин может быть много.
Есть Эльдорадо, есть М-Видео и Мир. Что-то они на Эльдорадо в ОБЭП не пишут. Все спокойно работают. И каждый имеет свое.
Повышайте свой уровень, а не заглядывайтесь на соседа.
Вводите новые товары, расширяйте сервис и т.д. Вариантов масса.
..>>>


Help, выходим на международный рынок!

Помогие, пожалуйста, с решением одной важной проблемой. В случае реальной помощи вознаграждение гарантируется и обсуждается.

У нас популярный сервис в Рунете. Сейчас мы расчитываем бизнес-план по выходу на западный рынок.

Все в общем-то отлично кроме одной детали. Нам нужно будет осуществить очень большое количество перевода с русского на английский язык.

Мы уже имели дело с переводом с английского на русский с разными конторами, при чем очень известными и за большие деньги, но переводы были очень скромными, приходилось очень сильно давить для того, чтобы был сделан нормальный перевод.

Но тогда мы могли контролировать процесс, так как сами русскоязычные, а проверить, насколько качественно осуществлен перевод на English мы не можем.

Помогите с идеями, как нам быть? Что посоветуете? Или кого посоветуете?...>>>


Бесплатная реклама

Не в поряке рекламы - но из рекламы в инете самое действенное пока для меня бегун, так нещадно ругаемый :-) Ищу хотя бы что-то сопоставимое по эффективности....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2005 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное