Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 147, 13.5.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
За работу
Публикации:
Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Рунета
Форум:
Обмен опытом
Нужен двидок для инет магазина
СОВЕТЫ ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ.
Реклама в Сети.
Бинокль давно умер ?
Как интернет-магазину создать общественно значимый информ. повод?
Продуктовый магазин в интернете, стОит или нет?
Продвижение собственной партнерской программы
Популяризация интернет-магазинов.
Давайте поиграем в профессионалов
Налогообложение ИМ
Как получить деньги
Вопросы к профессионалам.
Для тех, кто торгует Video и DVD
Партнерская программа для российских сайтов из Израиля.
Где живут инвесторы?
пардон
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Прежде всего, разрешите поздравить вас с прошедшими майскими праздниками. Наконец, затянувшиеся каникулы закончились, и можно приступить к работе. Надеюсь, что в этом вам поможет очередной выпуск нашей рассылки.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Рунета

При оптимизации текстов возникает необходимость в информации об использовании ключевых запросов в поисковых системах. Обладая статистикой поисковых запросов своей тематики, нетрудно определить ключевые слова страниц, заголовки и описания.

На Западе для выявления англоязычных запросов существуют такие сервисы, как Wordtracker. В бесплатной версии данный сервис предусматривает ограниченный отчет по поисковым запросам. Для получения полного отчета по интересующей тематике необходимо оформить платную регистрацию. При системном подходе можно немало почерпнуть и в бесплатной версии.

Подобного Wordtracker организованного сервиса, предоставляющего бесплатные отчеты запросов русскоязычных поисковых систем, к сожалению пока не существует. На что можно опираться - это на данные «Яндекс.Директа» и «Рамблера-ассоциаций». Но при грамотном подходе этого вполне достаточно для получения полной картины.

Рамблер-ассоциации

«Рамблер-ассоциации» - это статистика поисковых запросов, работающая по принципу «Те, кто ищут [ваш запрос], ищут также». Сервис предназначен в помощь пользователю, совершившему поиск по какому-либо запросу и, скорее всего, не получившему нужной информации.

Введите в строке поиска запрос, и, получив результаты, посмотрите в низ страницы. Вы увидите: «Те, кто ищут [ваш запрос] ищут также», - и список соответствующих запросов. К сожалению, список схожих запросов не сопровождается информацией о числе использования запроса.

Какую же пользу может принести статистика «ассоциаций»? Прежде всего, «ассоциации» помогают выяснить интересы пользователей. Узнав список запросов, схожих с основным, можно продолжить сбор ключевых запросов путем перебора уже полученных результатов. Например, вводим запрос «ноутбуки». В нижней части страницы с результатами поиска получаем: «У нас также ищут: notebook ноутбуки compaq ноутбуки sony цены на ноутбуки ноутбуки б/у подержанные ноутбуки ... еще >>».

Идем по ссылке «еще >>» и смотрим: «Те, кто ищут 'ноутбуки', ищут также: ноутбуки compaq, ноутбуки sony, цены на ноутбуки, ноутбуки б/у» и т.д. В данном примере представлен неполный список. Количество выдаваемых запросов может быть достаточно обширным.

Из данного списка отсеиваем нетематические запросы (как правило, они остаются в конце списка) и переходим к первому тематическому запросу, «ноутбуки compaq». Получаем результаты поиска с отчетом схожих запросов. Таким образом перебираем поисковые запросы, имеющие отношения к сайту, составив списки по типу:

Запрос 1 - список схожих запросов: запрос 2, 3,4,5

Запрос 2 - список схожих запросов…

Запрос 3 - список схожих запросов…

Сколько ключевых запросов необходимо рассмотреть? Это зависит от широты тематики сайта, от предполагаемого охвата аудитории. После сбора запросов переходим ко второй части работы.

Статистика на основе «Яндекс-Директа»

«Яндекс-Директ» - это текстовая реклама в результатах поиска по ключевым словам. С помощью услуги «Помощь в выборе ключевых слов и фраз», предоставляемой зарегистрированным пользователям, можно получить статистику запросов. Регистрируемся на сайте как потенциальные рекламодатели (ничего страшного не произойдет), входим под своим логином и смотрим в меню слева: «Помощь в выборе ключевых слов и фраз». Переходим по ссылке.

В появившейся форме нам предлагают получить статистику использования того или иного слова в поисковой системе. Хоть мы и не рекламодатели, статистику посмотрим.

Из полученного на основе «Рамблер-ассоциаций» списка выбираем пока только однословные запросы и поочередно вводим их в строку. Получаем статистику использования слова во всевозможных вариациях (до 6000), в которой отображено количество каждого запроса в месяц. Смотрим на список, выбираем из первых запросов наиболее частые и лучше всего соответствующие вашей тематике.

Предупреждение: можно увлечься в сборе статистики как в «Рамблере», так и в «Яндексе». Поэтому, четко определите границы объема информации, с которой сможете работать (в первый раз я собрал 4500 запросов из Яндекс-Директа, из которых обработал и учел около 100. Файл со статистикой в Excel весил более 900 Кб).

После сбора статистики по однословным запросам, при желании и необходимости, можно переходить на «второй уровень» - двухсловные запросы. После окончательного сбора статистики (см. предупреждение) итоговой частью является:

Анализ запросов и прогнозирование положения сайта в поисковых системах

Выбираем наиболее частые запросы по статистике «Директа», вводим в строку поиска (в «Яндексе», «Рамблере» или «Апорте») и изучаем сайты, находящиеся в результате поиска. Изучайте все достоинства и недостатки сайтов в первой десятке, а лучше пятерке. Таким образом, сопоставив силы конкурирующих сайтов и своего, вы можете спрогнозировать положение сайта по запросам, которые «осилите», обогнав конкурентов.

Очень важно: есть запросы, хоть и очень редко запрашиваемые, но удачные позиции по которым вы можете занять за короткое время. Начинайте именно с них. Лучше быть вверху по 10-20 «слабым» запросам через неделю, чем по одному большому запросу через год. Параллельно работайте над достижением долгосрочной цели - попадания в первую десятку по самым крупным запросам.


ФОРУМ

Обмен опытом

Есть оффлайновый бизнес?
Хотите развить его с помощью Интернета?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
4. Выберите лучшее
Заказать услугу:
"Создание интернет-магазина"

"Организация партнерской программы"
"Создание сайта"


Господа,
по поводу встречи могу предложить Вам прекрасный повод и место для проведения этой самой встречи.
Место проведения: офис Клуба Многодетных Семей http://8ya.ru, расположен он почти в Центре Москвы, на Пресне. Время предлагаю удобное для всех: понедельник, среда или пятница, часов в 19.00.
Готова выслушать любые другие предложения... >>>


Нужен двидок для инет магазина

Уважаемый Олег, движок для интернет магазина, к сожалению аналогичен зданию, торговому залу и всему оборудованию, которое в нем находится, по аналогии с физическим бизнесом.

Как и в офлайне, магазин можно строить по разному.
Можно использовать готовую палатку. Можно прикупить небольшой стандартный, оборудованный магазинчик. Можно супермаркет, а можно просто купить все стройматериалы и построить с нуля.
Все то же и в сети. Движок - это оболочка, здание, сооружение ни чем не отличающееся по функциям и сложности от реально стоящего на земле торгового помещения. Поэтому, не надо пренебрежительно относиться к этой детали, без которой онлайн торговля невозможна в принципе... >>>


СОВЕТЫ ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ.

Маленький бизнес - тоже бизнес. И у него свои законы развития, не менее сложные, чем у большого. Хотя риски (материальные), конечно меньше.
Давайте не будем пупками меряться!
Не знаю, какие перспективы у Андрея, но у моего магазинчика перспективы определенные есть, но мне теперь хочется из кабалЫ на свободу. А то мой бизнес меня поработил. И это удел многих маленьких предпринимателей (самый каторжанский у нас труд!)... >>>


Реклама в Сети.

Рекламодателю обычно очень хочется, чтобы деньги, затраченные на рекламу не пропали даром. А информация попала непосредственно к потенциальному потребителю наших товаров и услуг. Достигается это разными способами. Вот один вариант я бы хотела с вами обсудить.

У каждого магазина - своя аудитория. А для этой аудитории есть уже сайты, которые успешно работают, фунциклируют форумы и т.д.
Вопрос: пользуетесь ли вы рекламой на таких ресурсах? (Не имею в виду баннеры и кнопки. А более широкую информацию, обсуждение в форумах и т.п.)... >>>


Бинокль давно умер ?

Информация о проекте Бинокль из первых рук ;-)

1. Главная причина по которой умер Бинокль - его стало неинтересно читать мне и моим знакомым

2. Я имею довольно четкое представление о том, каким должен быть Бинокль, чтобы его было интересно читать мне и моим знакомым.

3. Реанимировать проект и набрать обратно 10-20 тысяч подписчиков можно без особых проблем. Проблема только в том, кто будет каждый день готовить очередной выпуск...

4. У меня есть лишние деньги (около $200 в месяц), и я готов платить их человеку (людям?), которые будут делать Бинокль-2.

Если кто-то чувствует в себе силы, варианты сотрудничества можно обсудить прямо здесь.

Примечание - когда я Бинокль был на пике популярности, я тратил на него 15-20 часов в сутки, что закончилось серьзеным переутомлением и болезнью на пол-года, так что легким это дело никак не назовешь... >>>


Как интернет-магазину создать общественно значимый информ. повод?

То есть что нужно сделать такого, чтобы о событии сказали все местные СМИ, в т.ч. и электронные? Работает себе магазин и работает, ничего сверхестественного. Может доставку осуществлять полуобнаженным девчонкам, тогда все журналисты клюнут на это...
Или например действо какое-то организовать в местах скопления людей. опять же - какое действо? чем можно заинтересовать общественность и СМИ.

одним словом - хочется бесплатной рекламы, PR то есть :-)

может у кого есть такой опыт?... >>>


Продуктовый магазин в интернете, стОит или нет?

На мой взгляд (и на взгляд статистики) продуктовые и-маги - дело мертвое. Их делают, вкладывают деньги, а они мрут.
Мне кажется, что юзерам не нужно покупать продукты в сети. Это бессмысленно. Или будьте готовы возить 1 пакет молока на другой конец города :о)... >>>


Продвижение собственной партнерской программы

А вот как раз и важно бы услышать мнение маркетологов.
Какие алгоритмы построения партнерских программ наиболее подходящи и приемлемы, на каких условиях (экономических) возможно и приемлемо присоединение партнеров? Какой процент от объемов продаж допустим для продавца и привлекателен для партнера?
Уважаемые господа теоретики - ваше слово :)
Эта тема важна как с точки зрения маркетинга, так и как техническое задание на программирование.... >>>


Популяризация интернет-магазинов.

Света, да Бог с Вами и Вашей любовью к бронетанковым метафорам, и хотя это уже говорит об определенном интеллектуальном уровне, но не в этом же дело, а дело в том что Вы по недомыслию или искренне заблуждаясь, запутаете и других новичков в этом форуме. Ну не понимаете вы суть вмененки, ну и ладно, ну кто вам сказал, что не имеющая стационарной торговой площади торговая точка ее вовсе не имеет. Может Вы когда-нибудь видели передвижные точки ТОНАР, так вот это- про них. А вот если совсем нет торговой площади , на которую получены соответствующие разрешения... Вы еще скажите, что Вам в налоговой так сказали :) Так когда Вы немножко жирок накопите, выяснится, что тот, кто сказал, уже не работает, а налоги надо платить, это ж наш конституционный долг. Ну и пени, конешно. Сорри за оф-топик, но нельзя ж писать что попало... >>>


Давайте поиграем в профессионалов

Еще раз о скидках. Скидки - инструмент единовременного стимулирования, он работает только в первый раз. Потому что каждая последующая скидка теряет свою ценность для потребителя. Точно так же одинаковый товар теряет свою ценность для удовлетворения искомой потребности, если представлен неким количеством более одного. Например, если на семью из 4 человек мне нужна в день только 1 булка хлеба, то вторая булка (если не предстоит прием гостей или чего-нибудь еще экстраординарного) мне не требуется. Даже со значительной скидкой.
Когда скидку из единовременной меры стимулирования превращают в постоянный инструмент привлечения покупателей - происходит превращение периодической убыточности в плановую (для предприятия), создается "мина замедленного действия" в сознании покупателей - фирму лихорадит и при малейшей опасности надо уходить. Нельзя путать скидку с постоянным и планомерным снижением цены.
Одно дело вы уменьшаете свою финансовую подушку (скидки снижает прибыль, но не трогает ваши затраты), другое дело когда вы снижаете затраты и тем самым не снижая прибыли, уменьшаете цену. Разницу, надеюсь отчетливо видно... >>>


Налогообложение ИМ

Цитирую Светлану, чтобы была тема)
Внести в статью 1 Закона Московской области N 136/2002-ОЗ "О
системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности в Московской области" (с учетом
изменений и дополнений, внесенных Законом Московской области N
167/2002-ОЗ) следующие изменения:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) розничной торговли, осуществляемой через магазины и
павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации
торговли не более 150 квадратных метров, палатки, лотки и другие
объекты организации торговли, <b>в том числе не имеющие стационарной
торговой площади"</b>
Еще цитата из нее же: "мне интереснее платить честно, но меньше".
Что еще требуется для начала разговора???... >>>


Как получить деньги

Господа, посоветуйте, нужно получить гонорар за свое ПО от западной конторы, как это проще и дешевле сделать ?
1 Через Российский банк (альфа банк или внешторгбанк, например) как это будет учитываться налоговыми органами?
2 Переводом Western Union, насколько охотно западные фирмы работают с ними?
3 Через офшорный счет ???
4 Или есть другие варианты ?

Заранее благодарен.... >>>


Вопросы к профессионалам.

Дмитрий, попробую хотя бы в общих чертах ответить на Ваши вопросы.
1. Способы оплаты. Для этого Вам надо иметь загружаемый скрипт связи с какой-либо платежной системой (если аудитория иностранная, значит и платежная система иностранная). Сегодня такие скрипты уже довольно хорошо отработаны, поэтому надо просто поискать и выбрать.
2. Снятие денег. Здесь немного сложнее. Во-первых непонятно, гдевы собираетесь это делать. Если Вы остаетесь в Америке, там проще - смотри местные законы и выполняй. Если Вы в России а ваш банк-агент в Америке. То есть 2 варианта. Первый оставить эти деньги там. Второй - ввезти их в Россию. Это можно сделать двумя способами. Первый - курьер. Он берет наличку и везет ее Вам (за определенный процент). Второй - найти у того американского банка российского партнера. Тогда перевод проще. Но совсем без налогов здесь не получится. Банк - официально учреждение, поэтому он и сообщит о Вас куда следует, и налоги сам снимет, которые требуется (кстати анонимность здесь не поможет, налоги все равно снимут). Есть правда интересная тонкость - можно снизить налоги. Это можно сделать, если оформить поступающие сюда деньги, как частные инвестиции. Только помните в этом случае немного надо повозиться с оформлением всех юридических документов (как в России так и в Америке). А второе - инвестиции заранее оговорены куда и сколько, поэтому на потребление или в карман не пойдут (иначе вся сумма налогов, да еще и штраф).
3. По возврату денег. Да, если законный собственник кредитной карты докажет, что она была украдена, то деньги придется вернуть. Это не так сложно, учитывая хорошую отлаженность американского правосудия. В данном случае будут действовать американские законы (если покупатель американец или житель любой другой европейской страны - тогда законы его страны местонахождения)... >>>


Для тех, кто торгует Video и DVD

У меня к Вам вопрос?
Как Вы искали поставщиков этой продукции и как договаривались с ними?
Дайте совет!
И вообще, как у Вас покупают DVD?
Заранее спасибо за помощь!... >>>


Партнерская программа для российских сайтов из Израиля.

Есть книжный интернет-магазин в Израиле.
В партнерской программе его участвуют израильские сайты. Думаю, что и российские сайты могли бы участвовать. Есть в России определенный спрос на книги, издающиеся в Израиле. Как найти этих партнеров? ... >>>


Где живут инвесторы?

А в банки никто не пробовал обращаться? Есть такие, как Альфа, где от 1,000,000$ кредиты, а есть помельче, есть микрокредиты. Причем необязательно предоставление залога, в некоторых банках. Вся Москва обвешена бигбордами про кредитование, по тв реклама. МКБ, Райфайзен, Ситибанк, Сбербанк. Их много. Есть у кого опыт? Смогу поделиться скоро своим опытом, сейчас пытаюсь получить кредит 10-15k именно в банке. ... >>>


пардон

Деятельность инет-магазинов подпадает под общую юрисдикцию российского законодателства (если мы речь ведем о России). Поэтому любая экономическая деятельность регулируется прежде всего Конституцией и Гражданским кодексом. Следовательно на интернет-торговлю распространяются те же ограничения, что и на деятельность всех прочих экономических агентов. Почитайте Гражданский Кодекс РФ, закон о Сертификации продукции и услуг... другие документы по этой теме. Может тогда Вам станет понятнее, какие есть ограничения у конкретно Вашего инет-магазина.
Насколько я знаю сегодня деятельность таких магазинов не сертифицируется (пока), но вот их товары и услуги могут подпадать под некторые ограничения.... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
За работу
Публикации:
Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Рунета
Форум:
Обмен опытом
Нужен двидок для инет магазина
СОВЕТЫ ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ.
Реклама в Сети.
Бинокль давно умер ?
Как интернет-магазину создать общественно значимый информ. повод?
Продуктовый магазин в интернете, стОит или нет?
Продвижение собственной партнерской программы
Популяризация интернет-магазинов.
Давайте поиграем в профессионалов
Налогообложение ИМ
Как получить деньги
Вопросы к профессионалам.
Для тех, кто торгует Video и DVD
Партнерская программа для российских сайтов из Израиля.
Где живут инвесторы?
пардон
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное