На пути к успеху. Секреты построения МЛМ бизнеса Подробно о Сетевом Маркетинге
Если вы недавно нашли мой блог, вы, возможно, захотите подписаться на обновления по RSS, чтобы быть в курсе самых последних новостей.
Слово маркетинг означает процесс продвижения какого-либо товара или услуги от производителя конечному потребителю. Когда речь идет о сетевом маркетинге, то ничего не меняется, сетевой маркетинг это способ продвижения (один из видов маркетинга).
Что такое сетевой маркетинг?
Собственно для сетевого маркетинга можно придумать множество определений, причем в самых разных формах. Все они будут отвечать тем или иным сторонам этого явления. Одни из определений будут абсолютно трезвыми:
Сетевой маркетинг это концепция продвижения товаров и услуг, предполагающая создание многоуровневой структуры дистрибьюторов, каждый из которых представляет собой независимую точку продаж, действующую через непосредственный контакт человека с человеком.
Конечно же, большинство самих дистрибьюторов говорят иначе, но и их восприятие тоже верно:
Сетевой маркетинг это одна из самых доступных возможностей для простого человека обрести финансовую свободу, создав себе доходы в десятки и сотни тысяч долларов. Прямо сейчас в этой многомиллиардной индустрии, увеличивающейся с каждым днем появляются новые миллионеры.
Что дает сетевой маркетинг человеку?
Если отбросить само понятие бизнес, то сетевой маркетинг это фантастическая школа, которая позволяет вам раскрыть свои способности, приобрести и усилить навыки полезные во многих областях нашей жизни. Сетевой маркетинг создает личности с большой буквы, людей, которые не только достигают успеха, но и вносят свой вклад в жизнь огромного числа других людей. Сетевой маркетинг позволяет творить, создавать, привносить в этот мир новые ценности.
В чем ваши обязанности в сетевом маркетинге?
Их нет. Что бы вам ни говорили, обязанностей в сетевом маркетинге нет. С первой секунды старта в этом деле вы совершенно независимы, вы сами себе начальник и подчиненный, вы сама определяете свой график и количество вложенных усилий. Обязанностей нет, но есть задачи, которые необходимо решать для успешного развития бизнеса. Бухгалтерия, финансы, создание товаров и услуг, их доставка, складирование, разработка новинок все это задачи вашего партнера (компании с
которой вы сотрудничаете). У вас же есть три задачи:
1. Самостоятельное использование продукта
2. Увеличение сети клиентов
3. Поиск новых дистрибьюторов продукции
Принцип работы сетевого маркетинга (МЛМ)
1. Система МЛМ предназначена для распределения товаров и услуг между потребителями
2. Стабильность системы определяется движение ценностей вниз, что создает встречное движение денежного потока вверх. Если нет потребления услуг и товаров, то функционирование системы МЛМ прекращается.
3. Всю ответственность за развитие структуры сетевого маркетинга несут ее дистрибьюторы. Чем более сильные дистрибьюторы стоят в самом низу системы, тем более стабильным и быстрым будет рост бизнеса.
Что такое маркетинг план?
Это система распределения прибыли от продажи товаров и услуг между дистрибьюторами. Фактически он показывает сколько, за что и на каких условиях тот или иной дистрибьютор получит свое вознаграждение за проделанную работу.
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?
Доходы дистрибьютора складываются из двух составляющих. Первая определяет его вознаграждение от лично реализованной продукции или услуги, как правило это достаточно высокий процент. Вторая определяет доход о товарооборота, созданного другими дистрибьюторами находящимися в его структуре. Проценты определяются видом структуры, количеством дистрибьюторов и совершенными объемами продаж. Обычно суммарный объем выплат дистрибьюторам всех уровней колеблется от 20 до 60%.
Как преуспеть в сетевом маркетинге?
Для того, чтобы преуспеть в индустрии сетевого маркетинга его нужно полюбить. Многие успешные люди в своих книгах утверждают, что стать успешным в любом деле можно лишь в одном случае если оно вам будет нравиться. Только в тот момент, когда принципы сетевого маркетинга станут для вас близки и понятны, вы сможете нести их другим людям, создавая свою собственную команду. В рамках одной статьи невозможно полностью раскрыть все принципы сетевого маркетинга, поэтому
прочтите книгу Джона Каленча «Лучший, каким Вы можете быть в MLM».
В сетевом маркетинге нет ограничений ни по возрасту, ни по полу, ни по вероисповеданию. то есть теоретически преуспеть может каждый. Причем на скорость вашего развития не сильно будут влиять дипломы об образовании, но могут оказать существенное влияние ваши навыки, связанные с продажами, управлением людьми, маркетингом, психологией и другими направлениями, имеющими отношение к бизнесу.
Зачем приходят в сетевой маркетинг?
Чаще всего люди приходят в сетевой маркетинг за деньгами, но остаются, как правило, по другим причинам. Это окружение, это возможность путешествовать, это свободное время, это чувство самодостаточности и постоянного роста в личностном плане. Постепенно деньги уходят на второй план, хотя и являются непременным атрибутом любого бизнеса.
Каждый, кто смог выйти на первые доходы от МЛМ осознает, насколько приятнее получать пассивный доход от бизнеса, чем от работы по найму (даже при более высокой зарплате). Нет начальников, нет обязанностей, нет привязки ко времени и месту жительства.
Какие затраты нужны для старта?
Если посмотреть на сетевой маркетинг как на бизнес, а именно так на него стоит смотреть, то приступить к созданию своего дела можно за сущие копейки. не нужно открывать офис и арендовать склады, не надо платить зарплату продавцам, курьерам и грузчикам. Все что от вас требуется это заключить договор с одной из компаний и оплатить обязательный стартовый взнос за право использования торговой марки, за обслуживание ваших счетов и т.д. (в большом бизнесе это называется
франчайзинг). В разных компаниях сумма может колебаться от нескольких долларов, до нескольких сотен, но в любом случае вы сможете стартовать намного дешевле, чем в любом традиционном виде бизнеса.
Когда я заработаю первые деньги?
К сожалению, сетевой маркетинг это не работа и зарплаты тут нет. Первые деньги вы получите тогда, когда первый объем товара или услуг поступит клиенту по вашей рекомендации. У кого-то на это уйдет несколько минут, у кого-то несколько месяцев (бывали случаи, что требовалось и несколько лет, но это скорее исключение).
Для ускорения того момента, когда вы начнете зарабатывать, начните развивать свои навыки. Продаж для личного продвижения, проведения презентаций, для привлечения новых дистрибьюторов, обучения для эффективного построения структуры в глубину.
Как только ваш уровень развития станет востребован, рынок тут же ответит увеличением ваших доходов.