Большинство компаний не готово к ведению электронного бизнеса
Согласно результатом недавнего исследования, большинство компаний еще не скоро сможет начать проведение полноценных электронных транзакций, но, несмотря на это, внутрифирменные расходы на новые технологии продолжают увеличиваться.
Рекламные стратегии должны измениться
По мнению специалистов компании Booz-Allen & Hamilton, рекламодателям не стоит отказываться от Интернет-рекламы, однако для повышения эффективности порталам придется разработать к ней новые подходы.
Р-карты - двигатель В2В-торговли
Согласно исследованиям AICPA, компании, использующие для электронных закупок так называемые Р-карты платят за каждую транзакцию в среднем 15 долл., в то время как при бумажном оформлении эта сумма достигает 90 долл.
Франция обеспокоена ростом онлайнового мошенничества
В связи с тем, что за 2000 год количество незаконных платежей с использованием банковских карт в стране увеличилось на 45%, правительство разработало проект закона, направленного на усиление безопасности банковских операций.
Texas Instruments укрепляет свои позиции в мобильном Интернет
Американский производитель оборудования для телекоммуникаций заявляет о том, что системы, построенные на его новом процессоре, откроют перед абонентами мобильной связи новые возможности.
NaviPath выбрана лучшей B2B сетью
По исследованиям онлайнового журнала Network World Magazine совместно с Visual Networks, сеть NaviPath выбрана лучшей среди провайдеров Интернет услуг рынка B2B.