Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #61


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #61 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в очередном выпуске рассылки мы продолжим расматривать вопрос применения контекстной рекламы на вашем сайте, достоинства и недостатки. Но прежде чем преступить к ознакомлению с выпуском немного новостей.

В разделе Каталог статей проекта «Информационный ветер» добавилась несколько новых статьй:

Пейте воду, чтобы быть здоровыми

Простые и сложные углеводы

Необходимые знания, которые помогут создать свой платный курс в короткий срок

Воля и разум

5 точек потенциального клиента, которые должен знать каждый бизнесмен

В Секретном разделе добавился новый обучающий курс Дирка Дюпона

Как написать и продавать электронную книгу

Вторая новость более важна как для меня так и для вас, дорогие мои друзья. Произошло пополнения торговой площадки новыми информационными товарами.

Вы можете с ними ознакомиться пройдя на главную станицу торговой площадки Frech InfoWind Shop

Все товары магазина являются авторскими, а значит каждый, может на опыте авторов информационных материалов чему-то научиться. Мало того большая часть товаров продается с правом перепродажи. Это значит что приобретя один раз данный товар вы можете продавать его сколько угодно раз.

Но самое уникальное в данной торговой площадки является ее партнерская программа. Она основана на способах продвижения товара методом сетевого маркетинга, так как является двух уровневой.

О чем это говорит!

Пройдя регистрацию, вы как партнер первого уровня можете извлекать прибыль в размере 35% от ваших продаж свои карманы. Если ваши покупатели в дальнейшем тоже зарегистрируются в партнерской программе, то от их объема продаж вы получите еще 15%.

Получается, что вы в общей сложности можете извлечь в свои карманы 50% прибыли от оборота ваших продаж и ваших младших партнеров.

Мало того, вы можете продавать свои Авторские информационные материалы и получать 50% от стоимости проданного товара.

Создайте еще один дополнительный источник дохода с партнерской программой Fresh InfoWind Shop!

Подробнее вы можете узнать, пройдя по ссылке.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Сегодня в выпуске:

1. Реклама по-честному...
2. Системы контекстной рекламы
3. Контекстная реклама
4. Системы активной рекламы, достоинства и недостатки.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Виртуальная Корпорация

Уникальный 153-Страничный Курс Откроет Универсальные Законы И Методы Построения Большой Онлайновой Корпорации При Спартанском Бюджете. Применив Их, Вы Сможете Построить Новый Процветающий Онлайновый Бизнес Или Переместить В Онлайн Уже Существующий Бизнес В Рекордно Короткие Сроки

Узнать подробнее.

 

Реклама по-честному...

Автор: Константин Сергеев

Реклама в интернете уже доказала свою эффективность. Российские рекламные IT-технологии пережили период спада и сегодня предлагают самые разные решения для продвижения бренда или товара. Плюсы интернет-рекламы очевидны. В существующем информационном потоке, мутном вале телерекламы и газетных объявлений сомнительного содержания зритель, читатель, слушатель, потребитель, ради которого все и затевается, рано или поздно начинает испытывать раздражение.

Оно вполне объяснимо – ролик про прокладки с крылышками, прерывающий хоккейный матч за две минуты до финального свистка, согласитесь, это повод для сильных эмоций. Ненавязчивость и интерактивность сетевой рекламы привлекает потребителя. При этом стоит учитывать, что обычный посетитель Рунета – это тот самый представитель среднего класса, чью любовь пытаются завоевать рекламодатели. У него есть деньги и желание их потратить, и свой выбор он совершает осознанно. Никто не заставит его навести курсор на баннер ради самого процесса, для такого человека важен результат. Никакая телереклама (кроме, пожалуй, той, где эффектно крутит мечом Бритни Спирс с Кристиной Агилерой и Пинк) не способна вызвать живой отклик в душе потребителя. При всем этом стоимость ее, мягко говоря, пугает.

Стандартная схема: производитель, скажем, петушков на палочке, желая раскрутить свой бренд и получить много денег, приходит к менеджеру телекомпании. Что он слышит? «Нас смотрят десять миллионов зрителей в прайм-тайм. Ваш товар обязательно найдет покупателя. С Вас два миллиона у.е. и можете идти готовить грузовик для кэша...» Счастливый, хоть и слегка обедневший, рекламодатель уходит и пару недель наслаждается видом своей продукции в телевизоре. Иногда он даже не догадывается, что является единственным зрителем этого шоу, в итоге сосать петушки приходится ему. Увы, эффективность такой рекламы проверить невозможно.

Десять миллионов зрителей вовсе не горят желанием ознакомиться с неким товаром от «Пупкин и сыновья». Напротив, они очень хотят подвергнуть остракизму негодяя, рекламирующего свои петушки как раз в тот момент, когда Хуан Карлос признается в любви Кончите. И переключают канал, чтобы лишний раз не расстраиваться.

Интернет-реклама отличается низким уровнем финансовых затрат и практически гарантированным результатом. Я не апологет сетевого продвижения, но считайте сами: за изготовление и размещения банера, текстовой ссылки, формы для заполнения придется заплатить, как же без этого, но заплатить сумму, в которой нолей значительно меньше, чем при заказе и изготовлении того же телеролика.

Рекламный брокер, ваш посредник между рекламными площадками в интернете, предъявит счет к оплате, но – и это очень важно – представит статистику посещаемости вашего сайта и долю своего участия в этом процессе. Если переход на сайт был осуществлен без помощи брокера, вы, естественно, это оплачивать не будете.

На этом месте, пожалуй, нужно сделать отступление, а то слишком гладко все получается. Нет, на самом деле ситуация не настолько лучезарна, и связано это с вопросами конфиденциальности в Интернете. Каждый рекламодатель слышал о всяких ужасах вроде накрутки счетчиков, оплаты за «левые клики» и ненасытных аппетитах сетевых рекламных агентств. Бывает и такое, а чтобы избежать неприятности, нужно знать проблему в лицо.

Итак: рекламные материалы распространяются в интернете с помощью уже упоминаемых банеров, текстовых ссылок или форм для заполнения. Есть и другие способы, но нам они пока не интересны. Так вот, выясняется, что банер банеру рознь, поскольку в одном случае он распространяется через баннерообменную сеть, а в другом – с использованием услуг рекламного брокера.

Баннерообменная сеть – штука загадочная, как улыбка Джоконды, а принцип ее действия понравится еще меньше. Ваш баннер размещается в сети, и вы платите определенную сумму за каждую тысячу его показов. Вроде все по-честному, но сама собой напрашивается аналогия с придорожным рекламным щитом. Нет гарантии, что из десяти тысяч водителей, которые ежечасно пролетают мимо, хотя бы сотня прочтет то, что написано. Тем более никто не станет гарантировать, что из десяти тысяч посетителей сайта кто-то, предположим, совершит покупку в вашем, например, интернет-магазине.

Эффективность близка к нулевой, платите вы, напомню, за показы баннера, а оценить, количество посетителей, пришедших на ваш сайт по ссылке, размещенной в баннерообменике, нельзя. Зато дешево и сердито, поэтому баннерообменные сети до сих пор популярны в Рунете.

Второй путь для продвижения сайта – сотрудничество с рекламным брокером. Таковых в интернете,достаточно: www.begun.ru , www.clx.ru и другие. Первым российским рекламным интернет-брокером стал Globo Clicks (www.gcl.ru).

Примерная схема работы с рекламным брокером выглядит следующим образом: после согласования банеров и сроков кампании, брокер объявляет о запуске партнерской программы. Количество рекламных площадок–партнеров напрямую зависит от статуса брокера. Естественно, принять участие в программе смогут не все, да вам это и не нужно. Согласитесь, бессмысленно размещать рекламу металлопроката на сайте женского журнала.

Баннер будет размещен на тех площадках, где бывают именно ваши потенциальные клиенты или покупатели. Мест, где могут быть размещены рекламные материалы, всегда больше, чем самой рекламы, поэтому к к сайтам размещающим рекламу выдвигаются довольно жесткие требования: это и посещаемость, и качество содержания, и известность.

Партнерская программа – это не реклама в привычном понимании этого термина. Это – умение балансировать между интересами клиента и условиями сайтов-партнеров, ведь участвовать в заведомо непривлекательной программе не станет ни один уважающий себя вебмастер. Отсюда и эффективность. Тем более что рекламодатель не платит за тысячи бесполезных показов. Он платит за переходы на свой сайт заинтересованных посетителей, которые в конечном итоге приностят реальный результат, выраженный в российских или иностранных денежных единицах.

Чтобы найти своего брокера, посоветуем обратить внимание на несколько деталей: активная база качественных рекламных площадок, позволяющих донести информацию до целевой аудитории, коллектив профессионалов, знающих толк в рекламном ремесле, использование современных технологий и, самое главное, четкое понимание того, что клиент заплатит деньги только тогда, когда ощутит эффективность работы с рекламным брокером. В общем, как в любом деле, полезно поподробнее узнать о методах работы своего партнера заранее. Это сэкономит деньги и сохранит нервы. Интернет – гигантское поле для приложения IT -технологий, и правил цивилизованных деловых отношений в сети никто не отменял.

Константин Сергеев

 

Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Добавь свою ссылку в 2300 каталоги

 

Системы Контекстной Рекламы

Автор: Севостьянов Иван

В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама. Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя, увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров. В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы": систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных систем контекстной рекламы.

Система контекстной рекламы "Бегун"

Система контекстной рекламы "Бегун" была открыта для публичного доступа 30 марта 2002 года. В настоящее время объявления "Бегуна" транслируются на многих рекламных площадках, таких как: www.aport.ru, www.mail.ru, www.km.ru, www.lycos.ru и еще десятках. Список рекламных площадок постоянно расширяется.

Достоинства системы:

Прежде всего, стоит отметить оригинальный дизайн системы, довольно привлекательный и удобный.

Система удобна с точки зрения usability.

Больший охват аудитории. Ваши объявления одновременно транслируются на десятках рекламных площадок.

Возможность автоматического управления ставками. Пользователь может задать предел ставки (стоимости перехода целевого посетителя), причем ставка будет превышать ставку конкурента на 1 цент, пока не достигнет предела. Данная опция удобна в том случае, если ставки часто меняются конкурентами и количество объявлений в рекламной кампании измеряется десятками. Можно выставить предельные ставки для каждого объявления и просто следить за отклонениями.

Еще одним приятным моментом является многообразие способов пополнения счета. "Бегун" предлагает 9 способов оплаты своих услуг. (Для сравнения "Яндекс.Директ" предлагает всего 4 способа оплаты рекламы)

Детальная статистическая информация. Рекламодатель может получить информацию о количестве переходов, стоимости посетителя, времени перехода, рекламной площадки, с которой пришел посетитель. Статистические данные можно группировать по площадкам, времени, объявлениям, что очень удобно. (В "Директе" возможность группировки статистических данных реализована более слабо, а выгрузить данные в Excel вообще невозможно).

Удобство составления отчетов о проведенной рекламной кампании. Статистику можно легко выгрузить в Excel, а затем уже анализировать их.

Возможность использования 80 символов в заголовке и 255 символов в описании. В "Директе" длина заголовка и описания значительно меньше.

Удобный интерфейс для редактирования/добавления объявлений. Можно одновременно редактировать/добавлять несколько объявлений. Для сравнения, в "Директе" можно редактировать лишь одно объявление.

Наличие партнерской программы. Позволяет зарабатывать 10% от трат рекламодателя, пришедшего по партнерской ссылке.

Недостатки системы:

Недостоверность статистики системы. Статистика системы построена таким образом, что бывает сложно составить прогноз расходования средств на рекламную кампанию.

Слишком долгое обновление статистики рекламной кампании. Задержка может составлять порою до суток. Это довольно неудобно для пользователя, так как невозможно посмотреть количество переходов и расход средств в режиме реального времени. Невольно вспоминается шутка: "погоду на сегодня будем передавать завтра".

Иногда измененные объявления (ставки, тексты и т.п.), вместо заявленных 30 минут, модерируются значительно дольше. Как правило, проблема устраняется при первом обращении в службу поддержки.

Отсутствие регионального таргетинга. Довольно существенный минус системы. Решением данной проблемы может служить указание города (региона) в заголовке или тексте объявления.

Невозможность создания одного объявления под несколько запросов (ключевых слов).

Платный таргетинг. Заплатив 25 у.е. в месяц, вы можете использовать некоторые дополнительные возможности системы:
- таргетинг по типу трафика (поисковый/непоисковый),
- ограничение по срокам кампании,
- ограничение по количеству переходов в день,
- ограничение по затратам.

Не у каждого рекламодателя найдется дополнительно 25 у.е в месяц, да и вообще, идея с платным тартегингом не вызывает особого восхищения у рекламодателей.

Еще одним недостатком является то, что некоторые рекламные площадки, сотрудничающие с "Бегуном", привязывают показ объявлений к определенной группе запросов (связанных так или иначе с тематикой площадки). При этом страдает качество посетителей.

Более низкое качество аудитории, чем при использовании системы "Яндекс.Директ". Объясняется значительным процентом непоискового трафика. Посетители, пришедшие с каталогов и тематических площадок, зачастую менее активны и совершают меньше покупок.

Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ"

Система "Яндекс.Директ" была открыта 31 июля 2001 года как средство для организации малобюджетных рекламных кампаний. Система контекстной рекламы "ЯндексДирект" до недавнего момента реализовывала модель привлечения посетителей "оплата за показы". 11 ноября 2003 года была введена в действие новая версия системы "Яндекс.Директ", реализующая модель оплаты по кликам.

Достоинства системы:

Наличие регионального таргетинга, а также статистики по регионам и городам. Дает возможность настроить рекламодателю показы объявлений для определенного города (группы городов) или региона. Данный вид таргетинга очень удобен, прежде всего, для региональных рекламодателей. Еще одним достоинством является то, что никакой дополнительной платы за таргетинг не взимается.

Более качественная аудитория, нежели при использовании системы "Бегун". Это объясняется тем, что объявления Директа транслируются только в результатах поиска т.е получаемый трафик строго поисковый.

Недостатки системы:

Несколько громоздкий интерфейс статистики. При сравнительно большом количестве объявлений в рекламной кампании (10 и более объявлений) работать с таким представлением статистики довольно неудобно. Логичнее было бы представить данные в табличном виде (как это сделано, например, в том же "Бегуне").

Невозможность показа объявлений по запросам, состоящим более чем из пяти слов.

Отсутствие возможности автоматического управления ставками.

Возможность использования всего лишь 25 знаков в заголовке и 75 знаков в тексте объявления.

Невозможность выгрузки статистики рекламной кампании во внешние редакторы (Excel или Word).

Конечно, любая система несовершенна и имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье я отразил свое видение систем контекстной рекламы, которое, конечно же, не является единственно верным. В целом же рассмотренные системы контекстной рекламы позволяют проводить эффективные рекламные кампании в Интернете. Кроме того, происходит постоянное совершенствование данных систем, как с позиций usability, так и в техническом плане.

Севостьянов Иван - http://ivan.webprojects.ru/

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Контекстная реклама

Автор: Евгений Носов

Слухи... Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый "трепет" бабушек с соседнего подъезда о каком-нибудь человеке? Я думаю, приходилось, и не один раз. А замечали ли вы лживую пропаганду или антипропаганду какого-нибудь кандидата в депутаты. Уверен, что да! А как насчет не очень правдивой рекламы в газетах и на телевидении. Тоже имеет место быть. Что объединяет это все? Лживая информация или, говоря иначе, слухи. Безусловно, правильно использованная ложь может помочь в развитии фирмы, рекламе, физической безопасности и финансовом достатке. Если же в выдуманной "легенде" есть "дыра", через которую может пройти правдивая информация, тогда эта ложь может обернуться к своему хозяину совершенно другим местом и только усугубит положение дел. Нет, врать нельзя – это факт. Бабушки врут – нечем заняться, политика – это власть, а реклама – это деньги и т.д. В нашем примере рассмотрим использование правдивых слухов. Да, бывают и такие. Несмотря на то, что в большинстве случаев правда режет глаза, находятся люди, которые используют правдивые положительные стороны обсуждаемого дела. Кто-то это делает осознанно, кто-то интуитивно, тем не менее важен конечный результат. Речь пойдет о рекламе в сети интернет.

Путешествуя в сети, процентов на 10-30, а порой и на 50-70 (смотря, кто и где путешествует) нам попадается реклама. Позволю себе высказать свое мнение: эта реклама напоминает чем-то пропаганду депутатов. Даже если не брать ложь в расчет, то сходство, все-равно очень велико: также едко, надоедливо, прямо, не всегда правдиво, любыми средствами и т.д. Это плохо, что наша реклама режет глаза нашим потенциальным клиентам. Деваться некуда, а нет, все-таки есть куда, можно "разбавить" надоедливость, какой-нибудь интересной информацией.

Доверяете ли вы какому-нибудь источнику информации? Узнав из этого источника, что петрушка настолько же богата витамином С, как и лук, вы будете продолжать есть лук? Это маленький пример. Если его продолжать "разжевывать", то продажа чего на рынке региона измениться в лучшую сторону: лука или петрушки. Понимаете о чем речь? Безусловно, такие издания "живут" за счет прямой рекламы, но об этой косвенной рекламе они даже не задумываются. А как вы думаете, не добавилось ли у них денег, если бы они сошлись с каким-либо крупным продавцом петрушки, и предложили бы ему разместить где-нибудь в газете, на любой позиции, даже, может быть, самой не приметной, рекламу этого продавца.

Как уже говорилось, в сети интернет мало кто думает о такой "косвенной" реализации товаров, а жаль. Насколько было бы приятнее прочитать интересную статью о каком-либо товаре, осознавая, что в этой статье вам ничего не продают, а в последствии не навязчиво найти рекламу именно такого товара. Чаще всего, идет описание типа: "А вот там есть то-то и то-то, в общем, сами посмотрите что". Это большой минус продавцу. Какая же вам от этого польза?

Идея номер один заключается, именно, в качественном предоставлении информации о продукте. Если вы читаете эту статью, значит, вы, наверняка, уже имеете свой товар, свою услугу, либо же собираетесь начать продавать свои товары или услуги. Соответственно, перед тем, как давать куда-либо свою рекламу, задумайтесь, не будет ли возможности вставить еще и косвенную рекламу, т.е., допустим, какую-либо статью в ту же газету.

Как это происходит в сети? Надеюсь, вы уже в курсе дел, что без собственного представительского сайта маловероятно, что вы что-то заработаете в интернете. Соответственно, у вас уже, наверняка, есть свой сетевой ресурс, который знакомит ваших клиентов с вашим товаром или услугой. Безусловно, вы его поддерживаете: размещаете там самую полезную и интересную информацию, связанную с вашим товаром. Что надо сделать? Пишите интересную статью с использованием информации, размещенной на вашем сайте, и размещаете ее на серверах, схожих с категорией вашего товара с маленькой ссылочкой на ваш сайт. Если же у вас нет сайта, тогда указывайте контактную информацию. Запомните, что клиента не интересует ваша потребность в большой продаже товара, его интересует информация, связанная с товаром, а в последствии и сам товар.

Идея номер два, заключается в том, чтобы предложить, кому-нибудь продать его товар, и, естественно, продать оной. Так как в интернете уже очень много партнерских программ, тогда вам, возможно, предлагать ничего не придется. Если же, все-таки, у интересующей вас организации, нет партнерской программы, связанной с товаром, который бы вы хотели продавать, тогда пишите письмо на адрес этой организации с предложением качественно продать их товар, либо же просто, написать интересную рекламную статью.

С наилучшими пожеланиями

Евгений Носов

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Системы активной рекламы, достоинства и недостатки.

Автор: BadArt

Не так уж давно в Рунете, как после грибного дождя, начали появлятся так называемые системы активной рекламы (в дальнейшем САР). Как говорят сами учередители данных систем, их проекты призваны помочь вебмастерам облегчить столь крапотливое и трудоёмкое занятие как расрутка сайта.

Что же, неплохое побуждение помочь человечеству, а точнее той его части, которая занята производством сайтов. И если отбросить в сторону финансовую состовляющую таких проектов, то создание САР можно назвать подвигом, или почти...

Но всё же, давайте реально оценим пользу и вред (в этом случае он есть, но об этом ниже) и подумаем стоит ли использовать САР для продвижения своего виртуального детища.

Давайте для начала не перечеслять плюсы и минусы, а просто попробуем сравнить САР с баннерообмеными системами (БОС). 1000 очков (кредитов) в САР стоят от 0.3$ до 1.90$, но мы возьмём для нашего примера более популярную цену, в 0.08$.

В БОС 1000 очков (показов) стоят около 0.1$ (я в обоих случаях имею в виду цену на вторичном рынке). Следовательно примерное соотношение 1:8. Теперь давайте рассчитаем сколько человек зайдёт на сайт, при среднем CTR баннера 1%. А тут особенно не нужно быть математиком, получается 80 человек (при CTR 0,5% 40). То есть каждый Ваш посетитель Вам обойдётся в 0,01$ (в 0,02$ при CTR 0,5%). Это в БОС.

В САР же каждый посетитель обойдётся Вам в 0,0008$. То есть разница во сто раз. Но не спешите радоваться, так как максимум каждый Ваш посетитель из САР будет смотреть Ваш сайт максимум 30 секунд, минимум он его не увидит. Просто люди там зарабатывают кредиты, и им маловажно по каким сайтам они блуждают, они скорее всего просматривают в это время абсолютно другую информацию.

Из сказаного выше следует, что большенство посетителей из САР будут только на счётчиках, но ни в коей мере не на сайте. Многи конечно скажут, что можно поднятся в рейтингах, и потом люди начнут заходить туда. Это теоретически, а на практике картинка савсем другая.

К примеру, что бы к Вам на сайт повалил народ из Rambler или Mail.ru нужно попасть на первую страничку раздела, а для этого надо иметь минимум 5000 посетителей, и то в середине дня. Не одна из САР не даст Вам и трети. Тем более, не дай бог, админы из рейтингов или БОС воспримут такую посещаемость как накрутку (а это очень похоже на то), тогда Вы быстро решитись счётчика/баннеров.

И подводя итог, хочу сказать, что мне САР воспринимаются как облагороженые клик-клубы, но облагороженые не на столько, что бы считать их нормальным явлением.

BadArt - http://mypromo.by.ru/
win@freenet.am

 

Сенсация от Евгения Попова.

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих"

Узнать подробнее.

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное