Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #49


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #49 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, дорогой подписчик!

С вами Алексей Фомичев с очередным выпуском рассылки, в котором для вас я подготовил ряд замечательных информационных материалов. Думаю данный выпуск вам понравиться, так как в нем речь пойдет о том, как реально заполучить посетителей на свой сайт. Также я вас ознакомлю с реальным действующем Интернет бизнесом, который сейчас присутствует в Интернете. С данную информацию предоставил мне Владимир Лаки в своей статье «Реально Работающий Интернет Бизнес».

Но для начала я ознакомлю вас с новостями проекта «Информационный Ветер».

Продолжается подписка на обновленный обучающий курс «Построй Информационный Бизнес Своими Руками». Каждый подписчик получает уникальную возможность пользоваться секретным разделом моего информационного ресурса, в котором я размещаю полезную информацию в виде электронных книг, программ, скриптов.

Конкурс.

Настали завершающие дни для конкурса на «Лучшую статью проекта Информационный Ветер». За это время несколько авторов изъявили свое желание участвовать в нем. Так что по завершению конкурса будет произведена оценка по посещаемости и рейтингу статей. Победитель получит уникальную книгу, которой нет в Рунете, и которая будет распространяться в виде бонуса к обучающему курсу «HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты».

Ну а пока представляю вам для прочтения все статьи конкурса:

Как обрести вдохновение

Береги здоровье с молоду

10 Превосходных Путей Привлечь Людей На Ваш Сайт

Классификация диет для потери веса

После прочтения Вы можете оценить статьи по пятибалльной системе и добавить свой комментарий к ним.

Так же хочу вам напомнить, что конкурс будет проводиться до 1.04.08г., так что поторопитесь, а то можете пропустить такую возможность в получении качественного уникального информационного товара стоимостью $25. Те, кто пожелает участвовать в конкурсе должен пройти на страницу Услуги и перейти в раздел Публикация статей, ознакомится с условиями публикации и добавить свою статью.

http://infowind.ru/cat_uslug.php

После проверки ее на корректность она будет размещена в категории Каталог статей и так же появится на первой странице сайта в рублике новые статьи.
Так что у посетителей сайта будет возможность не только познакомиться с вашим материалом, но и лично с вам.

И в заключении своего вступления хочу поблагодарить все тех кто оставил свои комментарии и отзывы к данному проекту. Все ваши высказывания очень ценны для меня.

Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php
Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное.

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru

 

Сегодня в выпуске:

1. Как получить 30 – 90 посетителей в день на свой сайт.
2. Реально работающий Интернет бизнес.
3. Контент сайта в будущем.
4. Плотность ключевых слов.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Сенсация от Евгения Попова.

22,5 часовой видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих",
в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля.

Узнать подробнее.

 

Как Получить 30 – 90 Посетителей В День На Свой Сайт.

Автор: Алексей Фомичев

Друзья мои!

Вы, наверное, уже знаете, что чтобы раскрутить свой сайт по максимуму, необходимо постоянно и кропотливо заниматься этим. Для некоторых особенно начинающих Интернет-предпринимателей это становиться огромной проблемой.

Они начинают искать и покупать информацию касающиеся SEO-оптимизации сайта, его продвижения в поисковых системах. Данный способ у них уже входит в систему. Они накапливают такой объем информации, что потом не знают, куда его девать. Далее они начинают просто предлагать услуги по раскрутки сайтов, возомнив себя SEO –специалистами.

Такие Интернет-предприниматели специалистами в области раскрутки сайтов, на самом деле не являются, так как они не подтверждают свои заслуги практическими данными. Будьте очень осторожны натолкнувшись на таких горе-специалистов, так как вы просто можете выкинуть свои деньги на ветер.

Я вам хочу дать совет. Каждый из вас может добиться того, чтобы максимально повысить рейтинг своего сайта и вывести его в лидеры в поисковых системах. Конечно, это будет не сразу, а постепенно, но этого добиться можно, путем кропотливого труда над своим сайтом и анализа статистики по нему.

И еще в сети существует много информационных материалов по SEO-технологии. Начните его изучать и применять на практике. Главное в данной области знаний – Информация – Практические шаги (Эксперимент) – Анализ ваших действий.

Так же хочу вам напомнить, в каком направлении вам надо максимально приложить свои усилия.

1. Обязательная регистрация сайта в поисковых системах и оптимизация его по поисковым запросам.

2. Обязательная регистрация сайта в каталогах и рейтингах.

Здесь можно довериться профессионалам. Я пользуюсь для этих целей сервисом 1PS.RU

3. Ведение собственной рассылки по теме, которая будет интересна посетителям и подписчикам вашего сайта.

4. Пользоваться технологией вирусного маркетинга.

Тут на помощь приходят ваши статьи, новостные блоки, электронные книги.

Так же в своей работе не следует забывать и о второстепенных методах раскрутки.

1. Контекстная реклама
2. Системы Активной Раскрутки (САP)
3. Размещение объявлений на бесплатных досках.
4. Бесплатный обмен ссылками.

Все эти способы в совокупности дадут вам приток целевых посетителей к вашему сайту.

Но возникает вопрос, как все-таки получать хотя бы 30 – 90 посетителей каждый день?

Сейчас я постараюсь ответить на этот вопрос на примере своего сайта и покажу вам несколько хороших проектов, которые помогут по мимо всего перечисленного выше добавить приток посетителей к сайту. Все перечисленные сервисы совмещают в себе не только обмен ссылками, но и новейшую технологию MLM-маркетинга, которая позволяет с минимальными затратами получить максимальный результат.

Начну с бесплатного сервиса WebSiteSeo

Данный сервис прост в своем понимании. После регистрации в нем вы получаете код рекламного блока состоящего из 10 ссылок. В верхней части блока расположена ваша партнерская ссылка на данный Интернет-ресурс. После регистрации вы в обязательном порядке должны привлечь 3-х партнеров, которые, зарегистрировавшись, получат код своего рекламного блока, в котором ваша ссылка уже будет на второй строчке сверху.

То есть получается, что каждый вновь зарегистрированный партнер будет размещать рекламный блок ссылок, в котором ваша ссылка будет сдвигаться на один уровень вниз. Таким способом сервис обещает со временем привлечь порядком 80 тыс. посетителей к вашему сайту.

Из своего опыта могу сказать, что трех партнеров мне удалось привлечь за 2 недели, так что это не так уж сложно.

Статистика посещений моего сайта http://infowind.ru по данному ресурсу – это приток от 6 – 9 посетителей в день (статистика действительна на момент написание статьи)

Второй сервис уже платный, но более эффективный. Стоимость вступление очень низкая $0,65. Это Top.prodaga.com

Какие услуги предоставляет данный Интернет-ресурс
- регистрация сайта в каталоге (статичный и динамичный)
- регистрация сайта в ТОП рейтинге
- раскрутка текстовой ссылки в банерной сети

Так же данный сервис позволяет заработать все посетителям на своем сайте. По вашей партнерской ссылке регистрируются посетители и распределяются по уровням жестко связанных в MLM-пирамиду. С каждого посетителя, который прошел регистрацию вам переводятся в кошелек Webmoney деньги. Подробнее об данном сервисе вы можете узнать на сайте Top.prodaga.com

Статистика посещаемости моего сайта – 10 – 35 посетителей в день с данного ресурса.

И наконец один из лучших и современных способов раскрутки с помощью сайта Evizitor.

Смотрите сколько достоинств в данном сервисе.

При каждой регистрации по вашей партнерской ссылке или напрямую с сайта Evizitor вы получаете 1 посетителя на свой сайт. В сервисе присутствует MLM-технология которая позволяет раскручивать сайт в автоматическом режиме. Каждый ваш партнер получает свою рекламную страничку, в которой ваш рекламный блок сдвигается на уровень вниз.

Мало того вы еще и зарабатывайте на привлечении партнеров $7, которые можете потратить на раскрутку своего сайта другими способами данного сервиса.

Второй способ это размещение бесплатных и платных объявлений, которые пользователи данного сервиса могут просматривать. Мало того, для того чтобы максимально эффективно показывать ваш рекламный блок, сервисом предусмотрено повышения вашей ссылки и установка ее на первые позиции. Смотрите на данной странице.

Третий способ это регистрация в каталоге.

Таким способом Evizitor обещает за время существования вашего сайта в нем привлечь на него 300 тыс. посетителей. Более подробно вы можете ознакомиться с сайтом пройдя по данной ссылке на страницу с описание проекта.

Статистика посещаемости моего сайта – 14 – 46 человек в день с данного Интернет-ресурса.

Все статистические данные я брал на основании анализа посещаемости своего сайта в день в течение месяца. Цифры, конечно, меняются каждый день, но это средний показатель посещения.

Для того чтобы даже таким простым способом поддерживать посещаемость своего сайта, я трачу в день 10-15 минут. Так что это не такое большое время для раскрутки. Я это называю каждодневная вечерняя работа по анализу посещаемости своего сайта.

Конечно, данную информацию нельзя сравнивать с посещаемостью, которая приходит с поисковых систем по поисковым запросам. Я просто хотел вам на моем примере показать реальную каждодневную работу, которая добавит к общему потоку ваших посетителей еще 30 – 90 человек в день.

Алексей Фомичев - руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Реально Работающий Интернет Бизнес

Автор: Владимир Лаки

Здравствуйте Друзья!

С Вами Владимир Лаки.

РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС продажа покупка физических и цифровых товаров

Я имею опыт работы на он-лайн аукционах США, Германии, Польши, Швейцарии, России. Приобрел большой опыт работы с поставщиками товаров. Все свои знания я излагаю в электронных книгах и рассылках.

Интернет бизнес очень многогранен. В своих рассылках и книгах я научу Вас как создать свой Интернет бизнес по продаже покупке товаров в Интернете, в том числе цифровых товаров. К цифровым товарам относятся электронные книги, компьютерные программы, оптовые листы.

Хочу сказать сразу, в Интернет бизнесе, как и в любом бизнесе необходимо трудолюбие и настойчивость в работе. Особенно на начальном этапе. «Шары» не ждите, работайте. Читайте книги, статьи, выставляйте на продажу товары Дропшипперов без предварительной закупки, продавайте цифровые товары, создавайте свои цифровые товары для продажи. Учитесь у других продавцов. Не копируйте, а учитесь.

Начать выставлять на продажу товары на Интернет аукционах не сложно. Этому можно научится самостоятельно за короткий промежуток времени. Но будут ли они продаваться. Многие начинают по принципу, продаю все что под руку попадется. Примерно так начинал и я. Выставлял на Интернет аукционах матрешек, значки, марки, открытки. Хотелось как можно быстрее набрать побольше положительных отзывов от покупателей.Чем больше положительных отзывов Вы имеете на Интернет аукционе, тем больше доверие покупателей. Как быстро стартовать на Интернет аукционе eBAY без закупки товара Вы узнаете из бесплатной книги "Секрет быстрого старта на ebay"

«БОМБОЙ» Интернет бизнеса я считаю продажу товаров без предварительной закупки от Drop Ship компаний. Вы получите полную информацию по ведению Интернет бизнеса используя сервис Drop Ship компаний в книге "Дропшиппинг сделать легко"

Продажа своих цифровых товаров тоже хороший бизнес на Интернет аукционах. Как создать за один вечер цифровой продукт для продажи Вы узнаете из книги "Создай свой цифровой продукт для продажи на ebay" Это пошаговая инструкция по созданию цифрового продукта. За один вечер Вы создадите цифровой продукт для продажи на аукционе eBAY. Продавцы торгующие подобными товарами зарабатывают приличные деньги.

Вам не надо бегать в поисках товара.
Вам не надо покупать товар для продажи.
Вам не надо тратить свое время в очередях на почте, для отправки товара.
Сели за компьютер и создали свой цифровой продукт.
Выставили на продажу.
Продали.
Отправили через Интернет.

Для тех, кто хочет делать оптовые закупки товара для продажи, будет полезная книга "Руководство по покупке оптом чего угодно" Это гид по реальным оптовым поставщикам, производителям, оптовикам-организаторам для торговли в Интернете и реальной жизни.

Рекомендую продавать одновременно физические и цифровые товары на нескольких Интернет аукционах.

Успеха добивается тот, кто к нему стремится !!!

Удачи ...

Владимир Лаки - http://www.lucky-product.ru

Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов

 

Контент Сайта В Будущем

Автор: Сергей Козадаев

Мудрецы говорят, что всё в этом мире движется по кругу, и этот круг всегда замыкается. Выход из него, как говаривают, возможен лишь при стремлении к центру. Если абстрагироваться от духовной подоплёки, то можно подметить, что эта концепция верна практически всегда. Возьмём Интернет, который создавался, как помнится (если не забылось), как университетская сеть, а концепция гиперссылок служила для упрощения восприятия информации. Можно подозревать, что такой, несомненно новаторский, подход был инициирован справочной литературой. Действительно, часто бывает, что читая книгу, хочется получить сопутствующую информацию, прояснить для себя непонятное слово, увеличить мелкую иллюстрацию. И с этой задачей гипертекст, в лице HTML, справлялся и справляется до сих пор. Другое дело, что изменились цели, Интернет всё больше и больше становился коммерческим инструментом, и от этого весьма и весьма пострадала его информативность.

Например, вряд ли на первом попавшемся сайте, посвящённом, например, дверям вы найдёте исчерпывающую информацию по истории "дверного дела", и вряд ли там будет достаточное количество ссылок на соответствующие ресурсы, обладающие данной информацией. Почему? Потому что задача такого сайта продавать или служить визиткой фирмы, а не предоставлять исчерпывающую информацию. Таким образом, изначальная идея сети для удобного получения любого вида информации в её изначальном виде была практически утрачена. Плохо это или хорошо вопрос спорный, но то что круг почти замкнулся, очевидно, - от первоначальной простоты не осталось и следа.

Любая система саморегулируется. Также саморегулируется Интернет, и его фильтрами, позволяющими поддерживать изначальную идею, несомненно являются поисковые системы, которые сейчас служат не только необходимым сервисом, но и исполняют роль санитаров, не позволяя сети стать хаотичной системой. Поисковая оптимизация, накладывая достаточно жесткие условия на контент сайтов, их оформление и структуру, вынуждает разработчиков хоть в какой то мере поддерживать адекватное содержание веб ресурсов - создавать новый уникальный контент, размещать интересующую пользователя информацию, и.т.д., не давая системе бесконтрольно развиваться. Пожалуй, если продолжать рассмотрение Интернета как саморегулирующейся информационной системы, то можно сказать, что "борьба" разработчиков поисковых алгоритмов и оптимизаторов является её основной движущей и регулирующей силой. Таким образом, поисковые системы не дают процессу развития сети стать бесконтрольным, несмотря на беспрерывное появление новых технологий. В этой связи очевидно, что их роль становится всё меньше, а роль информационной составляющей всё больше. Т.е. сеть стремится к своим истокам, и, как кажется, этот процесс необратим. Круг развития замкнётся.

Каким же будет интерактивный текст в будущем? Процесс роста пользователей на данном этапе идёт параллельно с развитием поисковых алгоритмов, и, соответственно, с повышением требований к контенту сайтов. В борьбе за посетителей, которых, в связи с ростом количества пользователей сети, будет становится больше, заведомо проиграют сайты, не отвечающие минимальным требованиям, предъявляемым к их содержанию. Поэтому их создание и поддержка будут лишены всякого смысла, несмотря на появление новых и новых технологий, и, как следствие, новых сервисов. Это процесс уже начался. Вспомним бум домашних страниц в конце 90-х годов, который очень быстро закончился из-за бесперспективности поддержки таких ресурсов. На смену им пришли блоги, т.е. недостаток информативности заменился новой технологий. И этот процесс будет продолжаться, отсеивая всё, что не несёт достаточной информационной нагрузки.

Результатом этого процесса рано или поздно станет новый стандарт текстового наполнения ресурсов - лаконичный, лингвистически выверенный и максимально информативный контент, создание которого станет весьма сложным процессом.

Наверняка эта задача будет под силу лишь профессиональным командам копирайтеров. Впрочем, даже сейчас это уже почти так, по крайней мере для серьёзных ресурсов.

Нас ждёт новый Web, сеть вернувшаяся к своим истокам, но обладающая практически безграничными возможностями за счёт усовершенствованной технологии. Разработка сайтов будет вестись на новом уровне. Если рассматривать этот процесс в общем культурном контексте, то очевидно, что Интернет развивается параллельно основным культурным веяниям и чаяниям - гипертекст был постмодерниским по своей сущности, новый Интернет обязан быть пост постмодерниским, иначе его новый виток будет обречен на вымирание, и на его месте возникнет что то другое, с другой, новой идеей. Но, похоже этого не произойдёт - круг всё таки замкнётся.

Сергей Козадаев - autor@seotxt.com
http://www.seotxt.com

 

Плотность Ключевых Слов

Автор: Субботина Ю.В.

Используя плотность ключевых слов (keyword density) мы повышаем ранжирование в поисковой системе.

Инструмент плотности ключевых слов (analyzer density keyword) используется для определения оптимальной плотности ключевых слов на странице. Плотность ключевых слов важна, так как механизмы поиска используют эту информацию для определения тематики сайта и точная плотность ключевых слов поможет занимать более высокие места при ранжировании в поисковой системе. Должна быть правильно сбалансирована плотность ключевых слов, так как слишком низкая плотность ключевых слов не позволяет поисковому механизму точно определить тематику сайта и соответственно при выводе поисковых запросов ваш сайт будет иметь меньше шансов занять более выгодное положение. В тоже время высокая плотность ключевых слов может расцениваться как спам ключевых слов (keyword-spamming) и также отрицательно влиять на вывод вашего сайта в результатах поискового запроса.

Плотность ключевого слова, ключевой фразы - это отношение ключевого слова или ключевых фраз к общему количеству слов на странице. Это наиболее важный аспект при успешной оптимизации. Чтобы улучшить ранжирование в поисковой системе плотность ключевых слов должна быть оптимальна. Лучший способ увеличить ранжирование в поисковой системе использовать верную стратегию при выборе ключевых слов даже до того как вы начали разрабатывать сайт. Не важно как выглядит ваш сайт с точки зрения дизайнерских ухищрений, вы не получите высокий результат в поисковой системе без правильных ключевых слов.

Нельзя не дооценивать важность наполнения страницы контентом который был бы интересен для целевых посетителей сайта и в тоже время для поисковых систем, которые помогают вашему сайту найти целевых посетителей. Для этого необходимо использовать ключевые слова, ключевые фразы, которые посетители используют при поиске. Также поисковые пауки (search engine spider) любят контент. Когда поисковый паук посещает ваш сайт он игнорирует картинки, flash, его интересует только контент страницы. Поэтому если ваша страница насыщена картинками, flash, а не контентом, поисковой паук проигнорирует вашу страницу.

Используйте механизмы для определения релевантных ключевых слов.

Используйте ключевые слова не только в мета-тегах, но и в контенте страницы.

Контент должен быть насыщен ключевыми словами настолько, чтобы оптимально соответствовать требованиям поисковых алгоритмов, и целевых пользователей, но ни в коем случае не перенасыщайте контент ключевыми фразами.

Обновляйте информацию на сайте.

Субботина Ю.В. - admin@seoobzor.com
http://www.seoobzor.com/

 

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок. Скоро вы сможете скачать данный каталог с моего обнавленного сайта "Информационный Ветер", который расположен по адресу http://infowind.ru

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infowind.ru или www.infowind.ru

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 3 присылайте мне на электронную почту: flex74@mail.ru в течение следующего срока 01.01.08 - 01.05.08г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infowind.ru, автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное