20-23 февраля в Московском Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной состоится Вторая Международная выставка и конференция по электронной коммерции E-Commex 2001.
Программа, экспоненты, условия участия - на http://www.e-commex.ru/
Эхо событий
Используемый для генерирования ЭЦП 512-битный алгоритм RSA ненадежен
2-4 февраля прошла конференция "РусКрипто 2001", на которой обсуждались новейшие разработки в области открытой криптографии, а также правовые аспекты создания и использования криптографических пакетов http://www.e-commerce.ru/events/echo/23.html
Семинары
E-commerce.ru начинает цикл семинаров "Электронная коммерция: теория и практика". Двухдневный семинар цикла состоится в Москве 28-29 марта 2001 г. Программа и условия участия - на http://e-commerce.ru/news/company/seminar_plan.html.
Викторина
Приглашаем вас принять участие в викторине, которая проводится с 15 января по 15 февраля Web-сайтом e-commerce.ru при участии Издательского Дома "Питер" www.piter.com и Интернет-магазина "Болеро".
Победителей ждут призы!
Пресс-Дайджест
Чек по электронной почте
Электронный биллинг вновь на повестке дня - на сей раз в деловой сфере.
Akibia создает eCRM-решение для Bose
Разработка компании обеспечит возможность обмена информацией и более эффективную координацию действий между различными региональными группами торговых агентов Bose, которые также смогут использовать ее в качестве инструмента для стратегического планирования.
Популярность поточной онлайновой рекламы растет
Результаты опроса MeasureCast/The Yankee Group показали, что более половины рекламных агентств, приобретавших в 2000 году ресурсы онлайновой поточной рекламы для своих клиентов, в этом году намерены увеличить объем этих закупок.
Motley Fool проводит сокращение штата
Motley Fool присоединится к списку Интернет-компаний, специализирующихся на распространении финансовой информации, которые за последнее время прибегли к увольнению своих сотрудников.
The Plant принесла Стивену Кингу полмиллиона долларов
Вопреки мнению некоторых аналитиков о том, что пользователи неохотно платят за загрузку книги Стивена Кинга с его официального Web-сайта, автору удалось получить 500 тыс. долл. чистой прибыли.
Providian и PayPal будут распространять кредитные карты
Компании заключили договор, согласно которому уже во втором квартале 6 млн. пользователей PayPal смогут оплачивать свои онлайновые и оффлайновые покупки при помощи карточек Providian.
Пользователи продолжают совершать онлайновые покупки
Недавнее исследование, проведенное компанией Ernst & Young свидетельствует о том, что покупатели по-прежнему выражают заинтересованность в совершении онлайновых покупок, что выражается в росте объема прибылей онлайновых магазинов.
Аналитики прогнозируют успешное развитие канадского В2В-сектора
По данным прогнозов, уровень прибыли от проведения онлайновых В2В-транзакций в Канаде к 2005 году составит порядка 180 млрд. долл. или 18% от объема всех транзакций, однако как свидетельствует исследование Forrester, лишь 16% канадских предприятий на данный момент имеют определенные В2В-стратегии.
Бразильские банки не стремятся к В2В-деятельности
Несмотря на тот факт, что большинство бразильских банков имеет развитые финансовые системы, позволяющие им полноценно работать в сфере электронной коммерции, многие из них предпочитают традиционный способ ведения бизнеса, сообщает Gazeta Mercantil.