Онлайновая рекламная индустрия предлагает играть по новым правилам (Net ad industry guns for new rules)
Снижение внимания к баннерной рекламе привело к тому, что Web-паблишеры принялись судорожно искать новые способы увеличения притягательности баннеров. В ход пошли такие методы, как увеличение размеров, открытие рекламного сообщения в новом окне, использование звука и видеоряда. Все это дает рекламодателям практически неограниченные возможности для того, чтобы завоевать внимание потребителей. http://www.e-commerce.ru/digests/foreign/issue39/press1624.html
И-интеграторы
Класс компаний, причисляющих себя к web-интеграторам, появился совсем недавно, формируется достаточно стихийно и сегодня представляет собой весьма разношерстное собрание фирм в диапазоне от дизайн-студий до высокопрофессиональных технологических компаний. http://www.e-commerce.ru/digests/russian/issue41/press1623.html
Новости e-Commerce.ru
Американские и европейские банки по-разному подходят к В2В-платежам
На сегодняшний день главной задачей американских банков является переход на электронную обработку платежей, поскольку в США еще широко используются "бумажные" формы расчета. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8575.html [Рубрики: "В2В-решения: Торговые Интернет-системы", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Европа опережает США в мобильной коммерции
Несмотря на небольшие объемы мобильной торговли, реализуемые на сегодняшний день, некоторые Интернет-компании начинают готовиться к мобильному «буму», который, по прогнозам аналитиков, начнется уже через несколько лет. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8576.html [Рубрики: "B2C-решения: Интернет-магазины", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Безопасность - главная проблема электронного бизнеса
Компании осознали, что полную безопасность обеспечить труднее, чем кажется, даже если использовать самые современные средства, такие как цифровые сертификаты и шифрование. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8577.html [Рубрики: "Интернет-технологии: Сетевая безопасность", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Будущее электронного бизнеса за взаимодействием сетевых служб
По мнению IDC, в электронном бизнесе наступает новая эра, когда место взаимодействующих приложений займет инфраструктура взаимодействующих служб. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8578.html [Рубрики: "Аналитика Интернет-рынка: Статистика", "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
Jupiter Media Metrix проводит конференцию Ground Zero 5
На конференции, которая пройдет 22 мая, менеджеры крупных компаний Америки обсудят стратегии электронного бизнеса следующего поколения и расскажут о работе реальных B2B-систем. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8579.html [Рубрика: "В2В-решения: Другое"]
[Новость Рунета]
АйТи и Intel объявляют о старте совместной маркетинговой программы, направленной на пропаганду решений в области электронной коммерции
В рамках данной программы прошел первый семинар АйТи и Intel "Современные решения для организации электронного бизнеса на базе серверов архитектуры Intel". http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8580.html [Рубрика: "Бизнес-процессы и Интернет: Маркетинг, продвижение товаров"]
Sun, iPlanet и i2 формируют CRM-альянс
Вновь созданный альянс займется разработкой CRM-решений следующего поколения, работающих на платформе Sun ONE. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8581.html [Рубрика: "Бизнес-процессы и Интернет: CRM"]
Каждый восьмой посетитель онлайновых магазинов совершает покупки
По оценкам ActivMedia Research, в настоящее время существует множество успешных интернет-компаний, а слухи об умирании электронного бизнеса сильно преувеличены. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8582.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
[Новость Рунета]
Слияние Symantec и AXENT дает новый импульс сотрудничеству Symantec и IBS
Компания Symantec планирует сертифицировать основной набор продуктов, востребованных российским рынком решений в области информационной безопасности, в соответствии с требованиями российских государственных органов. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8591.html [Рубрики: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии", "Аналитика Интернет-рынка: Компании"]
NetValue заключает соглашение с comScore
Согласно подписанному договору, компании будут помогать друг другу в продвижении своих товаров на подконтрольных им рынках, а также начнут разработку совместных продуктов. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8592.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Стратегии"]
Туристические агентства на гребне волны
Несмотря на кризис электронного рынка, онлайновые компании, работающие в сфере туристических услуг, начали выходить на уровень рентабельности. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8593.html [Рубрика: "Интернет-услуги: Туризм"]
Музыкальная промышленность продолжает борьбу с онлайновым пиратством
Создано новое средство отслеживания пользователей Napster. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8594.html [Рубрика: "Аналитика Интернет-рынка: Правовые вопросы"]
Азию ожидает бурное развитие В2В-коммерции
По мнению многих аналитиков, в азиатских В2В-рынках скрыт большой потенциал, и к 2005 году на ее долю по разным оценкам будет приходиться от 12% до 28% международного рынка В2В-коммерции. http://www.e-commerce.ru/News/2001/05/11/news8595.html [Рубрики: "В2В-решения: Другое", "Аналитика Интернет-рынка: Статистика"]
Хотите чтобы о новостях Вашей компании узнали все, кто интересуется электронной коммерцией, присылайте свои новости нам по адресу news@e-commerce.ru и мы их опубликуем.
Для того, чтобы изменить настройки своей подписки Вам надо зайти на свою личную страницу в разделе Мой e-commerce(http://www.e-commerce.ru/homepage.asp).
Система рассылки новостей www.e-commerce.ru работает в тестовом режиме.
Ваши замечания присылайте по адресу info@e-commerce.ru