Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 117, 12.11.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Мы вернулись
Публикации:
Чего нет
Форум:
Плагиат в среде интернет-торговли
Рекламная компания
Помогите вырулить процесс (платный клуб)
Специалисты по поисковым машинам
Магазины приколов
Почему невыгодна для онлайн-магазина партнерская программа?
Что Вы думаете о Бегуне
Честно ли?
Какой сотрудник лучше подходит в отдел e-commerce?
Легальность.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Давненько не выходила наша рассылка. Сегодня мы компенсируем это упущение статьей «Чего нет», в которой расскажем о том, какие сектора торговли остались без внимания интернет-коммерсантов. Конечно, это – не исчерпывающее исследование, а всего лишь способ подтолкнуть к размышлению вас самих.

С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Чего нет

Несмотря на то, что российская интернет-торговля сейчас активно развивается, и в некоторых секторах (например, в бытовой технике) идет активная конкуренция, а иные (компьютерное оборудование) уже практически поделены между существующими игроками, на просторах Рунета остается немало «белых пятен». Мы постарались выяснить, какие же группы представлены в российском сегменте Сети недостаточно хорошо.

Услуги

Речь идет, прежде всего, об услугах не связанных с Интернетом. На предложения веб-дизайна, предоставления доступа в Сеть и разнообразные хостинговые тарифы приходится обращать внимание даже тем, кого эта тематика не интересует.

Иначе обстоит дело с оффлайновыми сервисами. Взять хотя бы элементарный вызов такси или заказ машины для перевозки грузов (например, мебели при переезде). По данным «Яндекс.Директа», подобными услугами интересуются не менее 15000 человек ежемесячно. Что интересно – компаний, предоставляющих возможность заказать такси через Интернет – предостаточно (Taxi.ru, CityTaxi, «Такси-Бистро»). Однако к продвижению собственных ресурсов эти фирмы относятся достаточно небрежно. Даже одного из лидеров – Taxi.ru – посещают всего 150 человек в день. Правда, некоторые компании, похоже, начинают осознавать эффективность привлечения клиентов через Сеть. Так, на «Афише» уже давно красуется баннер, ведущий на промо-сайт «Нового желтого такси».

Пороки людские

Это может показаться странным, но в Рунете хорошо представлены магазины по продаже алкоголя и практически отсутствуют табачные магазины. Один из самых популярных – Tabak.ru – выполняет больше информационную функцию. Между тем, приобретением табачных изделий интересуются не меньше 9000 человек ежедневно, причем люди справляются как об оптовых закупках, так и о покупке сигарет, трубок, сигарилл, сигар для личного употребления.

Конечно, «табачные» отделы есть в продуктовых интернет-магазинах: в «Рамсторе», «Седьмом континенте», «Службе 77». Однако ассортимент там достаточно стандартен (отсутствуют такие позиции, как курительные трубки, сигары и т.п.), а покупка возможна при высокой стоимости заказа.

Готовь сани летом

«Дубленки, дубленки, дубленки», - бубнят с экранов телевизоров бесчисленные Олеги, Маши, Кати и Пети, - «У нас там скидка накапливается», - жизнерадостно сообщают они зрителям. Реклама, которая идет по ТВ круглый год, по назойливости почти сравнилась с рекламой всевозможных подгузников и гигиенических средств.

Не могла такая популярность не отразиться и на интересах интернет-пользователей. «Дубленки», «шубы», «мех» - все это чрезвычайно интересует российскую аудиторию, особенно сейчас, когда до начала календарной зимы осталось меньше месяца.

К сожалению, меховые салоны недостаточно хорошо представлены в Сети. Вроде бы, отдельные сайты функционируют (например, питерский Dublenki.ru), однако, красочные изображения и подробные описания предлагаемых изделий вы вряд ли найдете.

Для дома...

В определенном смысле незанятая ниша – рынок онлайн-торговли бытовой химией. Подобные товары имеются в наличии практически только в супермаркетах (Ramstore.ru, Koshelek.ru), однако ж, посетители нашего форума уверены в том, что специализированные магазины такого рода будут востребованы в Сети. Вынужден разочаровать желающих открыть подобный бизнес: в настоящее время «Яндекс» спрашивают о предметах бытовой химии примерно 2500 раз за месяц – в несколько раз меньше, чем о тех же шубах или дубленках. Несмотря на то, что предложения (интернет-магазины) подобных товаров в Рунете практически отсутствуют, отсутствует и спрос, который придется активно стимулировать первопроходцам.

...для семьи

А вот по-настоящему пустующая ниша – это ниша постельных принадлежностей. Пуховые одеяла, матрасы, шелковое постельное белье, ортопедические подушки – все это представлено практически только сайтами производителей. Даже с «Яндекс.Товаров» при запросе «одеяло» попадаешь на TradeCenter.ru - «аккумулятор» всевозможных коммерческих предложений. Между тем, спрос на различные постельные принадлежности, по данным «Яндекс.Директа», превышает 10 000 поисковых запросов в месяц.

Как видите, пустующие ниши на рынке удаленной торговли есть, и они не ограничиваются перечисленными выше секторами. Остается только узнать, насколько интенсивна конкуренция в вашей сфере деятельности, и постараться извлечь из Интернета максимально возможную прибыль.

,

ФОРУМ

Плагиат в среде интернет-торговли

Думаю уже всех приличных менеджеров и админов "достали" размножающиеся сайты, которые копируют информацию с чужих ресурсов и даже без какой-либо коррекции выкладывают на свой ресурс.
Ладно, если информация взята например с сайта производителя (они для этого и существуют), тогда не жалко (уточню, что речь идет именно о e-commers). А если она тщательно продумывалась и создавалась трудом конкретных людей - сотрудников магазина (и менеджеров и web-мастеров)?
Очень интересно мнение участников форума по этому вопросу. Если я точно могу доказать, что большая часть сайта конурента (причем "новорожденного") состоит из наших материалов (не гнушались даже коды и картинки сдирать без изменений), какие действия мне предпринять, чтобы это безобразие прекратилось?
В нашем магазине работают очень аккуратные и ответственные люди, поэтому информация действительно качественная, но это же не основание, чтобы ее "сдирать"?
Откликнитесь, у кого еще такая ситуация?
Пока магазины не указываю, чтобы если надумаю разбираться с этим всеръез, сохранить некий эффект неожиданности (очень сомниваюсь, что кто-то из этих халавщиков читает фтот форум).
Итак, надеюсь на обсуждение.... >>>


Есть оффлайновый бизнес?
Хотите развить его с помощью Интернета?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
4. Выберите лучшее
Заказать услугу:
"Организация партнерской программы"

"Создание сайта"

Рекламная компания

Здравствуйте! У нас тут недавно с коллегами спор вышел: рекламировать сайт на спортивных сайтах или на сайтах e-commerce. Что скажете?... >>>


Помогите вырулить процесс (платный клуб)

Месяц назад мы открыли клуб любителей эротических рассказов SexStory.ru
Вроде как все круто, за месяц где-то 2500 зарегистрированных участников, брендовое имя, среднесуточная посещаемость 600-1200 хостов, в день выписывается по 10-15 квитанций / почтовых реквизитов. НО! Платят единицы. (точнее пока только 3е)

В чем дело? Конечно, кое-какие идеи у нас есть, мы их сейчас реализовываем, но хотелось бы спросить у людей знающих.

Еще вопрос: как организовать оплату с кредитки в банк?... >>>


Специалисты по поисковым машинам

Меня интересует , кто может по ключевым словам поднять меня в пятерку и во сколько это обойдется??? В частности в яндексе... >>>


Магазины приколов

Какую сумму вы могли бы оставить в этом магазине?... >>>


Почему невыгодна для онлайн-магазина партнерская программа?

Именно к такому выводу я пришел, просматривая topshop.rambler.... Пытаюсь найти нечто похожее по ассортименту на порту с партнерской программой {комиссионые с продаж}, и не нахожу ни одного. Это разве невыгодно, что партнеры будут приводить к вам заинтересованных клиентов. Только на мой небольшой сайт ежедневно заходят люди по поисковым запросам "купить какую-нибудь вещь в интернет-магазине"... Что же говорить о более крупных сайтах... Порта в последнее время зарекомендовала себя с нехорошей стороны... И в среде веб-мастеров все усерднее ведется дискуссия о переходе в другие аналогичные партнерские программы. Но их нет. Хотя они на мой взгляд выгодны... Или я ошибаюсь? И действительно партнерская программа - это убытки для онлайн-магазина?... >>>


Что Вы думаете о Бегуне

Систему CLX.Ru и BEGUN.Ru тестировал, примерно первых на 25$, вторых почти на 200$.
Знаете, я поступил совету Бегуна, я сделал ссылку такого типа: http://www.MySite.ru/index.html?from=begun, ну и http://www.MySite.ru/index.html?from=clx соответственно.
По ХотЛогу следил в статистике "переходы по сайту", "популярные страницы", "страницы входа" и "страницы выхода".
В среднем от CLX приходило до 40 человек, с Бегуна 60, НО!
С CLX как приходили, так и уходили(просмотрев только главную страницу) 90% посетителей. Бегун в этом был гораздо эффективней. Процентов 50-60 ходили по сайту и просматривали примерно по 3-5 страниц.
Скажу честно, продаж не увеличилось.

p.s. При том, что с Бегуна посетители больше просматривали страниц, то же есть определённые подозрения, т.к. они сами в своей рассылке предложили такой способ проверки качества посетителей. ???
Провёл рекламу в рассылках www.izcity.com и сделал такую же ссылку... Эффект был больше чем у Бегуна, почти 80% ходили по сайту, продажи, к сожалению не на много, но выросли. При опросе клиентов, они называли www.izcity.com
Мда... Вывод такой, что нужно рекламироваться в рассылках тематической направленности. Вот.... >>>


Честно ли?

Gloryon - та еще пирамида. И в ней все замаскировано, что представляет из себя обычную кадровую пирамиду. Юридические услуги и консультации - чушь. За те же деньги я могу получить _персональную_ консультацию у юриста. Страхование - обычная перепродажа чужих товаров. Товары - копеечная себестоимость и высокая конечная цена вкупе с низким качеством. Виртуальные продукты - школьники пишут серверное ПО более высокого качества. По глупости, я повелся на обещания некой Н. Федосенко, которая со своего сайта заманчиво обещала открытие мне новых возможностей в жизни. В итоге, кинули меня на 60 баксов. А когда я высказал свое возмущение рекламируемыми на ее сайте товарами в форуме, то меня просто выкинули оттуда и заблокировали IP (будто я с другого не могу зайти). Она же предлагала мне ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ бизнесу в какой-то там виртуальной школе бизнеса - кидалово номер два. А вот как работает эта девица я Вам расскажу. Сам не понял, как втянулся. Началось с подписки на совершенно безобидную рассылку идей бизнеса и покупки сборника этих идей. На ЕА я за 20 центов!! купил сборник идей этой самой Н.Ф. у нее же, которые оказывается были выложены везде бесплатно. На сайте автора начинается обработка клиента до победного конца. В ход идет все. И компромат с грязью на конкурентов, и убеждения в том, как выгодно работать на себя и тому подобная чушь. Через два-три посещения человек полностью заворожен и готов расставаться с более крупными суммами. Трезвеешь потом, когда все заплачено и назад ничего не вернешь. Так что не ведитесь народ ни на какие маркетыру (которые еще несколько месяцев назад были просто финансовой пирамидой, а теперь вдруг рекламные брокеры), ни на какие Глорионы и обещания получить большие деньги в МЛМ. Будьте умнее! Готов продолжить обсуждение.... >>>


Какой сотрудник лучше подходит в отдел e-commerce?

Наша компаний планирует организовать торговлю через интернет, подключив к имеющейся системе учета с помощью стандартного (не нашего) решения. Основная задача сотрудника - ведение каталога товара, новостей от производителей, передача заказов в отдел продаж, реклама в интернете. Достаточно ли одного человека (каталог пока до 1000 ед.), какую квалификацию он должен иметь и на какую зарплату рассчитывает?... >>>


Легальность.

Увы - этого никто не расскажет
Дельно по крайней мере

Ну прийдите к хозяину универсама или автомойки за углом и спросите у него - как быстрее и правильнее организовать такое же рядом с ним - чтобы подешевле
И желательно чтобы совет расклеили на всех столбах и был в форме пошаговых инструкций - а совет естественно бесплатно
Это как - смешно?
так что смешной вопрос - смешной ответ
А что Вы хотите чтобы Я ответил?
Можно только сказать что так как есть - нельзя потому как это точно не смешно

Вы можете здесь написать что вы продаете как что пользутется спросом и как Вы это достали что продаете?

Вряд ли
Это ж стоит ваших нервов и денег

Давайте че - нить взамен - может расскажем если устроит замена... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Мы вернулись
Публикации:
Чего нет
Форум:
Плагиат в среде интернет-торговли
Рекламная компания
Помогите вырулить процесс (платный клуб)
Специалисты по поисковым машинам
Магазины приколов
Почему невыгодна для онлайн-магазина партнерская программа?
Что Вы думаете о Бегуне
Честно ли?
Какой сотрудник лучше подходит в отдел e-commerce?
Легальность.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное