Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно составить привлекающий внимание заголовок?


Привет сетевым бизнесменам! На связи снова Мария Романова! Наконец снова с вами после длительного пребывания в отпуске. Вернулась с путешествия из Кубы и теперь сейчас расскажу о том, как начать правильно составить рекламу.

Как написать так, чтоб зацепить внимание?

Самое утомительное в интернете – часами бродить глазами по миллионам текстов. Вы ж ищете то, что в данный момент тревожит вашу душонку. Мало того, что фиг найдешь что-то реально ценное, так еще авторы как накатают статейку, как будто читаешь кодекс федерации.

Так вот, пописывая свои рекламные шедевры, не делайте так, чтоб было утомительно. Подумайте интуитивно – шрифт, разделение абзацев, длина предложения и так далее.

А особое внимание уделите заголовку. Не так важна ваша статья, как заголовок! Вспомните, когда вы натыкаетесь на кучу статей, то чего делаете? Сканируете глазами список и выбираете более привлекательные заголовки и названия. Кликаете и читаете, что ж там на самом деле.

Посему привожу выдержки из ценных книг по статейному маркетингу. Вы, главное, читайте, и знайте, что на ус мотается. И не ленитесь практиковать!

ЗЫ. Приводимые примеры придуманы мной, но только для эффективного донесения смысла. Будет сильно чересчур, но если понравится, значит действуют! 

Заголовок избирательный. И должен отсеивать всех, кто не является тем, к кому вы взываете. Например, я ищу партнеров в свой бизнес. Мои заголовки будут содержать что-то вроде «дополнительный заработок лентяям» или «вы хотите заработать в сети  и не знаете с чего начать? Вам ко мне»

2.      Дать в названии информацию, которая доселе не была известна вашему клиенту/партнеру. Пусть он прочтет и подумает, ага, а это еще что? «Ну вот наконец-то! Дошло до человечества, как зарабатывать тысячи евро налегке. Узнай и сам»

3.      Заголовок общающий. Собственно, пообещайте, что если кто-то подпишется в вашу программу, то, при определенных условиях, стопудово заработает. Обещайте, что  «применив наше противомоскитное средство, ваша кожа обретет прежний вид».

4.      Длина заголовка. Только что пример был довольно длинный, его скорее можно отнести к под-заголовкам. Но тем не менее... 4 – 6 слов достаточно. Учитесь быть краткими и лаконичными. Пусть просто и избито, но, в конце-концов, плещущиеся эмоции на километр вниз никто не примет всерьез.

5.      Заголовок любопытный. Ваша задача, чтоб человек не удержался и дрожащей рукой кликнул по названию. То не сильно сложно придумать. Всё гениальное – просто. Отсюда – гениальный просто совет! Внимание! Накатайте-ка сдуру с десяток глупых советов. Просто советов на любую тему. На злобу дня или на бытовуху. «Не гробьте себя перед компьютером, а зарабатывайте хотя бы на гроб» Только не перебарщивайте. Хуже гроба быть не должно, иначе о вас подумают, как о неполноценной личности! Давайте попроще.

6.      Заголовок требовательный. Известно, что некоторых людей надо подталкивать к тому, чтобы он что-то сделал. Согласитесь, вероятно, вы относитесь к категории таких то ли ленивцев, то ли неверцев. Поэтому рассчитайте как поступить. «Только сегодня и почти задаром! Инструкция о получении дохода из интернета». «Поторопитесь купить бизнес на автомате прямо сейчас, иначе потом забудете»

7.      Подзаголовки. Это то, что идет под заголовком. Текст из 15-20 слов самое то. В нем – выгода вашего предложения потребителю. И таким образом, чтобы читая его, охватило чувство срочности изучения далее следуемой информации. «Вложив сто долларов и пригласив своих друзей, которым не жалко 100$ и научив их своей нехитрой манипуляции, которая фактически бесконечна, вы вскоре станете обладателем нескольких миллионов. Вот так бизнес!» «Хотите стать сетевиком? Но этот зверь вам не знаком? Тогда заметочка для вас, и все узнаете за раз». «Только здесь, секрет интернет-обортня! Как 30 рублей обратить в 30 миллионов! Не долго думая, не скоро дело делая, уникальная возможность и для каждого реальность!»

Хватит на сегодня. Перехожу к новоявленному конкурсу на моем сайте. Начинаем практику составления заголовка! 7-й пункт можно не использовать.

Дарую доллар (а значит дорогу в большой, не побоюсь этого слова, бизнес в проекте 1usd) тому, кто сочинит рекламный заголовок.

  • ·        4-10 слов
  • ·        Тема вашего же будущего сетевого дела в проекте 1USD, бизнес в интернете и прочее.
  • ·        Принимается только 1 вариант. Заметьте, в вашей рекламе у вас выбора не будет. Одна реклама – один заголовок!

 

Всё! Прислать ваш заголовок вы можете с этой формы на странице http://www.gaway.ru/konkurs

 


 

Welcome и жду вас всегда на своем сайте! В следующем выпуске – как создать сайт?

 


 


В избранное