Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа через Интернет - как, зачем, сколько и надо ли оно?


Привет, уважаемые подписчики! Мария Романова на связи. С новыми статьями на тему дня - кризис и как это отразится на сетевиках? Статья взята из рассылки Екатерины Бокитько, которая взяла интервью у финансового консультанта. Очень интересно, читайте!

Я не смотрю телевизор, но вести о грядущем кризисе настигают меня то по радио, то по интернету. Собственно, финансового кризиса давно ждали, непонятно только было, когда и где он нас настигнет. И хотя до основной массы российских рабочих, колхозников, а также интеллигенции, кризис пока не докатился, наиболее прозорливые предприниматели уже просчитывают возможные варианты событий.

Бизнес-тренеры и финансовые консультанты начали предлагать консультации и семинары о кризисной экономике, управлении бизнесом и малозатратных способах рекламы. Увеличилась активность слушателей различных курсов по личным финансам и инвестициям.

Сетевики готовятся к кризису по-своему Об этом ниже.

Прокомментировать ситуацию я попросила двух человек. Первый - это финансовый консультант Владимир Авденин, автор книги “Молниеносные деньги”.

Вот что ответил Владимир Авденин:

 

Что интересно, есть такие финансовые консультанты, у которых на самом деле невозможно выяснить ответ на вопрос, куда они сами инвестируют деньги, и как они зарабатывают. Эти консультанты сразу напускают густой туман, делают непроницаемое лицо и отвечают, что те финансовые инструменты, которые они сами используют, не предназначены для простых смертных. С Владимиром Авдениным намного проще общаться - он делится своим опытом управления средствами, и даже такими необычными, и в то же время доступными практически каждому способами заработка, как инвестирование в деревенские дома. Лично познакомиться с Владимиром и научиться управлять своими финансовыми потоками можно 25 октября 2008 г. на его семинаре в Москве.

Второй человек, которого я попросила дать обзор экономической ситуации и рассказать, что готовит нам кризис - это мой спонсор Константин Бармашов. Помимо всех своих неоспоримых достоинств он еще и кандидат экономических наук, имеет опыт работы на рынке ценных бумаг, и обладает замечательной финансовой интуицией, что подтверждалось уже не раз.

Константин сказал, что волну американского кризиса нам следует ждать месяца через два. В чем будет выражаться этот кризис? Прежде всего, начнутся увольнения. Мелкие компании разорятся, крупные затянут пояс потуже и избавятся от многих "лишних" кадров. Денег станет меньше, цены выше, безработных больше. В то же время потребительские кредиты, скорее всего, будут доступными, как и сейчас, так как банки имеют прекрасную прибыль с этого бизнеса (люди, которые не умеют считать деньги и берут потребительские кредиты или пользуются кредитными картами, часто переплачивают полторы-две цены за свои покупки).

Итак, нас ждет волна увольнений, многие потеряют в зарплате, мамам с маленькими детьми мало что светит в плане трудоустройства, выпускники ВУЗов не смогут найти работу по специальности, домохозяйки почувствуют необходимость искать дополнительные средства пополнения семейного бюджета. Вообще Константин сказал, что сетевикам нужно скинуться и поставить памятник американскому президенту, так как сетевые компании ждет прекрасный рост и пополнение рядов

Конечно, сложнее будет продавать товары, и именно поэтому, прямо сегодня, необходимо активно строить круг постоянных клиентов, набирать списки людей с телефонами, раздавать образцы и каталоги, учиться грамотно работать с покупателями, заниматься послепродажным обслуживанием. Именно такой подход позволил мне пережить кризис 1998 года, а нынешний кризис все же не обещает быть таким глубоким.

Но все компенсирует приход активных, целеустремленных, амбициозных и умных людей, которым станет значительно сложнее реализовать свои способности в корпоративном мире. Мы же всегда можем предложить таким кандидатам неограниченный карьерный рост, и финансовые результаты, напрямую зависящие от них самих. Многие сетевые компании, работающие сейчас на рынке СНГ, выросли как на дрожжах в нестабильное послеперестроечное время 1993-1995 годов, российские компании взлетели после 1998 года.

Говорят, что японский иероглиф "кризис" состоит из двух частей, каждая из которых в отдельности означает "опасность" и "возможность, шанс". И пока кто-то паникует в преддверии финансовых катаклизмов, я развиваю свой сайт, делаю обучающую рассылку для новичков, предвкушаю рост товарооборота и готовлюсь к приходу в мою структуру новых лидеров


В избранное