Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Сергей Чернявский" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости e-Commerce.ru
Тема недели: Маркетинг в электронной коммерции
Маркетинг в Интернете.
Цель рубрики "Маркетинг в электронной коммерции" - освещение специфических аспектов маркетинга в проектах по созданию систем электронной коммерции и электронного ведения бизнеса в секторе В2В и В2С. Опубликованные на страницах рубрики собрания статей (в кратком изложении) и аннотированных ссылок освещают основные аспекты маркетинговой деятельности в Интернете и по сути являются практическим руководством по интернет-маркетингу.
http://e-commerce.ru/biz_tech/implementation/marketing/index.html
Пресс-дайджест
Рекламные площадки будущего?
То, что традиционная интернет-реклама утрачивает свою эффективность, стало ясно уже давно. Проблемы размытости аудитории очевиднее всего проявляются в рекламных сетях. Услуги целевой рекламы, традиционно предлагаемые баннерными службами, в большинстве случаев оказываются неэффективными из-за того, что в качестве рекламной площадки выступает большое количество никак не связанных между собой сайтов.
http://e-commerce.ru/digests/russian/issue43/press1637.html
Медиаметрия интернет-рекламы
В Интернете целью рекламы становится не сам "показ", а результат - отклик потребителя на рекламу. В целом, интернет-маркетинг как процесс состоит из медиаметрического исследования, медиапланирования и проведения собственно рекламной кампании с динамической корректировкой исходя из анализа эффективности.
http://e-commerce.ru/digests/russian/issue43/press1640.html
Бренд маркетинг: Решающие факторы успеха электронной розничной торговли (BRAND MARKETING: E-Tailing's Critical Success Factors)
Существуют 5 факторов успеха - простых, но решающих. Несмотря на это, их часто игнорируют, что, в принципе, объясняет, почему выжило только 5% электронных розничных продавцов.
http://e-commerce.ru/digests/foreign/issue41/press1641.html
B2B маркетинг: Мода на с-коммерцию (B2B MARKETING: The Buzz on C-Commerce)
Последним самым модным течением В2В стала так называемая "с-коммерция". Термин "с-коммерция" означает "совместная коммерция" ("collaborative commerce").
http://e-commerce.ru/digests/foreign/issue41/press1639.html
События
23 мая 2001 г. в гостинице Мариотт-Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34) состоится пресс-конференция "eCruiting - электронный рекрутинг. Реалии сегодняшнего дня и пути развития". С сообщениями выступят руководители проектов Human Resources On-Line, "Мир Профессионалов" (profy.ru), NewJob.ru, National Job Club, job.rbc.ru, Human Capital.
Вход по приглашениям. Аккредитация представителей прессы и регистрация участников - на сайте пресс-конференции http://www.ecruiting.ru.
7 - 8 июня в Алматы, в рамках выставки по телекоммуникациям и информационным технологиям КИТЕЛ 2001 состоится второй Центрально-азиатский Интернет Форум (ЦАИФ), организованный международной компанией Iteca - партнером британской выставочной группы ITE.
Программа и условия участия - на www.if.iteca.kz. Контакты: тел. 8 (3272) 583434, факс 8 (3272) 583444, E-mail: contact@iteca.kz
Новости e-Commerce.ru
Forrester Research: Интернет в его традиционном понимании скоро перестанет существоватьАналитики Forrester считают, что Web-браузеры со временем утратят роль основного инструмента работы в Интернет, наступит время одноразовых приложений и доступа в Сеть множества устройств.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8712.html
[Рубрика: "Прочее"]
Европейцы - за конфиденциальность в Интернет
В настоящее время страны, входящие в ЕС имеют самое строгое законодательство в области защиты персональных данных, чего нельзя сказать о США.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8713.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Правовые вопросы"]
Accenture формирует альянс с производителем ПО для розничной торговли
Компания намерена использовать свою интеллектуальную собственность и опыт в сотрудничестве с компанией Retek, производителем программного обеспечения для розничной торговли.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8714.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
[Новость Рунета]
В преддверии сезона отпусков туристических ресурсов в Рунете становится больше
Объявил о своем открытии туристический Web-сайт "КОМПАС".
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8715.html
[Рубрика: "Интернет-услуги: Туризм"]
Программное обеспечение Peregrine будет поставляться вместе с продуктами IBM
Интеграционное программное обеспечение компании Peregrine войдет в такие программные пакеты IBM как WebSphere Partner Agreement Manager и WebSphere Business Integrator.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8716.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
[Новость Рунета]
Интернет-агентство Дот создало для американской фармацевтической корпорации Eli Lilly внутрикорпоративную торговую систему IPOS
Система IPOS решает задачи координации, планирования и управления процессами снабжения, информационного обмена, складирования и доставки товаров заказчику.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8717.html
[Рубрика: "Бизнес-процессы и Интернет: Управление цепочками поставок (SCM)"]
В2Вworks объединяет свою рекламную сеть с паназиатской AdSociety
Идет подготовка к широкомасштабной сделке между крупнейшей азиатской рекламной, маркетинговой и торговой сетью AdSociety и американской корпорацией В2ВWorks. По условиям соглашения, гонконгская компания получит доступ к онлайновой рекламной сети и сайтам В2Works.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8718.html
[Рубрика: "Бизнес-процессы и Интернет: Маркетинг, продвижение товаров"]
Скандинавский банк Nordea вверяет свою электронную безопасность Baltimore Technologies
Компания Baltimore Technologies будет обеспечивать безопасность и надежность инфраструктуры для онлайнового обслуживания клиентов Nordea, крупнейшего банка Скандинавии. Nordea первым из скандинавских банков перешел на использование трастовой инфраструктуры Identrus для В2В-коммерции.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8719.html
[Рубрика: "Интернет-услуги: Интернет-банкинг"]
Forrester прогнозирует рост европейской онлайновой В2В-торговли к 2005 году до 33% от общего объема продаж
По прогнозам Forrester Research, к 2005 году европейская В2В-торговля в некоторых отраслях может составить до 33% от общего объема продаж. Но фирмам предстоит вложить 11 млн. евро в качестве инвестиций, при этом стоимость рабочей силы поглотит более 50% финансирования.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8720.html
[Рубрики: "В2В-решения: Другое", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
Коммерческие фирмы не удовлетворены онлайновым бизнесом
Исследование 200 компаний электронного бизнеса, проведенное в США фирмой Critical Research по заказу корпорации Motive Communications выявило, что 93% покупателей регулярно сталкиваются с проблемами, пытаясь вести бизнес в Интернет. Кроме того, 95% из них покидали Web-сайты во время транзакций.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8721.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
Jupiter Media Metrix объявляет список наиболее популярных интернет-ресурсов за апрель
Компания опубликовала список 50 наиболее популярных интернет-ресурсов США, который возглавляет AOL Time Warner. Скандально известный Napster Digital спустился с 14 места на 19. По данным исследования, наиболее активными посетителями различных сайтов являются представители двух возрастных групп - от 18 до 24 и старше 55 лет.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8722.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Deutscher Sparkassen Verlag использует инфраструктуру VeriSign для выпуска смарт-карт с возможностью цифровой сертификации
Сотрудничество с американскими партнерами позволит немецкой фирме обеспечить клиентов крупнейшего в Германии сберегательного банка смарт-картами со встроенными сертификатами, что повысит качество и безопасность банковского обслуживания.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8723.html
[Рубрика: "Интернет-услуги: Интернет-банкинг"]
SAP объявляет о создании центра исследований, развития и образования в сфере электронного бизнеса
Строя исследовательский центр в пригороде Филадельфии, SAP объединяет опыт своих специалистов, партнерских организаций, лидеров в сфере науки и бизнеса для создания ресурсов для своих клиентов и стратегического развития их электронного бизнеса.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8724.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
BroadVision выпускает портал для предприятий нового поколения
Компания пускает в эксплуатацию новую стратегическую платформу для объединения и расширения предприятий.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8725.html
[Рубрика: "В2В-решения: Корпоративные порталы"]
Система корпорации MasterCard проверяет пользователей кредитных карточек в онлайновом режиме
Решение Secure Payment Application сокращает время возврата платежей продавцами через Интернет, защищает данные о счетах клиентов и сокращает расходы на внедрение для финансовых учреждений и продавцов.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8726.html
[Рубрика: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей"]
Число членов BMPI.org. растет
Некоммерческая организация Business Process Management Initiative привлекает крупнейшие компании; число ее членов достигло 100.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8727.html
[Рубрика: "Интернет-технологии: Другое"]
Европейский электронный рынок: кризис продолжается
Хотя последние исследования европейского рынка показывают, что положение интернет-компаний начало стабилизироваться, их нынешнее состояние оставляет желать лучшего.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8728.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Фондовый рынок"]
Европейский Союз разъясняет правила использования персональной информации
Европейская Комиссия разработала "руководство пользователя", в котором разъясняются некоторые моменты директивы по защите частной информации, применительно к Интернет.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8729.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Правовые вопросы"]
США: уровень продаж сократился
Согласно правительственным исследованиям, уровень электронной торговли в первом квартале 2001 года снизился на 19%.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8730.html
[Рубрика: "B2C-решения: Интернет-магазины"]
Microsoft снова обвиняют в монополизации рынка
На этот раз компании-конкуренты Microsoft считают, что Билл Гейтс хочет захватить Интернет.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8731.html
[Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Правовые вопросы"]
Мобильные кошельки - не единственный выход
Компания Solagent предложила новый метод защиты мобильных устройств, который в случае кражи позволяет удалить персональную информацию на расстоянии.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8732.html
[Рубрики: "Интернет-технологии: Платежные системы, безопасность платежей", "Интернет-технологии: Беспроводные технологии"]
DoCoMo борется с рекламной рассылкой
Японский телекоммуникационный оператор на этой неделе должен ввести сервис по смене электронного адреса для абонентов мобильного доступа i-mode, чтобы препятствовать распространению спама.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8733.html
[Рубрика: "Бизнес-процессы и Интернет: Маркетинг, продвижение товаров"]
Не хотите купить самолет?
Недавно на аукционе eBay был выставлен один из немногих ныне существующих советских самолетов модели Ту-144, однако продать его не удалось, в связи со сложностями с американским законодательством.
http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/21/news8734.html
[Рубрика: "Прочее"]
Хотите чтобы о новостях Вашей компании узнали все, кто интересуется электронной коммерцией,
присылайте свои новости нам по адресу news@e-commerce.ru и мы их опубликуем.
Для того, чтобы изменить настройки своей подписки Вам надо зайти на свою личную страницу в разделе Мой e-commerce(http://www.e-commerce.ru/homepage.asp).
Ваши замечания присылайте по адресу info@e-commerce.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||