"Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки".
Автор: Карина Матейчек
Издательство: Интерэксперт, 2005 г.
Мягкая обложка, 272 стр.
ISBN 5-85523-019-8, 3-7064-0775-2
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x90/16
От издателя:
Информационные бюллетени по электронной почте и электронные рассылки представляют собой маркетинговый инструмент, который в будущем будет принимать все большее значение, причем для предприятий всех рангов - от концерна до малого предприятия. Под девизом "Push вместо Pull" ("Жми, а не тяни") при использовании электронной почты могут быть проведены маркетинговые мероприятия, ориентированные на целевые группы, с несравненно низкими затратами.
При помощи данной компактной путеводной нити даже начинающий сможет вникнуть в технику и оформление электронных бюллетеней и модерирование электронных рассылок; инновационные и малые предприятия, которые принимают решения выходить в онлайн, найдут много новых идей; авторские рекомендации вебсайтов и литературы помогут сориентироваться в информационном предложении в области онлайн-маркетинга.
Содержание
Вступительное слово Маркуса Штольпманна
Предисловие автора к первому изданию
Предисловие автора ко второму изданию
Введение: Маркетинг в интернете
1.1. От маркетинга к онлайн-маркетингу
1.2. Онлайн-маркетинг и промоушн сайта
1.3. "Убойное приложение" E-mail
1.4. Онлайн-маркетинг по электронной почте
1.4.1. Терминология
Электронная рассылка
Информационный бюллетень
Дискуссионная рассылка
Автоответчик
Конференции
1.4.2. Принцип "Push"
1.4.3. Другие интерактивные инструменты
2. Технические условия: интернет и электронная почта