Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #59


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #59 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в очередном выпуске рассылки мы расмотрим вопрос применения контекстной рекламы на вашем сайте, достоинства и недостатки. Но прежде чем преступить к ознакомлению с выпуском немного новостей.

В разделе Каталог статей проекта «Информационный ветер» добавилась новая статья:

Как заработать с нуля в Интернете

Вторая новость более важна как для меня так и для вас, дорогие мои друзья. Произошло пополнения торговой площадки новыми информационными товарами.

Вы можете с ними ознакомиться пройдя на главную станицу торговой площадки Frech InfoWind Shop

Все товары магазина являются авторскими, а значит каждый, может на опыте авторов информационных материалов чему-то научиться. Мало того большая часть товаров продается с правом перепродажи. Это значит что приобретя один раз данный товар вы можете продавать его сколько угодно раз.

Но самое уникальное в данной торговой площадки является ее партнерская программа. Она основана на способах продвижения товара методом сетевого маркетинга, так как является двух уровневой.

О чем это говорит!

Пройдя регистрацию, вы как партнер первого уровня можете извлекать прибыль в размере 35% от ваших продаж свои карманы. Если ваши покупатели в дальнейшем тоже зарегистрируются в партнерской программе, то от их объема продаж вы получите еще 15%.

Получается, что вы в общей сложности можете извлечь в свои карманы 50% прибыли от оборота ваших продаж и ваших младших партнеров.

Мало того, вы можете продавать свои Авторские информационные материалы и получать 50% от стоимости проданного товара.

Создайте еще один дополнительный источник дохода с партнерской программой Fresh InfoWind Shop!

Подробнее вы можете узнать, пройдя по ссылке.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Сегодня в выпуске:

1. Необходимые знания, которые помогут создать свой платный курс в короткий срок.
2. Есть ли сенс в AdSense?
3. Подсказки по работе в системе Google Adsense.
4. Продвижение сайта. Реальная возможность окупить затраты на рекламу.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

PlayBoy в пролете!!!

Узнай, как уже через 71 минуту и 48 секунд гарантированно научиться буквально "генерировать" интереснейшие статьи во благо своего бизнеса, даже если ты пишешь не для порно журнала!

Подробнее на: http://www.wordmaster.biz/aboutk.php

 

Необходимые Знания, Которые Помогут Создать
Свой Платный Курс В Короткий Срок

Автор: Алексей Фомичев

На сегодняшний день вопросом номер один для многих интернет-предпринимателей является то, на каких знаниях и по какой теме можно создавать свои платные курсы и что для этого нужно сделать.

Давайте по порядку рассмотрим данный вопрос.

1. Выбор темы для своего платного курса.

Тема вашего электронного платного курса должна быть вами очень хорошо изучена иначе, вы перед своими клиентами будете выглядеть блекло.

Выбор темы должен быть основан только на ваших интересах на тот или иной момент времени. О чем это говорит?

Например, Вы начали изучать графическую программу Adobe Photoshop и вам в данный момент времени интересна тема Веб-дизайн. Вы прикладываете свои усилия в изучении данной темы и приобретение необходимых навыков. Как только данная тема будет вами закрыта полностью, вы садитесь за письменный стол и начинаете разрабатывать ваш платный курс, исходя из приобретенных вами знаний. Тема в курсе должна быть раскрыта полностью.

Вы можете в курсе приводить свои примеры по созданию дизайна сайта и его отдельных частей, то есть вы делитесь опытом со своими читателями. Как только курс будет закончен, вы переходите ко второму шагу.

2. Выбор формата вашего курса, автоматизация оплаты и подписка на него.

К выбору формата для вашего курса необходимо подходить серьезно, от этого будет зависит успех вашего курса. Вы должны выбрать, как вы будете поставлять информацию своим читателям и клиентам в виде почтовой рассылки или в виде электронной книги.

Почтовая рассылка подразумевает формат вашего курса в виде текстового файла или html документа. Соответственно из этого можно сделать вывод о невозможности качественно защитить данный формат от нелегального распространения. С данной проблемой сталкивается почти каждый третий интернет-предприниматель. В основном данный способ применяют из-за того, что он является самым простым.

Формат электронной книги позволит вам создавать очень красочные платные обучающие курсы, в которые можно включать как графику, так и мультимедийные материалы. В последнее время широко распространены курсы, совмещающие в себе текстовую, видео и аудио информацию.

Кроме этого, достоинством электронных книг является то, что на данный формат можно установить простую защиту или защиту с привязкой к компьютеру (это касается только exe-формата). Соответственно, установив защиту, вы уменьшите вероятность нелегального распространения вашего курса.

После того, как вы определитесь с форматом вашего курса вам необходимо решить вопрос оплаты и доставки. На данный момент в сети существуют несколько авторских скриптов оплаты с сайта с помощью которых можно принять оплату за ваш электронный товар. (BookBizMaster, LastoShopGold и т.д.)

После этого необходимо решить вопрос с доставкой вашего курса после оплаты.

Это можно сделать двумя способами: ручным и автоматическим.

Ручной способ доставки подразумевает под собой то, что после оплаты вы на адрес электронной почты отсылаете ссылку для скачивания вашего курса. Если курс состоит из нескольких уроков, то необходимо доставить каждый из уроков в определенное время.

Я думаю, это не самый лучший способ доставки.

Автоматический способ намного удобнее и лучше, тем более такой доступ на данный момент можно организовать достаточно легко. Для этого необходимы скрипты или службы автоматической доставки почтовых сообщений. (например, служба умных рассылок Смартреспондер от Макса Хигера, скрипт Почтовый Дятел от Вадима Ласто).

Данные автоответчики позволят вам доставлять письма в любой промежуток времени. Вы вообще можете сделать так, чтобы ваши клиенты после оплаты сами осуществляли подписку на ваш курс, тем самым высвободить время на создание новых информационных товаров и услуг.

Какой из способов вы выберете - я не знаю, но думаю что вы, все обдумав и тщательно взвесив, выберете наилучший вариант.

Алексей Фомичев - руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Добавь свою ссылку в 2300 каталоги

 

Есть ли сенс в AdSense?

Автор: Юрий Коберский

Похоже, радужные прогнозы того, что с приходом мирового лидера рынка поисковых систем Google на Российский рынок контекстной рекламы Яндекс и Бегун будут сидеть в уголке и нервно курить, не оправдываются. Больше того, кажется, Яндексу это пошло только на пользу. У Бегуна уже была система "Автоконтекст", которая делает то же, что и AdSense, а именно определяет тематику контента страницы и подбирает соответствующие рекламные блоки для каждой страницы.

В декабре прошлого года Яндекс объявил о запуске собственной системы контекстной рекламы, которая в будущем может составить серьезную конкуренцию Бегуну, который на данный момент является безусловным лидером в данной области услуг в Рунете, или тому же Google. Впрочем, прогнозы делать пока рано – Яндексовский контекст пока не столь общедоступен ввиду высоких требований к сайту-площадке и сложной системе заявок на участие.

Однако, вернемся к Google. Почему мировой гигант пока не прижился в России? Почему на большинстве площадок, где размещены блоки от Гугла, красуется социальная реклама типа "Знаете ли вы историю салата Оливье?". Причин может быть несколько.

Во-первых, это то, что рекламодатель может заплатить за услуги только с кредитной карточки, другие способы платежей недоступны, что не очень удобно. Однако, Гугл делает первые шаги в сторону облегчения взаиморасчетов пользователей со своими сервисами – началось тестирование собственных платежных систем.

Во-вторых, Google, прежде всего англоязычная поисковая машины, и у него, несомненно, возникают трудности с определением тематики русскоязычных сайтов. Но это полбеды, тот же Бегун или Яндекс тоже не всегда с этим блестяще справляются. Причина непопулярности Google у нас кроется, как это ни парадоксально, в популярности рекламы от Google на Западе, и в связанных с этим многочисленных махинациях. Казалось бы, идея гениальная – вместо того, чтобы искать рекламодателей для вашего сайта и договариваться с каждым из них в отдельности, вы договариваетесь с Гуглом, и он самостоятельно подыскивает вам рекламодателей по принципу баннерных сетей.

Отличие же от обычных баннерных сетей в том, что Гугл определяет тематику площадки и подыскивает соответствующие объявления. Таким образом, теоретически ваш сайт не страдает от бессмысленных рекламных блоков в стиле Экслеровских Баннизмов, которые портят как дизайн, так и тематическую направленность вашего ресурса. Соответственно, как показал опыт, размещение такой рекламы может приносить прибыль, и то довольно приличную, особенно, если у сайта большая посещаемость. Но… С посещаемыми сайтами все понятно – они всегда могут найти себе рекламодателей, которые согласятся платить больше. Но вот для маленьких сайтов с низким количеством посетителей реклама от AdSense дает мало. А если вы размещали хоть раз платную рекламу у себя на сайте, вы отлично знаете то чувство искушения кликнуть раз-другой по рекламному блоку и сразу бегом проверить состояние аккаунта. Догадались, к чему я веду? Конечно, Google заявляет, что внутренние инструменты системы отсекают подобные множественные переходы с одного и того же адреса, но множественные жалобы от рекламодателей, работающих с AdSense свидетельствуют о противоположном.

На различных фрилансерских сайтах можно найти много запросов о написании ботов, которые бы "накликивали" переходы по баннерам, рекламным объявлениям и т. д. Таким образом, любой школьник, вооружившись такой программой, может создать сеть сайтов или блогов на бесплатных хостингах, заставить Гугл проиндексировать их, и спокойно накликивать себе cash через анонимные прокси-сервера. Конечно, Google учует что-то неладное, если коэффициент кликабельности (соотношение показов/переходов, CTR) будет превышать 20 процентов, но, чуточку поднаторев, можно спокойно "водить за нос" как рекламодателей, так и редакторов Google. Бывали случаи, когда тысячи долларов были "скликаны" за один день в рамках одной кампании, не принеся рекламодателю ни цента взамен. Спорить с Google в таких случаях, как правило, бесполезно.

По некоторым статистическим данным, на Западе мошенничество, связанное с накликиванием рекламных объявлений составляет 20 процентов, а это ни много ни мало, один миллиард долларов в год. Страдают при этом только рекламодатели, поскольку свою долю прибыли от мошенничества получают как накликиватели, или так называемые "click monkeys", так и посредники – Google, Overture, рекламодатели же получают только нецелевой трафик и сплошные убытки. Единственный положительный момент здесь – это то, что жульническое скликивание нельзя направить против одного рекламодателя, в отличие от рекламы на AdWords – баннеры меняются с каждой загрузкой страницы, и для того, чтобы обанкротить чей-либо аккаунт, вам пришлось бы хорошенько "побегать" по Интернету.

Джоэль Спольски, один из гуру современного веба, говорит, что AdSense в один прекрасный день погубит репутацию Google, что приведет к банкротству поисковика.

Значит ли все это, что у Google в России нет перспектив? Нет, Google ничем не хуже того же Яндекса или Бегуна, более того, в некоторых аспектах даже лучше – объемы аудитории и проиндексированных материалов просто таки несопоставимы. Просто Яндекс или Бегун ближе и понятнее, и доверить им свои деньги для "нашего человека" ( Задорнов) психологически легче. Хотя бы по той причине, что можно в любой момент позвонить в Москву и, не переходя на английский, сказать терпеливому работнику службы поддержки, что вы обо всем этом думаете. Стоит, однако, отметить, что Google уже как бы открыло представительство в Москве.

Но все-таки, как же уберечь свои деньги, или хотя бы минимизировать потери при проведении кампаний по контекстной рекламе? Самый очевидный и простой ответ, казалось бы – вообще не пользоваться такими услугами. Ведь можно просто нанять оптимизатора, - как показывает опыт, один "оптимизаторский" переход на сайт, то есть переход с органических результатов поиска на порядок дешевле, чем переход с рекламного объявления. Но такой подход, извините за тавтологию, не всем подходит – следует учитывать много факторов, в том числе конкуренцию, месячное количество запросов на ту или иную тематику, да и стоимость каждой продажи.

Так, скажем, для риэлторской конторы одна продажа особняка за пару миллионов зеленых бумажек окупит любую, даже самую неэффективную рекламную кампанию, если она приведет покупателя. Для фирмы же, продающей, скажем ДВД диски по 15 долларов, неэффективная кампания может завершиться крахом, поскольку это цена на грани самоокупаемости. При этом обе тематики высококонкурентны и не всегда получится вывести сайт компании в первую десятку выдачи. Даже за деньги. И даже за очень большие деньги.

Другой способ – это вложить средства в хороший статистический инструмент, который не только отслеживал бы переходы с объявлений, но и позволял бы просмотреть путь каждого посетителя от захода на сайт до совершения покупки. Такие инструменты есть, например ClickTracks полная корпоративная версия которого стоит около трех с половиной тысяч долларов, а также программа Site Statistics, которая стоит в десять раз дешевле и "заточена" под российский рынок. Вряд ли у вас получится вернуть свои деньги, используя статистическую информацию, сгенерированную этими программами, но вы сможете оперативно предпринять какие-либо действия по предотвращению жульничества. А еще можно повесить на сайте очень страшное предупреждение, что, мол, все ваши действия отслеживаются, Большой Брат смотрит, и при скликивании объявлений с одного адреса он позвонит твоему Интернет-провайдеру. И забанит айпишку. Вот. Но это несерьезно, и срабатывает, как правило, только с американцами. "Нашего человека" такое заявление только насмешит, либо, того хуже, раздразнит.

Юрий Коберский - SEO-аудитор
ykobersky@ukr.net

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Подсказки По Работе В Системе Google Adsense

Автор: Виталий Демьянчук

Система рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе.

Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает определённый процент с рекламы. Много веб-мастеров разрабатывают контент своих веб-сайтов специально для работы в системе Google Adsense. В большинстве случаев основной целью веб-мастера является возможность получить выгоду от показа рекламы системы Adsense на сайте.

Следующие советы по работе в системе Adsense помогут веб-мастеру получить максимальную выгоду от этой системы:

Для тематических сайтов.

Тематические сайты имеют тенденцию к гораздо более высоким результатам от рекламы, показываемой Google на страницах сайта, просто потому что тематическим сайтам гораздо проще пробиться к первым позициям в поисковых системах.

Необходимо обратить внимание ещё и на то, что все тематики сайта влияют на эффективность рекламы по-разному. При выборе темы для вашего сайта очень важно не ошибиться, т. к. это может очень сильно повысить или, соответственно, понизить ваши рекламные доходы;

Ключевые слова.

При выборе темы для веб-сайта, поинтересуйтесь, как много собираются платить рекламодатели за их рекламу, публикуемую на вашем сайте. К примеру, сайт посвящён такой теме, как закачка рингтонов для мобильных телефонов. Реклама за клики на таком сайте будет очень мала, потому что сервис закачки рингтонов на мобильный телефон не даёт рекламодателю значимой выгоды, т. к. стоимость рингтона гораздо меньше, чем любого другого товара, соотвественно выгода от такой рекламы будет незначительна.

С гораздо меньшими видимыми выгодами веб-мастеры используют способ размещения ссылок способом pay-for-keywords (оплата за ключевые слова) из-зи большой конкуренции на рынке.

Очень тяжело получить высокие позиции для сайта, который появился совсем недавно, даже если он очень хорошо оптимизирован под возможность получения высоких доходов.

Популярные и признанные ресурсы или время.

Через определённый промежуток времени после того, как ваш сайт был успешно проиндексирован поисковой системой Google, релевантность рекламы на вашем сайте существенно увеличится. Несмотря на это, более "взрослые" и авторитетные сайты Интернета будут иметь гораздо большую выгоду при показе рекламы.

Чем ближе ближе реклама на вашем сайте будет соответствовать содержанию ваших веб-страниц, тем более высокую цену за размещение своей рекламы будет назначать рекламодатель.

Код для страниц.

В Google разработали специальный код системы Adsense, вставив который на страницы сайтов-участников системы, веб-мастеры могут получить значительную эффективность в управлении рекламной кампании сайта. Вы можете легко эксперементировать с различными рекламными размерами, публикуя код в удобное или наиболее подходящее место на странице.

Изучаем рекламный трафик.

Для того чтобы узнать насколько эффективна ваша рекламная кампания на сайте, необходимо исследовать статистику трафика, которую вам предоставляет Google. Эта статистика позволит вам узнать самые эффективные методы расположения рекламы на сайте и выявить отрицательные и неприбыльные рекламные решения. Помните и о том, что вы должны исследовать вашу рекламную кампанию в течение целой недели для того, чтобы полностью протетистировать её эффективность. В какие-то определённые дни выгоды от рекламы будут значительны, в то время как в другие дни недели трафик может быть совсем незначительным. Таким образом можно сравнивать эффективность рекламы на сайте в разные недели месяца, получая наиболее точный анализ рекламной кампании.

Этот же комплекс тестирования можно применять и для рекламных площадок разных размеров и цветовых схем. Опять же, в разные дни рекламный трафик будет разным. Еженедельное изучение рекламного трафика позволит вам наиболее точно определить эффективность разного вида баннеров, в последствии формируя необходимый рекламный трафик из результатов оценки вами вашей рекламной кампании на сайте.

Интегрирование рекламных площадок в текст страницы.

Метод качественного интегрирования рекламного кода в страницы сайта уже довольно давно пользуется большой популярностью среди веб-мастеров, т. к. он способствует увеличению дохода от рекламной кампании.

Существует множество способов эффективного "вписывания" рекламы в дизайн страницы. Самым простым является способ, при котором из рекламного блока убирается рамка, создавая у пользователей иллюзию того, что это часть содержания страницы. Google рекомендует выделять особым цветом рекламные ссылки на странице для того, чтобы привлечь внимание посетителей сайта.

Число против количества рекламы.

Вы можете поместить до трёх рекламных блоков на каждой странице. Большее число рекламы уменьшают рекламную эффективность сайта, но необходимо быть осторожным при публикации более трёх рекламных блоков на странице. Превращение сайта в "большую рекламную яму" не принесёт ощутимой выгоды вам и удовольствия от вашего сайта посетителю.

Хот-споты на веб-странице.

Хот-спот - это такой способ расположения рекламы, при котором реклама появляется на страницах так, что её не нужно прокручивать. Вероятность прочтения такой рекламы довольно высока, соответственно такой вид рекламы увеличивает её эффективность. Согласно статистике от Google, реклама, расположенная на хот-спотах, имеет максимальную эффективность. Пример сайта, на котором работает хот-спот реклама: http://www.small-business-software.net/heat-map.htm

Google не выделяет преимущество графической рекламы над текстовой, поэтому веб-мастеры должны выбирать сами, какой вид рекламы для них будет наиболее эффективен.

Наибольшая эффективность больших баннеров на сайте.

Как известно, Google в системе Adsense использует прямоугольные рекламные площадки размером 300x250 и 336x280, а также площадки-небоскрёбы, размером 160x600.

Как предполагается, они имеют наибольшую эффективность. В зависимости от дизайна страницы, веб-мастеры изучают различные размеры площадок для поиска максимального результата. Многочисленные опыты и оценка результата - это неотъемлемая часть работы каждого веб-мастера для увеличения прибыли сайта в системе Google Adsense.

Демьянчук Виталий - http://vitaweb.pp.ru
vitasoft@nm.ru

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Продвижение сайта.
Реальная возможность окупить затраты на рекламу.

Автор: Dkarlov

У вас есть свой бизнес? В последнее время каждая уважающая себя фирма обзавелась своим «представительством » в сети, у меня периодически появляется улыбка на лице от созерцания этих шедевров. Эти сайты воплощение художественной мысли их творцов и порой им место в «Третьяковской галерее», а не на просторах рунета.

Основной задачей сайта является реклама товара или услуги и сайт должен привлекать внимание именно к тому, что Вы продаете, а большинство «шедевров» отвлекают внимание потенциального покупателя от товара (услуги) на сам сайт. Кстати большинство верстальщиков переквалифицировавшихся в web мастеров страдают этим, а полиграфический и web дизайн это разные вещи.

Хороший дизайн нужен – это бесспорно, но размещать громоздкие и не “юзабельные” сайты в сети это не только плохой тон, но и грубая ошибка способная отпугнуть потенциальных покупателей.

Сайт сам по себе это журнал с тиражом в 1 экземпляр . Что бы получить действительно эффективный инструмент для увеличения продаж, нужно сделать этот сайт популярным, легко находимым основными поисковыми системами Российского Интернета.

Основные минусы телевизионной и печатной рекламы:

- Реклама на телевидение это дорогое удовольствие и не каждая фирма может себе это позволить.

- Реклама в печати не столько дорогое, сколько не целевое вложение средств (обычные издания не рассчитаны на целевую аудиторию, а тематические издания забиты похожими объявлениями).

Я не хотел бы говорить, что тот или иной вид рекламы себя не окупает, все зависит от обстоятельств и вида деятельности который вы занимаетесь.
Комплексное продвижение сайта это реальная возможность сэкономить на рекламе.

Основные плюсы интернет рекламы и продвижения сайта:

+ Относительная дешевизна услуг продвижения сайта (от 300 у.е. в месяц).

+ Целевые посетители вашего сайта ищущие именно то, что вы рекламируете на сайте.

+ Продвижение сайта дает не однодневный эффект.

О самом продвижение сайта.

Продвижение сайта это комплекс услуг направленных на увеличение целевой аудитории вашего сайта:

Анализ сайта на соответствие требованиям поисковых машин
Анализ и выбор оптимальных ключевых слов и фраз
Анализ конкурирующих веб страниц
Оптимизация веб страниц под требования поисковых систем
Создание новых страниц сайта, работа над контентом
Ручная регистрация в поисковых системах
Ручная регистрация в тематических веб каталогах
Увеличение количества внешних ссылок на сайт в Интернете
Мониторинг положения сайта в поисковых системах, а также веб страниц конкурентов
Анализ лог файлов
Поддержка и сопровождение проекта по оптимизации веб сайта

Будьте внимательны, выбирая кому доверить продвижение Вашего сайта. Вам могут предложить быстро, за 2-4 недели, продвинуть Ваш сайт на верхние строчки выдачи поисковиков. Как правило, при этом используются черные, запрещенные поисковыми системами, методы продвижения. Часто это приводит к исключению всего сайта из поиска.

Поисковые машины постоянно меняют алгоритм индексации документов, это связано с нечестными методами раскрутки:

∙ Клоакинг (cloaking) - технология "подмены" веб-страницы, с целью улучшить поисковый рейтинг и/или предотвратить кражу оптимизированной для поисковых машин страницы

∙ Doorway (дорвеи) с некоторых пор порядком “перекаченных” входных страниц, чаще всего не отвечающих содержанию основного сайта

∙ Поисковый спам – накачка страниц поисковыми словосочетаниями и другие методы.

Правильно сделанные дорвеи могут наоборот помочь развитию сайта.

В следствии изменения алгоритма индексации сайта поисковиками, целесообразно заключать долговременные договора на поддержку сайта.

Значимость внешних ссылок

Авторитет сайта у других web мастеров немаловажный факт в позиционирование сайта. Как человек доверяет словам друзей так и поисковик аналогично повышает позицию сайтам на которые ссылаются авторитетные сайты схожей тематики.

Причем обратная ссылка уменьшает эффект обмена ссылками.

Самое обидное что большинство каталогов, в том числе и тематических ставят не прямую ссылку, а закрытую в Java Script или с редиректом, эффект от таких ссылок минимален.

Но регистрация в каталогах дает ощутимый эффект, только нужно брать количеством. Представьте на ваш сайт ссылается 1500 каталогов, если в сутки 1% посетителей перейдут на ваш сайт то это уже 15 человек – это целевая аудитория. Если хоть 1 человек из этих 15 купит ваш товар, то регистрация в этих 1500 может окупить себя и начнет приносить прибыль.

Один минус. Установка кнопки или обратной ссылки на вашем сайте, что несомненно уменьшает скорость загрузки сайта, отвлекает от предлагаемой услуги или товара и вообще портит внешний вид сайта.

Обновляемый сайт – хороший сайт. Наполняйте свой сайт интересным контентом.

Поисковые роботы делали люди и они предназначены в первую очередь для облегчения людям поиска информации.

Делайте сайт с душой, он должен быть интересным и удобным для посетителей.

То, что я описал здесь, это только верхушка айсберга. Не думайте что это просто и легко, раскрутить свой сайт – это сложный и трудоемкий процесс. Доверьте раскрутку сайта профессионалам и вы получите за минимальные затраты популярный и приносящий прибыль ресурс.

Dkarlov Dkarlov.Net http://www.dkarlov.net
info@dkarlov.net

 

Сенсация от Евгения Попова.

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих"

Узнать подробнее.

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное