Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 180, 26.2.2004


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
А Вас еще не копируют?
Статьи:
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 2
Форум:
Встроить в сайт живого продавца:-)
Хостинг
платежная система для хостинга
Использование объектно-ориентированных БД при WEB-разработке
Название фирме
инвестиционная привлекательность Рунета
Usability designer
Выбираю ПО для магазина. Помогите.
Вопрос по тех. проекту
Есть возм. взять кредит
Есть здесь люди имеющие свой merchant account?
2000$ что бы вы сделали с этой суммой?
Обсудим бесплатный движок OSCOMMERCE
Прошу покритиковать сайт www.kupim.ru
Торговля женской одеждой
Допустимо ли?
Неполнота информации
как эл.деньги вывести на загр.валютный счет?
мания величия и голая ..... :)
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Всего несколько дней осталось до конца зимы, а там уж не за горами и очередной подарочный бум в предверии 8 Марта. И хотя нынешних продвинутых дам могут порадовать не только украшения и парфюмерия, одно остается неизменным - цветы. Правда, теперь даже здесь нужно остерегаться подделки - недавно интернет-магазин flowers.ru сообщил о возникновении на просторах Интернета пиратских копий своего материала. Так что, господа коммерсанты, праздники праздниками, а о мониторинге забывать не стоит - вдруг кто-то пытается заработать и на Вашем славном честном имени?


ПУБЛИКАЦИИ

Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 2

Персонализированная рассылка (direct mail) – пожалуй, самый известный и широко применяемый способ обратиться к потребителям в директ маркетинге. Подготовка предложения для персонализированной рассылки включает в себя два этапа: разработку формы послания и текста и выбор способов доставки. С какими бы целями ни осуществлялась персонализированная рассылка, хорошо, если она вызывает яркие эмоции у получателя. Если, например, стоит задача привлечь посетителей на презентацию нового товара или на распродажу в магазин, можно не просто разослать приглашения, но и дополнить их какой-нибудь забавной или необычной деталью. Так, бутик постельного белья, приглашая клиентов на презентацию новой марки, разослал адресатам письма, снабдив их пакетиком кофе. Здесь обыгрывалась фраза “кофе в постель”, а посетителям, получив кофе, оставалось только приобрести комплект постельного белья.

Персонализированная почтовая рассылка – эффективный способ коммуникации, когда речь идет о завоевании внимания и привлечении новых клиентов – физических лиц. В отличие от жителей европейских стран, которые ежедневно получают толстые пачки ярких, персонализированных обращений с предложениями товаров и услуг, наши потребители более привыкли к кипам невыразительных рекламных листовок. На этом фоне послание, отпечатанное на качественной бумаге, адресованное лично получателю, не пройдет незамеченным, а, значит, с его содержанием обязательно ознакомятся. Но, главное, это послание должно быть “продающим”, то есть не только иметь привлекательный внешний вид, но и учитывать потребности адресата, ведь одно дело прочитать письмо, другое – купить товар.

Когда речь идет о рассылке по юридическим лицам, кроме задачи привлечения внимания адресата, приходится также решать, каким образом заинтересовать промежуточного получателя – секретаря, помощника и пр. Но и здесь директ-маркетинг предоставляет возможность сыграть на эмоциях человека и вызвать его лояльное отношение. Например, одна известная авиакомпания вместе со своим коммерческим предложением разослала по розе каждой девушке-секретарю. Другой вариант – можно предложить послание, адресованное лично секретарю, сопроводив его шоколадкой или коробкой конфет.

Альтернативой почтовой рассылке может стать рассылка предложений с курьером. Этот способ обычно используется для особо важных клиентов, в случае вручения подарков и призов или при рассылке объемного пакета документов.

Электронная рассылка хороша как способ коммуникации для определенных категорий целевой аудитории (например, молодежи, офисных работников). Рассылка по электронной почте может быть самостоятельным средством обращения или дополняться другими средствами взаимодействия, например, почтовой рассылкой. Персонализированная электронная рассылка принципиально отличается от спама – незапрашиваемых рекламных посланий, с которыми сталкиваются практически все обладатели электронных ящиков и которые вызывают немалое раздражение. В директ-маркетинге рассылка проводится с согласия получателей на имена конкретных адресатов. Получатель заранее узнает о том, что на его имя будет отправлено письмо (при актуализации), и сам предоставляет адрес электронной почты. Если его не интересует предложение, он просто не дает свою контактную информацию.

Существует вариант, когда наряду с электронной рассылкой для контактов с потребителями задействуется интернет-сайт. При этом на сайте может дублироваться информация о проводящейся акции, или же электронная рассылка отправляет на сайт в сети, который в данном случае используется как источник дополнительной информации о продукции. Обычно там можно также заказать товар.

Установить коммуникации с потребителями можно не используя персонализированные рассылки, с помощью одних только телефонных звонков. В ходе активного телемаркетинга может происходить уведомление о той или иной акции, сбор более подробных данных о клиентах, продажи по телефону. Активный телемаркетинг незаменим, когда стоит задача создать более подробную базу данных существующих клиентов для долговременных программ лояльности. Грамотно разработанная анкета позволит акцентировать внимание потребителя на заинтересованности компании в личностных отношениях с ним, подчеркнуть интерес к его потребностям, а заодно получить нужную информацию. Также активный телемаркетинг может использоваться как часть программы по поддержанию лояльности существующих клиентов, когда в ходе обзвона они уведомляются о проведении акции, розыгрыше призов, дополнительных возможностях получить скидку или бонус.

Еще одна важная функция телемаркетинга – активные продажи по телефону. В этом случае обычно разделяют работу по обзвону базы данных потенциальных клиентов и непосредственно продажи. Сначала идет обзвон «холодного» списка, после которого получается база данных с «теплыми» контактами. Ее отдают на работу специалистам по продажам, которые, ориентируясь на полученную первичную информацию, анализируют потребности клиента, демонстрируют ему выгоды, получаемые от покупки и подводят к принятию положительного решения.

Продолжение следует
Юлия Морозова, ДМ-агентство
ДМ-агентство 'Имиджлайн - Горячие линии'


ФОРУМ

Встроить в сайт живого продавца:-)

Если на сайте Интернет-магазина сучествует чат, пользователи не всегда понимают, что это связь только с оператором.
В нашем Интернет-магазине довольно долго работала on-line консультация: чат, созданный нашими же программистами. Все работало перебоев, и специальный человек был, который отвечал тут же... Только в один прекрасный день, когда мы просмотрели архив сообщений и выяснили, что сообщений "по делу" не более 20%, чат закрыли.
Теперь оператору не приходится тратить время, отвечая на всякого рода пикантные сообщения.
...>>>


Хостинг

Посоветуйте плиз, недорогой и надежный(самое главное условие) хостинг без скрытых платежей. Сейчас valuehost.ru, с известной проблемой - периодическая неработоспособность БД, которая очень нервирует, ведь сайт полностью построен на БД. Предпологаемый трафик 1Гб входящий/ 60Гб исходящий.
Сейчас присматриваюсь к http://masterhost.ru/service/hosting/tariff/professional/ Кто-нибудь здесь хостится?...>>>


платежная система для хостинга

Добрый день,
У меня многолетний опыт работы техническим специалистом в хостинг бизнесе, сейчас я на все плюнул и решил поднять собственный проект. Арендовал сервер, сделал сайт и теперь пришло время решать самую сложную проблему - как получать деньги. Основные клиенты в США. Хотелось бы узнать в деталях, что мне нужно делать, нужно ли регестрировать фирму в штатах, получать мерчант аккаунт и т.д.
или может быть, можно начать с более простого и дешевого способа. С радостью приму ссылки на полезную информацию и т.д....>>>


Использование объектно-ориентированных БД при WEB-разработке

Кто-нибудь обладает опытом и/или информацией, почему subj не используется при разрабоке интернет-магазинов, коропоративных порталов и т.д. и т.п? Не невыгодно, сложно, непонятно как или что?...>>>


Название фирме

Попробуйте выбрать одну характеристику и сделать в дальнейшем на нее упор.
Далее. Название можно (и нужно) взять нейтральное (не обязательно с компьютерной области). Потом связать выбранную характеристику сервиса с этим названием и везде продвигать и рекламировать. Дело пойдет на лад....>>>


инвестиционная привлекательность Рунета

Я тут недавно почитал аналитику рекламного рынка рунета - за 2003г. его объем составил 18 миллионов долларов, что на 63% больше показателей. Если кто-то эти деньги потратил, значит кто-то их заработал.
Я полагаю, что объем рекланого рынка в рунете соизмерим с объемом торговли.
...>>>


Usability designer

Графика нужна тоже и хорошая
(аккуратные кнопки иконки и прочее) и шрифты цвета тоже нужны

Вопрос в том что обычный дизайнер которых хоть пуд пруди - сделает красивые страницы но совершенно не озабочен тем как УДОБНО будет клиенту

А мне не надо очень красиво и неудобно
Надо достаточно красивая ОЧЕНЬ удобность

...>>>


Выбираю ПО для магазина. Помогите.

Выбрать основу для магазина непросто. Тем более при таком количестве предложений.
Всеже обрати еще раз внимание на oscommerce.ru...>>>


Вопрос по тех. проекту

Друзья, прошёл первый месяц, как я решил создать интернет-магазин DVD-дисков, бизнес-план тяп-ляп составлен, расходы кое-как посчитаны, в ближайшую неделю проведём анализ рынка путём статистического анкетирования масс. Будет составлен более точный план-расчёт продаж... Так вот сейчас возникает новый вопрос о составлении тех. плана. Хотелось бы понять, можно ли такое где-нибудь раздобыть....>>>


Есть возм. взять кредит

А я вот склоняюсь к тому что с оптовыми покупателями буду по факторингу работать. Сейчас вот выбрал банк, Экспресс-Кредит (www.expr.ru), если кому интересно. Удобная очень весч - и покупатели довольны и у меня оборотные средства не висят.
..>>>


Есть здесь люди имеющие свой merchant account?

Привет Всем!
Народ, а открытие счета для нерезидента в США, ни кто не пробывал?
Звучит заманчиво, и PayPal становится доступным.

Может кто знает подводные камни этого вопроса.
P.S. А вообще тема хорошая, актуальная, где и как открыть мер. аккаунт, и чтобы наше доброе государство на его содержимое не особо руки протягивало.
...>>>


2000$ что бы вы сделали с этой суммой?

=Петр
То что Вы сделали - пример хорошего подхода к решению вопроса с точки зрения его экономичности. Суметь решить проблему малыми средствами и достичь прибыльного результата - это показатель профессиональной работы.
Поэтому просто повторюсь, что я бы вложил бы часть средств в свое развитие и совершенствование. А с остальными - не торопился. Подождать, выбрать и грамотно вложить - результат будет превосходным....>>>


Обсудим бесплатный движок OSCOMMERCE


Мы пошли таким путём: купили немного подтюненый оскомммерц за 200уе (включая дизайн с темлейтер.ру) мы запустили его сразу, сразу же наняли програмиста, который и по сей день трудится над поддержкой и развитием этого движка, не оскоммерца, а "общего движка" потому как постоянно идет доработка под нужды магазина, очень много "национальных" особенностей, которые не учтены в оригинальном оскоммерце. А к текущему моменту принято решение уже постепенно заменять части оскоммерца на собственные скрипты, потому как при растущей загрузке как с фронт, так и с бек-оффиса движка он уже не удовлетворяет.

Но прошу учесть, что столь серьезные доработки проведены, потому что оскомерц был единственным и полным програмным решением для магазина, то есть всем, начиная с заказа и заканчивая выпиской документов, занимаемся на нашем движке.

да, у нас интернет магазин 100%...>>>


Прошу покритиковать сайт www.kupim.ru

На месте БИСа я бы заказал этот проект, например А. Лебедеву и не стал бы никому парить мозги. Стоимость такого заказа была бы соизмерима со стоимостью промоакции в Н-ском метро. А выхлоп, за счет 90%PR 10% качества был бы просто впечатляющим. Зона рунета была бы взята без проблем. Как ни "вылизывай" систему один черт без серьезного промоушена, в том числе и PR она дальше Барнаула не продвинется. Сомневаюсь, что заказчик ставил такую задачу. ...>>>


Торговля женской одеждой

Можно кратко сказать, что если народ не покупает значит необходима реклама с ПР-ом и маркетинг для выявления источников ошибки и последующего их устранения....>>>


Допустимо ли?

Технология написания информационного наполнения сайта - контента. Она не вникает в вопросы этики, этика подразумевается по умолчанию. Существует некий набор методов, которые применяются по ситуации. Контент в идеале должен решать три задачи.

Задача первая - завоевать доверие посетителя. В тексте не должно быть никакой лажи.

Задача вторая - побудить посетителя совершить нужное действие. Это может быть решено прозой, поэзией, графикой, рич-медиа или, что лучше, их комбинацией. Все напрямую зависит от целевой аудитории. Если говорить о креативе, то его место именно здесь.

Задача третья - помощь поисковым машинам в поиске вашего сайта. Это называется оптимизация сайта по ключевым словам.

Этика, на мой взгляд, возникает как следствие удачного решения этих задач. ...>>>


Неполнота информации

Осталось только убедить клиента, что зачастую гораздо дешевле "снести", ТО, что было и сделать с нуля, чем "вот тут надо вместо так и так, сделать так и эдак, вот тут переделать, вот здесь местами поменять..."
И касательно движков ИМ, я тоже проповедую индивидуальный подход к их созданию, с оптимизацией структуры для каждого конкретного типа магазина. И в принципе, это не намного дороже "ширпотреба"....>>>


как эл.деньги вывести на загр.валютный счет?

Коллеги,
стоит такая задача: есть некая сумма на Яндексе и на ВебМонях, есть счет в заграничном банке и карточка пластиковая того же банка.
Как лучше, то есть, надежнее и выгоднее, перевести эл.деньги на валютный счет в этом иностранном банке?...>>>


мания величия и голая ..... :)

Про большие цены.
В регионах весьма мало глупых людей и уж тем более в е-коммерции. И выбор здесь богатый и своих специалистов хватает. А вот чувство конкуренции слишком занижено.
Но ценообразование слишком тонкая вещь, чтобы с ним можно было обращаться весьма вольно. "Специально" завышенные цены (без разумного обоснования) показывают экономическую несостоятельность объекта и отбивают всякую охоту связываться с ним....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное