Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За новую экономику! Метапрограммирование (для) Экономиста


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
  

ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!
Метапрограммирование (для) Экономиста

Выпуск 44 20 декабря 2003 г. economics.icommerce.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

 
    Здравствуйте.
 
    Тем из вас, кто подписался после 18 сентября 2003г., рекомендую ознакомиться
с архивным выпуском 19 от 04 сентября 2003г. 
http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.metacode/200309/04200026.html
 
    Содержание архивного выпуска: триада, присущая каждому из нас - три уровня проявления нашей личности - генетический, личностный и социальный.
 
 
    Итак, в прошлом выпуске рассылки мы остановились на том, что человек так же легко программируем, как и компьютер, и что программирование - это постановка задачи человеку для выполнения требуемых от него действий, аналогичная  постановке задачи для компьютера с целью получить результат требуемых от него вычислений.
   
    В будущем исчезнут все ныне существующие профессии - кроме двух. Останутся программисты, программирующие машины. И программисты, программирующие программистов.
 
    Поскольку вы читаете этот текст, можно предположить, что сказанное не противоречит вашей КМ - Картине Мира, вашему мировоззрению. В противном случае вы бы отписались от рассылки - испытывая праведный гнев и заслуженное презрение к проповеднику манипулятивного отношения людей друг к другу.
 
    Задачей этой рассылки является найти и сплотить единомышленников, поэтому  последняя категория людей не представляет для меня большого интереса. Я с уважением и пониманием отношусь к их этическому императиву, я также знаю, что человек пластичен и изменчив, и тот, кто не понимал меня вчера, поймет меня сегодня и вернется ко мне завтра.
 
    Что же отличает (современного) человека от (современного) компьютера? То, что в отличие от последнего он настолько сложен, что одновременно может являться как программистом, так и объектом программирования.
 
    Вам это ничего не напоминает?  Совершенно верно, эта особенность человека проявляется в МЛМ, в сетевом маркетинге, где каждый участник сети одновременно является чьим-то спонсором и чьим-то дистрибьютором, - чьим-то программистом, и чьим-то объектом программирования.
 
    Доказать возможность программирования людей очень просто. Для начала понаблюдайте за вашими детьми (если вы уже успели получить от Природы этот подарок судьбы). Ребенок рождается на свет, имея врожденные инстинкты, записанные в его геноме, и обусловленную этим же геномом способность приобретать по мере необходимости другие инстинкты - которые нейрофизиологи со времен Павлова называют приобретенными. Одноходовки и многоходовски инстинктов, приобретаемых животными в ходе экспериментов, в человеке проявляются в виде способности к обучению - приобретению сложных поведенческих программ.
 
    По мере взросления человек постепенно утрачивает свою способность к обучению. Принять, усвоить базовые программы, наличие которых делает человека человеком и радикально отличает его от животного,  можно только в детском возрасте - примерно до 11 лет. Человеком не рождаются, им становятся. Если ребенка с детства не учить говорить - не научить его мозг работать (не снабдить его мозг важнейшей из всех базовых программ, имеющей для человека то же значение, что ОС (операционная система) для компьютера), он навсегда останется животным, будет чем-то вроде человекоподобной обезьяны. К настоящему времени известно несколько случаев, когда детей теряли в джунглях. Когда их находили, чем старше был ребенок, тем труднее было его сделать человеком. Если он оказывался старше 11-ти лет и провел в джунглях слишком много времени, его уже ничему нельзя было научить - он ел как животное, с пола, не был в состоянии разговаривать, срывал с себя одежду.
    Ребенок, снабженный мощнейшим из всех инструментов, когда-либо изобретенных во все времена у всех народов - языком, становится на порядки более обучаемым объектом - в отличие от животных, которые в состоянии усвоить лишь простейшую систему сигналов обратной связи.
Обратите внимание - сам факт обучения ребенка языку является фактом его программирования.  Это уже не первый ввод программы - до того, как ребенок заговорит, его приучают к строгому распорядку питания, он начинает спать и питаться по часам, получает от матери свою первую программу - режим дня. Потом его приучают к горшку - это тоже программа, довольно сложная - некоторые дети осваивают ее долго и с большим трудом. 
    Обучая ребенка языку, мы программируем его, при этом то, каким именно является этот язык, имеет огромное значение. Принадлежность человека к тому или иному народу в большей степени  определяется его способом мышления, его "менталитетом" - который как раз таки и является функцией, зависит от того, какой именно язык используется тем или иным народом.
 
    В следующем выпуске я приведу дополнительные аргументы в пользу программируемости людей (хотя, честно говоря, доказывать это - все равно, что доказывать существование Солнца в погожий солнечный день). Мы также приступим к ознакомлению с работой Всеволода Вильчека "Алгоритмы истории", опубликованной в 1990 г. в журнале "Нева", номер 7 (впоследствие изданной в виде книги "Прощание с Марксом (Алгоритмы истории)". М., Прогресс, 1993г.) в которой приводятся достаточно веские объяснения появления у человека этой фундаментальной способности. 
 
    До встречи 22 декабря.

Подписка на subscribe.ru
 ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!  Метапрограммирование (для) Экономиста
 ВЛАСТЬ НОВОЙ ПАРТИИ! Метапрограммирование (для) Политика
 ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ! Метапрограммирование (для) Идеолога
economics.icommerce.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное