Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #83


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #83 - 2009г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Сегодня в выпуске:

1. Как научиться создавать свои великолепные сайты всего за 1 неделю
2. Три основных принципа сверх-эффективной организации работ
3. Раскрутка Сайта При Помощи Статей, Новостных лент RSS и т.д.
4. RSS-каналы. Эффективное использование - дополнительный трафик.

 

Редакторская колонка

Приветствую вас дорогие друзья в очередном выпуске рассылки "Информационный Ветер - бесплатный информационный обучающий журнал". Сегодня выпуск я начну с новостей которые произошли за последнее время на проекте "Информационный Ветер ".

Долгое время, почти 7 месяцев, я пытался обновить свою Рекламную площадку, и наконец то я ее запустил в работу. Теперь каждый пользователь сети может продвигать свои товары и услуги, а так же зарабатывать в сети проектов "Информационный Ветер". Не буду вам расказывать о достоинствах и недостатках продвижения сайтов таким способомЮ можете зайти на сайт и ознакомится с ним, тем более я организовал свой блок на этом сайте можете прочитать там новые посты.

Так же хочу вам сообщить что на страницах Библиотеки Internet- Бизнесмена были добавлены ряд новых статей:

Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов

22 способа потрясающего повышения мощности вашей рекламы

Как Раскрутить Сайт или Почему До сих пор у Вас ничего не Получалось?

Как найти рекламодателя в рассылку?

Как превратить посетителя в покупателя.

Шесть главных элементов графической обложки любого информационного продукта!

Ловушка для тех, кто работает дома

Выбор хостинга: спасение или гибель?

Как и зачем заводить друзей в Интернет-бизнесе

6 Принципов Вирусного Маркетинга

А на страницах блога "Секреты веб-дизайна" добавлены новые посты:

42 совета по WEB-дизайну

На сегодня у меня все. Ах, забыл сказать!

Если у вас есть идея в развитии сайта www.infowind.ru, или или просто хотите оставить свой отзыв, прошу высказаться нажав на кнопку Оставить отзыв.

И еще, прошу помощи в индексации моего сайта. Выберите любую статью и разместите ее у себя на сайте с указанием всех авторских прав и источника откуда взят материал, т.е мой сайт. Вы поможете мне, и сформируете тем самым контент своего сайта.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru, http://webdesign.infowind.ru и http://topsite.infowind.ru в Закладку или в Избранное. Так же вы можете подписаться на RSS новости, тем самым получать новые материалы во время: http://infowind.ru/rss_article.php, http://webdesign.infowind.ru/rss.php и http://topsite.infowind.ru/feed.php

Алексей Фомичев. июль 2009 год.

 

 

Как Научиться Создавать Свои Великолепные
Сайты Всего За 1 Неделю

Автор: Алексей Фомичев

Примерно с таким вопросом многие пользователи ищут в сети информацию, которая помогла бы решить эту проблему.

В свое время данный вопрос посещал и меня, и не давал мне покоя, до тех пор, пока я не стал уделять внимание основам сайтосроения. Это было 2 года назад. За это время было прочитано много книг и брошюр на тему построения сайтов и вебдизайна. Также изучены основные языки верстки HTML и CSS. По мере изучения всех этих материалов я понял одну истину, что из всей информации, которая была в этих книгах, и которую я пропустил через свой мозг, реально может мне помочь только 20% ее.

Но как научиться работать эффективнее даже с таким малым объемом информации? Я на тот момент времени не знал. Сколько бы этот период длился, я не знаю (идей в голове было много, а построить свой первый сайт так и не мог), но как-то в сети наткнулся на маленькую статью, в которой говорилось о шаблонной верстке сайта.

Вот как только я это увидел, все стало на свои места, я понял, как мне нужно было поступать с теми знаниями, которые я накопил в себе. Этим способом я и хочу с вами поделиться.

Что такое шаблонная верста?

Шаблон – это код html в законченной форме на вашу страницу, участок страницы или даже участок в виде абзаца, формы и т.д.

Давайте начнем с последнего, с участка кода на вашей страницы.

Как данный код может быть шаблоном?

Смотрите, чтобы создать параграф, мы прописываем, следующий тег <p> (его тоже как бы можно для себя принять шаблоном), к которому мы применяем определенные свойства и атрибуты (придаем ему отступы, цвет и т.д.).

Это самый маленький шаблон в коде. Более крупный – это шаблон таблиц или контейнера в html-коде.

Так же если в вашей страницы существует участок, который отформатирован определенным образом и с точки зрения дизайна идеален, вы можете использовать его как шаблон, при этом вам в данном коде нужно будет всего лишь изменять текст, графические материалы, другие объекты.

Более крупным шаблоном является вся страница. Это как бы законченный вариант, который вы можете применять сколько угодно раз.

Как видите, для того чтобы создать какие-либо шаблоны (а их может быть очень много) вам необходимо изучить основные языки верстки HTML и CSS.

Данные знания вы можете получить в бесплатных материалах, либо пройти обучение по одному из платных обучающих курсов, которых так много в сети. Это решение вы должны принять сами. После того как вы изучите основы HTML и CSS переходите к практическим шагам.

Запомните, Практика – вот ключ к успеху в веб-дизайне и сайтостроение.

Но давайте вернемся к шаблонной верстке и подумаем вместе, от каких проблем вы можете избавиться при создании своего шаблона.

1. Вы качественно и быстро решаете вопросы создания своего сайта, журнала, рассылки, блога и т.д.
2. Один раз разработав шаблон, вы можете навсегда забыть такую проблему, как верстка веб-страниц с нуля.
3. Вы высвобождаете самое уникальное, что есть у каждого Интернет-предпринимателя – это его рабочее время.

Как видите, даже ради этих трех пунктов стоит заняться шаблонной версткой.

Что вы приобретете от создания своего шаблона:

1. То время, которое вы высвобождаете, вы тратите на подготовку качественного материала, либо на другую работу которую вы для себя запланировали.
2. С помощью изначально созданного шаблона, который должен быть изготовлен очень качественно, вы можете создать свой бренд, по которому вас будут узнавать в сети.
3. Вы приобретаете опыт в изначальном создании качественного веб-шаблона, а это стимулирует вас создавать, шаблоны для электронных книг, журнала, веб-сайта, рассылки и т.д.

Конечно, на разработку шаблона вам необходимо будет затратить какое-то время, но оно того будет стоить. Допустим, я на данный момент могу создать шаблон чего-либо с нуля за 3 суток. Причем это время от начала формирования идеи в моей голове, до самого создания и завершения работы.

Но давайте перейдем к практическим шагам. Я покажу, как создать шаблон шапки вашего сайта.

Из чего может состоять данный шаблон:

1. Логотип
2. Текстовое поле
3. Навигация
4. Форма поиска по сайту
5. Форма или ссылка на RSS-канал

Как видите все пункты могут в той или иной степени включены в header (шапку) вашего сайта. Я покажу на примере шапки с логотипом и навигацией в нижней ее части.

Создаем таблицу, в которой будет 2 строки и 1 столбец, шириной 700px. и выравниванием ее по центру.

<table width="700px" align="center" cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td>Логотип сайта (графический файл)</td>
</tr>
<tr>
<td>Навигация вашего сайта</td>
</tr>
</table>

Как видите, нечего сложного нет, но это еще не все. Допустим, навигация по сайту может быть тоже шаблоном. Соответственно, разработав код такого шаблона, вам просто нужно будет вставить его в шаблон шапки сайта. Это позволяет нам разбить крупный шаблон страницы сайта на более мелкие.

Вполне возможно у вас возникнет вопрос, а с чего начинать разработку шаблона с маленького или с большого шаблона? На это трудно ответить однозначно. Я вот, например, сначала на листке делаю наброски большого шаблона, а уже на основании данного наброска разрабатываю мелкие шаблоны по всему сайту.

На как вы понимаете без знаний языка HTML и CSS невозможно разработать не одного шаблона, поэтому первое, что вы должны сделать, это получить необходимые знания, а уже потом, приобретя определенный опыт в написании html-кода разрабатывать шаблоны для ваших сайтов и цифровых товаров. Только тогда вы без посторонней помощи сможете разработать всего за 1 неделю свой великолепный сайт.

Алексей Фомичев - автор обучающих курсов из цикла "Построй Информационный Бизнес Своими Руками": "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" и интенсивного 3-х недельного курса "HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты"

PS: Каждый кто подписался на бесплатный обучающий курс "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" получает от меня доступ к секретному разделу моего тематического центра и скидки на покупку товаров моей торговой площадки Fresh Infowind Shop.

 

 

Три Основных Принципа Сверх-Эффективной
Организации Работ

Автор: Макс Хигер

После нескольких лет наблюдений за собственной работой, а так же за работой других людей, я пришел к выводу о том, что существует три главных препятствия на пути к эффективному выполнению своих рабочих циклов при труде на ниве электронной коммерции.

В этой статье я Вам укажу на все три препятствия, а так же дам рекомендации из своего опыта, как с ними Вам справляться. Это поможет Вам достигать стабильных результатов и постоянных улучшений в своей ежедневной работе.

Перед тем, как рассказать о препятствиях в работе хотелось бы обозначить два основных направления работы в любом бизнесе. Можно подумать, что таких направлений огромное множество, но по сути дела их только два:

ПРОИЗВОДСТВО и АДМИН.

Чтобы Вы не делали, какой бы деятельностью Вы не занимались в бизнесе, Вам придется обязательно что-то хорошо производить и хорошо управлять всем своим предприятием.

Производством является любой вид Вашей деятельности, в процессе которого Вы создаете какую-то продукцию или услугу, используя свои технические и профессиональные навыки. Когда Вы создаете что-то новое – это и есть производство.

Админом (административная деятельность) является любой вид Вашей деятельности, который направлен на организацию, оптимизацию и хорошее управление в Вашей работе. Когда Вы проделываете что-то для того, чтобы развить свое производство, улучшить производство, следить за тем, чтобы оно не падало, а только развивалось, работать с потребителями своих продуктов, партнерами и персоналом – все это является АДМИНОМ.

Еще один важный (третий) момент для Вашей работы – это циклы действия.

Цикл действия – это некая последовательность действий, которая имеет свое начало, продолжение (изменение) и остановку (окончание цикла). Чтобы Вы не делали – Вы начинаете, изменяете и рано или поздно заканчиваете делать один цикл действия и переходите к другому циклу.

«Хорошо, Макс, и что из этого?» - возможно спросите Вы.

А из этого следует очень ВАЖНАЯ ШТУКА, дорогой мой читатель.

Все грубые ошибки, с которыми я сталкивался сам и, которые я часто вижу у других в процессе работы, возникают, как я уже и говорил по причине того, что предприниматель:
Не заканчивая какой-то один важный цикл работы начинает делать другой цикл или даже несколько новых циклов одновременно;

Постоянно путает где у него АДМИН, а где ПРОИЗВОДСТВО и чем важнее в данный период времени заниматься;

Постоянно занимается вперемешку АДМИНОМ и ПРОИЗВОДСТВОМ, совмещая эти совершенно разные циклы действия;

Сейчас мы с этим более подробно разберемся. Но, ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ – наведя порядок в этих трех проблемах, осознав их важность и постоянно соблюдая мои рекомендации – Вы просто поразитесь насколько меньше времени будет занимать Ваша ежедневная работа и насколько меньше проблем у Вас станет уже через неделю в ней.

Когда я это осознал сам и когда я начал исправлять свои ошибки, то моя личная производительность поднялась вдвое! И это при том, что я стал работать более уверенно и намного меньше в течение каждого дня. Этот же результат ожидает каждого из Вас, кто поймет важность сказанного далее и сможет применять данные рекомендации изо дня в день для развития своего предприятия электронной коммерции!

#1. Перед тем, как сесть за компьютер – подумайте для чего Вы это делаете и какие циклы Вам нужно будет начать и довести до завершения.

Если Вы разумный человек, то Вам должно быть кристально понятно, что перед тем как до чего-то дойти нужно сначала определить себе направление, обозначить план действий и конечный пункт назначения. Это касается совершенно всего на свете и прежде всего Вашего бизнеса.

Бизнес – это определенное количество циклов действий, которые Вы совершаете и которые направлены на достижение конкретных целей и результатов. Бизнес не может быть результативным и действенным, если Вы не планируете свою деятельность наперед и не добиваетесь сначала исполнения и закрытия одних небольших циклов, чтобы затем закрыть какие-то бОльшие циклы.

Так вот, для Интернет-предпринимателя компьютер – это не игрушка и не какой-нибудь предмет удовольствия, для него это орудие производства и средство, с помощью которого он начинает, продолжает и заканчивает делать определенные операции, чтобы получить запланированный сначала результат.

Поэтому перед тем, как включить Ваше орудие производства, сначала определитесь с тем объемом дел, которые Вам надо будет (по порядку) сегодня успеть сделать. Сначала планируйте, потом делайте. Не поддавайтесь желанию действовать спонтанно, потому что постепенно это внесет массу хаоса и непредсказуемости в Вашу работу.

#2. Как только Вы начали делать один цикл, то доведите его до конца и только затем перейдите к новому циклу.

Я думаю, что Вам очень знакома ситуация, когда Вы садитесь и начинаете что-то делать на компьютере, заниматься каким-то производством или административной деятельностью и тут Вам начинают стучать в ICQ или Вам приходит письмо, после чего Вы отвлекаетесь от своей основной работы и начинаете отвечать сразу же этим людям.

Или же Вы делаете какой-то цикл и тут Вам это надоедает делать и Вы хотите пойти куда-то в форум или чат поболтать, а после него уже никакой охоты нет возвращаться и доделывать свою работу. Это откладывается на потом, а после накапливается куча дел.

А может быть Вы любитель попить кофейку или чайку через каждые 15 минут? Или Вы любите посмотреть телевизор или видео?

Одним словом – у каждого из нас есть свои методы

Так вот – все перечисленное это грубые нарушения циклов действий, которые надо исключать из своей работы!

Это ведет к пересечению и постоянному наложению одних циклов действий на другие, в результате чего Вы попадаете в частичное или полное замешательство и забываете, что Вам надо доделать, что именно сейчас важнее сделать, как потом разгребать эти кучи накопленных незавершенных циклов и т.п.

Запомните! В один отрезок времени – один цикл действия. Закончили его, сделайте перерыв (если надо) и начинайте следующий цикл. И НИКАК ИНАЧЕ!

Соблазнов это нарушать у Вас будет постоянно предостаточно! Особенно первое время, как только Вы попробуете мои рекомендации вводить в практику работы. Но продолжайте учитывать цикл Начало-Изменение-Окончание и Вы постепенно сломаете свои старые дурацкие привычки, которые мешают Вам достигать успехов в работе.

#3. Ни в коем случае не мешайте циклы производства и админа вместе. Сначала производите, а только потом администрируйте.

Так как я пишу эту статью в основном для частных индивидуальных предпринимателей в области электронной коммерции, которые постоянно сами вынуждены в первое время заниматься и производством и админом, то данная рекомендация поможет лучше понять, почему очень многих предпринимателей затягивает админ и у них остается совсем мало сил и времени на производство.

Админ это второстепенная деятельность, которая помогает производству и продажам улучшаться и расширяться. Админ это нетворческая работа, которая требует проведения изо дня в день однотипных и часто рутинных операций. Поэтому если Вы занимаетесь админом, то всегда оставляйте его на вторую половину дня, или же выделяйте некоторые дни в неделе, в которые Вы будете заниматься только админом (разгрёбом почты, зачислением платежей, ответом на какие-то вопросы в форумах, на рекламные действия, на общение с клиентами, на исследования, на партнерские выплаты и т.п.)

Но, если Вы решили сегодня заниматься каким-то производством, то НИКОГДА не начинайте такой день с административной деятельности!

Почему это так? Потому что производство – это творческий процесс, который требует от Вас много сил, хорошего настроения и оптимального состояния Вашего разума. Вы должны быть собраны и не взбаломучены, Вас не должно что-то отвлекать. Именно в такой форме Вы сможете легко и быстро что-то делать и с удовольствием, а не с усилием, завершать свои созидательные циклы.

Но стоит Вам заняться сначала админом, как на Вас обрушится масса различной коммуникации и Вас многие будут пытаться выводить из себя, у Вас будет много разных дел, которые отнимут у Вас достаточно мощный заряд энергии и часто нервов. После админа Вы часто будете эмоционально не уравновешены, не сможете быть в хорошей форме, чтобы производить максимально качественный продукт или услугу!

Поэтому запомните! Админ это очень важно, но он всегда на втором месте после производства.

#4. Выводы по статье.

Чтобы добиваться хороших результатов в работе Вам придется отточить свое мастерство в том, чтобы наладить качественное, полезное и продуктивное производство. Но с другой стороны Вам в той же степени придется заниматься качественно админом (административной деятельностью и управлением) в своем Интернет-бизнесе.

Если у Вас начнет страдать админ, то качество Вашего производства уже не будет играть особой роли. Так же, как и замечательный админ не может компенсировать отсутствия хорошо налаженного производства полезных продуктов или услуг. АДМИН и ПРОИЗВОДСТВО это две стороны одной медали БИЗНЕСА. Обе стороны важны, но первая сторона это УНИКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Поэтому Вам нужно:
Начинать день с планирования того, какие Вам нужно сегодня циклы действий произвести и закончить;

Сначала сделать все производственные циклы в первой половине дня;

Затем после обеда или ближе к вечеру начинайте заниматься админом или выделите для админа свои дни;

Никогда не вставайте из-за компьютера, сколько бы причин не было для этого и какими бы они разумными не казались, пока Вы не доведете начатый цикл действия до завершения. Причем цикл действия может быть как большим так и небольшим. Главное закончите цикл и делайте что-то другое дальше;

Никогда не мешайте между собой производство и админ – пострадает и то, и другое;

Делайте перерывы только между завершенными циклами действий и никак иначе;

Если какие-то циклы физически не удалось сделать сегодня, то перенесите их на завтра и начините именно с окончания этих циклов!;

Админ необходим, но это достаточно рутинная работа. Как только Вы сможете себе позволить, постарайтесь нанять себе человека для исполнения большинства административных функций. Это сделает Ваш бизнес более приятным для Вас и освободит Ваше время для производства.

Применяйте эти рекомендации каждый день для развития своего Интернет-предприятия и получайте удивительные результаты! Кстати, об успешных результатах применения данных рекомендаций на своем опыте Вы можете мне всегда написать на khiger@mail.ru

Макс Хигер – Специалист в области электронной коммерции, автор и ведущий популярного электронного журнала "Эффективный Интернет-Маркетинг в RuNet" с аудиторией 24000 подписчиков. Подпишитесь на рассылку прямо сейчас и получайте бесплатно качественный информационно-мультимедийный контент 1 раз в месяц. Форма подписки здесь -> http://khiger.com

 

Раскрутка Сайта При Помощи Статей, Новостных лент RSS и т.д.

Автор: www.goarticles.com

Как только вы сделали сайт, красивый, не имеющий конфликтов по содержанию с поисковыми системами, необходимо привлечь на него посетителей. Давайте поговорим насчёт увеличения количества посетителей. Самый простой способ это купить ссылку. Тогда к вам почти сразу хлынет поток пользователей. Но не у всех есть деньги, чтобы что-то покупать. В этой статье мы рассмотрим, как можно не тратя денег раскрутить сайт. Но тогда вам придётся поработать.

Меня раздражает, когда люди говорят, что хотят раскрутить сайт, добиться успеха и т.д., но сами при этом не хотят выполнять никакую работу. Раскрутку сайта можно сравнить с диетой: нет никакой волшебной пилюли, от которой вы моментально похудеете, вам нужно постоянно работать, совершенствовать своё тело. А теперь переделайте предыдущие слова под поисковую оптимизацию и сделайте соответствующие выводы.

Вы должны собирать интересную информацию по тематике вашего сайта, преобразовывать её в собственные статьи и размещать их на форумах, открытых поисковых лентах со ссылкой на свой сайт. Это должно повлиять в первую очередь не на поисковые системы, а на пользователей. Если человек прочтёт отличную статью, то ему захочется узнать побольше информации об её авторе и почитать другие его работы и переедет по ссылке на ваш сайт.

Есть две вещи, которые помогут вам в написании статей для вашего Интернет проекта:

1. Всегда в конце статьи указывайте небольшую информацию о себе, включая ссылку на ваш сайт. Если вы напишите десять статей и разместите их на шести сайтах или каталогов, то у вас будет уже шестьдесят ссылок. А дальше больше. Пишите, размещайте, совершенствуйтесь.

2. Как только к вам начали идти посетители вам следует обновлять сайт чаще. Согласитесь, ведь вы перестанете заходить на сайт, если там уже несколько дней не обновлялась информация. Вам будет просто не интересно. Так и будут думать сотни пользователей, которых вы потеряете, если не будет обновлять свой сайт.

Вы не знаете о чём писать? Вы спрашивали у своих посетителей? Если нет, то обязательно спросите, о чём они хотят почитать. Ведь кому, как не им, лучше это знать. Не забывайте публиковать свои работу и на собственном сайте.

Вы можете попробовать написать серию статей. К примеру о поисковой оптимизации: [Основы раскрутки сайтов в Googlek и в каждой отдельной статье расписывать отдельный способ раскрутки.

Не забывайте проверять свои работы на наличие орфографических ошибок. Их наличие может плохо сказаться на вашей репутации.

Перевод: http://www.goarticles.com/cgi-bin/showa.cgi?C=443316

 

RSS-каналы.
Эффективное использование - дополнительный трафик

Источник: http://www.4webmaster.ru/

Как эффективно использовать RSS-канал на сайте, вести учет подписчиков, не пугать посетителей, а еще и получать за счет фида дополнительный трафик? Какие преимущества получает Ваш сайт перед конкурентами при грамотном подходе к построению RSS-лент? Все эти вопросы мы сейчас и рассмотрим.

Давайте сначала рассмотрим плюсы для пользователя Вашего ресурса. Во-первых, он оперативно получает новости, новые поступления статей и пр., всего за несколько секунд в его агрегаторе появляется вся самая свежая информация с его любимых сайтов.

Во-вторых, пользователю не приходится загружать оформления всех этих сайтов, что экономит его время и трафик. А чем лучше настроение у нашего посетителя, тем лучше для нас.

Хотя пользователь и не заходит на сайт для получения информации, он все равно туда придет за подробностями, если его что-то заинтересует. RSS-ленты могут приводить на сайт дополнительных посетителей, для этого существует масса каталогов, например, liverss.ru. Кроме того поисковикам понравится часто встречать Ваш фид в разных каталогах – внешние ссылки лишними не бывают. Большая аудитория подписчиков, заинтересованных в вашем ресурсе – это дорогого стоит, ведь никто не запрещает им просто поставить ссылку на хороший сайт или упомянуть Вас в своей рассылке.

Не будет лишним упомянуть, что пользователей RSS становится все больше, а это значит в скором времени ленты не избегут рекламы, ведь дополнительные доходы никому еще не мешали. Это еще один скромный повод для использования каналов.

Возможно, не все Ваши посетители будут знать, для чего нужна оранжевая кнопка с надписью «RSS». Тогда Ваша задача будет им это разъяснить, показать преимущества данного формата. Самый простой FAQ решит эту проблему быстро и безболезненно.

Вести учет количества подписчиков несложно. Если Вы используете для генерации каналов, например, PHP, то не составит проблем сохранять данные пользователей (IP, браузер) и считать уникальных подписчиков. Можно вести подсчет обращений к тому или иному каналу. Такая статистика также дает информацию о наиболее популярных разделах сайта. Не нужно скупиться на количестве каналов – удобство посетителя прежде всего.

Таким образом, на современном сайте RSS-каналы играют далеко не последнюю роль. Мало владеть информацией, нужно еще знать, как ее предоставить. Чем проще рядовому пользователю Сети получить от Вас интересующую его информацию, тем скорее он придет за ней еще раз. А значит нужно сделать все, чтобы облегчить работу посетителю, а фиды как раз для этого и предназначены.

Источник: http://www.4webmaster.ru/

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2007-2009 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное