Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На пути к успеху. Секреты построения МЛМ бизнеса ТИЦ и PR – насколько авторитетен ваш сайт?


Если вы недавно нашли мой блог, вы, возможно, захотите подписаться на обновления по RSS, чтобы быть в курсе самых последних новостей.


Я заметил, что большинство людей, особенно новичков в Интернете, знают только один показатель, характеризующий сайт это его посещаемость, то есть, сколько людей за определенный период времени заходит на тот или иной ресурс.

На самом деле, существует несколько параметров сайта, которые не менее важны, чем посещаемость, а в некоторых случаях играют даже значительно большую роль. Например, средняя длительность пребывания на сайте может показать автору насколько интересны его статьи, количество просмотренных посетителем страниц за одно посещение дает понимание того, насколько автор может заинтересовать читателя содержимым своего сайта.

Сегодня я хочу рассказать еще о двух параметрах, которые показывают авторитетность вашего сайта среди других сайтов в Интернете. Это показатели Тематического Индекса Цитирования Яндекса (ТИЦ) и рейтинга страниц Google Page Rank (PR). Если вы о них не знаете или что-то слышали, но не представляете, что это такое, тогда будет полезно почитать. Начну с того, что ни ТИЦ ни Page Rank напрямую не влияют на посещаемость (с таким заблуждением я сталкивался)

Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ)

Что такое Тематический Индекс Цитирования Яндекса (ТИЦ) Тематический Индекс Цитирования введен поисковой системой Яндекс для определения важности сайта. За основу его расчета взят принцип, который используется в научной сфере, когда одни ученые ссылаются на труды других. Авторитетность сайта определяется исходя из того, сколько других сайтов в Интернете ссылается на искомый. При этом ТИЦ, конечно же, не показывает общее число ссылок, он показывает их суммарный вес с учетом определенных коэффициентов, присуждаемых каждому ссылающемуся сайту. Так, для профессора ссылка в курсовой работе студента первокурсника не добавляет знач имости, так же ссылки с неавторитетных ресурсов (например, бесплатных блогов, созданных вчера) имеют минимальное значение. И чем авторитетнее сайт ссылается на ваш, тем сильнее это поднимает рейтинг вашего сайта.

Исчисляется Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) абсолютным значением, кратным 10, минимальный 0, а максимум бесконечен.

Сам по себе ТИЦ не влияет на место, которое занимает сайт в поисковой выдаче Яндекса. Но, когда другие сайты ссылаются на вас их авторитет позволяет подниматься поиске вам, причем чем выше их показатели ТИЦ, тем сильнее ваш сайт поднимается в поисковой выдаче.

Google Page Rank (PR)

Что такое Google Page Rank (PR)? Google Page Rank (PR) – эту систему оценки сайтов, точнее страниц сайта, придумал и запатентовал поисковик Google. Отличается PR (page rank) тем, что рассчитывается для каждой отдельной страницы, в отличие от Тематического Индекса Цитирования (ТИЦ), где расчет идет целиком на домен.

Вычисляется PR тоже по другому, не по абсолютному значению, а по логарифмическому принципу, от 0 до 10. Максимальный PR имеют лишь несколько страниц на нескольких сайтах во всем Интернете. И получить PR=1 из 0, легче чем PR=2 из 1 и так далее.

В отличие от ТИЦ рейтинг PR страницы влияет на ее место в результатах поисковой выдачи в google, то есть при прочих равных условиях выше окажется та страница, чей page rank окажется выше.

На рейтинг google page rank влияют не только ссылки с других сайтов, но и те ссылки которые ведут с внутренних страниц самого сайта, это позволяет, при умелой оптимизации, увеличивать PR даже без внешних ссылок.

В заключение хочу сказать, что многие способы заработка на вашем сайте будут доступны лишь в тот момент, когда Тематический Индекс Цитирования и Google Page Rank (ТИЦ и PR) станут выше нуля.

Дмитрий Жилин
Тренер Финансового Успеха
icq: 488 один семь один 761
skype: akmid81
tel: +7-916-584-9001
e-mail: akmid81(собака)mail.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное