Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #75


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #75 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Приветствую вас дорогие друзья в очередном выпуске рассылки моего информационного издания.

Сегодня в выпуске мы поговорим о покупательской способности и об организации бизнеса основанного на участии в партнерских программах. Так же я предоставлю вам очень полезное интервью, которое провел Евгений Смирнов: "Как мировой кризис отразится на бизнесе в Интернет?"

Но прежде чем преступить к ознакомлению с выпуском немного новостей.

В разделе каталог статей своего информационного проекта я разместил две новые статьи:

Ссылочная популярность - основа поискового продвижения

Дизайн пластиковой карты и его отношение к увеличению объемов продаж и созданию имиджа компании

Так же сообщаю вам, что до выхода обновленного проекта "Информационный Ветер" остается все меньше и меньше времени. Проект должен был обновится 1.12.2008г., но скорее всего срок будет перенесен на 10 декабря. Для всех своих подписчиков я предоставлю бесплатную регистрацию сервисе, а так же для тех посетителей кто в течении 3-4 недель успеет зарегистрироваться. С января 2009 года регистрация будет платная.

Что получить пользователь от данного сервиса:
- регистрация неограниченного количества ваших сайтов в каталоге сайтов сервиса;
- публикация ваших статей в Каталоге статей сервиса по темам Интернет бизнеса и здорового образа жизни и все то что с данными темами связано;
- регистрация ваших обучающих рассылок и курсов;
- раскрутка всех ваших ссылок, а так же тех которые вы опубликуете блоке текстового рекламного ротатора;
- и многие другие сервисы системы.

Так что ждите выхода и обновление проекта.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Эффективная рекламная площадка - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Сегодня в выпуске:

1. Как мировой кризис отразится на бизнесе в Интернет?
2. Сколько продаж принесут 100 посетителей?
3. 5 основапологающих моментов, которые нужно соблюдать при создании бизнеса основанного на участии в партнерских программах.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Как мировой кризис отразится на бизнесе в Интернет?

Профессиональный Инвестор Бесплатно Даёт
Советы По Проблеме Мирового Кризиса И
Бизнеса В Интернет

Е С – Евгений Смирнов
П Ц – Павел Цыганов

Привет, Павел.

Рад, что ты согласился ответить на вопросы относительно кризисной ситуации на мировом рынке. Я доверю тебе, как специалисту, поэтому думаю, нам вместе с подписчиками будет над чем поразмыслить после твоих ответов…

Е С: Как мировой кризис отразится на населении нашей страны в целом? Кто станет беднее и кто богаче?

П Ц: Добрый день. Я думаю, что любой кризис носит как позитивный характер, так и негативный. Позитивный - это чистка и оздоровление экономики, а негативный - это увеличение безработицы и снижение качества жизни некоторых слоев населения. Богаче станут те, кто воспринимает кризис как благоприятную почву для основания или расширения своего бизнеса, беднее станут те, кто ничего не предпринимает.

Е С: Коснется ли это информационного бизнеса и электронной коммерции в частности и если да то в какой степени? Что должно произойти в ближайшее время?

П Ц: В ближайшее время многие игроки на финансовых рынках ожидают ухудшения ситуации. Уже сейчас финансовый кризис переходит на реальные секторы экономики, что заставит многих бизнесменов сокращать издержки и искать новые рынки. Я думаю, что тенденция массового перевода бизнеса в Интернет получит свое развитие т.к. уменьшатся расходы на персонал, выставочные и складские площади, можно более эффективно наладить логистику.

Е С: То есть компании начинаю смотреть на Интернет, как на вынужденный рынок сбыта?

П Ц: У многих компаний были планы на выход на этот рынок уже давно, но изменившаяся конъюнктура рынка просто ускорила этот процесс.

Е С: Понятно. Означает ли это приток и увеличение платёжеспособной аудитории в Интернет?

П Ц: Да, я думаю именно так. На Инфоком-2008 компания Webmoney объявила об удвоении объема операций в 2008 году и таких же результатов ожидает от 2009. Компьютеризация страны с каждым годом увеличивается, и покупки через Интернет переходят из имиджевой категории в область повседневных операций.

Е С: Отлично, то есть ты считаешь, что скоро бизнес в Интернет станет более прибыльным, чем сейчас за счет того что больше людей будут совершать через него покупки?

П Ц: Думаю что да. Лично я, все кроме товаров ежедневного потребления, таких как хлеб и молоко давно все приобретаю через Интернет-магазины - это дешевле как в финансовом плане, так и в плане времени.

Е С: Мы с тобой в этом похожи, но одежду я пока предпочитаю покупать в торговых центрах :)).

Окей. Как ты думаешь рентабельным ли будет вложение денег в развитие собственного персонального бизнеса в свете всех происходящих событий и тенденций, учитывая то, что эти вложения просто смешны? 

П Ц: Да, действительно в современных условиях этот бизнес очень актуален, создать Интернет-магазин в сети, закупить товар и предложить услугу действительно требует минимальных денежных затрат, не нужно платить арендной платы за помещения, нанимать большой штат сотрудников и т.д. Такой бизнес быстро окупается, но как и в любом бизнесе есть подводные камни… Здесь этот камень - раскрутка и продвижение, вот на что нужно действительно обратить внимание.

Е С:  Ты прав. Добавь к этому копирайтинг, маркетинг, разработку и администрирование сайта. Более того, надо как еще сделать так, чтобы всему этому люди стали доверять :)).

Хорошо. Я так понял, что сейчас у населения много денег находятся в нале. Куда ты посоветуешь вкладывать их кроме как в развитие электронного бизнеса?

П Ц: Как говорится: «Знал бы прикуп - жил бы в Сочи». Все зависит от целей, которых хочет добиться человек, можно создать валютную корзину доллар/евро примерно 50/50 - это позволит избежать сильных колебаний рубля, как по отношению к доллару, так и по отношению к евро.

Некоторые люди сейчас предпочитаю золото (но тогда нужно брать именно слитки, а не обезличенный металлический счет), от операций с ценными бумагами лучше воздержаться, если Вы не профессионал т.к. ежедневные колебания российского рынка +/- 20% могут негативно сказаться не только на финансовом положении, но и на нервной системе.

Лучший совет - это трезво взвесить свои плюсы и минусы, составить бизнес-план развития и действовать - ведь состояния делаются именно в такие не стабильные времена.

Е С: Спасибо ценные советы! :)

П Ц: Тебе спасибо.

И я в очередной раз убеждаюсь, что решил заняться, возможно, самым перспективным бизнесом в мире. Вы тоже можете начать зарабатывать деньги в Интернет, не выходя из собственного дома...

1. Если у Вас есть проект или идея, не стоит тратить долгие месяцы на получение первой прибыли. Дело в том, что существуют методы реактивного старта
бизнеса в Интернет, которые я частично позаимствовал у западных мультимиллионеров и изложил в своем мультимедийном курсе -

http://www.e-youcan.com/redirect/url_9_37.html

2. Если Вы хотите знать, как создать прибыльный бизнес в Интернет (от 1000$ в месяц), не занимаясь разработкой собственного продукта, вместо этого, продавая товары других авторов, то Вам нужен первый модуль «БИБЛИЯ РЕСЕЛЛЕРА» -

http://www.e-youcan.com/redirect/url_13_37.html

3. В любом случае, каким бы бизнесом Вы не занимались, особенно в Интернет, Вам понадобятся знания по маркетингу, промоушну, копирайтингу и так далее. Вы можете научиться им у западных и российский профессионалов Интернет-бизнеса, в рамках проекта Access Card Youcan -

http://www.e-youcan.com/redirect/url_6_37.html

Главное - действие прямо сейчас.

 

Сколько продаж принесут 100 посетителей?

Автор: Никита Королёв

Народ часто спрашивает – сколько продаж он совершит, если направит по своей партнёрской ссылке на мой сайт, скажем, 100 человек.

Первый ответ, который приходит ко мне в голову, это: «Понятия не имею». Но, разумеется, так отвечать партнёрам я не имею права, поэтому сейчас отвечу на этот вопрос более развёрнуто.

Итак. Ответа на вопрос «сколько продаж того или иного продукта принесёт трафик в 100 человек» в природе не существует. Отчасти потому что многое зависит от рекламного текста продвигаемого инфотовара. Но в гораздо большей степени это зависит от качестве ВАШЕЙ рекламы.

Да, да, да! От того, в каком настроении люди прийдут на сайт с Вашей рекомендации.

Я сам порой недоумеваю, почему в одной партнёрке у меня более полутысячи переходов и НИ ОДНОГО заказа, а в другой, направив на сайт единожды трафик в несколько сотен человек, я получаю двадцать заказов на стобаксовый продукт.

И как так получается, что уже после этого, целая тысяча человек, зашедшая на этот же самый сайт в течение следующего месяца, едва ли заказывают 5 копий товара.

Рекламный текст – один и тот же. Целевая аудитория (казалось бы) – та же, т.к. это я её направляю, со своих сайтов и рассылки. В чём же причина?

А том, что решающую роль (после кармы) в определении эффективности рекомендательного маркетинга играет именно качество Вашей рекомендации.

Если Вы направляете на сайт 100 человек, это ничего не значит. Цифра «сто» -- это не более чем вехний предел, к которому потенциально стремиться количество Ваших продаж. Это не более чем, потолок, выше которого Вам не прыгнуть (т.е. 100 человек не могут заказать 101 копию продукта).

Ничего больше эта цифра не значит! Вы можете сделать 0, 5, 10 и даже 50 продаж, но сколько Вы сделаете – никто не знает.

Почему так происходит?

Давайте представим себе, что у Вас есть рассылка с 200 подписчиков. Вы регулярно присылаете им бесплатные полезности, напоминаете о себе и своем коммерческом предложении.

Отношение аудитории к Вам либо нейтральное, либо положительное.

В один прекрасный день Вы высылаете им письмо с пометкой «Срочно!». В коротеньком тексте письма человеку БЕСПЛАТНО обещается всё и сразу. Миллион долларов, куча обаятельных женщин, успех в бизнесе и личной жизни, - короче всё, о чём только мечтать. Можете даже в качестве бесплатного бонуса пообещать бессмертие и пожизненную гарантию :-)

Далее следует ссылочка на неизвестный сайт.

Бьюсь об заклад, что БОЛЬШИНСТВО Вашей активной аудитории по ссылке кликнет. Вот Вы и сгенерировали трафик в 100 человек.

Стоит ли говорить, что КАКОЙ бы реальный продукт на сайте, куда Вы адресовали этих людей, не предлагался, какие бы выгоды и преимущества он не сулил – никакие заказы Вам даже близко не светят.

Более того, каждый из этой сотни почувствует себя обманутым (как чувствую себя я, когда мне приходит письмо от какого-нибудь западного гуру с вопросом «можно я бесплатно вышлю Вам такой-то DVD?», а по концовке выясняется, что за эту бесплатность я должен отстегнуть чуваку пару тысяч долларов) и навряд ли будет впредь относиться к Вашим словам серьёзно.

С другой стороны, если бы в письме, отправленном Вами содержалась конкретная информация о рекламируемом продукте, описание специфических выгод, которые получит покупатель, Ваше личное субъективное мнение о нём и ссылка на сайт, то трафик, который бы Вы привели был бы ниже раз в 10, как минимум.

Т.е. в нашем примере на сайт бы зашло от силы 10-20 человек. Но, поверьте мне, если среди Вашей целевой аудитории (200 человек), оказался бы хоть один, которому эта тему интересна (или который знает, кому эта тема может быть интересна), Вы бы гарантированно совершили продажу. Как минимум, одну.

Не воспринимайте этот пример буквально (мол, с 200 подписчиков можно получить только 1 продажу – не больше. Это не так).

Но примите к сведению, что принятие решения о покупке человек может совершить ещё ДО фактического перехода на рекламируемый сайт.

Равно как и решение ничего не покупать.

Это очень важный и тонкий момент…

От Вашей презентации зависит гораздо больше, чем от продающего текста.

Потому что Ваша целевая аудитория доверяет именно Вам, а не автору рекламируемого продукта. И слушать она будет Вас.

Как, какими словами и с каким эмоциональным посылом Вы опишите его, такое отношение к нему и будет сформировано у Вашей целевой аудитории.

Именно поэтому все без исключения владельцы партнёрских программ мечтают привлечь в свои партнёрки «крупных» игроков – тех, у кого уже есть успешные бизнесы в Интернете, большие подписные листы и посещаемые сайты. Не только потому что такие партнёры способны за очень короткий промежуток времени направить на сайт много трафик, но и потому, что эти люди отлично знают КАК нужно предподносить информацию своей целевой аудитории.

На последок мне остаётся только предоставить Вам необходимые тематические ссылки:

- партнёрская программа к моим продуктам: http://nikitakorolev.ru/main/affiliate

- ответы на частые вопросы по ней: http://www.info-help.ru/base/cats/8/

Удачи Вам в бизнесе и жизни!

С Вами был Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru

 

5 оосновапологающих моментов, которые нужно соблюдать при создании бизнеса основанного на участии в партнерских программах.

Автор: Алексей Фомичев

На сегодняшний день в Интернете сложилась ситуация, при которой многие Интернет-предприниматели основывают свой бизнес на участие в партнерских программах. Они подключаются к различного рода партнерским программам и начинают проводить рекламную компанию, а потом ждут результата от своих действий.

Но как оказалось, все то что они делают это капля в море и большинство из них не получают от своих трудов ни копейки денег.

Они начинают суетиться и ужасаются от того, что прибыли нет. Но результаты остаются прежними.

Почему так происходит? Почему большинство подключившихся к партнерским программам не получают от них прибыль?

Друзья мои. Вы должны понять, что участи в партнерских программах - это такой же вид бизнеса, как и оказание услуг связи или изготовление электронных книг и рекламных буклетов.

Так что же надо сделать, для того чтобы получить положительный результат?

1. Планируйте развитие своего бизнеса.

Любой вид бизнеса должен начинаться именно с планирования. Вы должны четко представлять себе, как будет развиваться ваш бизнес, без этого вы просто потратите свои средства впустую.

Это одна из основных ошибок многих начинающих интерне-предпринимателей. Они действуют хаотично, не осознавая, куда их приведет сделанный ими шаг.

Что касается партнерской программы, то вы должны научить себя планировать все ваши действия в продвижении партнерских продуктов.

2. Обучение – залог успеха любого бизнеса.

Как я уже говорил ранее в своих статьях, любой вид коммерческой деятельности должен быть подкреплен определенным уровнем знаний. Нехватка учебных материалов приводит к тому, что человек начинает пользоваться устаревшими методами ведения бизнеса. А если обучающих материалов много и вы ими постоянно подпитываетесь, то вы помимо очень важных знаний получите самое главное что есть у интерет-предпринимателей – это преимущество во времени перед своими конкурентами. И еще вы получите уникальные новые методы продвижения ваших партнерских продуктов в сети Интернет.

3. Полный финансовый учет своих вложений в бизнес, а также учет своего личного времени.

Все кто думает что без затрат можно зарабатывать в Интернете огромные деньги глубоко ошибаются. Я бы им посоветовал прочитать хотя бы одну из многих книг по ведению и организации своего бизнеса. Любой вид бизнеса требует затрат на него. В нашем случи - это затраты на оплату Интернет соединения, хостинг, покупку доменного имени, затраты на рекламную компанию как в виде контекстной рекламе, так и раскрутка партнерских ссылок, затраты на рассылку, на изготовление электронных книг для вирусного маркетинга (если вы сами их не можете изготовить) и т.д

Все эти пункты вы должны взять под строгий контроль. Вы должны просчитывать каждый шаг своих действий и не расходовать свои средства понапрасну. Взаимодействие с пунктами выше вы научитесь тратить на рекламу столько, сколько нужно и не копейки лишнего. Мало того вы найдете для себя такие механизмы проведения рекламных компаний что при минимальных затратах они вам будут давать положительный результат.

На своем примере хочу отметить что я помимо ведения рассылки которая помогает доносить до читателей нужную для них информацию в раскрутке моей книги «Сберегай и Умножай. Пошаговая Стратегия Успеха» использую Системами Автоматической Раскрутки, которые помимо повышения посещаемости моего сайта http://infowind.ru еще способствуют повышению покупательской способности. Многие предприниматели не советуют использовать САР из-за их слабой отдачи, но я их использую.

И хотя процент покупательской способности очень низок порядка 0,5% от количества посещаемости сайта, но он вносит вклад в общей процент конверсии моей рекламной страницы, а значит и в количество осуществляемых продаж.

Что качается учета своего личного времени, то вы как человек спланировший ваш бизнес, должны произвести планирование своего личного времени в течении какого-либо периода. Я вот планирую на неделю вперед и пока мне это удается.

4. Быть положительно настроенным на результат.

Настрой в нашем бизнесе очень важен, так как любое действие в Интернет бизнесе сопровождается анализом и получение результата от этих действий. Иногда статистика показывает отрицательные результаты и вот в этот момент главное смотреть на вещи положительно.

Я например учусь на всех своих ошибках. Постоянно проводя эксперименты с методами раскрутки своих сайтов, а так же с рекламными текстами я убеждаюсь, как много совершаю я ошибок. Но те положительные результаты, которые я достигаю это все благодаря моим ошибкам. Так что в любой ошибки можно найти положительные результаты.

Вообще положительные мысли влияют на всю нашу жизнь. Чем больше вы думаете о чем-либо с положительной стороны, тем больше в вашей жизни будет происходить положительного. Попробуйте пойти на такой эксперимент, и вы убедитесь, как подобное привлекает подобное.

5. Создайте доверительные отношения со своими партнерами и клиентами.

Один из важных факторов закрепления своего влияния на Интернет рынке это создания бренда высоко классного специалиста в области тех знаний, в которых вы преуспеваете. И это не просто слова должны быть, путем частого общения со своими клиентами, они должны не только поверить в вас, но и постоянно обращаться к вам с любыми вопросами. И конечно вы должны им преподносить только правильную и достоверную информацию.

Что касается ваших партнеров, то вы должны поддерживать с ними отношения. Постоянно задавайте им любые вопросы, которые вас интересуют. Из того контингента партнеров с кем вы работаете, обязательно найдется несколько человек, с которыми у вас возникнут очень тесные отношения по теме вашего бизнеса. И это на вас будет действовать положительно. Не упускайте своего шанса в том, чтобы обогатить с помощью этого свои знания.

Как только вы начнете по этим пунктам организовывать свой бизнес по продвижению товаров других людей, то вы почувствуете как это легко интересно и увлекательно, тем более, если будут у вас положительные результаты.

Алексей Фомичев - руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Эффективный Рекламная площадка - http://board.infowind.ru

Автор обучающих курсов из цикла "Построй Информационный Бизнес Своими Руками": "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" и интенсивного 3-х недельного курса "HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты"

 

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное