Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 43, 21.12.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
А есть ли среди нас бухгалтеры? (нет, это не про очередную статью)
Публикации:
Vsem.ru: 'Главное, что должен знать магазин - если он подвел нашего клиента, он подвел нас.'
Интерактивный бизнес — закономерный этап инновационной спирали
Форум:
Интернет для оффлайна - гиблое ли дело?
Открытие новой системы магазинов vsem.ru
_Интернет_ коммерция - е-р-у-н-д-а
Ежик в тумане...Или как открыть свой магазин
НДС на книги
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Основная статья сегодняшнего выпуска – интервью с Михаилом Боревским, руководителем новой торговой системы Vsem.ru. Мы решили выяснить, какие выгоды может принести эта система интернет-магазинам и что надо сделать, чтобы подключиться к ней. Разумеется, "живет и здравствует" форум. Если среди наших читателей есть бухгалтеры, было бы здорово, если бы вы ответили на вопрос по поводу НДС на книги.

И, в заключение, вновь хочу обратить ваше внимание на материалы другой нашей рассылки, ежедневного "Вестника электронной коммерции". В ней публикуются только наиболее актуальные материалы: новость об открытии баннерной сети для интернет-магазинов, информация о количестве заказов у "оЗона", и многое, многое другое.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Vsem.ru: 'Главное, что должен знать магазин - если он подвел нашего клиента, он подвел нас.'

Совсем недавно мы узнали об открытии торговой системы Vsem.ru, представленной компанией Агава. Следует отметить, что запуск подобного проекта – явление незаурядное. Поэтому сегодня мы публикуем интервью с руководителем системы, Михаилом Боревским. Мы постарались задать ему те вопросы, которые, как мы полагаем, могут заинтересовать интернет-коммерсантов.

Oborot.ru: Расскажите немного, чем занимается компания "Агава". Не секрет, что одни путают ее с "Арравой", другие - с "Агамой"...

Михаил Боревский: Компания АГАВА существует с 1998 года. АГАВА - одна из известнейших российских компаний занимающихся разработками ПО. Проекты компании в российском Интернете входят в пятерку лидеров по посещаемости. Нам принадлежат такие проекты, как joblist, maillist, хостинг holm.ru, баннерная сеть TBN.

Oborot.ru: Не могли бы вы вкратце рассказать о системе Vsem.ru?

М. Б.: Система магазинов Vsem.ru создана как система магазинов, в которой человек может просто и быстро совершить покупку. Это будет система по продаже различных товаров. Основное направление - на создание супермаркета в котором есть все, или почти все. Мы постараемся сделать максимальным количество товарных категорий, а также число предоставляемых услуг.

Мы рассчитываем на то, что очень многие покупатели даже не знают о возможности покупки в Интернете очень многих товарных позиций. А другие используют интернет-магазин для покупки лишь одной категории товаров. Мы предполагаем, кроме общеизвестных и хорошо распространенных категорий, таких как книги, компьютеры, бытовая техника, предлагать и менее популярные в Рунете категории, такие как сантехника, диски, автозапчасти и др.

Oborot.ru: Какие выгоды получает от участия в системе интернет-магазин? Сколько дополнительных покупателей - есть, наверное, предварительные оценки?

М. Б.: Выгоды очевидны: 1) повышение оборотов; 2) увеличение прибыли; 3) разгрузка складов. Это стандартный набор преимуществ, которые получает продавец прибегая к услугам сабресейлера.

Количество покупателей в разных категориях разное, но количество посетителей - вполне оценено. Мы предполагаем 10 - 15 тысяч человек в день. Это не будут накрутки, обманки и т.д., это будут люди, которые заинтересованы в покупке. Уже сейчас среднее количество страниц в книжном магазине book.vsem.ru, просмотренное одним покупателем, около 7, что вполне неплохо при активной рекламной кампании.

Oborot.ru: Во сколько обойдется участие?

М. Б.: Основной схемой работы в нашей системе является процент с продаж. Это, на наш взгляд, наиболее правильный вариант работы с партнерами. У наших партнеров должен быть минимальный риск, и мы должны быть заинтересованы в продажах.

Oborot.ru: Как технически осуществляется экспорт товаров в систему? Насколько сильно надо модернизировать ПО магазина? Планируете ли вы работать только с системами, чья витрина отражает реальное положение дел на складе?

М. Б.: Три разных вопроса. Отвечу по порядку. Экспорт товаров осуществляется по разному, в зависимости от возможностей магазина. ПО магазина не надо менять вообще. Да, естественно, мы планируем работу только с магазинами, в чьей работе мы уверены. И это касается не только состояния склада, но и качества доставки, ценовой политики и др.

Oborot.ru: Каким критериям должен удовлетворять магазин, чтобы он смог принять участие во Vsem.ru?

М. Б.: Он должен целиком и полностью отвечать потребностям покупателей. В этом магазине должен быть достаточно полный ассортимент, достаточно неплохие цены, отличная доставка, качественный товар. Так как человек покупает у нас, он доверяет нам свой заказ, а для нас самое главное - мнение нашего клиента. Он должен знать, что если у нас нет книги "Гарри Потер", то ее нет в Москве, а если мы пообещали ее привезти, значит он ее получит. Пример я привел не совсем правильный потому что сейчас эта книга есть во всех магазинах, но это только пример. Главное, что должен знать магазин - если он подвел нашего клиента, он подвел нас.

Oborot.ru: Есть ли уже разделы, которые "заняты" какими-либо известными магазинами?

М. Б.: Да, конечно. В ближайшие дни мы открываем крупную бытовую технику, затем компьютерные диски, компьютеры и т.д. Мы уже заключили более десятка договоренностей с крупнейшими российскими магазинами, и ведем переговоры еще по нескольким категориям.

Наша принципиальная позиция - один магазин в одной категории, и мы будем за этот принцип держаться, но при этом мы разбиваем категории так, чтобы и нам, и магазинам было интересно работать. Например, категория продукты вполне очевидно разбита по городам, а вот категория компьютеры, не вполне очевидно, - на компьютеры и комплектующие. При этом, если мы не можем найти партнера в одной части категории, мы ведем переговоры по другой.

Oborot.ru: Есть ли у вас конкуренты? Как планируется с ними "бороться"?

М. Б.: Нет конкурентов у нас нет. Часть похожих проектов настолько мельче, что говорить об этом не стоит, а часть, как, например, Яндекс и Рамблер, предназначены для иных целей.

Oborot.ru: И, наконец, расскажите чуть-чуть о планах на будущее.

М. Б.: Планы огромные. Огромные просторы для расширения. Уже сейчас много магазинов стоят в очереди на подключение. Кроме того, мы предполагаем принимать все платежные средства, которые только возможно. Мы предполагаем централизованно договариваться с курьерскими службами и службами доставки. Ну и пиком нашей интеграции будет доставка заказа из нескольких магазинов одновременно одной машиной. Но последнее - только надежды.

Oborot.ru: Спасибо, Михаил, что нашли время ответить на вопросы, и удачи!

,


Интерактивный бизнес — закономерный этап инновационной спирали

Человеческое общество развивается по определенным законам. Эти законы существуют субъективно, независимо от сознания людей, как выражение необходимых внутренних отношений между различными тенденциями развития. Одним из таких законов является закон нововведения, который проявляет себя в инновационной спирали...>>>


ФОРУМ

Интернет для оффлайна - гиблое ли дело?

Что касается идеи (скажем так тз), то я представляю это себе так . Первая страница это конечно чистый дизайн и колонки с сылками (тоже красиво оформленные) , но никаких спецэффектов, иначе будет долго грузиться. В ссылках уже более конкретный расклад в виде небольших фотографий с тех. характеристиками. При нажатие на фотографию она открывается в большом формате, чтобы можно было более или менее рассмотреть плюс небольшое описание фирмы-изготовителя ,материалов фасона (вообщем технические детали)... >>>


Открытие новой системы магазинов vsem.ru

правильно ли я понял, что все магазины будут с единой системой регистрации? Но по Вашему письму видно, что они являются самостоятельными коммерческими структурами, а не подразделениями одного магазина. В этом случае налицо конфликт интересов участников проекта: большая пользовательская база - чуть ли не главное достояние интернет-магазина, и делиться ею с кем-то они, как правило, не собираются, это же ослабление конкурентного преимущества.... >>>


_Интернет_ коммерция - е-р-у-н-д-а

Ерунда ваша интернет-коммерция! Надо было на выходных книжку купить, срочно. Ну, в инет-магазинах никто не доставляет или доставляет, но через неделю. Приуныл. Зашел на сайт библио-глобуса. Поискал - бах, книжка есть в наличии! Подъехал, купил. А не было бы у них связи витрины со складом, ни за что бы не поехал покупать, обошелся бы без книжки... >>>


НДС на книги

С 1.01.02 вводится НДС на книги. Знает ли кто-нибудь как будет осуществляться продажа книг за границу? С НДС или без? >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
А есть ли среди нас бухгалтеры? (нет, это не про очередную статью)
Публикации:
Vsem.ru: 'Главное, что должен знать магазин - если он подвел нашего клиента, он подвел нас.'
Интерактивный бизнес — закономерный этап инновационной спирали
Форум:
Интернет для оффлайна - гиблое ли дело?
Открытие новой системы магазинов vsem.ru
_Интернет_ коммерция - е-р-у-н-д-а
Ежик в тумане...Или как открыть свой магазин
НДС на книги
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное