Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Второй выпуск рассылки: "Новости каталога ресурсов домашний бизнес онлайн"Добрый день, уважаемый читатель!


Добрый день, уважаемый читатель!

Это второй выпуск рассылки: "Новости каталога ресурсов домашний бизнес онлайн" http://katalogbizneshome.ru.

В этом выпуске я рассмотрю три ресурса на которые рекомендую обратить Ваше внимание.

  1. В разделе Промоушинг (раскрутка) - Рассылки. Рассылка: "Раскрутка сайта. Шаг за шагом"
  2. В разделе Начинающему бизнесмену - Электронные книги (e-books).Экспресс-Отчёт "Спусковой Крючок: "Как сдвинуться с мёртвой точки и закончить работу над своим дебютном инфо продуктом в рекордное время!"
  3. В разделе INTERNET-маркетинг - Книги
    • Фрэнк Каталано, Бад Смит "Интернет-маркетинг для "чайников"
    • Сет Годин "Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт"

Рассмотрим каждый ресурс подробнее

1. В разделе Промоушинг (раскрутка) - Рассылки

Рассылка: "Раскрутка сайта. Шаг за шагом" http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.shagi

Цель рассылки - помочь начинающим вебмастерам "раскрутить" свой сайт.

В рассылке даны рекомендации по раскрутке, обзор необходимых программ, инструкции по работе с ними, обзор писем, дискуссия с подписчиками.

Чтобы Вы могли лучше понять направление данного ресурса приведу несколько последних тем, за август месяц поднимаемых в ней:

  • Usability = конверсия = прибыль
  • Анализируем выдачу Гугла в два клика.
  • Маленькие сайты - есть ли шанс?
  • Оптимизация - великая сила
  • Раскрутка сайта с помощью собственной рассылки

Кроме основной темы в каждом выпуске содержится описание полезных программ и электронных книг, а также рубрика Обмен ссылками.

В неё любой подписчик может прислать свое предложение об обмене ссылками с читателями рассылки.

Если Вы интересуетесь раскруткой сайтов, то эта рассылка специально для Вас.

2. В разделе Начинающему бизнесмену - Электронные книги (e-books)

Экспресс-Отчёт "Спусковой Крючок: "Как сдвинуться с мёртвой точки и закончить работу над своим дебютном инфо продуктом в рекордное время!"

http://www.katalogbizneshome.ru/digitalproductbasics_my.php

Автор: Азамат Ушанов

Вот что он пишет о нем:

"Материал, Который Способен РЕАЛЬНО Вывести Вас Из Застоя и Заставить Пошевелиться!

Весь процесс я поделил на 7 простых шагов, которые отвечают на все каверзные вопросы новичка относительно создания дебютного информационного товара.

Экспресс-отчёт даст вам компактные, исчерпывающие инструкции о том, КАК создать отличный дебютный инфо-продукт и сделать его трамплином к профессиональному, постоянно развивающемуся онлайн бизнесу.

Вы узнаете...

  • КАК мгновенно отбросить все негативные мысли относительно старта своего дебютного проекта, используя секретную формулу действия "без тормозов", которая реально поможет вам немедленно сдвинуться с места;
  • Как грамотно произвести скоростной мозговой штурм и легко придумать десятки шикарных идей под свои дебютные электронные книги;
  • Как быстро и эффективно протестировать все свои идеи на вшивость и выявить какие из них реально способны послужить созданию продукта, который будет точно приносить неплохую прибыль;
  • Как чётко спланировать содержание своего будущего информационного товара заранее с помощью техники "искуссных пометок" и сократить с помощью нё свою работу более чем в два с половиной раза;
  • Принцип, по которому люди на самом деле судят о качестве цифрового информационного товара. Одна лишь эта информация способна сильнейшим образом простимулировать вас на действие и разрушить все ваши старые представления об информационном бизнесе в целом;
  • 4 простейших шага, которые позволят вам составить парадоксальный график работы, во время которого дело идёт само собой, а вы отдыхаете!;
  • Как ситуация в которой серьёзно пострадала моя личная задница, произвела со мной революцию в процессе написании статей и глав электронных книг. Это реально ткнуло меня в нужное русло!;
  • Как правильно запрограммировать свои мозги на лёгкую, весёлую и в то же время максимально плодотворную работу ежедневно;
  • Уникальный "палароидный" способ, применив который, вы уничтожите авторский блок одним ленивым ударом и получите возможность с ультра-скоростью набирать тексты глав вашей дебютной электронной книги;
  • Когда и каким способом необходимо проводить "зачистку мусора" в своих материалах. Стоп! Сделайте это не правильно и тогда вы гарантированно потеряете как минимум три дополнительные недели впустую;
  • Секреты грамотного форматирования текстов, которые в последствие магически повысят читаемость и эффективность вашего информационного продукта;
  • Как перевести Word - файлы в красиво оформленные html - страницы всего лишь за за 27 минут грязного времени и толково подготовить свои материалы к финальной стадии шлифовки;"

Если Вы готовите свой первый информационный продукт или только собираетесь это сделать, то данный продукт Вам окажет неоценимую помощь в этом.

В свой каталог я решил включить еще и описание интересных книг, относящихся к домашнему онлайн бизнесу.

3. В разделе INTERNET-маркетинг - Книги

Я представлю две книги.

3.1. Интернет-маркетинг для "чайников" Фрэнк Каталано, Бад Смит

Издательство: Вильямс, 2005 г. Мягкая обложка, 304 стр.

Internet открыла перед маркетологами новые возможности, позволив им напрямую общаться в сети со своей целевой аудиторией.

В книге Internet-маркетинг для "чайников" рассказывается, как найти в Internet необходимую информацию, оценить деятельность конкурентов, эффективно вести маркетинг на собственном Web-сайте и с помощью электронных сообщений и списков рассылки.

Вы узнаете, зачем нужны электронные пресс-релизы, как организовать рекламную кампанию в сети и как общаться в группах новостей и чатах, чтобы не прослыть спаммером.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Оглавление

Об авторах 13

Посвящение 14

Благодарности 14

Введение 15

Часть I. Приступаем к Internet-маркетингу 21

Глава 1. Знакомство с сетью 23

Глава 2. Как оценить размер рынка в сети 43

Глава 3. Маркетинговая стратегия в Internet 55

Глава 4. Выбор и регистрация доменного имени 81

Часть II. Маркетинг в World Wide Web 107

Глава 5. Разработка коммерческого Web-сайта 109

Глава 6. Создание простого Web-сайта 125

Глава 7. Маркетинг на Web-сайте 141

Глава 8. Эффективная работа на Web-сайте 163

Часть III. Маркетинг в электронной корреспонденции 183

Глава 9. Маркетинг в электронной корреспонденции 185

Глава 10. Электронная почта "на блюдечке" 195

Глава 11. Формирование сообщества с помощью электронных рассылок 211

Часть IV. Еще больше Internet-маркетинга 233

Глава 12. Общение в группах обсуждений и чатах 235

Глава 13. Управление маркетинговым сообщением посредством рекламы в Internet 253

Глава 14. Public relations в Internet 267

Часть V. Великолепные десятки 277

Глава 15. Десять преимуществ Internet-маркетинга 279

Глава 16. Десять недостатков Internet-маркетинга 287

Предметный указатель 293

Заказать в интернет-магазине "Озон"

3.2. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт Сет Годин

Издательство: Питер, 2005 г. Твердый переплет, 192 стр.

В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки. Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги.

В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг. Собрал и не побоялся поделиться. Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу.

Тому, как именно это сделать, и посвящена эта книга.

Информация об авторе:

Сет Годин (США) - Вице-президент по прямому маркетингу Yahoo!. Основатель Yoyodyne, первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете, которую он преобразовал в онлайновую компанию доверительного маркетинга до ухода в Yahoo! в 1998 году. В числе клиентов Yoyodyne были AT&T, Carter-Wallace, H&R Block, Sprint, Columbia Record Club и сотни других.

Закончил в 1982 году частный университет Тафтса, где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВД) получил в Стэнфордской школе бизнеса. С 1983 по 1986 год работал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где вел команду разработчиков первого поколения мультимедийных продуктов, работая с такими передовыми деятелями, как Артур К.Кларк и Майкл Кричтон.

Годин - обладатель премии Momentum, которой удостаивают за выдающиеся заслуги в Интернет-индустрии.

Содержание

Предисловие к русскому изданию

Предисловие

Вступление

Раздел 1. Почему идеи имеют значение

Фермы, заводы и торговцы идеями

Почему идеи-вирусы так важны?

Пять общих черт вирусов идеи

Семь примеров того, как вирус идеи может вам помочь

Печальный закат маркетинга, отвлекающего покупателей от дел

Мы живем в мире, где победитель получает почти все

Императив траффика: почему интернет-узлы терпят неудачи

Когда-то мы производили продукты питания. Когда-то мы производили вещи. Теперь мы создаем идеи

Сейчас люди сильнее, чем когда бы то ни было, связаны друг с другом. Круг друзей наших друзей стал существенно шире, и мы можем связываться с ними быстрее и чаще

Люди все время хотят узнавать что-нибудь новое, дабы не отстать от жизни

Хотя первые последователи чего-то нового (это такие "ботаники", которые всегда хотят знать об интересных новинках в своей сфере деятельности) существовали всегда, сейчас таких людей больше, чем когда бы то ни было. Если вы читаете эту книгу - вы такой "ботаник"!

Идеи-вирусы - это не просто эссе или книги. Все новое, от технологий до способов создания новых товаров, получает общее признание благодаря идеям, заложенным в них создателями

Конец игре на нулевой результат

Раздел 2. Как распространить идею-вирус

Хотя вирус может возникнуть случайно, вполне можно значительно повысить вероятность того, что ваша идея-вирус приживется и распространится

Основа идеи-вируса: разносчики

Разносчики так важны, что их необходимо разделить на группы

Искусство работы со случайными распространителями

Это больше, чем просто молва

Идея-вирус обожает вакуум

Распространяясь, вирус идеи следует определенному жизненному циклу. Если игнорировать этот жизненный цикл, вирус идеи угаснет. Поддерживайте вирус, и вы сможете использовать его долго

Вирусный маркетинг - это идея-вирус, но не все идеи-вирусы - это вирусный маркетинг

Что нужно, чтобы создать и распространить идею-вирус?

Есть три главных рычага, определяющих, как будет распространяться ваш вирус

Тринадцать вопросов, на которые хотят получить ответ специалисты по маркетингу, занимающиеся идеями-вирусами

Пять способов выпустить идею-вирус на свободу

1. Добейтесь абсолютной заразности

2. "Заражаться" должно быть выгодно

3. Сделайте процесс приятным для влиятельных людей

4. Пусть устные коммуникации носят цифровой характер

5. Альтруизм

Раздел 3. Формула идеи-вируса

Управление молвой, передаваемой с помощью цифровых средств связи

Воздействуйте на формулу и заставьте ее работать

Перемножьте следующие пять коэффициентов

Разделите полученное произведение на сумму следующих двух коэффициентов

Затем умножьте полученный результат на следующие четыре коэффициента

Разъяснения по каждому коэффициенту

Усовершенствованные музыкальные пассажи на основе восьми переменных, которыми вы можете манипулировать при создании вируса

Распространители

Группа активности

Выбор вашей группы активности

Скорость

Вектор

Средство распространения

Легкость

Живучесть

Усилитель

Раздел 4. Примеры из жизни

Пример Vindigo

Спасение мира с помощью вируса идеи

Является ли эта книга идеей-вирусом?

Переход от частного к публичному

Вы работаете в индустрии моды!

Денежный парадокс

Думайте как руководитель фирмы звукозаписи (хотя бы иногда)

Это ваш окончательный ответ?

Двенадцать вирусов идей, о которых стоит задуматься

Почему я люблю списки бестселлеров

Как пародия на "Звездные войны" обеспечила себе лучшую кассу, чем сами "Звездные войны"

Wassup?

О книге судят по обложке

Быть самым-самым

Защита доминирующего положения

Если вы - член Академии, вы ходите в кино бесплатно

Как идея-вирус может влиять на фондовый рынок

Маркетинг с помощью стикеров на бамперах

Нет, только после вас!

Цифровые СМИ хотят быть бесплатными

Ван Гог лишился уха чтобы доказать свою правоту

Но как мы будем зарабатывать деньги?

Преодоление пропасти с помощью идеи-вируса

Миф о точке разрыва

Эффект накопления

Самый страшный кошмар Билла Гейтса

Эй, худенький!

Получить много и сразу? Ошибка, которую совершают многие компании

Суть вирусного маркетинга

Великий рекламный парадокс

Разрешение: отсутствующий ингредиент

Каким образом вирус и разрешение объединяются для нахождения новых миров

Искусство создания идеи-вируса

Большее зло, чем сам Сатана

История из жизни: почему Digimarc может разориться

Почему эти коровы смеются?

Никогда не пейте в одиночку

Сила пародии

Осиные жала и прививки

Но разве это не очевидно?

Главный враг вашей компании

Не делайте этой ошибки

Хитрые воры

Фунт за фунт наилучшего…

Пока что все замечательно

Тактика применения идеи-вируса: шаг за шагом

Будущее вирусов идеи: что произойдет, если все будут заниматься этим?

Послесловие

Правильные действия

Для чего следует отдавать даром?

Неправильные действия. Часть 1

Неправильные действия. Часть 2

Привожу вам рецензию на эту книгу.

Традиционный маркетинг, основанный на рекламе, отживает свое. Люди устали от того, что им постоянно что-то навязывают, и уже обрели иммунитет против рекламных слоганов. Компании же до сих пор тратят миллиарды на размещение рекламных роликов, щитов и полос только потому, что по объемам средств, затраченных на рекламную активность, наблюдатели судят об их благополучии - уверен Сет Годин, гуру управления века интернета и электронной почты. Между тем есть другой путь убедить потребителей в преимуществах своего продукта: сделать так, чтобы люди сами распространяли благоприятную информацию о нем. Тем паче что в наше время для этого есть и адекватная технология - интернет. Как превратить оригинальную бизнес-идею в вирус, распространяющийся в среде потенциальных потребителей, - этому умению Сет Годин и стремится обучить читателя.

Заметим, что речь не идет о банальном спаме или сетевом маркетинге. Более того, спам губителен для стоящей идеи. Суть метода, предложенного в книге, в том, что первые клиенты должны настолько восхититься вашей идеей, чтобы по своей воле начать рассказывать о ней родственникам, друзьям и сослуживцам. Инициировать, усилить и развить этот сигнал - вот задача современного маркетолога. Задача, как оказалось, нетривиальная. Ее нечасто могут реализовать даже те, кто, казалось бы, ближе всего к самым прогрессивным инструментам "заражения" - компании так называемой новой экономики (примеры из их жизни составляют львиную долю фактуры книги). В то же время идею-вирус способны породить вполне "старые" отрасли: пример - знаменитая серия книг о Гарри Поттере.

Впрочем, советы Сета Година помогут не всем. Кое-кому придется все же идти проторенными путями: продолжать массированную атаку на потребителя с экранов телевизоров и страниц глянцевых журналов. Потому что если методы вирусного маркетинга можно отнести к сфере науки, то само создание идеи, достойной стать вирусом, - это уже искусство. И как оно получается, не знает, по собственному признанию Сета Година, даже он сам.

Заказать в интернет-магазине "Озон"

Очень советую Вам прочитать данные книги.

У меня к вам небольшая просьба.

Если Вам известны интересные ресурсы по домашнему онлайн бизнесу, пришлите ссылки на них с кратким описанием на мой e-mail:question@katalogbizneshome.ru

Или воспользуйтесь формой для добавления ссылки на сайте

В следующих выпусках я расскажу Вам о новых ресурсах.

С уважением
Угольников Сергей
Автор данного проекта и рассылки

"Каталог ресурсов домашний онлайн бизнес"
http://www.katalogbizneshome.ru

e-mail:question@katalogbizneshome.ru


В избранное