Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости e-Commerce.ru

  Все выпуски  

Новости e-Commerce.ru (24.01.2001)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Пресс-Дайджест

Интернет - это не модно?
Наблюдение за публичной активностью крупнейших американских компаний показывает, что родоначальники Интернет, своими руками раздувшие "пузырь Интернет-экономики", теперь с не меньшей энергией принялись его "сдувать".
http://www.e-commerce.ru/selection/rus/index.asp?p=26#020_1

Новый источник дохода для контент-сайтов
В настоящий момент некоторые контент-сайты делают первые шаги в новой области, называемой контекстуальной коммерцией (contextual commerce).
http://www.e-commerce.ru/selection/eng/index.asp?p=24#010108hnenabler



Новости

Biztravel.com пересматривает свою компенсационную политику
В то время, как большинство онлайновых туристических агентств разрабатывает массу всевозможных программ, дабы обогнать конкурентов, многим из них приходится в последствии пересматривать эти программы, чтобы не остаться в убытке.

К 2004 году беспроводной доступ в Интернет станет наиболее популярным
Согласно прогнозам компании Cahners In-Stat Group, к 2004 году традиционный способ доступа в Интернет с помощью персональных компьютеров будет заменен беспроводным методом доступа, популярность которого за это время вырастет как минимум втрое.

FTC прекращает разбирательство относительно DoubleClick
Компания DoubleClick, работающая в области онлайновой рекламы, сообщила о том, что Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) прекратила свое расследование, касающееся проводимой компанией политики в области конфиденциальности и обработки данных о клиентах.

Количество пользователей Интернет в Китае достигло 22,5 млн.
За последние шесть месяцев рост количества китайских пользователей в Интернет пошел на спад; причиной этого аналитики считают тот факт, что наиболее восприимчивые к технологическим новшествам сегменты населения - учащиеся и городская молодежь - уже подключились к всемирной Сети.

EFruit International воспользуется технологией PurchasePro для расширения возможностей своего электронного сельскохозяйственного рынка
Благодаря внедрению разработанной PurchasePro технологии, осуществлять торговые операции на FreshMarketplace смогут не только постоянные участники этого рынка, но и любые коммерческие предприятия во всем мире.

Tidepoint сокращает штат своих сотрудников и меняет направление деятельности
Бывший поставщик систем защиты и сетевых инфраструктур для электронной коммерции начнет заниматься продажей адаптированного программного обеспечения.

Greenfield Online Mexico и El Sitio Mexico заключают стратегический союз
Партнеры объединяют усилия по созданию совета онлайновых потребителей Мексики в целях проведения региональных исследований в области электронной коммерции.

IBM предлагает свою систему распространения цифровой музыки
Новая система для распространения музыкальных записей позволяет соблюдать имущественные права на цифровые данные.

Анализ поведения покупателей обеспечивает успешное ведение бизнеса
Служба HitBox WebSideStory проводит анализ поведения потребителей, что является ключевым фактором для обеспечения прибыльности любого электронного бизнеса.

[Новость Рунета]
Рамблер проведет Инвестиционный конкурс
Попробовать свои силы в Интернет-трейдинге, причем абсолютно бесплатно, сможет посетитель Рамблера, достигший 18 лет и имеющий почтовый адрес Рамблера.

UrbanIQ публикует исследования тенденций поведения жителей мегаполисов в Интернет
По данным компании, жители крупных городов являются активными пользователями Интернет и во многом определяют тенденции его развития.

MoonWatch представляет аналитическое B2B-решение
Приложение Supplier B2B RoadMap поможет компаниям лучше понять принципы деятельности онлайновых B2B-систем.

Inktomi продает свое подразделение компании e-centives
Подразделение Inktomi Commerce Engine разрабатывает программное обеспечение для ведения электронного бизнеса.

Предпраздничная Интернет-торговля в 2000 году продемонстрировала хорошие результаты
Несмотря на то, что электронная коммерция переживает кризис, онлайновая предпраздничная торговля оказалась удачной.

Несоблюдение норм безопасности в беспроводных формах коммуникации является причиной многих проблем
По мнению специалистов компании Hurwitz, несоблюдение норм безопасности в беспроводных формах коммуникаций для многих участников мобильной коммерции является большой ошибкой.

[Новость Рунета]
Faktura.ru выходит на сахарный рынок России
Подписаны договоры о сотрудничестве между Системой оптовой торговли через Интернет Faktura.ru, НП "Сахар Черноземья" и ведущим разработчиком информационно-аналитической системы "Информсахар" ЗАО "Валми".

Polaroid будет сотрудничать с Cruise411.com
Весной этого года компания планирует запустить коллаборативный промоутерский проект, который позволит ей существенно расширить клиентскую базу.

Aether Systems прогнозирует развитие порталов беспроводных финансовых услуг
Представители компании уверены, что порталы беспроводных финансовых услуг уже в ближайшем будущем станут пользоваться большой популярностью, так как у банков все чаще появляется возможность принимать активное участие в мобильной коммерции.

Афроамерикацы и латиноамериканцы используют Интернет для разных целей
Согласно проведенным компанией Access Worldwide Communications исследованиям среди разных этнических групп населения США, афроамериканцы и граждане латиноамериканского происхождения используют Интернет для абсолютно разных целей.

Производители промышленных товаров создают онлайновый рынок для дистрибуторов
Четыре производителя промышленных товаров заключили соглашение о создании электронного рынка, с помощью которого их дистрибуторы в США и Европе смогут заказывать производимое ими оборудование.

Интернет-компаниям нужны системы защиты от мошенничества
Аналитики призывают онлайновых торговцев всерьез задуматься об интеграции систем безопасности, поскольку до сих пор около 60% всех коммерческих Web-сайтов остаются незащищенными от хакеров.

Финансовые результаты Commerce One превосходят ожидания
Сумма доходов компании за последний квартал ушедшего года составила 191,4 млн. долл. при убытках в 10,8 млн. долл.

Слухи о слиянии Yahoo! стали причиной резкого подорожания ценных бумаг Интернет-предприятия
После слияния AOL и Time Warner многие заговорили о том, что Yahoo! придется искать себе партнера, чтобы победить в конкурентной борьбе.

TranspoLink.com воспользуется технологией MatrixOne для обеспечения совместной работы поставщиков, подрядчиков и государственных организаций
Решение eMatrix MatrixOne позволит участникам электронного рынка реализовывать новые электронно-коммерческие возможности в области транспортной инфраструктуры.

Actuate помогает корпорации NEC вывести в Сеть все 138 отделений
По заказу NEC компания разрабатывает приложение для электронных закупок, которое позволит менеджерам всех отделений корпорации оперативно обмениваться данными через Интернет.

[Новость Рунета]
"МФД-ИнфоЦентр" создает Web-сайт МБС в рамках своего портала
На Web-сайте планируется размещать актуальную для москвичей информацию о банковских услугах.

Проблема безопасности продолжает тормозит развитие электронной коммерции
Компания International Data Corp. в очередной раз обратила внимание Интернет-торговцев на то, что без доверия пользователей они не смогут развивать свой бизнес.

Незавершенные транзакции приносят торговцам большие убытки
Согласно мнению аналитиков, онлайновые продавцы могли бы экономить 3,8 млрд. долл. ежегодно, если бы следили за качеством услуг, которые они предлагают своим посетителям, и развивали новые методы торговли.

[Новость Рунета]
"Зенон Н.С.П." - поставщик Интернет-услуг в России, объявляет о снижении цен на регистрацию и делегирование доменных имен
C 24 января 2001 года стоимость регистрации и делегирования доменных имен в зонах .com, .org, .net на один год составляет 15 долл.

Основная часть онлайновых покупателей подарков посетила лишь на несколько Web-сайтов
Во время прошедшего сезона предпраздничной торговли 87% онлайновых покупателей подарков в США воспользовались услугами от силы трех сайтов.

Computer Associates International выбирает PricewaterhouseCoopers для продвижения своих продуктов
Консалтинговая компания станет эксклюзивным пользователем решения BizWorks.

В течение прошедшего праздничного сезона объем онлайновых продаж увеличился на 54%
По мнению специалистов Jupiter Research, теперь основной задачей Интернет-торговцев является повторное привлечение потребителей, покупавших новогодние подарки в Интернет.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное