В первой части этого выпуска рассылки я хочу Вам представить телесеминар
"Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков
рассылки "E-commerce-статья недели"
Для кого будет интересен этот продукт?
Если у вас есть собственный бизнес в Интернет и Вы хотите увеличить
получаемую от него прибыль или Вы только собираетесь его начать данный курс
поможет Вам в макимально короткий срок, в течении 6 часов 12 минут и 8 секунд,
узнать огромное количество полезной и практической информации по теме домашнего
онлайнового бизнеса.
Что же Вы узнаете из данного телесеминара?
Я перечислю лишь некоторые вопросы, затрагиваемые в ходе него.
Каким минимальным объемом знаний должен обладать новичок для создания
работающего бизнеса в INTERNET? Перечислите, пожалуйста, по пунктам. И еще. В
какой последовательности лучше изучать весь имеющийся объем такой разноплановой
информации?
Павел, мне кажется, прямое использование западных методик в РуNET'е не
совсем оправдано. Каждая из них требует модификации, учитывающей психологию
российских пользователей. Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу.
Павел, какую, по Вашему мнению, роль играют интерфейс и оформление платежной
системы, то есть, зависит ли количество пользователей платежной системы от
хорошего дизайна? И есть ли разница в предпочтениях между пользователями РуNET'а
и Запада в выборе дизайна платежной системы?
Скажите, Павел, какие виды INTERNET-бизнеса, на Ваш взгляд, будут самыми
популярными в РуNET'е в ближайшие пять лет?
Павел, вопрос такой: как определить стоимость рекламного блока для рассылки?
Например, у меня есть раскрученная рассылка, я веду ее давно, установила
достаточно доверительные отношения с подписчиками. Мне поступает предложение
разместить рекламный блок в моей рассылке. Какова стандартная цена размещения
подобной рекламы, и какие показатели стоит при этом учитывать?
Скажите, Павел, используете ли Вы в своей практике методы НЛП, например, при
составлении рекламы? Если да, то насколько это повышает эффективность?
Вопрос о службах рассылок. Прошла информация о том, что некоторый "Y"
отказывается от услуг службы SmartResponder и рекомендует использовать программы
самостоятельных рассылок. Появилась реклама "Почтового дятла" Вадима Ласто.
Затем господин "Х" всем обстоятельно разъяснил, что любая попытка производства
рассылки самостоятельно приведет к тому, что корреспонденция будет уничтожаться
как СПАМ. Вопрос к Вам, Павел: как Вы относитесь к этому спору? Что выгоднее в
плане долгосрочной деятельности?
И другие. Всего 16 вопросов.
Павел Берестнев дает подробные, исчерпывающие ответы на каждый вопрос,
основываясь на своем пятилетнем опыте работы.
Данный курс - это много актуальной, бесценной практической информации,
которой интересуются ведением бизнеса в Интернет.
Немного о подаче информации.
Весь телесеминар разбит на 4 части разной продолжительности, формат аудио
файлов WMA, которые воспроизводятся без проблем любыми компьютерными плеерами
типа WinAmp, Windows Media Player и т.п, не требуют никаких кодеков и другого
специального программного обеспечения .
Единственный недостаток данного курса - общий объем всех четырех аудио файлов
около 24 Мб.
Но данная информация стоит того, чтобы её скрупулезно изучить.
Данную запись Вы всегда можете переписать на плёнку, компакт-диск и слушать в
любое удобное для вас время в любом удобном месте.
Информация на слух глубже проникает в сознание и удерживается в памяти. Вам
не нужно ничего читать.
Рекомендую немедленно обязательно приобрести данный телесеминар и самым
внимательнейшим образом его изучить.
Узнать подробную информацию о данном продукте и заказать его Вы сможете, здесь.
Рассмотрим как можно легко создать графическую обложку для Вашего цифрового
продукта с помощью программы
eCover Studio
Необходимо подготовить файлы с изображением лицевой, боковой и верхней части
будущей обложки.
Это Вы можете сделать использую любой графический редактор.
Сохранить созданные файлы в формате JPEG и скопировать в папку для шаблонов
оформления.
После этого запускаем программу eCover Studio.
Нажимаем на кнопку New eCover для начала создания новой обложки.
На следующем шаге, необходимо выбрать обложку, какого типа мы будем
создавать.
Можно использовать следующие типы обложек - для компакт-диска, DVD-дика,
аудио кассеты, видео кассеты, для программного обеспечения, электронного журнала
(рассылки), книги, брошюры, пластиковой карты или на базе существующих создать
собственный шаблон.
На следующем этапе нужно выбрать папку, где хранятся готовые шаблоны
оформления.
Мы можем туда же загрузить созданные наши графические файлы и использовать их
в качестве шаблона.
На следующем этапе мы должны установить необходимые параметры для
фронтального изображения.
Далее устанавливаются параметры для бокового изображения, если оно
присутствует в данном типе обложки.
После этого происходит предварительное создание изображения обложки.
Здесь мы можем изменять направление и количество источников освещения, углы
поворота, яркость и т.д.
Здесь же задается качество будущего изображения хорошее или лучшее.
И на последнем этапе мы можем сохранить созданную обложку в формате JPEG или
BMP, также возможно скопировать созданное изображение в буфер обмена.
Узнать подробнее о создании графических обложек для Ваших цифровых продуктов,
а также как с их помощью увеличить продажи на 300% Вы можете здесь.