Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 179, 19.2.2004


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Напомним о себе
Статьи:
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 1
Антимаркетинг - 2
Форум:

Исповедь начинающего @-комерсанта.
Возврат товара и кассовый аппарат
Обсудим бесплатный движок OSCOMMERCE
Частота ошибок в наборе урл
нужен домен для ИМ
Адреса спамеров
нужен совет от бывалых по мерчант сервису
Есть ли спрос на партию комплектующих из Китая?
Фото. Ваши прогнозы
Торговля женской одеждой
Надо ли как-то оформлять интернет продажи?
Ваши прогнозы
2000$ что бы вы сделали с этой суммой?
Assist.Ru - кто работал и Ваше мнение.
Опыт магазина электронных товаров.
Нужен совет по работе магазина!!!
инвестиционная привлекательность Рунета
Биржевые торги. Биржа всегда выигрывает. Ищу партнеров.
Коэффициент конверсии... Кто знает об этом все?
Посоветуйте где искать партнеров?
Взгляд наоборот.
Проблема с описаниями товаров ?
Допустимо ли?
Изменения в правилах
Как получить крупного рекламодателя?
Вычет за телефонные переговоры
Интересное наблюдение
Как увеличить продажи?
Неполнота информации
Кто готов взяться?
Вы видели это агентское вознаграждение вместо НсП у eHouse?
Ищу работу на дому.
По типа CLX.RU
реклама
СОРИЕНТИРУЙТЕ В СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Кого обманул бегун?
кстати, а как думаете вы?
Я много чего видел, но это...
патентование технологии промо-акции
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Казалось, новогодние праздники прошли, унеся с собой предпраздничную суматоху. Ан нет, День Валентина, 23 февраля, 8 марта... И опять на наши почтовые ящики обрушивается шквал рекламных предложений, вызывая легкое раздражение. Однако, грамотное использование прямого маркетинга, в том числе и электронного, помогает привлечь новых клиентов, напомнить о себе старым, не превратившись при этом в печально знаменитый \"Центр разговорного английского\". Об этом - в статье, публикацию которой мы начинаем сегодня.


ПУБЛИКАЦИИ

Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами. Часть 1

Когда речь заходит о директ-маркетинге (ДМ), первое, что приходит на ум – отправка персонализированных писем некоей группе адресатов. Несомненно, рассылка писем (direct mail) – очень важный, но отнюдь не единственный, инструмент директ-маркетинга. В директ, или прямом, маркетинге есть немало способов установить контакты со своими потенциальными и существующими клиентами, причем, в отличие от привычного рекламного взаимодействия с массами потребителей, сделать это на персонифицированном уровне.

Первый возникающий вопрос – для чего это нужно? Сейчас, когда число предложений на рынке товаров и услуг значительно превышает спрос, компании, работающие в одной сфере, предлагают потребителю примерно одинаковый набор сервисов при незначительной разнице цен. В этих условиях необходимы какие-то дополнительные стимулы, привязывающие потребителя именно к этому поставщику. Большинство компаний в этой ситуации идут проторенной дорогой, пытаясь вызвать лояльность клиентов путем материального вознаграждения за сделанные покупки (бонусные программы, карточки постоянных покупателей, накапливаемые скидки). Но лояльность, вызванная таким способом, весьма непрочна, а потребитель, не задумываясь, уходит к конкуренту, если там вознаграждение выше.

К тому же клиент обычно пользуется услугам той компании, к которой привыкает, которую считает «своей». Такое эмоционально окрашенное отношение можно вызвать только взаимодействием с потребителем на личностном уровне, ведь именно персональный контакт оставляет в сознании яркий след. Директ-маркетинг предлагает установление персонализированных коммуникаций с клиентами, обращение к их эмоциям, учет личных потребностей каждого клиента.

В директ-маркетинге есть немало способов установить контакты со своими потенциальными и существующими клиентами. Выбор форм коммуникаций определяется в каждом случае с учетом целей, стоящих перед компанией, желаемых результатов и характеристик целевой аудитории.

Любую директ-маркетинговую кампанию надо начинать с определения целей и задач, стоящих перед фирмой. В зависимости от целей: приглашение на презентацию или распродажу, поддержание лояльности существующих клиентов, привлечение новых потребителей или продвижение товара – будут разными и способы коммуникации. Нужно определиться, будет ли будущая акция разовой или составит часть регулярной работы с потребителями.

Следующий этап – это формирование списка потенциальных клиентов, которое может происходить как на основе исходных данных, накопленных компанией в ходе работы (сведения об обращениях, приобретенных товарах и пр.), так и “с нуля”. Во втором случае список формируется по признакам целевых групп, интересующих фирму, на основании общедоступных источников (МГТС, MBTG, Желтые Страницы и пр.) или приобретаемых баз данных (Бизнес-Карта, WA-2 регистр, профильные базы данных). Основой для списков физических лиц служат телефонные книги, например, МГТС. Если для проведения директ-маркетинговой кампании фирма обращается в ДМ-агентство или call-центр, возможно использование собственных баз данных этих организаций, которые накапливаются в ходе смежных проектов.

Прежде чем использовать сформированный список потенциальных клиентов в директ-маркетинговой кампании, его надо актуализовать, то есть уточнить содержащиеся в нем сведения. Практика показывает, что даже если компания использует собственную клиентскую базу данных, содержащиеся в ней сведения нуждаются в обновлении. Людям свойственно переезжать, менять номера телефонов, компании иногда меняют не только координаты, но и профиль деятельности. Актуализация проводится в ходе исходящего телемаркетинга, то есть обзвона абонентов. Перед проведением телемаркетинга надо не только разработать параметры базы данных (поля, которые необходимо заполнить), но и предусмотреть средства контроля над опечатками и ошибками. Например, поле для введения московского телефонного номера должно содержать семь символов, не больше и не меньше, а ячейка для электронного адреса – знак “собачки”. Если заполняющий базу ошибся, ему не удастся ввести значение в поле.

Параллельно с созданием и актуализацией базы данных начинается подготовка обращения, а затем собственно коммуникация с существующими или потенциальными клиентами компании. Далее мы рассмотрим, с помощью каких директ-маркетинговых инструментов можно установить коммуникации с потребителями и какими способами зафиксировать отклики.

Продолжение следует

Антимаркетинг - 2 (5)

Как я и обещал, предлагаю вашему вниманию свои комментарии к статье Д-ра Мани Шивасубраманиана «Антимаркетинг», перевод которой был опубликован на сайте около месяца назад...>>>



ФОРУМ

Уважаемые Интернет-магазинщики, появилась система, которая позволяет посетителю, прямо с сайта, без всяких дополнительных программ, обратится к менеджеру сайта и получить лично от него мгновенный ответ.

Возможна и обратная ситуация (пока разрабатываем)...
Я считаю, что такая система нужна на каждом Интернет магазине, который желает общаться с покупателями.

ВопросЫ:
1. Каким Интернет магазинам это не нужно? (Почему?)
2. Каким Интернет магазинам это нужнее всего?
3. Почему Вы не будете у себя ставить эту систему?
4. Вообще, каково будущее этой системы?
...>>>


Исповедь начинающего @-комерсанта.

Доброго времени суток всем.
Начну с того что получил сообщение в Сентябре 2003 что буду уволен 10 декабря.
Думаю, многие бы начали искать работу (я в принципе сам так, поступил в первый раз, когда меня уволили). Но на этот раз решил попробовать само - реализоваться в Интернете.
...>>>


Возврат товара и кассовый аппарат

возможно ли вернуть деньги за возвращенный товар без наличия чека у покупателя?
...>>>


Обсудим бесплатный движок OSCOMMERCE

OSC ничем не уступает, а зачастую превосходит все эти самописные движки за сумасшедшие деньги. И эти "писальщики" зачастую продают за деньги мало-мальски переделанный OSC или дерут из него куски кода и выдают за свой. Но OSC безусловно требует доработки и настройки под свои нужды. Оптимально самому заняться его изучением и потратить несколько месяцев на то чтобы в нем разобраться и тогда вы сами сможет сделать себе такой магазин, как вам надо. Если времени и желания на это нет, тогда лучше обратиться к тем, кто в этом разбирается. ...>>>


Частота ошибок в наборе урл

Есть ли какой-нить сервис или механизм с помощью которого можно отследить как часто пользователи ошибочно набирают урл известных брендов?...>>>


нужен домен для ИМ

Привет всем. Нужен домен для ИМ. Область - DVD, акустика, домашние кинотеатры. Буду благодарен как за совет (направление в котором можно подумать, поиграть), так и за конкретные предложения о купле/продаже домена....>>>


Адреса спамеров

Вам все здесь более-менее корректно пытаются объяснить, что то, что вы делаете - бесполезная работа.
Попытаюсь объяснить и я. Многие спам-системы позволяют в качестве поля "From" использовать список е-мейл любого размера, который в ходе рассылки перебирается случайным образом. И, естественно, то что вам попадает - не мыла спамеров; это мыла, которые спамер использует для рассылки (разницу уловили?). Такие мыла можно купить, собрать с какого нибудь никому ненужного форума и т.п., способов много.
Обычно для каждой рассылки запускают новый список в поле "From".
Другими словами, вы фильтруете почту непонятно от кого... Проще не оставлять нигде свой е-мейл, и менять его почаще.
..>>>


нужен совет от бывалых по мерчант сервису

Продаем на сумму около $5-6K в месяц. У текущего сервиса который принимает оплату оставляем около 10% причем платят раз в месяц.

Посоветуйте систему которая бережно относится к клиентам в плане фраудов и отклоненных ордеров.
Достаточно будет процессить только карточки.

буду признателен за помощь....>>>


Есть ли спрос на партию комплектующих из Китая?

Изучается спрос на оптовые партии компьютерных комплектующих по прямой поставке из Китая. Если никому не интересен вопрос, подскажите нужный форум, плз....>>>


Фото. Ваши прогнозы

По фотопленке можно почти точно говорить - ее время прошло. Не стоит завоевывать сокращающийся рынок. Переход на цифровую технологию получения фотографий - дело перспективное. Отсюда и выводы - надо заниматься этим. Можно организовать удаленную обработку, печать цифровых снимков и пр.
Это относится не только к Украине, но и России тоже....>>>


Торговля женской одеждой

Здравствуйте!
Наша фирма занимается розничной торговлей женской одежды. Цены для среднего класса и ниже.
С этого Нового года торговля "встала". Думали, январь пройдет и всё наладится, но уже середина февраля, а сдвигов никаких. Причём, не только у нас, все наши знакомые тоже жалуются. Хочу спросить у коллег: а как у Вас торговля, что происходит с покупателями и что делать?
.>>>


Надо ли как-то оформлять интернет продажи?

Я бы хотел узнать, надо ли как-то регистрировать продажи через интернет. Дело в следующем: допустим, я сделал сайт, где посетители могут заказать себе какую-нибудь вещь – что-то вроде сувениров, мелочь короче всякую. Заказ происходит так: посетитель выбирает из предложенных товаров какой-нибудь понравившийся, затем отправляет мне е-мэйл с просьбой выслать его, и переводит на мой кошелек в webmoney требуемую сумму. После получения денег я в обычной бандероли (или посылке) отправляю ему товар. Как расценивается такая деятельность по закону, считается ли это предпринимательством, и надо ли платить какие-нибудь налоги? ...>>>


Ваши прогнозы

Мне жутко интересно, что Вы можете сказать и спрогнозировать, по поводу развития и перспектив интернет-коммерции в Украине.
И что, на Ваш взгляд, будет актуальным для украинской инет-коммерции....>>>


2000$ что бы вы сделали с этой суммой?

Если серьезно, то 2000 для старта бизнеса - маловато. Когда есть такая сумма и не понятно, чем заняться, можно попробовать поработать годик в какой-либо отрасли, к которой душа лежит, "на дядю". И стартовый капитал увеличите до разумной суммы, и необходимый опыт получите, и вопрос о вложении средств решится....>>>


Assist.Ru - кто работал и Ваше мнение.

У меня есть интернет-магазин. В основном работаю при помощи наложенного платежа или наличкой при встречах в Москве. Несколько клиентов хотять оплачивать заказы при помощи карточек Visa, MasterCard, webmoney или YandexMoney...

Какие цели ставлю перед мной.
1. Найти нормальный процессинговый центр по оплате "интернет-деньгами" с нормальной процентой ставкой...

Посмотрел assist.ru - вроде все устраивает..
Кто работал с ними - выскажите свое мнение.

..>>>


Опыт магазина электронных товаров.

Есть интернет-магазин, чей товар юзер покупает исключительно через интернет. Т.е. товар = файл (не программа), и юзер после оплаты получает право его скачать (и/или получить на е-мейл).

При оплате WM этот вопрос худо бедно решен - у них такой сервис есть. Но основные оплаты будут через Сбанк (из РФ) и через банк-карты (к эквайрингу подключен через ассист, но могу и черз другие).
Т.е. фактически никак не избежать ручного контроля прихода денег.
Далее предполагается решить проблему так.
После подтверждения прихода денег на доступ к товару устанавливается "одноразовый" (или 2-3-х разовый) пароль доступа, который после активизации "сгорает". Юзер получив пароль, приходит, скачивает, "убивая" при этом собственный пароль. (т.е. 2 и более юзеров не смогут воспользоваться паролем).

Имел ли кто дело с торговлей подобными товарами и как решал проблему доступа? ...>>>


Нужен совет по работе магазина!!!

Абсолютно нормальная ситуация для инет магазина - торговля с удаленных складов. Главное четко механизм отработать. Крупные поставщики готовы обычно работать на штучные заказы для инет-магазинов. Желательно иметь не одного-двух поставщиков, а более. Ну и если сам товар забирать будешь, конечно.
Не думаю что вначале стоит делать товарный запас.
И вовсе это не "торговля воздухом", это некая услуга для определенного сегмента потребителей....>>>


инвестиционная привлекательность Рунета

В интернет наиболее привлекательны с т.з. инвестиций
- интернет-торговля при наличии стабильного поставщика товаров)
- аутсорсинговые проекты в очень многих отраслях (перехват информациооного спроса и замыкание на себя, как следствие - перенаправление потока покупателей-клиентов на дружественные ресурсы);
- информационные ресурсы.

Насчет бума - вряд ли. Скорее "зрелый рост". Эйфория прошла, сформировался определенный круг прифессионалов, которые работают на перспективу, а не с инвестора бабки бомбят "за дезигн". Как раз пришло время работать нормально. Заказчик начинает членораздельно говорить, Что ему надо от проекта, а не "хочу красиво".
Хотя, можно сказать, что и "бум". Но - зрелый....>>>


Биржевые торги. Биржа всегда выигрывает. Ищу партнеров.

Не люблю рассказывать на темы, в которых, я не уверен на 0, но схема работает примерно так.
1.Влад находит пертнера в USA, например American
2.American становиться легальным брокером, под лицензией кой-то Wall Street компании, которая платит коммисионние American,
3.Влад в России открывает оффис, для торгов на бирже, имея American в партнерах. С помощью е-маилов Влад руководит действиями American на бирже, а American, полностью отчитиваеться перед Владом, о всех комиссионных, и о всех движениях денег.
4.Клиенты Влада в России имеют деньги на счету в USA, и руководят ими через Влада и Americana.
Короче, работы не початый край. В USA таких конторы, которые помогают торговать на бирже, очень много, а в России думаю, очень мало.
...>>>


Коэффициент конверсии... Кто знает об этом все?

Юля.
Коэффициент конверсии определяет, какая доля посетителей сайта,совершили желательное для Вас действие. Если Вы желаете, чтобы был сделан заказ, как в случае с ИМ, то это будет отношение числа сделанных заказов (т.е. числа покупателей) к числу посетителей за определенный период времени.
..>>>


Посоветуйте где искать партнеров?

Тесновато нам становится в Москве. Дилеры идут, но тоже не косяками. Посоветуйте форум по типу этого, но ориентированный на оффлайн. Нужны региональные представители, готовые развивать перпективное направление. Риски минимальные - рынок пустой, вложения всегда можно возвернуть....>>>


Взгляд наоборот.

Эффективность рекламных кампаний бывает разная.
Я бы хотела обсудить "чрезмерный" эффект.
Бывает это у нас достаточно часто. Нарекламируют, а производство не поспевает. И оказываешься в глупом положении.
Тоже самое и с раскруткой ИМ.
Если переборщить, то все заказы просто не обслужить...
Как добиться той золотой середины, чтобы рекламы было вмеру?...>>>


Проблема с описаниями товаров ?

А как уважаемые интернет-магазины относятся к предложению использовать описание товаров при условии гиперссылки определенного вида на источник?...>>>


Допустимо ли?

Вопрос к разработчикам сайтов (стилистам):
Видимо используются какие-то нормы при создании текстовой информации, считается допустимым использование рифм или четверостиший?
Кто-нибудь интересовался этикой информационного наполнения сайтов?...>>>


Изменения в правилах

Уважаемые поситители форума!
В правила внесены небольшие изменения. Добавлена строчка:
Запрещается... размещать бессодержательные реплики вида "согласен", "тоже хочу" и т.п....>>>


Как получить крупного рекламодателя?

=Алекс
Рассмотрим Ваше положение на примере Мерседеса (жаль, что нельзя рисунок вставить, а так просто нарисовать алгоритм Ваших действий).
Итак. Первое, что Вы можете сделать - п.2 (найти рекламное агентство Мерседеса). Если ДА, вопрос - закрыт. Если НЕТ, переходим к п.3 (ищем любое рекламное агентство, а они идут в Мерседес). Если ДА - вопрос закрыт. Если НЕТ - переходим к п.1 (идем сами в представительство Мерседес). Если - ДА, вопрос закрыт. Если НЕТ - остается п.4 (работаем и ждем).
..>>>


Вычет за телефонные переговоры

Прошу помочь в решении вопроса о правомерности удержания работодателем сумм из заработной платы сотрудника за использование служебной телефонной линии в личных целях. Являются ли такие дейтвия причинением ущерба, причиненного работодателю. На какие нормативные акты ссылаться при решении данного вопроса? Заранее спасибо....>>>


Интересное наблюдение

Кстати, вы не замечали? В русскоязычных форумах люди не имеют склонности делиться информацией. Когда задаешь конкретные вопросы - ответов практически никогда не бывает. Кто одновременно пользуется рунетом и англоязычным интернетом, может почувствовать разницу.
...>>>


Как увеличить продажи?

=Анастасия
Все новое - это хорошо забытое старое. Аксиома, однако.
Поэтому займитесь улучшением и оптимизацией того, что уже есть.
Например, хорошую рекламу можно улучшить. Региональных менеджеров выгнать или переподготовить (заметно помогает в увеличении продаж). Небольшие затраты можно увеличить. Доказана прямая связь инвестиций в улучшение бизнеса с увеличением прибыли и продаж.
Видите - все банально и просто.
И наконец, самый главный фактор увеличения продаж - время. Умейте терпеть и время наградит Вас сторицей....>>>


Неполнота информации

Олег своей "Просьбой профессионалам, пожалуйста, ПОМОГИТЕ, очень нужно!" поднял важную тему, которая, на мой взгляд, не получила дОлжного обсуждения.
Разработчик часто лучше заказчика представляет себе объем и стоимость работ. Заработать на том, что у заказчика нет всей информации - естественное желание. То, что это не добросовестная политика - полбеды. Беда в том, что благодаря все возрастает количество подрядчиков, обещающих за трешку сделать лучше, чем у какого-нибудь жирного котяры. И, разумеется, делают очень плохо. Но заказчик не на себя обижается, а думает, что все эти доткомы - пустая трата денег, разработчики - шарлатаны, и он еще хорошо отделался, потратив только 3 рубля.
Вопрос. Что здесь можно сделать?
Стандартизация, профессиональные организации - очень дороги. Есть идеи?...>>>


Кто готов взяться?

Есть художник, желающий продавать свои картины через инет. У него были свои выставки в Израиле, Канаде и, естественно, в Москве. В декабре о нем напечатали статью в журнале "Аэрофлот", он готов отдавать по 15% с продажи картины или на других условиях. Все картины выполнены масло/холст. Реально ли этим заняться и готов ли кто либо заниматься этим в качестве агента?

>>>


Вы видели это агентское вознаграждение вместо НсП у eHouse?

Кто тут судиться собрался? :-) Флаг в руки... Ихаус и сотовые операторы крупные фирмы, где все десять раз проверят на соответствие законам и т.д. Тут в самом начале беседы все возмущались, что типа все фирмы убрали 5%, Ихаус придумал вознаграждение и т.д. Я тут недавно по глупости случайно попал в МакДональдс, как выяснилось: раньше МАКбулка стояла около 50 рублей и в чеке писали, что в этой сумме включены 20% НДС и 5% НсП, сейчас булка эта стоит 52 рубля и включено в ее стоимость всего 18% НДС. Вот это меня возмущает гораздо больше. Получается, что все эти отмены налогов фикция, которую еще и скрывают. В данном случае меня больше устраивает политика Ихауса, там я хоть вижу, почему цены остались на прежнем уровне....>>>


Ищу работу на дому.

Ребята, недавно искал для себя информацию в инете,так я постоянно натыкался на предложения о работе. Поищите через поисковик - столько вариантов!(извините, что не могу помочь с ссылками,не остались)...>>>


По типа CLX.RU

Подскажите, кто знает по типа clx.ru лавочку, только на украинских просторах....>>>


реклама

Кто-нибудь знает насколько эффективна реклама ИМ в off-line? в сравнении например с рекламой в on-line в процентном соотношении?...>>>


СОРИЕНТИРУЙТЕ В СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

=Саша
по стоимости посмотрите здесь http://www.oborot.ru/forum/read/256/1
по оборачиваемости. На примере местной крупной компании, торгующей аудио, видео и т.д. техникой могу сказать, что средний период оборачиваемости у них 120-140 дней. В Вашем случае этот период явно будет меньше.
По складу - думаю не менее 40% вложенных....>>>


Кого обманул бегун?

С Бегуном надо уметь работать, настраиваться... Многое зависит от самой страницы, куда попадает кликнувший. Некоторые умники вообще не на ту страницу направляют - типа а ну ка поищи, где тут наши рулезы... ...>>>


кстати, а как думаете вы?

Ситуация (абстрактная).
Удачно торгующая товаром в оффлайне компания. Хочет сделать ИМ и использовать его как еще одно "орудие", канал сбыта- здесь все понятно и приветствуется. НО, компания (точнее ее руководитель) амбициозна и хочет кроме простого зарабатывания денег создать еще и свой Бренд, торговую марку. Совершенно понятно, что для этого требуются совсем другие средства и вложения. Впринципе, деньги есть и на второй вариант, но ждать то время, пока бренд раскрутится и начнет отдавать вложенное нет (да и не факт, что денег хватит дождаться)... Значит существует два варианта- сначала, грубо говоря, начинает зарабатывать, потом раскручивает бренд, или все это делается параллельно... Либо...
А по какому пути пошли бы вы?...>>>


Я много чего видел, но это...

Продавать недвижимость в инете конечно можно, но вот корзина (shopping basket) - это уже конечно изыск. :)

Квартиры - товар штучный...>>>


патентование технологии промо-акции

Вопрос к владельцам ИМ и тем, кто помогает им торговать.

Приходилось ли вам патентовать технологии проведения промо-акций?
Т.е. вы придумали нечто такое, что резко увеличивает ваши продажи, но не хотите, что бы этой же технологией пользовались ваши конкуренты и патентуете ее.
Делал ли так кто либо из вас?...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное