Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта, электронного бизнеса и форума Трафик, контент и оптимизация сайта


  Инвестирование в сети Интернет...

  Главная Вопросы о Бизнесе Бизнес-проекты Заработок для вебмастеров Курсы Статьи и журналы Книги По Бизнесу Интернет магазин 

Здравствуй, уважаемый подписчик!

В этом выпуске:

1. Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом

2. Оптимизация сайта для поисковых систем

*******************************************************************

1. Как увеличить трафик на свой сайт новым контентом

Большинство экспертов SEO скажет Вам, что контент является главным на сайте. Однако самое главное это новый контент. Каталоги статей – лучший источник контента, но через некоторое время популярные статьи будут опубликованы на сотнях или даже тысячах сайтах. Как Вы собираетесь выделять свой сайт из ряда других?

Один из способов метить повторенный контент состоит в том, чтобы обернуть его Вашим собственным особенным контентом (предпочтительно и до и после статьи). Другой способ состоит в том, что Вы должны искать новые статьи и заменять старые статьи на новые. Это повлечет некоторое усилие с Вашей стороны, но есть доступные скрипты, которые могут помочь и с обнаружением статей и с их ротацией на сайте.

Ваш собственный стиль письма – вероятно лучшая гарантия, что Ваш контент будет оригинален и не будет повторен на других сайтах. Это именно то, что ценят поисковые системы. Однако большинство людей пугает сам вид чистого листа бумаги (или в наши дни чистого документа текстового процессора). Существуют уловки, чтобы сделать процесс письма менее болезненным.

Тема, которую Вы выбираете должна быть критической. Если это будет, то о чем Вы имеете хорошее представление, то Вам будет легче писать. Если, к тому же Вы увлечены этой темой, то это еще лучше. Первую копию пишите для себя. Другими словами напишите проект статьи, не заботясь об окончательной версии или о том, что могут подумать другие. Редактирование начнется позже. Вначале пишите первое, что приходит Вам на ум, в дальнейшем Вы найдете дополнительный материал. И, наконец, Вы можете приступить к редактированию статьи, чтобы она соответствовала изданию. Главным здесь является то, что Вы всегда должны помнить о том, что же полезное могут найти потенциальные клиенты. Хорошая новость – в интернет люди читают текст размером с экран, а не длинное эссе, таким образом, речь идет о 300-500 словах!

Если Вы хотите, чтобы Ваш контент повысил доверие к сайту или хотите получить ссылку на свой сайт, тогда есть множество каталогов статей, типа FreshWebContent, где можно опубликовать свою работу. С другой стороны Вы можете поместить статью только на свой собственный сайт. После того как Вы успешно опубликуете несколько статей Вы поймете весь процесс и сможете легко создавать в большом количестве новый контент интересный как посетителям сайта так и поисковым системам.

  Автор: Greg Smithers

*******************************************************************

*******************************************************************

2. Оптимизация сайта для поисковых систем

Регистрация в поисковых системах является одним из основных способов раскрутки сайта. Это известно всем. Поисковые системы могут дать более 50% посетителей в день, однако зарегистрироваться в них - это одно дело, а попасть на первые страницы поиска - другое. А вот как оптимизировать сайт для высокого его нахождения в поисковиках знают не многие. В данной статье я дам некоторые советы, которые помогут вам "забраться повыше" при поиске. Причем эти советы были проверены мною и уже приносят успех.

Начнем с самого начального. Как необходимо регистрироваться в поисковых системах. Существуют разные автоматические регистраторы в поисковых системах. Их услугами стоит воспользоваться, они сэкономят вам время. Но в наиболее популярных поисковиках следует зарегистрироваться вручную. Какие же поисковые системы наиболее популярны? На моем сайте проводился опрос: "Какой русской поисковой системой Вы предпочитаете пользоваться? ". В вопросе приняло участие 61 человек. Голоса распределись следующим образом: Яndex-65%, Rambler-23%, Апорт-5%, Другая-7%. Насчет первых трех все понятно. Среди других отметил бы Google, Lupa, Punto. Так из первой ко мне заходят довольно часто. Из остальных - реже.

Какие страницы необходимо регистрировать? Обычно регистрируют главную страницу, с которой можно перейти на все остальные. Некоторые поисковики не индексируют страницы, находящиеся дальше четвертого уровня, т.е. это те страницы, на которые можно попасть, только пройдясь по четырем ссылкам, начиная с главной страницы. Таким образом, если на вашем сайте сложная иерархия страниц, советую создать отдельную страничку, на которой расположите прямые ссылки на все остальные. На главной странице разместите ссылку на данную страницу и назовите ее "карта сайта".

Итак, вы зарегистрировались. Пройдет одна, две, три недели (у каждой поисковой машины свое время), и роботы поисковых систем зайдут на ваш сайт и проиндексируют на нем все страницы. Обычно, если ваш сайт попадает на одну из первых трех страниц поискового запроса, это уже хорошо. А в таких системах как Яndex, Rambler, Апорт - даже отлично. При поиске мало кто доходит до четвертой и далее страниц, т. к. всю необходимую информацию они находят на первых трех. Отчего же зависит положение сайта при поиске? Прежде всего, оно зависит от содержания самих страниц.

Вот некоторые советы, которые помогут вам "подняться повыше" при поиске.

Каждую страницу необходимо оптимизировать под одно, два, три поисковых слов или словосочетаний.

Эти слова вы сами найдете в тексте каждой страницы. Подумайте, по каким словам вы бы искали каждую страницу и берите эти слова за оптимизационные.

Большое значение поисковые системы уделяют заголовку (тэг title). Заголовок должен быть не очень длинным и обязательно включать те слова и словосочетания, по которым вы оптимизируете страницу. У каждой страницы должен быть свой заголовок.

Ключевые слова (тэг meta, keywords).Впишите сюда ключевые слова каждой страницы. Желательно, чтобы эти слова были в самом тексте. Не вписывайте ключевые слова, не относящиеся к тексту и не присутствующие в нем. Вы только навредите этим.

Описание (тэг meta, description). Кратко опишите о чем эта страница с использованием ключевых слов. Так, например, Яndex при нахождении страницы выдает ее описание, и чем заманчивее оно будет, тем больше шансов, что придут именно на ваш сайт. Вообще, подробнее о тэгах meta читайте на странице Тэг мета.

Теперь о самом тексте. Чем ближе к началу документа ключевые слова, тем выше положение страницы при поиске данных слов при прочих равных условиях. Таким образом, постарайтесь уже в первом абзаце страницы описать ее ключевые слова.

Скрипты отодвигают от начала документа расположение ключевых слов.

При любых равных условиях, выше будут те страницы, в которых поисковые слова используются вместе с тегами
< H1 >-< H6 >, < Strong >,< B >

При поиске учитывается расположение слов искомого словосочетания на странице. Пример: Ищем страницу со словами "регистрация в поисковых системах". Если в первом сайте это словосочетание встречается в таком виде, в котором задан запрос, а во втором сайте в виде "в поисковых системах регистрация", то при прочих равных условиях первый сайт будет расположен выше при данном поиске. Совет: Думайте, как бы вы сами задавали слова при поиске.

Чем больше поисковых слов на странице, тем она выше при поиске, но не стоит этим злоупотреблять. Если поисковых слов на странице слишком много, то поисковые системы могут принять это за поисковый спам и наказать нарушителя. Есть мнение, что поисковых слов на странице должно быть не более 5% от всего текста, но это всего лишь мнение. Вообще, о поисковом спаме кое-что написано в моей статье "Регистрация сайта в поисковой системе Яndex"

Делайте подписи к картинкам.
Допустим, что вы оптимизировали ваши страницы для поисковых систем. Теперь вам придется подождать, пока поисковые роботы вновь заглянут к вам на сайт. Для не популярных сайтов это может быть месяц и больше (один из минусов поисковиков). Наконец вы дождались, и ваш сайт переиндексировали.

Как же определить по каким запросам к вам заходят, а по каким нет. Поможет в этом статистика посещении. Про нее вы можете прочитать в статье "Статистика посещений - важный элемент для раскрутки сайта." .

По наиболее популярным словам и словосочетаниям существует очень большая конкуренция, и пробиться по ним в первые страницы поиска для не раскрученных сайтов очень сложно. По непопулярным словам попасть на вершины поиска легче, но и посетителей с по таким словам гораздо меньше.

Анализируйте сайты своих конкурентов, и воплощайте на своем их лучшие идеи, которые, по вашему мнению, способствуют их высокому положению при поиске. Для наилучшего положения в поисковиках следует работать постоянно, т.к. ваши конкуренты также не дремлют.

Положение страниц при поиске также зависит и от того, ссылаются ли на ваш сайт другие сайты и как ссылаются. Но это уже тема другой статьи.

Источник: interproms.ru

*******************************************************************

На сегодня у меня все.

Успехов вам!

*******************************************************************

 


Полезно

ВХОД в САМЫЕ перспективные сетевые ПРОЕКТЫ рунета всего за 11 $$$!!! ХОТИТЕ узнать как? качайте БЕСПЛАТНУЮ книгу

ВЕЧНАЯ реклама сайта или партнерской ссылки всего за 15$




Интерактивный курс :
«Фотошоп - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты Редактирования Фотографий и Создания Профессиональных Шедевров из Обычных Фотографий, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как "оживить" свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>



Спасибо, что уделили время рассылке!
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Сергей Дикий
http://cybertrading.ru
admin@cybertrading.ru

ICQ 198922926


Copyright 2008 by Сергей Дикий. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://cybertrading.ru Кибер-коммерция на дому как на источник информации.

В избранное