На пути к успеху. Секреты построения МЛМ бизнеса Как работает МЛМ 2.0 на самом деле!
Если вы недавно нашли мой блог, вы, возможно, захотите подписаться на обновления по RSS, чтобы быть в курсе самых последних новостей.
Несмотря на то, что понятие сетевого маркетинга 2.0 уже давно вошло в обиход МЛМ-щиков, далеко не все понимают, что это такое.
Как выглядит традиционная система ведения бизнеса в сетевом маркетинге:
Человек продвигает бизнес или продукт, предлагая его людям из своего окружения. При этом, какой бы ни был большой список ваших знакомых рано или поздно он закончится и потребуется заводить новых друзей. Чувство, что количество потенциальных партнеров ограничено, заставляет быть очень напористым, часто даже навязчивым это отталкивает. Людям не нравится, когда на них давят.
Построение бизнеса в этом случае похоже на переливание воды из одного чана (круг знакомых) в другой (партнеры) при помощи дуршлага (часть неизменно проливается мимо в дырочки). Сначала вроде и не страшно, но по мере опустения первой емкости приходится задумываться о ее наполнении (расширении круга общения).
Некоторые сетевики считают, что МЛМ 2.0 это просто перенесение процесса из живого мира в Интернет. Вместо реальных знакомств форумы, социальные сети и все такое. Вместо живых презентаций Интернет-конференции. Вместо рекламных проспектов электронные материалы.
Все эти компоненты, безусловно, несут пользу и сами по себе, упрощая работу с кандидатами. Но принципиально это дела не меняет.
Теперь внимание как работает МЛМ 2.0?
Есть океан, в котором много людей, не желающих мириться с жизнью в большой серой массе. Эти люди испаряются в облака и проливаются дождем (ищут возможности). Для того чтобы их поймать мы ставим воронку в виде рекламы своего предложения (как в Интернете, так и в реальной жизни используя визитки), попадая в которую они заполняют наш первый чан (кандидаты сами находят нас, решается проблема конечного списка). После этого,
установив систему фильтров (требования к вашим кандидатам, ведь для бизнеса подойдет не каждый), просто перекачиваем кандидатов в партнеры (приходят те кто прошел отбор).
Преимущества:
1. В круг знакомых приходят только те, кто ищет (испарился из океана), а не вся подряд (когда черпаем ведром), что заведомо повышает КПД, убирает общение с нежелательными личностями, портящими настроение.
2. В партнеры приходят люди, которых вы отобрали с помощью системы фильтров, а не те, кто остался, что опять же повышает качество партнеров. Отсюда выше вероятность достижения успеха каждым из них, выше скорость роста команды, меньше разочарованных и недовольных.