Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа через Интернет - как, зачем, сколько и надо ли оно?


Работа в интернете

Salut моим подписчикам! Это Мария Романова.

Недавно мой взгляд пал на замечательную статью по теме некоей важной особенности работы через интернет - психологической осбенности. Сама давно искала как выразить в словах данную проблему и вот...с удовольствием делюсь с вами правильно изложенной информацией. На самом деле это очень важно... И настрой к работе и вообще выбор ваших партнеров. Всё, что окружает вас; всё - всё-всё - всё должно быть на одной волне с вами, должно нравится и должно быть понятным. Помните это всегда! И прямо сейчас!

А в конце приготовила практически бесценный бонус :) Voila!

Психологические особенности работы в интернете

Автор: Алексей Жирухин - участник конкурса "Бренд лидера"
http://emlm.ru - Сетевой Маркетинг и Бизнес в Интернете!

Однажды торговец обувью отправил двух своих людей в далекую страну с поручением выведать, какую обувь используют местные жители и можно ли будет выгодно продавать там свои товары.
Когда первый гонец вернулся, его слова были такими:
- О господин, эти люди вообще не носят обуви, они ходят босиком и нам не удастся продать им ни одной пары!
Второй гонец после возвращения сказал:
- Хозяин, эти люди пока еще не знают что такое обувь и ходят босиком, мы сможем там продавать больше наших товаров, чем во всех других местах!

Очевидно, что возможности интернета для реализации каких-либо замыслов зависят, в первую очередь, не от того как обстоит дело в действительности, а от того, что думают сами люди по этому поводу.

Один человек говорит: «В интернете нельзя потрогать товар или поговорить о предлагаемой услуге с продавцом, вы не видите продавца и не знаете, что у него на уме. Ну как там можно что-то продать?!»

Второй утверждает: «Я не знаю, можно ли в интернете продавать товары и услуги, но я выясню это лично, и сделаю это сегодня же. Так или иначе, я найду способ заставить интернет работать на себя!»

Третий на вопрос «Можно ли успешно вести онлайн-бизнес?» смотрит на графики роста оборотов электронных валют и в ответ лишь недоуменно пожимает плечами.

Как и все популярное, интернет увенчан множеством мифов, которые живее всех живых и, видимо, уходить со сцены не собираются. Каждый человек сам решает, в какие мифы ему верить. Но самые успешные, как правило, придумывают свои собственные, которые отличаются от общепринятых:).

Оставим в покое крайности, одна из которых говорит, что в интернете невозможно совершать продажи и находить партнеров для своей структуры в сетевом бизнесе, а другая гласит, что достаточно выложить в интернете любой кривой сайт с порцией «лапши», как толпы зомбированных донельзя «крутым капирайтингом» серферов начнут гоняться за его владельцем, насильно запихивая деньги в карманы, за пазуху и другие части одежды.

И то и другое – неправда. Истина, как всегда лежит широким спектром между двумя крайними положениями, как места в зрительном зале расположены между задней его стеной и сценой. И какое место в нем займет каждый из нас: галерку, партер или ложу, во многом зависит от наших знаний, уверенности в своих силах, смелости и умении действовать быстро.

Давайте разберем несколько важных особенностей успешной работы в интернете.

Повышайте доверие. Научно доказано, что один из способов, при помощи которых мозг человека оценивает искренность и правдивость слов собеседника, заключается в следующем. Он воспринимает и сопоставляет интонации голоса говорящего с его мимикой и жестами. Существуют признаки их соответствия, на основании которых мозг делает вывод: стоит или не стоит доверять.

Я могу в чем-то ошибаться в изложении самого принципа, но то, что доверие формируется на бессознательном уровне – это точно. А информация в подсознание передается невербальными способами. Т.е. прежде чем оценивается ЧТО говорит человек, оценивается КАК он говорит.

Но в интернете основной источник передачи информации – это текст. Поэтому-то так важно стараться использовать и другие способы передачи информации: фотографии, аудио- и видео-записи с вашим участием. Они помогают уменьшить недоверие к вам и, соответственно, к вашему предложению.

Интернет не заменит живого общения. Это только прелюдия. Как бы вы ни старались, скорее всего, ваших усилий для того, чтобы подписывать людей в свою структуру прямо через интернет, будет недостаточно. Интернет хорош для захвата внимания аудитории, и его возможности в этом плане колоссальны. Но чтобы пойти дальше не покидая пределов интернета, нужно либо приложить еще большие усилия, либо выводить общение с перспективными кандидатами на новый, живой уровень.

Здесь-то и пригодится старое доброе изобретение А.Белла (официально признанного создателя телефона, хотя на этот счет есть и другие мнения). Как только вы видите интерес к вашему предложению со стороны кого-либо из подписчиков рассылки, не ограничивайтесь ответом по электронной почте. Спросите разрешения позвонить ему по телефону и работайте с ним уже вживую, проявите в этом общении все свои навыки общения. При такой организации дела шансы на то, что вам удастся подписывать в свою структуру людей «из интернета» значительно возрастают.

Более того. Если едете в другой город, сделайте об этом объявление в своей рассылке. Скажите, что у вас есть интересное деловое предложение к жителям этого города. Откликнется 2-3 человека, организуйте с ними встречу в кафе или ресторане. Придет 7-10 или больше заявок, позаботьтесь о том, чтобы снять кабинет для бизнес-встреч в каком-нибудь деловом центре или офисном здании. Эта встреча может привести к тому, что в вашей структуре появится новая сильная ветка.

Итак, еще раз принцип: интернет – средство для поиска кандидатов (гигантская доска объявлений, сачок для ловли бабочек, рыбацкий невод, если хотите:), дальше – «живая» работа с теми, кто проявил интерес.

Создавайте собственный брэнд. Кто вы такой? Что вы сделали? Чем вы известны? Чтобы вам доверяли, вы должны быть узнаваемым. Иначе как люди будут понимать, о ком вообще идет речь? Поэтому, если вы привыкли использовать для общения в интернете ники (ничего не значащие псевдонимы, например, «mlm_master», «GromoZeka», «Apollon13» и т.п.), то срочно передумайте.

Если для компаний брэндами служат их названия или зарегистрированные торговые марки, то самым лучшим брэндом для вас является собственное имя.

Чтобы брэнд стал узнаваемым, требуется время. По мере возможности, делайте то, что способствует «накоплению брэндовости»: пишите статьи (не забывайте ставить под ними свою подпись, а то они быстро послужат чьему-нибудь чужому брэнду:), создавайте хорошие сайты, ведите рассылку, пишите электронные книги. Самое главное, чтобы все, что вы делаете, носило жирную печать индивидуальности. Можете даже придумать собственный графический логотип, которым будете помечать все свои творения. Сделайте его интересным, интригующим или даже шокирующим (можете попросить знакомого дизайнера), и вас быстро начнут узнавать в интернете. И когда вам по емейлу станут приходить просьбы одолжить денег от совершенно незнакомых людей, радуйтесь: вот и слава пришла…

Используйте закон больших чисел. На самом деле интернет - гораздо более мощная вещь, чем догадывается большинство людей.

Для многих посещаемость сайта в 100-150 человек в день кажется фантастикой. Вместе с тем, существуют сайты с посещаемостью в 1000, 10000 человек в день и даже больше. И есть примеры людей, которые в одиночку добились этого. Их гораздо меньше, чем праздно шатающейся по форумам публики, с пеной у рта спорящей, что важнее для популярности сайта: дизайн или контент.

Всегда держите уши по ветру и нос торчком (или наоборот?), и если встретите такого человека, не упустите свой шанс. Хорошо, если подружитесь с ним. Нет - поддерживайте деловые отношения. Его умение раскручивать сайты до такого уровня реально может оказаться той гранью, которая отделяет ваш неуспех или маленький успех в интернете от УСПЕХА.

Нет ведь ничего удивительного в том, что в магазин, расположенный на главной улице города (как правило, в российских городах это улица Ленина или Мира:) заходит 1000 посетителей в день, причем платежеспособных, а торговую точку на окраине, рядом с промзоной посещает 50 человек, у которых еле-еле хватает денег на пакет молока и буханку хлеба. Неудивительно, что выгодно расположенный магазин совершает больше продаж и имеет больше прибыли.

Так и сайт, через который проходит трафиковый мейнстрим, принесет своему владельцу больше новых клиентов и партнеров. Не обязательно, что это увеличение будет расти пропорционально трафику. Возможно, меньше, но рост все равно будет.

Заключение

Итак, интернет может стать для вас как другом, помогающим продавать продукты, находить новых партнеров, поддерживать связь с уже существующими, так и врагом, попусту отнимающим ваше время.

Пытаясь не выйти за эту грань, важно правильно расставить приоритеты. Часто люди переоценивают важность технологий по сравнению с главным: доверием, хорошими деловыми отношениями, репутацией. Ослепленные избытком информации о неограниченных возможностях интернета, они забывают, что технологии – вторичны.

Потенциальные возможности глобальной сети, действительно, колоссальны. Но это не означает, что если вы выходите в интернет, то сразу автоматически становитесь обладателем этих возможностей. Ими нужно еще суметь воспользоваться. А это, в первую очередь, зависит от ваших внутренних качеств и мотивации.

Так что, проникая в новейшие сферы человеческого прогресса, мы возвращаемся к старой как звездное небо истине: «Хочешь изменить мир, измени себя».

И пусть на этом пути вас ждет большой успех!


От себя хочу дополнить и всё время напоминаю всем - не отступайте от задуманного! Это дело окупится во много раз! Конечно... если ваши цели благородны и не сопровожаются деструктивными действиями :)

Так, а теперь обещанный бонус (в виде текста) аудио-интервью известного финансового консультанта Владимира Авденина. Узнаете о том, как приумножать заработанное, о том, что такое финансовая грамотность, о том, как избежать финансовых проблем и многое другое! Качайте и учите наизусть бесценные истины! :) Скачать (800кб)

До встречи! С уважением, Мария.


В избранное