8 февраля в гостинице "МОСКВА" состоится семинар "Развитие бизнеса в Интернет: продвижение товаров и услуг, интернет-статистика", организованный учебным центром "ПРО-ИНВЕСТ-КОНСАЛТИНГ".
Программа и условия участия - на www.pro-invest.com
Пресс-Дайджест
Онлайновая реклама уступает место цифровому маркетингу
По данным Forrester Research, в 2005 году только на онлайновую рекламу во всем мире будет затрачено 42 млрд. долл. http://www.e-commerce.ru/selection/eng/index.asp?p=25#2
Новости
Швейцарцы претендуют на имя магазина игрушек
Швейцарская компания eToy намерена забрать доменное имя у находящегося не в лучшем финансовом положении онлайнового магазина игрушек eToys.
Pendragon Plc поддержит Microsoft в создании автомобильного Web-сайта
Крупный британский автомобильный дилер, компания Pendragon Plc, сообщила о своих планах по оказанию поддержки подразделению Microsoft - MSN Carview U.K - в создании британского Web-сайта по продаже автомобилей и комплектующих.
Англия лидирует в европейской В2В-коммерции
Согласно исследованию UPS European Business Monitor, английские компании заинтересованы в освоении Интернет больше, чем их коллеги из других европейских стран.
США: Интернет-сектор переживает кризис
Как сообщает консалтинговая компания Challenger, Gray and Christmas, отслеживающая количество сокращений служащих в американском Интернет-секторе, в январе число уволенных работников увеличилось еще на 23%.
Запущен проект первого общеевропейского онлайнового банка
Компания Lloyds TSB, которая собирается создать первый общеевропейский Интернет-банк, сообщила о начале реализации своего проекта, который стартовал с открытия онлайнового банка в Испании.
Napster собирается ввести абонентскую плату на свои услуги
Согласно заявлению немецкой записывающей компании Bertelsmann, которая заключила партнерское соглашение с онлайновым музыкальным сервисом Napster, они начнут продавать музыку по подписке уже летом этого года.
Электронная коммерция не пользуется популярностью в Дании
Как сообщает исследовательский институт Danmarks Statistik, несмотря на тот факт, что к Интернет в Дании подключено около 80% предприятий, в коммерческих целях его использует лишь 10%.
Kirch завоевывает немецкий электронный информационный рынок
Немецкая информационная группа заключила договор с телевизионной компанией ProSiebenSat.1 о создании совместного предприятия, которое займется разработкой контента для партнеров, а также станет провайдером Интернет-услуг для них.
Крупные английские компании не стремятся переходить в Интернет
Как показало последнее исследование компании ICM, у английских компаний много планов относительно развития электронной коммерции, однако нет четко выработанной стратегии, без которой все инвестиции будут потрачены впустую.
Прибыли компании Egghead.com за четвертый квартал снизились
Вслед за заявлением в прошлом месяце о том, что мошенникам удалось проникнуть в базу данных компании и, возможно, получить доступ к информации о кредитных картах клиентов, компания Egghead.com сообщила о том, что уровень ее доходов за четвертый квартал составил 91-93 млн. долл., что ниже всех прогнозов.
По прогнозам Forrester, онлайновый маркетинг будет активно развиваться
Традиционные американские компании в течении следующих четырех лет будут наращивать инвестиции в онлайновый маркетинг, в результате чего к 2005 году объем рынка рекламы и маркетинга достигнет 63 млрд. долл. в год.
Siemens AG реализует онлайновый проект совместно с IBM
Мюнхенская компания Siemens AG сообщила о начале коммерческой деятельности в онлайновом режиме. Первые сообщения об электронных бизнес-инициативах компании появились еще в октябре 2000 года.