Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта, электронного бизнеса и форума Для самых умных и предприимчивых лентяев!


  Инвестирование в сети Интернет...

  Главная Вопросы о Бизнесе Бизнес-проекты Заработок для вебмастеров Курсы Статьи и журналы Книги По Бизнесу Интернет магазин 

Здравствуй, уважаемый подписчик!

В этом выпуске:

1. Автоматическая торговая система для рынка FOREX

2. Основные правила web-оптимизации (Часть 2)

*******************************************************************

1. Автоматическая торговая система для рынка FOREX

  Некоторое время назад, я писал про автоматическую торговую систему, которая позволяет зарабатывать на рынке Forex не только профессиональным трейдерам, но и даже тем, кто в Форексе мало что понимает.

К сожалению, данная система оказалась настолько требовательна к параметрам ПК, что у многих данная система работала некорректно, часто зависала, причем у некоторых зависал не просто терминал, а даже сам ПК.

Поэтому разрешите представить вам новую систему, которая, как оказалось на практике, намного результативней предыдущей и что самое главное не такая требовательная к системным требованиям ПК.

 Работу этой Автоматической торговой системы вы можете увидеть сами. Для этого вам необходимо будет скачать терминал Meta Trader, например с сайта:
http://www.forex4you.org/download/mt4setup.exe
  , и далее залогиниться по следующим данным:

Логин: 183228451

Пароль: z7bkybn

Сервер: EGlobal-demo

Начальный депозит был 20000. Эта торговая система работает с начала Апреля 2009г.

Теперь собственно само предложение, оно не изменилось: я готов поделиться этой автоматической системой просто так! Только не подумайте, что я альтруист, нет! :)  Просто у меня будет одно условие. Вы должны будете зарегистрировать торговый счет в дилинговом центре, который я вам укажу и по моей ссылке.  Что мне это даст?

Все просто. Открыв счет и подключив автоматическую систему вы начнете получать прибыль от ее торговли. Я также буду получать от этого определенные деньги, потому как по условиям партнерской программы дилинг центра, я буду получать % от прибыльной торговли моих партнеров. Собственно поэтому мне и не интересно просто перепродавать данную систему. Надеюсь пока все понятно?  Продолжим..

Что потребуется от вас:

  1. Внести минимальный депозит в дилинг-центр Forex4you  - 100$

  2. Установить на свой компьютер программу-терминал Meta Trader и подключить к нему автоматическую систему

  3. Держать компьютер включенным 5 дней в неделю, 24 часа в сутки!!!

  4. Также потребуется постоянное подключение вашего ПК к интернет.

Если вы сможете выполнить эти 4 условия, то уже через 3-4 месяца вы сможете удвоить свои 100$, причем ничего не делая!!!

Если у вас нет возможности держать свой компьютер включенным 5 дней в неделю, то можно воспользоваться услугами хостинг- компаний, которые предоставляют в распоряжение пользователей место на их Серверах.

Это так называемые VPS - virtual private server. Аренда такого сервера стоит от 10$ в мес.

Серверная версия советника позволяет зарабатывать людям не имеющим своего компьютера и скоростного Интернета. Управлять своими финансами Вы сможете например из интернет-кафе.

Кроме самого советника вы получите от меня рекомендации по его настройке и подключению к терминалу.

Думаю многих мучает вопрос гарантий, поэтому сразу предупреждаю, что 100% гарантий нет. Таких гарантий вам нигде не дадут и я не исключение. :)

В любом деле касающегося получения денег есть риски. Пожалуй риска нет там, где нет вообще никакой прибыли. Вы должны это четко понимать. Я вас об этом заранее честно предупреждаю, чтобы у вас не было иллюзий.

Также хочу напомнить вам первое правило инвестора: Никогда не инвестируйте деньги, которые боитесь потерять!!!

Также никогда не инвестируйте последние деньги и упаси вас бог закладывать какое-либо имущество, в целях получения денег на инвестирование!

Ваши заявки на участие я жду на свой адрес: admin@cybertrading.ru с темой: FOREX

В письме укажите ваши полные ФИО, город и страну проживания, контактные данные.

 

*******************************************************************

«Как раскрутить любой сайт?»

Подробное пошаговое видео руководство на компакт-диске покажет вам как вывести любой сайт до абсолютно любого уровня посещаемости!

Ознакомиться с курсом...

*******************************************************************

2. Основные правила web-оптимизации (Часть 2)

Основное правило web-оптимизации №4.

Web-оптимизация (чем бы она ни являлась) никак не влияет на поисковики.

Однажды мне попалось определение web-оптимизации, согласно которому она являлась способом манипулирования поисковым сервером. Это не так. Если вы собрались добиваться первых позиций в результатах поиска по определенному поисковому термину, думая, что вы манипулируете поисковой машиной, то вы обречены на провал.
Думать, что вы заставляете поисковик что-то сделать – значит ошибаться. Думать, что вы что-то прячете от поисковика – значит ошибаться. Единственный способ добиться лучших позиций в результатах поиска – это понимание сути деятельности поисковика, ее принятие, оценка возможных последствий и рисков, а затем работа в этих границах.
Полное понимание смысла и принципа работы поискового сервера отнимает много времени и сил. Алгоритмы могут быть очень сложными. Насколько глубоко вы хотите копнуть – зависит только от вас самих. Именно этим победители и отличаются от проигравших. Причем ваш уровень интеллекта тут ни при чем. Все зависит от того, сколько времени и/или денег вы готовы потратить на то, чтобы изучить особенности определенного поисковика. Многие люди (я в том числе) в один прекрасный момент поняли, что лучше поверить мнению опытных людей, чем самостоятельно исследовать еще 100 страниц по еще 100 фразам в 5 поисковиках. К тому же не стоит забывать: успех влечет за собой новый успех. Как только вы начнете применять какие-либо правила, а ваш сайт будет занимать лучшие позиции в результатах поиска, то вы сами поймете, что действуете правильно и в дальнейшем будете самостоятельно принимать верные решения.
Манипулировать поисковиком могут только те, кто имеет доступ к админ-панели и/или исходному коду этого поисковика. Если у вас нет доступа к админ-панели, то вы не можете оказать никакого влияния на деятельность поискового сервера. Все, что вы можете сделать, - это создать сайт с такими характеристиками, которые, согласно вашему мнению, будут отвечать алгоритму. Это никак нельзя назвать манипулированием поисковиком, это всего лишь изучение принципов работы поисковика и манипулирование собственной страницей. И как бы страстно не отстаивали специалисты по web-оптимизации свою точку зрения, это факт! Никто не может «помочь» поисковику найти то, что ему нужно, точно также никто не может «заставить» поисковик сделать что-либо. Поисковые машины делают только то, что делают. Ведь это всего лишь машины!
Возможно, это и покажется кому-либо мелочью, но это то самое правило, которое разделило мнения общества специалистов по web-оптимизации. Непонимание этого принципа или нежелание его понять является причиной тому, что некоторые пытаются «спрятать» контент от поисковиков, думая, что им удастся их обдурить, а другие так воинственно сражаются с засоряющей поисковики армией спаммеров. И тем и другим не хватает именно понимания этого принципа.
Я не хочу принимать какую-либо из сторон. Я считаю этот спор бессмысленным и глупым. Я считаю, что это спор неудачников. Вы сами должны решать, что вам делать с моей информацией. Я делюсь ей, чтобы рассказать вам о том, как мне удалось добиться лучших позиций в результатах поиска, в надежде на то, что вы также сможете сделать свой сайт более успешным, превратив его в хороший ресурс в своей категории. Так что тем, кто хочет знать, как я этого добился, повторю: понимание и принятие этого правила – вот мое решение.

Основное правило web-оптимизации №5.

Не существует спамдексинга (спам индексов поисковых машин).

Во-первых, мы все должны осознать реальность и помнить, что спам (Spam) – это фирменное название консервированного мяса, которое выпускается компанией "Фитч Ловелл". Еще в 80е годы, один чокнутый техник – фанат британской телевизионной комедии 70-х под названием «Летающий цирк питона Монти» - решил, что одна из серий этого шоу была особенно смешной и имела какое-то отношение к тем людям, которые, как ему казалось, отнимали у него его домен. Он хотел, чтобы Интернет принадлежал только ему и его друзьям, которые дни и ночи торчали на электронной доске объявлений (BBS) – им нравилось ощущать себя частью элиты. Он не хотел, чтобы дух наживы проник в их мир. Он использовал этот термин на некоторых досках объявлений, и так как другие пользователи были такими же чокнутыми, этот термин прижился. Как и другие жаргонные словечки, у которых на самом деле нет никакого смысла. Например, SEO.
Но все, что привлекает миллионы просмотров в день, рано или поздно станет коммерческим. Ну а если эти просмотры осуществляются покупателями, которые могут позволить себе такой высококачественный продукт, как компьютер, можете быть уверенны – продавец появится сам собой. Причем ему будет все равно, как вы называете его методы. Не поймите меня превратно, я также как и все ненавижу, когда мне по сто раз в день предлагают увеличить размер интимных частей тела. Вы можете себе представить размер моего пениса, если бы я ответил хотя бы на половину этих предложений??!! Я не потворствую тем, кто подделывает заголовки, собирает e-mail адреса путем просмотра форумов или покупает списки адресов от тех, кто уже просмотрел тысячи форумов. Подделывание заголовков – это не спам. Это обман. Редирект через чужой сервер во избежание оплаты затрат – это не спам. Это воровство. Использование личной информации без разрешения – это не спам. Это кража. Все это неправильно и этим должны заниматься правоохранительные органы. Называя эти действия спамом мы всего лишь усложняем задачу тех, кто должен с этим бороться.
Я также не хочу защищать тех, кто подписывается на бесплатный товар или на рассылки, не читая пользовательского соглашения, а затем забывают об этом. Таким людям приходит не спам. Им приходит информация, которую они согласились получать. А согласиться использовать бесплатные товары, а затем разыгрывать и себя невинную жертву – это такой же проступок, как и подделка заголовков или сбор e-mail адресов. E-mail маркетинг имеет свое собственное место, и вне зависимости от того, что говорит одна или другая сторона, он есть и он будет существовать до тех пор пока он приносит прибыль.
Но, как часто и случается в подобного рода дискуссиях, мы говорим о предоставляемой добровольно коммерческой информации, а не о спамдексинге. Я тоже немнрого отклонился от темы в связи с тем, что так много людей используют термин, смысла которого они не совсем понимают. К тому же не существует точного определения этого термина, если только мы говорим не о консервированном мясе. Этот термин используют сотни людей, чтобы отстоять свою точку зрения, не зависимо от того, какова она. Но вернемся к нашей теме.

Спамдексинга не существует!
Если вы читали правило web-оптимизации №4 и вы с ним согласны, то это правило вы также легко поймете. Просто помните, я не пытаюсь убедить вас согласиться с моей точкой зрения. Вы можете верить во что угодно, и я это знаю. Я просто говорю вам, как я понимаю эту проблему, и как это повлияло на мою деятельность. Если вы согласны с тем, что вы не можете управлять поисковиком не имея доступа к исходному коду или по крайней мере к админ-панели, то вывод может быть только один: спамдексинга не существует, поисковик нельзя обдурить, обмануть, подкупить или заставить. Все, что вы может сделать – это создать данные, которые, по вашему мнению, лучше всего отвечают требованиям программы, а затем просто зарегистрировать свой сайт. Причем после регистрации вы не можете контролировать то, что поисковик делает с этими данными. Вы можете управлять данными, но никак не поведением поисковика. Как только вы займетесь созданием данных, которые, как вы считаете, будут занимать первые позиции в результатах поиска по определенному запросу, это будет лишь вопрос уровня. Вспоминается старая шутка о мужчине, который, встретив на вечеринке шикарную рыжеволосую женщину, спрашивает, согласится ли она провести с ним ночь за миллион долларов. Польщенная женщина соглашается. Но затем мужчина говорит: «Ок. А как насчет 50 долларов?». Она оскорблена и спрашивает за кого он ее принимает, на что он отвечает: «Это мы уже определили. Осталось договориться о цене». Вопрос уровня.
То же относится и к тем, кто утверждает, что они могут как-то повлиять на поисковик, чтобы получить лучшие позиции в результатах поиска. Если вы читаете, что существует спам поисковиков, значит, вы верите в то, что мы все виновны, или вы просто лицемер. Но это, конечно же, мое субъективное мнение.
Как только я понял, что сами поисковики рекламируют слово спам, чтобы снять с себя ответственность за отсутствие действий в отношении этих спамеров, я стал видеть это как простую деловую возможность. Я стал конкурентоспособным, и смог требовать честной оплаты своего труда. Я смог устанавливать цели и стратегии, основываясь на генерировании целевого трафика. Я стал добиваться хороших результатов в достижении первых позиций в результатах поиска по любым ключевым словам. Я смог гарантировать результаты. Я просто смог понять, что не я устанавливаю правила, я просто начал играть в эту игру и научился выигрывать. Поисковый сервер – это всего лишь машина. Инструмент. Когда мы стучим по стенке телевизора, чтобы добиться лучшего изображения, это разве спам? Если мы используем отвертку, чтобы попасть в квартиру, когда мы оставили ключи в квартире, это разве спам? Глупый вопрос, правда? Инструменты и машины делают то, что они должны делать, их главная цель – служить человечеству.
Когда мы говорим поисковый маркетинг, главное слово – маркетинг. Когда я вижу, что сайт моего конкурента занимает лучшие позиции, я заставляю себя вспомнить о том, что только умственно неполноценный человек будет добиваться лучших позиций в результатах поиска ради пустого хвастовства. Главная цель тратить деньги и усилия – это маркетинг. Поэтому назвать кого-либо спамером поисковиков – почти то же самое, что обвинить его в конкуренции или желании получить больше прибыли.
Все сводится к маркетингу. Лучшие позиции в результатах поиска не приносят каких-то особенных результатов. Это просто компонент сделки. Первым шагом на пути к осуществлению продажи является визит клиента. Как только я понял эту, я перестал попусту тратить время в попытках понять поведение поисковика, я начал относиться к нему как к инструменту и стал использовать его для создания трафика. У меня появилось время, чтобы начать изучать способы навигации клиентов по сайту, управления контентом, а также способы представления бонусов и призывов к действию, что обычно вызывает конверсию.

Основное правило web-оптимизации №6.

Контент – это самое главное, или искусство вовремя заткнуться.

Я считаю, фраза «контент – это самое главное» - это мантра киберслепца. Я говорю о тех, кто верит словам любого посетителя форума, способного написать умный комментарий, причем такие люди не способны даже задуматься о смысле этого комментария. Принимать слова других, не пытаясь их проверить, освобождает вас от необходимости самостоятельно познавать что-либо, а также от возможности ошибиться.
Прежде чем принять что-либо, я настоятельно рекомендую вам сравнивать информацию с вашим собственным опытом и всегда проверять ее источник. Ставьте все под вопрос и проверяйте все, заявленное как проверенные факты. В конце концов, просто подумайте о смысле прочитанного вами высказывания, прежде чем вы начнете применять его на практике. Если же вы решаете, что то или иное положение является верным, то помните о том, что когда вы его озвучиваете, вы становитесь конкурентоспособным. Как только вы что-то «узнали», это что-то приобретает ценность и вы не должны разглашать это что-то, не зная точно, что вы получите взамен.
Я уже много лет занимаюсь продажами, и, как и многим моим молодым предшественникам, мне нравился звук собственного голоса. Как только я узнавал продукт получше, я понимал, что у меня то, чего нет у моего будущего клиента. Это позволяло мне думать, что я умнее других.
Являясь довольно привлекательным человеком, я мог вполне легко входить в контакт с людьми, благодаря чему у меня и была работа. Но я всегда был менеджером со средними показателями по сравнению с топ менеджерами, на которых сыпались похвала и финансовые вознаграждения во время еженедельных совещаний по уровням продаж. Мне хотелось получать эту похвалу, как впрочем, и эти вознаграждения.
В нашей компании был работник намного старше меня, который как раз получал все эти вознаграждения. Каждую неделю он входил в число менеджеров с самым высоким уровнем продаж. Хотя я был уверен, что он был настолько стар, что я был намного умнее его, мне все же хотелось знать, как ему это удается. Однажды, все же решив поболтать с ним, я отвесил ему один довольно неглубокий комплимент и спросил его, в чем же заключается секрет его успеха.
Не церемонясь, он заявил мне, что я слишком много говорю.
У меня так и не наладились отношения с этим человеком, но его слова не выходили у меня из головы. Я считал менеджер по продажам должен иметь хорошо подвешенный язык. Я думал, что главным в этом деле было заболтать клиента. Я начал обращать внимание на то, что я говорю своим клиентам. Я заметил, что если человек хотел купить новый телевизор, я, желая показать насколько я умен, рассказывал ему о технологиях будущего. И что же вы думаете? Мой клиент, не будучи уже настолько уверенным в своих желаниях, теперь немного подождать и узнать побольше об этих новых технологиях, о которых я ему поведал.
Однажды ко мне пришла клиентка, которая хотела купить рекламируемый нами диван. Я хотел впечатлить ее своими знаниями о строении диванов и спросил, хочет ли она сосновый каркас или дубовый, нужна ли ей специальная ткань с защитой от изнашивания или шпунт и гребень.
Несомненно, мне удалось впечатлить ее своими знаниями, но я так же заставил ее чувствовать себя необразованной. Она лишь хотела купить рекламируемый нами диван, потому что она могла его себе позволить. И хотя у нас были диваны по таким ценам, она просто ушла. И ушла очень быстро – ведь я заставил ее почувствовать себя глупой. А ведь это я был глупым.
Когда мы слепо следуем правилу «контент – это самое главное», не имея опредленной цели, мы делаем как раз то, что делал я в случае с покупателями телевизора и дивана. Возможно, мы просто пытаемся впечатлить окружающих своим художественным вкусом или удивить их своими способностями объяснять самое сложное. В любом случае, мы теряем возможного покупателя – ведь мы не говорим то, что им хочется услышать и/или заставляем их чувствовать себя глупыми, заставляя их выслушивать то, что они не готовы выслушивать. Есть лишь одна причина наличия контента – это достичь определенной цели. Целью могут являться лучшие позиции в результатах поиска по определенным ключевым словам. Вопрос только в том, что это за слова? Если вы может дать ответ на этот вопрос – отлично. Создавайте контент, проверяйте результаты, чтобы убедиться, что ваша стратегия работает, и вы достигаете своей цели. Затем выберите другой термин и создайте контент для него. Подобным образом, если у вас есть какой-либо продукт или услуга, то просто создавайте контент и достигайте тех целей, которые вы себе поставили, когда приняли решение предлагать этот продукт или услугу.
Пустая болтовня может привести к тому, что сделка не состоится. Тот пожилой менеджер по продажам сделал для меня большое, чем все специалисты, с которыми я общался впоследствии. Он этого не знает, но он научил меня искусству вовремя заткнуться. И этот урок изменил мою жизнь. Это относится как к людям, так и к поисковым машинам. Я не хочу снижать значимость контента. Как я уже говорил, если вам есть, что сказать, и вы знаете, почему вы хотите это сказать, что вы в любом случае должны это сделать. Я просто хочу сказать, что как только я понял, что контент – это НЕ самое главное, а главной является цель, то все стало намного легче, причем не только с позициями в результатах поиска, но и с конверсиями.
Я считаю, что создание контента ради самого контента – это пустая трата времени и сил. Размещение слов в документе с надеждой на то, что поисковый сервер присвоит ему высокий рейтинг по какому-либо поисковому термину не принесет ничего хорошего ни вам, ни кому-либо другому. Размещение контента без цели – это просто смешно.

«Маленькая правда может изменить умы народов. И вне зависимости от того, кто вы, болтайте долго – и вы обязательно скажете какую-нибудь глупость».

Основное правило web-оптимизации №7.

Почему «не-сайтовая» оптимизация имеет значение.

В шести вышеизложенных правилах я пытался сказать, что самое главное – это то, что использующие роботов-пауков поисковики имеют свои ограничения, и именно эти ограничения определяют, как и почему поисковик работает так, как работает.
Многие представители индустрии он-лайн маркетинга разбрасываются словом «релевантность» как будто это что-то мы можем увидеть ли потрогать. Но это не так. Это всего лишь концепция. Идеал. Что-то полностью субъективное. Релевантность зависит от того, кто проводит анализ.
Даже когда дело касается исследования текстов, степень релевантности будет зависеть от исследователя. Газета New York Times может разместить статью о том же, о чем и San Francisco Chronicler, и какая из них будет более релевантной? Чья статья будет первой в результатах поиска по запросу об этих событиях?
Еще в 1998 (до того, как весь мир узнал о Google) однажды мы заметили, что один из наших сайтов по продвижению хостинга попал в 5 первых на AltaVista по запросу «ссуда», а нашего сайта по ссудам там не было. Это было доказательством значительных усилий по инженерному анализу (reverse engineering), так как оба термина имели огромную коммерческую ценность, если по ним сайт находился в пятерке лучших, но ни один web хостинг не будет платить за то, чтобы быть №2 по запросу «ссуды».
На нашем сайте по web хостингу термин «ссуды» даже не упоминался. Ни в заголовке, ни в мета-тэгах, ни в графике, ни в тексте. Наконец, мы нашли это слово – в списке наших сайтов-клиентов. В тот день я понял, что поисковики не могут определять релевантность - они вынуждены полагаться на человека, чтобы иметь возможность предложить хотя бы «восприятие» релевантности.
Предоставляемые человеком данные – не значит ссылка с DMOZ или то, что Yahoo! надо заплатить $299. Если кто-то размещает ссылку на сайт, которым он не владеет, это предоставляемые человеком данные. Это именно то, что сейчас известно как популярность ссылок (Прим. Ред. - алгоритм Page Rank), и это то, что Google использовал для рейтинга страницы, который превратил его в поисковую систему номер один.
Вы можете относится к рейтингу страницы как вам угодно. Как и многие, вы можете считать его самым главным достижением нового столетия, которое сделало Google поисковой системой, обрабатывающей 70% всех запросов. Или вы можете принять мою точку зрения: признание поражения в попытке заменить суждение человека компьютерной программой. Я не футурист и я не знаю, на что будет похож наш мир через 20 лет или даже через 20 минут, но я готов поставить весь свой бизнес на то, что никакая программа не сможет заменить человеческие эмоции, принципы и суждения в ближайшем будущем. Если я прав, то у использующих роботов-пауков поисковых систем просто нет выбора, кроме как создавать все больше роботов, чтобы выгодно использовать эти эмоции, принципы и суждения. А значит – ссылки. Мы осознали это еще в 1998 году и стали разрабатывать сферу предоставляемых человеком данных, чем мы и занимаемся по сей день. Мы достаточно видели, чтобы понять: мы сейчас переживаем новый век web-оптимизации. Дело уже не в мета-тэгах, тэгах title, редиректах или клоакинге (скрытии). Все дело в человеческом факторе. Ссылки. Использующие роботов-пауков поисковики на самом деле используют множество вариаций очень сложных технологий отбора. Во многих случаях эти алгоритмы отбора могут улучшить работу поисковиков при использовании предоставляемых человеком данных. Знание этих систем отбора и соответствие им является решающим для достижения лучших позиций в результатах поиска, но «не-сайтовая» оптимизация – это ключ, который открывает двери в мир лучших рейтингов.
Все дело в правильной ссылке с правильного сайта.

Основное правило web-оптимизации №8.

Не стоит рисковать.

Никогда не забывайте о том, что ваш рейтинг находится в милости поисковика и подчиняется всем его капризам. Вы может и владеете сайтом, но рейтингом владеет поисковик. Никогда об этом не забывайте.
Если вы не ожидаете неприятностей, то вы рискуете. Если у вас нет плана в случае непредвиденных обстоятельств, то вы рискуете. Если вы доверите поисковику, которым вы не управляете и не владеете, обеспечение вас трафиком и прибылью, то вы мертвы! И это всего лишь вопрос времени.
Считаете ли вы себя профи или новичком в мире web-оптимизации, ваш рейтинг не будет оставаться неизменным. Кроме, конечно же, тех случаев, когда никому больше не нужны рейтинги по данным поисковым словам. Вы постоянно находитесь на милости у следующего обновления. И это заявление можно подтвердить жалобами тех, кто утверждает, что их сайты были абсолютно «чисты», но, тем не менее, пострадали от обновления Florida.
{Личный комментарий} Интересно, как чувствует себя человек, который жил в маленьком мире своих фантазий, и верил в то, что Google любит его только за то, что он всегда в точности следовал советам Google, какими бы непонятными или бесмыссленными они ни были, а теперь он предан забвению вместе со «спамерами». Это наверно неприятно!

У нас есть сайты, которые вот уже больше 6 лет генерируют трафик, благодаря лучшим позициям в результатах поиска, но я знаю, что завтра это все может исчезнуть и мы к этому готовы. Я не говорю вам, что надо делать, а что не надо (запомните, это лишь советы), но если вы управляете несколькими доменами, есть способы защитить ваши доходы, есть способы заставить вас думать, что вы работаете, а есть всякие хитрости. Если вы используете всевозможные хитрости, то это лишь вопрос времени, пока вам не придется начинать все сначала, находить другой источник трафика или пока вы не перестанете существовать как коммерческое предприятие.

В качестве заключения.
На тему поискового маркетинга можно говорить очень долго. Я не хочу этого делать. Вам не придется долго искать – в Интернете идут дискуссии на эту тему.
Я бы не хотел, чтобы мой маленький вклад в эту тему вызывал споры. Таков мое мнение. Это лишь несколько правил, которые я узнал путем проб и ошибок, успехов и неудач. Вы вольны использовать их, высмеивать их или просто не обращать на них внимание. Просто запомните, что поисковый маркетинг – это постоянно развивающаяся область. Обучение, применение и оценка – вот что вам поможет, а отнюдь не советы какого-нибудь гуру.
В конце концов, позиции в результатах поиска ничего не значат. Значение имеет лишь уровень продаж, а хорошие позиции – это лишь средство. И если это средство не приносит желаемых результатов, то позиция номер 1 в результатах поиска – это не то, что вам нужно. Все дело в планировании, установлении целей, определении стратегий и достижении целей. Ну а если вы можете достичь своих целей и без самых лучших позиций в результатах поиска, то делайте свое дело и избавьте себя от лишней головной боли.

Автор: Боб Масса (Bob Massa)

*******************************************************************

На сегодня у меня все.

Успехов вам!

*******************************************************************

 


Полезно

ВХОД в САМЫЕ перспективные сетевые ПРОЕКТЫ рунета всего за 11 $$$!!! ХОТИТЕ узнать как? качайте БЕСПЛАТНУЮ книгу

ВЕЧНАЯ реклама сайта или партнерской ссылки всего за 15$




Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>



Спасибо, что уделили время рассылке!
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Сергей Дикий
http://cybertrading.ru
admin@cybertrading.ru

ICQ 198922926


Copyright 2008 by Сергей Дикий. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://cybertrading.ru Кибер-коммерция на дому как на источник информации.

В избранное