Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа через Интернет - как, зачем, сколько и надо ли оно?


 

Как сделать деньги в Интернете и сколько денег для этого нужно потратить.

Привет, читатель! В эфире Мария Романова. Нашла я этот сайтец случайно, не далее как пару дней назад заболел зуб и вот.… Очаровательная статья! Непременно спешу поделиться. Остроумная, практичная и написана просто. Прямо в лоб. Автор её – питерский врач-стоматолог! Да-да, не дивитесь. Сегодня все раскручивают свой бизнес через Интернет. В статье для вас не только полезная информация к  размышлению, но и написана с классным чувством юмора и собственным опытом. Писал явно не Доронин (чьи творения больше похожи на поправку к закону), так что уверяю, вам понравится. Извлеките выгоду!

С появлением компьютеров человечество получило новый мощный рабочий инструмент, который можно использовать практически в любой профессии. Некоторые профессии стали использовать компьютеры сразу, некоторые, традиционно консервативные, по сей день относятся к ним настороженно. Но все потихоньку приходят к мысли, что без приличного знания компьютера на приличную работу будет вообще не устроиться, а без компьютера не может работать ни одно приличное предприятие.  

Компьютер умеет делать практически все, что умеет делать человек головой, только намного лучше, быстрее и удобнее. Ну, за редкими исключениями, типа написания стихов, законов и нормативных актов (их даже наши депутаты, которым за это немалые деньги платят, писать не могут, куда до них компьютерам?!).  

Ну а с появлением Интернета и без того огромные возможности компьютеров стали просто беспредельными. Человек из любой точки мира может получить любую информацию, которая когда-то хоть одним человеком на Земле была внесена в мировую информационную сеть. Информации стало так много, что сложности возникают только с ее поиском. Можно сравнить это с ощущениями советского человека, который после традиционного советского магазина с докторской колбасой и голландским сыром попал сразу в европейский супермаркет, на прилавках которого обнаружил 50 видов колбасы и чуть больше сыра. Глаза разбегаются, а что выбрать — непонятно.  

Но робкая нерешительность у русского человека довольно быстро проходит, и он начинает лихорадочно думать, как из эдакого изобилия извлечь личную выгоду. Первая мысль — украсть. Оно и понятно, наш же человек! Но в супермаркете кругом камеры, зеркала, мальчики в подозрительных галстуках и проводами в ушах. В Интернете тоже кругом пароли, явки, системы авторизации и прочее. Ну, наши люди и тут, конечно, отличаются. Русских хакеров знают и любят во всех уголках всемирной Сети, громкие скандалы по сравнительно честному изъятию крупных сумм денег у банков или легкому ломанию паролей у «абсолютно не взламываемых» программ вспыхивают с завидной регулярностью. И я сильно подозреваю, что как раз еще более изящные и крупные аферы просто остались неизвестными широкой аудитории.  

Но разговор не об этом. Разговор о том, что каждому сегодня хочется заработать на Интернете, но далеко не все знают как. Все слышали какие-то умопомрачительные цифры с многочисленными нулями, которые крутятся в Интернете. Часто опубликовываются данные, что какой-то сайт продали конкурентам по дешевке, всего за 3 миллиона долларов, а какой-то портал объявил о прибыли в пару миллиардов за первый квартал последнего года жизни владельца. Скандалы же с продажей доменного имени первого уровня каким-нибудь киберсквоттером за 50–100 000 долларов с длинными и нудными судебными тяжбами уже просто оскомину набили, про них никто даже не читает.  

В общем, ясно одно — деньги в Интернете есть, и немалые. Хочется к этому делу присосаться. А как? Вот тут каждый делает так, как подсказывает ему жизненный опыт, многолетняя практика и теща МарьИванна.  

Специфика у каждого своя, но многие пункты настолько общие для любого бизнеса, что аналогии вполне допустимы. А мотивы таковы:

  1. Интернет на сегодня самая мобильная, быстрая и удобная система сбора и обработки информации.
  2. В России Интернет развивается огромными шагами, по сообщениям некоторых агентств, аудитория русскоязычного Интернета выросла сегодня почти до 10 миллионов человек.
  3. По сообщениям других агентств (причем, что приятно, не наших, а самых крутых западных), российские Интернет-пользователи в большинстве своем высокообразованные люди. Высшее образование имеют 68%, в то время как в Европе этот показатель ниже — 48%. Среди российских женщин уровень образованности еще выше — 75% женщин-пользователей Сети имеют высшее образование. Вот так женщины нас опять обскакали! Наиболее популярное времяпрепровождение в Сети в личных целях — это поиск определенной информации (77%). Под влиянием онлайн-рекламы 27% российских пользователей Интернета переходили на рекламируемые сайты, такая же доля пользователей участвовала в опросах. Более половины пользователей заявляют, что они «кликали» на рекламу, потому что были заинтересованы в продукте, услуге или самой компании, которые рекламировались. Средний доход Интернет-пользователей составляет 903 евро на домохозяйство (наверное, в опросе принимали участие Березовский с Гусинским, иначе откуда такая цифра?!). Более трети пользователей (38%) имеют менее 500 евро (информация взята с сайта www.cnews.ru). И о чем должны нас заставить задуматься эти цифры? О том, что это люди с высоким уровнем образования, ищущие в Интернете информацию об услугах, половина из которых пользуется рекламой в Сети. Но главное — это то, что эти люди имеют стабильный приличный доход. Чем не идеальный клиент?
  4. У рекламы в Интернете есть одна особенность. Если за десятисекундный ролик на приличном телевидении платятся деньги с тремя нулями в долларах, то за очень небольшие деньги вы получаете рекламу, которую можно видеть 24 часа в сутки семь дней в неделю. И если в 10 секунд на ТВ можно упихать только весьма скромный набор стандартных хвалебных фраз об импортных материалах и чутком, отзывчивом персонале, то на сайте можно разместить столько информации, сколько захочется.

Так что вопрос о целесообразности размещения рекламы в Интернете практически решен. Осталось только выяснить, как это грамотно сделать.

Как правило, умный главный врач (или врач-стоматолог-энтузиаст) делают совершенно правильные выводы о том, что нужно сделать собственный сайт. Но чаще всего на этом их жизненный опыт дает сбой, так как большого жизненного опыта в изготовлении стоматологических сайтов ни у кого нет (за редкими исключениями, о которых скромно умолчим). Тут идет разветвление на два диаметрально противоположных метода. Одни врачи, не жалея денег, приглашают одну из очень серьезных дизайнерских студий. Приходят мальчики в белых, не застиранных рубашках с галстуками, приносят с собой жутко дорогие ноутбуки, на которых показывают умопомрачительные дизайны всемирно известных фирм, которые имели честь изготовить сайт именно в их студии. Но самое интересное они показывают в последний момент — это прейскурант на услуги. Там довольно подробно расписывается все, минимально необходимое для максимально полноценного сайта. Когда доктор видит цифры в долларах с четырьмя нулями, единственная подвижная кость в его голове с глухим стуком отпадает.

Мальчик в белой рубашке, который хоть и не стоматолог, но вполне привычный к этому зрелищу, сразу же заявляет, что хоть приличный сайт и стоит от 10 000 долларов, но они, так и быть, исключительно из-за любви к искусству и тайному уважению к стоматологам (весьма тайному и скрытому до того, что этого никто не замечает) могут сделать сайт и за меньшую сумму, всего за пару-другую тысяч зеленых американских рублей. После чего доктор, уже совершенно закомплексованный, униженно просит сделать что-нибудь попроще за штуку баксов, на что мальчик, скривив рот, со вздохом соглашается, но в следующий раз вместо него приходит уже другой, с серьгой в ухе, длинным хвостиком, перетянутым обычной бухгалтерской резинкой, в растянутом свитере, с жалостливым взглядом на всех, кто не отличает порт принтера от материнской платы, и с прочими признаками гениального вебдизайнера. После получения предоплаты гений лениво набрасывает эскиз, потом, в зависимости от загруженности другими заказами, за некоторое время делает сам сайт, получает остаток средств на счете и исчезает в неизвестном направлении.

  Второй вариант развития событий куда как интереснее. Доктор, который решил-таки сделать сайт, но не хочет тратить на него вообще ни копейки, решает идти нетривиальным путем. Он задается интересным вопросом: А зря он, е-мое, сыну-оболтусу компьютер на день рождения покупал?!! Не только же для того, чтобы он там целый день палил из гранатомета по инопланетянам! Нехай, бисов сын, отрабатывает! И под угрозой перерезания сетевого провода сыну дается наказ живенько сбацать сайт клиники! Сыну это на фиг не нужно, но без сетевого провода дальнейшая жизнь не имеет никакого смысла, потому он, поминутно вздыхая и тихо матерясь, лезет на какой-нибудь бесплатный сервис по изготовлению и размещению сайтов и там, по мере скромных (весьма скромных, нужно сказать) способностей, лепит стандартный сайтик.

И вот, результат уже есть. В обоих случаях, независимо от суммы вложенных средств, у клиники есть какой-никакой сайт! Ура! Выпивается много шампанского на все сэкономленные средства, и доктор садится в кресло ждать прихода больших-больших денег. Но сколько он ни сидит, а кроме геморроя, ничего не насидит. Денег все нет и нет. Доктор и все его домашние в страшном недоумении и огорчении. Я бы даже сказал, что в надрывной обиде! А собственно, ничего странного в этом и нет! Все легко объяснимо.  

Если не останавливаться пока на художественных достоинствах двух вышеописанных сайтов, то давайте просто подумаем над тем, как любезный пациент найдет этот сайт в сети? Ну есть у Вас сайт с интересным и броским именем клиники, например www.zuboder.net. А чего ради и с какого, простите, бодуна нормальный человек сядет утром за компьютер и набьет на нем такой замечательный адрес? Увидит его во сне, как Менделеев свою таблицу? Или на него снизойдет озарение от сильного удара током? Есть еще один вариант, если он экстрасенс. Но экстрасенсов мало, а денег нужно много, так что это тоже не выход.  

К чему я клоню, многие, наверное, уже поняли. Сделать сайт — это еще не все. Это еще даже не полдела! Именно тут и возникают основные вопросы, коим нет числа!

А где сайт физически будет лежать?

На каком сервере, у какого провайдера?

Кто сайт будет поддерживать, регулярно обновлять?

Кто будет отвечать на письма пациентов, писать интересные статьи, обновлять время от времени дизайн сайта и, главное, его содержание?

Кто будет заниматься раскруткой сайта в Интернете?

Откуда люди будут приходить на сайт и кто эти люди?  

И так далее и тому подобное. Если бы мне платили за статью построчно, то я бы написал одних вопросов долларов на двести, не меньше! А каждый из этих вопросов требует ответов, по каждому из которых можно писать отдельные статьи. Поэтому не будем пытаться объять необъятное и остановимся только на самых основных вопросах.  

У Вас есть два пути!  

Первый путьрешать все вопросы самостоятельно.  

На пункте соотношения цены-качества услуг провайдера пока останавливаться не будем (все уже и так знают, что дешевые услуги далеко не всегда бывают качественными, но и дороговизна тоже не всегда высокое качество гарантирует). Потом среди гораздо большего разнообразия найти хорошего вебдизайнера. С ним решить все вопросы о том, что и как вы бы хотели видеть у себя на сайте. Потом, когда сайт будет изготовлен, найти хорошего знатока раскрутки сайта в Интернете.  

Не так все и сложно. Финансово это может вылиться примерно в такие деньги. Размещение сайта на сервере приличного провайдера может стоить, в зависимости от размера и трафика (потока людей на сайте), от 20 до 50 долларов в месяц и более. Изготовление сайта, опять же в зависимости от его «навороченности» и личности дизайнера, может варьировать бесконечно, от 100–200 долларов до 10 000 и более, если заказывать сайт в крупных агентствах.  

Раскрутка сайта с регулярной регистрацией в поисковиках и прочими специальными действиями стоит примерно 60 долларов в месяц. От 25 до 50 долларов, в зависимости от объема работы, могут взять за поддержание сайта и его регулярное обновление. Рекламный бюджет вы определяете сами, в зависимости от своих пожеланий, потребностей и возможностей. Это от нуля до плюс бесконечности. Цены даны весьма примерные и средние для Петербурга. В Москве, наверное, чуть больше, в регионах могут быть и меньше. Но порядок примерно такой.

  Второй путь гораздо более легкий, но для некоторых может показаться обидным, т.к. все сделают за тебя и тебе принесут на блюдечке.  

Второй путь основывается на мысли, что нечего наступать на грабли, на которых кто-то другой уже изрядно потоптался. Нужно просто обратиться к людям, которые в Интернете уже собаку съели, имеют свой сервер, могут разместить на нем любой сайт, изготовить такой сайт, потом его на этом же сервере рекламировать и его поддерживать в течение необозримого количества времени.

  Когда все, что нужно, уже есть и под рукой, затраты и себестоимость всегда гораздо меньше. Поэтому та же самая работа обойдется гораздо дешевле, вопросов будет гораздо меньше, а качество неизмеримо выше, чем у людей, собранных из разных контор, не знающих друг друга и особенностей стоматологической специфики. Кроме того, сайты, размещенные на таких специализированных ресурсах, уже сами по себе имеют то преимущество, что люди, заходящие на этот специализированный ресурс, являются очень прицельно ориентированными клиентами. Это самый выгодный способ рекламы.  

Ну и опять о деньгах, для сравнения. По расценкам Российского Стоматологического Портала, размещение сайта стоит от 25 до 50 долларов в месяц. Зато в эту цену входит и размещение сайта на сервере, и поддержание сайта, и предоставление почтовых ящиков, и размещение рекламы в новостях и многое другое. Так что есть прямой смысл предоставить решение всех своих проблем людям, которые этим занимаются не первый день.  

Ну и еще несколько советов людям, которые настолько упорны в своих стремлениях, что после прочтения этой статьи не оставят попыток создать свой собственный сайт.  

Есть несколько характерных ошибок, которые совершают по молодости почти все. Нет, я не о беспорядочных связях с общественностью. Я о внешнем виде и содержании сайтов.  

Вполне понятное и почти естественное желание сделать сайт запоминающимся иногда заводит начинающих дантистов-дизайнеров в страшные дебри. В ужасающих муках творчества порождаются такие произведения искусств, по сравнению с которыми пасуют абстракционисты, а кубисты просто ревут как дети и зовут мамочку. Цветовые решения главной страницы способны лишить дара речи, а мигающие буквы — дара зрения. В общем и целом, цель достигнута, сайт получается действительно запоминающимся, да и вполне можно прожить и без даров природы, ибо «не ждать милостей от природы, а взять их у нее — вот наша задача!» ©.

  Но, согласитесь, что после посещения такого произведения стоматологической мысли захочется не пойти в такую клинику лечить зубы, а объявить награду за поимку главного врача, причем не меньше, чем американцы объявили за голову внешне весьма благообразного Усамы бен Ладена.  

  Подробностей и рекомендаций по созданию сайтов еще воз и две большие тележки. Если интересно, то в интернете полно сайтов профессиональных веб-дизайнеров. Там можно многое почитать и многое спросить.  

Ну и последнее, чего хочется пожелать счастливому обладателю интернетовского ресурса, — не забывайте про свой сайт!  

Большинство сайтов представляют из себя застывшую на момент образования систему. Обновляйте его почаще, добавляйте что-то новое, интересное для посетителей, чтобы они видели, что здесь кипит работа.

Во-первых, это вызовет приток посетителей, а во-вторых, сайт, который висит без обновления долгие годы, производит впечатление умершего.

  Ну а какое может быть впечатление о владельце такого трупа? Только самое печальное.  

 Ведь жизнь, как известно, в движении.  

http://dentist.spb.ru/part/32/


До встречи в следующих выпусках! С уважением, Мария.

Написать мне

 


Что касается создания сайтов.

Cделать свой сайт - это просто.

Я, автор этого сайта (www.gaway.ru)- один из тех людей, которые:

∙ интересуются "Как сделать свой сайт?"
∙ хотят создать свой сайт быстро и без дополнительного обучения
∙ не хотят нести экстренных затрат на обновление сайта
∙ хотят получить сайт "под ключ"

Если вы - такой же человек и хотите экономить свое время и деньги, но при этом сделать приносящий прибыль сайт, то вам обязательно нужно узнать возможности нашего продукта - конструктора сайтов!

Вот что включено в Интернет продукт - конструктор сайтов:

∙ хостинг вашего сайта в Интернет (75 Мб)
∙ возможность выбора варианта дизайна сайта из 500 возможных вариантов
∙ возможность изменить шаблон дизайна сайта под свой вкус
∙ адрес вашего сайта
∙ конструктор сайтов для того, чтобы быстро сделать свой сайт
∙ конструктор сайтов для быстрого обновления вашего сайта
∙ техническая поддержка и консультации

Вы можете начать делать свой сайт уже сейчас. Это бесплатно.
Вы можете попробовать возможности нашего конструктора сайтов и если он вам понравится - приобретите его.

Постройте своё дело в туристической сфере!

Сидя на любимом диване :)

Или Подпишитесь На Рассылку из 6 выпусков и узнаете Как с минимальными инвестициями запустить в интернет машину финансового успеха.

Отличное руководство по работе через интернет в сфере туризма. Как подключиться к базам данных мировых туроператоров, чтобы организовывать путешествия самому, дешево и удобно и как продавать их на рынке интересующихся! Как с минимальными инвестициями запустить в интернет машину финансового успеха. Бизнес через интернет, бонусная программа, собственный сайт, консультации партнеров, тренинги, конференции и многое другое, не выходя из дома!

www.gaway.ru

 


В избранное