Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 110, 25.9.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Нетрадиционная реклама
Публикации:
Тем, кто продает: лучшая партнерская программа. Часть 2
Тем, кто продает: лучшая партнерская программа. Часть 1
Форум:
003.ру стал спонсором ФК Пресня - интернет прет в оффлайн?
Нужен питерский промоутер интернет-магазинов
Вот такой способ раскрутки
PayPal
Реально ли заработать используя партнерскую программу???
Вниманию опытных webmaster(ов).*
Предлагаю такое сотрудничество:
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читали!

Пока у нас в форуме спорят об эффективности / неэффективности спонсирования одним известным интернет-магазином бытовой техники некогда сильной футбольной команды, пока идут разговоры о новом способе раскрутки через поисковики, пока предлагаются нестандартные варианты сотрудничества интернет-магазинов, мы продолжаем исследовать - правильно - партнерские программы. Читайте на здоровье, выбирайте и заказывайте.

С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Тем, кто продает: лучшая партнерская программа. Часть 2

В четвертой части серии статей, посвященных партнерским программам для интернет-продавцов, мы в деталях расскажем о системах-посредниках, с которыми мы познакомились в предыдущей публикации. Такими системами являются: Agava – партнерские программы, CLX.ru, Globo Clicks, а также Сервис партнерских программ Affiliate.loto.ru.

На сей раз мы рассмотрим ряд характеристик, позволяющих судить о технологической составляющей программ партнерства, их надежности и эффективности.

Те же, кто не настроен вникать в оттенки различий между четырьмя сервисами, могут перейти прямо к нашей системе заказа и с ее помощью отобрать наилучший вариант именно для вашего конкретного случая и подписаться на одну из услуг со скидкой от официального прайс-листа выбранной системы.

Интересующимся же, расскажем, как мы оценивали системы-посредники. Итоговые же результаты сведены в таблицу.

Количество рекламодателей

Характеризует популярность системы и ее доступность для рекламодателей, а также активность менеджеров той или иной компании по продвижению услуг сервиса.

Безусловным лидером по этому параметру оказался CLX.ru, что вполне объяснимо, учитывая отсутствие установочного платежа.

Количество активных рекламодателей

Показывает количество компаний-рекламодателей, к чьим программам присоединились не менее 10 партнеров.

Единственная система, у которой общее число рекламодателей отличается от числа активных рекламодателей – тот же CLX.ru. Дело в том, что вступительный взнос, который берут остальные компании, служит определенным гарантом серьезности намерений рекламодателя – гарантией того, что рекламодатель не забросит партнерскую программу. В CLX.ru существует возможность открыть программу и забыть про нее.

Наиболее известные рекламодатели

Значение имеет не только количество рекламодателей, но и их «качество». Наиболее представительный послужной список - пожалуй, у Globo Clicks (здесь и крупный оффлайн – «Спасские ворота», и известные интернет-магазины – например, Gelmut.ru).

Agava и Loto.ru применяют партнерские программами в значительной степени для рекламы собственных проектов.

Что до CLX.ru, то основной процент рекламодателей, пользующихся сервисом, составляют небольшие сайты: не случайно большая их часть приходится на категорию «Заработок в Интернет»

Количество партнеров (веб-издателей), количество активных веб-издателей

Наиболее важное значение имеет именно второй параметр (активными мы считали веб-издателей, с посещаемостью сайтов не менее 20 хостов в сутки).

Одним из основных преимуществ использования арендуемой партнерской программы является уже накопленная сервисом база партнеров и, соответственно, возможность тратить минимум усилий на привлечение в программу новых участников.

Разница на порядок между числом активных рекламодателей у Globo Clicks и CLX.ru / Loto.ru – является весомым аргументом в пользу первого сервиса.

Известные партнеры

Три наиболее известных веб-издателя, сотрудничающих с системой. Так же, как и предыдущий параметр, характеризует эффективность системы по привлечению хорошо работающих партнеров, а значит – по привлечению клиентов.

Наличие каталога партнеров, возможность приглашать определенных партнеров в программу

Каталог партнеров, объединенный с возможностью приглашения в программу определенных сайтов, позволяет более эффективно управлять «партнеркой».

К сожалению, такая интересная возможность есть только у CLX.ru, в то время как остальные сервисы не дают рекламодателю возможности активного привлечения конкретных сайтов – приходится довольствоваться в лучшем случае публикацией новостей своих программ и надеяться, что эту информацию прочтут и примут к сведению те, для кого она предназначена.

Многоуровневые схемы (referrals)

Весьма важный инструмент привлечения новых веб-издателей в систему. Заключается в том, что существующий партнер получает деньги за регистрацию новых веб-издателей, если те пришли с его сайта. Механизм многоуровневых программ предусмотрен во всех системах, кроме системы Agava.

Поддерживаемые форматы объявлений

Естественно, чем более разнообразные форматы рекламы поддерживаются движком системы, тем больше у маркетологов возможностей сделать эту рекламу эффективной. Все четыре основных вида объявлений: графические, текстовые, флеш и html-баннеры, - поддерживаются двумя системами: Agava и Globo Clicks.

Консервативным рекламодателям может подойти и сервис CLX – он «понимает» все перечисленные выше форматы, за исключением флеш-баннеров.

Защита от мошенничества

Мошенничество является настоящим бичом партнерских программ, поэтому каждая из систем по мере сил борется с этой напастью. Механизмы защиты от недобросовестных партнеров предусмотрены у всех сервисов, за исключением Agava. Последняя не предлагает программ с оплатой за переходы пользователей, поэтому нет и механизма защиты от накруток таких схем.

Несколько программ на одном аккаунте

Как правило, рекламодателю имеет смысл одновременно открыть несколько программ: одну (например) – с оплатой за переходы, другую – с оплатой за продажи. Каждая из программ будет нацелена на определенную категорию сайтов, однако, статистику различных программ удобно просматривать и сравнивать с помощью единого интерфейса. Отсутствует такая возможность только у самой старой из представленных в исследовании систем – Loto.ru.

Таргетинг по географическому признаку

Чрезвычайно полезен для компаний, которые работают в границах определенного региона (например, для магазинов, торгующих только в Краснодаре или Ростове). Данная возможность позволяет сразу отсекать нецелевую аудиторию, не тратить лишние средства на привлечение бесперспективных клиентов.

Более-менее качественное распознавание по географическому признаку есть только у партнерских программ Agava, основанных на технологии «Баннербанка».

Таргетинг по языковому признаку (например, для программ, нацеленных только на англоязычную аудиторию) есть у Globo Clicks. Во всех остальных системах фильтрация по географии отсутствует.

Надежность компании, предоставляющей сервис

Субъективный параметр, характеризующий степень надежности сервиса. Оценивали мы по трехбалльной шкале, следующим образом:

5 – известная в Рунете компания, с юридическим лицом и офисом;

4 – компания с зарегистрированным юридическим лицом и офисом;

3 – бизнес ведется частными лицами, офис отсутствует.

«Пятерку» получила «Агава», чьи проекты широко разрекламированы в российском сегменте Сети. Сама компания работает с 1998 года. По «четверке» получили менее популярные Loto.ru и Globo.ru.

CLX.ru и его два отца-основателя, работающие без офиса и без образования юридического лица получили «троечку». Впрочем, нас уверили, что в ближайшее время офис должен появиться.

Статистика рекламодателя и статистика партнера

Эти параметры также оценивались нами субъективно: по количеству отчетов, их , удобству просмотра статистики, а также возможности детализации отчетов. Вне конкуренции оказалась система Globo Clicks. Неплохо организована статистика у CLX.ru и у «Агавы» - все необходимые отчеты представлены как в интерфейсе партнера, так и рекламодателя.

Несколько отстает сервис Loto.ru, статистика которого оставляет желать много лучшего. Впрочем, не исключено, что большая часть необходимых отчетов есть в windows-программе управления, которая выдается рекламодателям и доступа к которой у нас на момент написания статьи не было.

Итоги мы свели в прилагаемую к публикации таблицу.

CLX.ru Сервис партнерских программ на Loto.ru Globo Clicks Agava – партнерские программы
Только движок программы Полный сервис по ведению программы Только движок программы Полный сервис по ведению программы
Статистика системы
Количество рекламодателей 42 2 13 12
Активных рекламодателей (не менее 10 участников программы) 37 2 13 12
Наиболее известные рекламодатели Компания КИТ
Allposters.ru
Liders.ru
Loto.ru
TourArena.ru
Страховая группа «Спасские ворота»
Gelmut.ru
Anekdots.ru
Агава – хостинг
Book.vsem.ru
hosting.kulichki.ru
Количество партнеров (веб-издателей) 1870 Около 1000 3600 860
Активных веб-издателей (более 20 хостов в сутки) 183 Менее 100 Около 1500 750
Известные партнеры Lyrics.ru
Raskrutim.ru
Cheats.ru
Zooclub.ru
Lov.ru
Pautina.net
Autoreview.ru
ORCN.ru
Autobzor.com
Fotos.ru
JobList.ru
Работа с партнерами
Каталог партнеров + + - -
Возможность приглашать определенных партнеров в программу + - - -
Многоуровневые схемы (referrals) 1 уровень + 1 уровень -
Поддерживаемые объявления
Текстовые ссылки + - + +
Графические баннеры + + + +
Флеш-баннеры - - + +
HTML-баннеры + - + +
Дополнительные функции
Защита от мошенничества + + + -
Возможность комбинирования партнерских программ + - + +
Таргетинг по географич. признаку - - Только по языковому признаку +
Субъективные факторы
Надежность компании 3 4 4 5
Статистика рекламодателя 4 2 5 4
Статистика партнера 4 2 5 4
Прейскурант
Стоимость установки системы 0 0 300 300 100 0
За клики 10% выплат партнерам 10-20% выплат партнерам 20% 40% выплат партнерам - -
За регистрации 10% выплат партнерам - 20% 40% выплат партнерам - -
За продажи 10% выплат партнерам - 20% 40% выплат партнерам либо $400+15% партнерам 20% 30%
За показы 10% выплат партнерам - - - 10 у.е. 10 у.е.
За время размещения 10% выплат партнерам - - - 100 у.е. 75 у.е.
Оплата за траффик (1 Гб) 3 у.е. 0 2 у.е. 2 у.е. 1 у.е. 1 у.е.

В заключение, стоит отметить: с нашей точки зрения, наиболее продвинутой в технологическом плане, в плане предоставляемых возможностей, являются Globo Clicks и CLX.ru. При этом первая более эффективна в работе (если судить по количеству и «качеству» участников-партнеров), вторая – более демократична в ценовом плане.

В следующей, заключительной, части исследования мы расскажем о том, какая из систем лучше решает проблемы, обозначенные во второй статье серии.

Напоминаем, что через Oborot.ru можно со скидкой подключиться к любой из перечисленных систем.

,


Тем, кто продает: лучшая партнерская программа. Часть 1

В прошлой статье серии, посвященной партнерским программам, были проанализированы основные трудности, с которыми могут столкнуться рекламодатели при организации партнерской программы. Избежать значительной части этих трудностей можно, прибегнув к услугам систем-посредников...>>>


ФОРУМ

003.ру стал спонсором ФК Пресня - интернет прет в оффлайн?

Как обществественность относится к данному факту? ... >>>


Нужен питерский промоутер интернет-магазинов

Ребята... что-то не слышу в ваших словах добрых ноток, такое ощущение что волком на него смотрите как еще на одного конкурента. А про динамические страницы и Яндекс это вообще отдельная история... и нужен специалист для продвижения данного сайта... А специалисты в основном работают дома, ну уж на своем ПК это минимум... >>>


Вот такой способ раскрутки

Вот нашел такой сервис, совершенно новый. Зарегистрировался, но пока не разместил их ссылку на сайте. Хотелось бы узнать, что Вы думаете о таком сервисе, его эффективности?... >>>


PayPal

А чем неудобен оказался PayCash?

И, кстати, в какой зоне (Россия, США, Украина, Латвия) предполагался расчет?... >>>


Реально ли заработать используя партнерскую программу???

Цитирую дословно описание партерской программы с одного довольно мелькающего магазина -
"....Если каждый день с Вашего сайта придет хотя бы один покупатель, Вы получите 37,5 х 30 = 1125 долларов в месяц. Неплохо?

Если с Вашего сайта ежедневно к нам заходит, например, 50 человек, в конце месяца Вы получите 50 х 0.10(0.15) х 30 = 300-450 долларов США!....."
Довольно интересная математика :).
Реальный возможный заработок от партнерской программы, на мой взгляд, не может превышать 120-150. Это уровень очень хорошо посещаемого ресурса, при этом имеющего прямое отношение к товару магазина и довольно кропотливой работы вебмастера по эффективному размещению рекламы.
Даже деньги из воздуха надо зарабатывать !... >>>


Вниманию опытных webmaster(ов).*

Посмотите здесь и решите нужно ли это Вам.
http://insite.lycos.com/searchservices/adbuyer/overview.asp
и
https://adwords.google.com/AdWords/main?cmd=Preview
Дело в том что только несколько поисковиков и рейтингов играют существенную роль в продвижении сайта. Это так же как в Рунете.Вы можете зарегистироваться в больше чем сотни поисковиков и каталогах. А отдачу будете получать с 10 - максимум... >>>


Предлагаю такое сотрудничество:

размещение в магазинах со сходным ассортиментом товаров друг друга.
Например, в магазине хозтоваров разместить мои водоочистители, а я размещаю в своем магазине ваши экологически-чистые моющие средства.
Договориваемся о комиссии... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Нетрадиционная реклама
Публикации:
Тем, кто продает: лучшая партнерская программа. Часть 2
Тем, кто продает: лучшая партнерская программа. Часть 1
Форум:
003.ру стал спонсором ФК Пресня - интернет прет в оффлайн?
Нужен питерский промоутер интернет-магазинов
Вот такой способ раскрутки
PayPal
Реально ли заработать используя партнерскую программу???
Вниманию опытных webmaster(ов).*
Предлагаю такое сотрудничество:
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное