Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #45


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #45 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, дорогой подписчик!

Сегодня в выпуске я открою для вас замечательную технологию раскрутки вашего информационного ресурса – это RSS-технология.

Но как обычно я немного расскажу вам о новостях, которые произошли за эту неделю на проекте «Информационный Ветер».

За эту неделю появились первые посетители и первые отзывы с комментариями к статьям. Всем кто активно учувствует на страницах моего проекта я выражаю глубокую благодарность.

Вы можете прочитать первые отзывы о проекте:

http://infowind.ru/otziv.php

Так же я благодарен всем тем, кто начал оценивать статью в рейтинге проекта, для меня очень ценен ваш опыт и ваши знания, которые вы применяете для оценки статей.

Так же спешу вас обрадовать, вы можете подписаться на RSS-новости проекта.

Правда для этого вам нужно будет специальное программное обеспечение Abilon, которое я в скором времени выложу в секретный раздел моего сайта. Доступ к данному разделу получать только подписчики моего обучающего курса «Построй Информационный Бизнес Своими Руками», который пока находится в доработке.

В заключении данного раздела хочу напомнить вам что вы можете размещать свои статьи на моем сайте. Для публикации своего информационного материала на страницах «Информационного ветра» вам всего лишь необходимо пройти на страницу данной услуги и заполнить поля формы. После чего отправить вашу статью на проверку на корректности и после 24 часов ваша статья будет рассмотренная и опубликована (или вы получите отказ и отправка на доработку статьи).

http://infowind.ru/cat_uslug.php

Если же у вас есть прекрасный информационный материал, которые вы хотите продвигать в сети в виде коммерческого продукта (или бесплатного, в качестве рекламы), вы можете воспользоваться услугой изготовления электронной книги.

Ваша книга будет скомпилирована новейшей и самой защищенной версией компилятора разработанной Александром Долгу BooksBiz Master(если вы хлотите заработывать на данной программе $11 с каждой продажи, то пройдите по этой ссылке http://www.coinsoft.ru/bbmaster/page_go_alex1874_partner.html и зарегистрируйтесь в партнерской программе Александра Долгу).

На сегодня пока все. Приступайте к ознакомлению с данным выпуском.

PS: Если у возникло положительное отношение к данному сайту, то прошу вас высказать его на странице Отзывы на проекте «Информационный Ветер» - http://infowind.ru/otziv.php

PS2: Не забывайте пользоваться функциями вашего браузера, добавте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное.

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infowind.ru , автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. Раскрутка сайта при помощи статей, новостных лент RSS и т.д.
2. 8 способов раскрутки сайтв с помощью RSS/XML фидов.
3. RSS-каналы. Эффективное использование - дополнительный трафик.
4. RSS: Отличное средство поискового маркентинга.
5. SEO-специалист делится своими секретами.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Раскрутка Сайта При Помощи Статей, Новостных лент RSS и т.д.

Автор: www.goarticles.com

Как только вы сделали сайт, красивый, не имеющий конфликтов по содержанию с поисковыми системами, необходимо привлечь на него посетителей. Давайте поговорим насчёт увеличения количества посетителей. Самый простой способ это купить ссылку. Тогда к вам почти сразу хлынет поток пользователей. Но не у всех есть деньги, чтобы что-то покупать. В этой статье мы рассмотрим, как можно не тратя денег раскрутить сайт. Но тогда вам придётся поработать.

Меня раздражает, когда люди говорят, что хотят раскрутить сайт, добиться успеха и т.д., но сами при этом не хотят выполнять никакую работу. Раскрутку сайта можно сравнить с диетой: нет никакой волшебной пилюли, от которой вы моментально похудеете, вам нужно постоянно работать, совершенствовать своё тело. А теперь переделайте предыдущие слова под поисковую оптимизацию и сделайте соответствующие выводы.

Вы должны собирать интересную информацию по тематике вашего сайта, преобразовывать её в собственные статьи и размещать их на форумах, открытых поисковых лентах со ссылкой на свой сайт. Это должно повлиять в первую очередь не на поисковые системы, а на пользователей. Если человек прочтёт отличную статью, то ему захочется узнать побольше информации об её авторе и почитать другие его работы и переедет по ссылке на ваш сайт.

Есть две вещи, которые помогут вам в написании статей для вашего Интернет проекта:

1. Всегда в конце статьи указывайте небольшую информацию о себе, включая ссылку на ваш сайт. Если вы напишите десять статей и разместите их на шести сайтах или каталогов, то у вас будет уже шестьдесят ссылок. А дальше больше. Пишите, размещайте, совершенствуйтесь.

2. Как только к вам начали идти посетители вам следует обновлять сайт чаще. Согласитесь, ведь вы перестанете заходить на сайт, если там уже несколько дней не обновлялась информация. Вам будет просто не интересно. Так и будут думать сотни пользователей, которых вы потеряете, если не будет обновлять свой сайт.

Вы не знаете о чём писать? Вы спрашивали у своих посетителей? Если нет, то обязательно спросите, о чём они хотят почитать. Ведь кому, как не им, лучше это знать. Не забывайте публиковать свои работу и на собственном сайте.

Вы можете попробовать написать серию статей. К примеру о поисковой оптимизации: [Основы раскрутки сайтов в Googlek и в каждой отдельной статье расписывать отдельный способ раскрутки.

Не забывайте проверять свои работы на наличие орфографических ошибок. Их наличие может плохо сказаться на вашей репутации.

Перевод: http://www.goarticles.com/cgi-bin/showa.cgi?C=443316

 

 

8 способов раскрутки сайтв с помощью RSS/XML фидов

Источник: http://www.codeguru.com.ua

RSS (Real Simple Syndication) - это новая технология от блока и принимает Интернет как буря Интернет маркетингу являются торопясь включения этой новой формы коммуникации и технологии в Интернете существует существующих предприятий максимально существует воздействия онлайн с НОВЫХ и / или существующие клиентов.

Недавно я получил сообщение на мой блог от собратьев, что вдохновило меня написать эту статью, поскольку я обнаружил, что характер темы важно все, кто серьезно о том, как наиболее из там канал и эту новую технологию.

Я почти уверена вы можете догадаться, что он спрашивает, читая заголовок этой статьи.

Ну ... Я сделал некоторые исследования о том, что он просил меня и пришли с ...

"8 началу пути поощрения Вашей RSS / XML канал для максимального воздействия"

Итак, с учетом сказанного, давайте погрузиться в первый и МОСТ важный шаг на пути к максимальной Ваш канал для воздействия она заслуживает.

Шаг # 1. Создание специальной веб-страницы для вашего канал.

Это, вероятно, наиболее важной частью получения большинства ваших канал: построить свой делу веб-страницу для своего канал подписка.

В КЛЮЧЕВЫХ здесь заключается в том, чтобы ваши потенциальные читатели многих вариантов добавить свой канал.

Самый лучший способ для меня это проиллюстрировать Вам, нажав на ссылку, которая ведет к моему делу канал подписка страницу, можно увидеть первых рук то, что вам необходимо сделать для того, чтобы вас началась.

Нажмите здесь: internetwondersezine.com

Вы все уведомления различные варианты Даю?

Вот что нужно сделать.

Теперь, для тех из вас, кто не настолько разбираются в Интернете, не волнуйтесь, я что-нибудь для вас, что будет автоматически создать канал веб-страницу для Вас в течение нескольких минут, если у вас уже есть блог или канал.

Услуга я говорю называется FeedBurner.com - feedburner.com, - и это бесплатная услуга для Вас зарегистрироваться.

Вот что мою веб-страницу через FeedBurner.com выглядит так что вы будете иметь представление о том, что вас будет выглядеть. feeds.feedburner.com

Вы видите все варианты, они ваши потенциальные читатели, чтобы добавить RSS канал для чтения RSS существует?

Когда Вы выполнены один из двух вариантов выше Вашего все сделали для начала популяризации Вашего канал для МАКСИМАЛЬНОЙ воздействия.

Шаг # 2. Добавьте ссылки на ваш канал веб-страницы на вашем сайте.

Это просто еще один способ вывести посетителей на Ваш канал веб-страницу, просто добавив текста или графического ссылки на Ваших веб-страницах.

Убедитесь, что ставит их в далеко видны района, где ваши посетители увидят ссылок.

Я хотел бы разместить один в верхней, средней и нижней части Вашего сайта.

Это действительно зависит от какой сайт вы поэтому Вам придется использовать ваши собственные dicression.

Вот что я сделал на моем сайте дать вам пример. Нажмите здесь: internetwondersezine.com

Шаг # 3. Добавить HTML тег для Вашего канал веб-страницы.

Вот что-то можно добавить на все ваши веб-сайты веб-страницы, которые будут получать сведения Поисковые системы пауков приехать по поводу и проверьте Ваш канал дальше.

Шаг # 4. Некоторые идеи в том случае, если у вас есть свой собственный информационный бюллетень.

Если у вас есть свой собственный информационный бюллетень, как я, вот пару способов получить посетителей на Ваш канал веб-страницы.

Добавить ссылку на страницу "Спасибо" страницу, что приводит к вашей канал веб-страницы. Будь ее текста или графического ссылку.

Ключевым здесь является Вашим канал связи перед своим читателям как можно их получить, чтобы добавить канал существует для читателей.

Следующий из них, добавить ссылку внутри вашего "Добро пожаловать" сообщение, что в разосланы до Вашего Новый бюллетень абонента после теперь они подписались.

Это опять, дам вам еще один шанс получить их, чтобы добавить канал существует для читателей.

Шаг # 5. Составить с "Подпись файла".

Вот еще пара большое способа получить Ваш канал веб-странице больше каждый раз, когда вы отправить по электронной почте или отправить сообщение в любом форуме в Интернете, просто ставит вместе "Подпись файла".

Теперь, каждый раз, когда вы разослан по электронной почте в список и / или деловых контактов можно придает Вашей "Подпись файла" в конце каждого почте отправить.

То же самое в Интернете форумы, каждый раз, когда вы сообщения или ответа чужая, ваши "Подпись файла" будет автоматически прилагается.

Ваш "Подпись файла" не обязательно должна быть огромной, несколько линий вовлечения сделаем штраф с Вашей RSS канала.

Шаг # 6. Отправить на канал RSS Справочники и в SE.

Еще один прекрасный способ придать вашей канал чаще, - отправить его или их RSS каталоги и поисковые машины.

Я перечислил несколько ресурсов для вас ниже, можно начать с.

- Feed Шарк feedshark.brainbliss.com

- Пинг - O - Матич pingomatic.com

- RSS Top 55 masternewmedia.org

Шаг # 7. Написать статью, если вы пишете статьи.

Это отличный способ получить ваши канал страницу в глазах тысяч целевых читателей абсолютно БЕСПЛАТНО!

Просто написать статью на тему HOT вашей ниши, и в конце Вашей статьи добавить вовлечения, захват внимания "Ресурсный шкатулка", что указывает на Ваш канал веб - страницы.

Шаг # 8. Установить на месте один PPC (оплаты за клик) кампании.

За последний шаг, чтобы получить Ваш канал страницу максимум воздействия заключается в развертывании кампании КПП.

By doing this you will be able to send HIGHLY targeted traffic to your RSS feed webpage that are hungry for the information you have to offer.

Единственное Оборотная делать КПП тактики является то, что он будет стоить Вам.

И эта тактика зависит исключительно от того, была ли вы выбрали создание канал веб-страницы ваших собственных.

Теперь, я уверен, есть много других путей существует, что могут сделать более посетителей на Ваш канал, но эти, те, которых я только что говорил в настоящей статье, "Лучший из них, на мой взгляд, и те я использую.

Источник: http://www.codeguru.com.ua

 

 

RSS-каналы.
Эффективное использование - дополнительный трафик

Источник: http://www.4webmaster.ru/

Как эффективно использовать RSS-канал на сайте, вести учет подписчиков, не пугать посетителей, а еще и получать за счет фида дополнительный трафик? Какие преимущества получает Ваш сайт перед конкурентами при грамотном подходе к построению RSS-лент? Все эти вопросы мы сейчас и рассмотрим.

Давайте сначала рассмотрим плюсы для пользователя Вашего ресурса. Во-первых, он оперативно получает новости, новые поступления статей и пр., всего за несколько секунд в его агрегаторе появляется вся самая свежая информация с его любимых сайтов.

Во-вторых, пользователю не приходится загружать оформления всех этих сайтов, что экономит его время и трафик. А чем лучше настроение у нашего посетителя, тем лучше для нас.

Хотя пользователь и не заходит на сайт для получения информации, он все равно туда придет за подробностями, если его что-то заинтересует. RSS-ленты могут приводить на сайт дополнительных посетителей, для этого существует масса каталогов, например, liverss.ru. Кроме того поисковикам понравится часто встречать Ваш фид в разных каталогах – внешние ссылки лишними не бывают. Большая аудитория подписчиков, заинтересованных в вашем ресурсе – это дорогого стоит, ведь никто не запрещает им просто поставить ссылку на хороший сайт или упомянуть Вас в своей рассылке.

Не будет лишним упомянуть, что пользователей RSS становится все больше, а это значит в скором времени ленты не избегут рекламы, ведь дополнительные доходы никому еще не мешали. Это еще один скромный повод для использования каналов.

Возможно, не все Ваши посетители будут знать, для чего нужна оранжевая кнопка с надписью «RSS». Тогда Ваша задача будет им это разъяснить, показать преимущества данного формата. Самый простой FAQ решит эту проблему быстро и безболезненно.

Вести учет количества подписчиков несложно. Если Вы используете для генерации каналов, например, PHP, то не составит проблем сохранять данные пользователей (IP, браузер) и считать уникальных подписчиков. Можно вести подсчет обращений к тому или иному каналу. Такая статистика также дает информацию о наиболее популярных разделах сайта. Не нужно скупиться на количестве каналов – удобство посетителя прежде всего.

Таким образом, на современном сайте RSS-каналы играют далеко не последнюю роль. Мало владеть информацией, нужно еще знать, как ее предоставить. Чем проще рядовому пользователю Сети получить от Вас интересующую его информацию, тем скорее он придет за ней еще раз. А значит нужно сделать все, чтобы облегчить работу посетителю, а фиды как раз для этого и предназначены.

Источник: http://www.4webmaster.ru/

 

 

RSS: Отличное средство поискового маркентинга

Автор: Paul J. Bruemmer

Увеличьте трафик и получите входящие ссылки с помощью файлов RSS.

Возможно, в этом году RSS ждет триумф. Этот формат существует уже несколько лет, но используется не слишком широко. Тысячи коммерческих сайтов и блогов публикуют свой контент в виде файлов RSS, но сайтов в Интернете - миллиарды.

RSS позволяет легко и просто публиковать информацию, не используя HTML, позволяя обновлять ее и группировать ее в режиме реального времени. Также он позволяет подписываться на информацию, получая к ней доступ через считыватель RSS-лент (называемый обычно группировщик или читатель новостей (news aggregator или newsreader)).

Каждый элемент ленты RSS имеет заголовок, краткое содержание статьи и ссылку на саму стать, что позволяет быстро просматривать поступившие данные.

По мере того, как формат RSS получает все большее распространение, он начинает влиять на то, как компании передают данные в сети и как пользователи их получают. RSS не только дает читающим и размещающим контент определенные преимущества, он также дает возможность сделать более эффективным сетевой маркетинг.

- RSS позволяет получить доступ к конкретной нише рынка
- Упрощает корпоративное информирование, избегая фильтры спама
- Оберегает от спама по почте
- Экономит время и облегчает поиск данных
- Приносит целевой трафик
- Дарит сайтам с программами поискового маркетинга входящие ссылки

Что такое RSS?

RSS, сокращение от Really Simple Syndication (Очень простая синдикация) - это формат на базе XML для распределения контента. Код RSS создает файл XML с описанием вашей ленты RSS (содержимое сайта или другой вид информации).

Собирающие информацию в Интернете программы нового типа, называемых aggregators, периодически просматривают ваши ленты RSS.

Если у вас появились обновления, агрегатор собирает новые данные и передает подписавшимся пользователям по всему миру. Информацию о содержании сайта, например, статьях или пресс-релизах можно таким образом передать большой аудитории.

Сколько людей используют RSS?

Отчет The Pew Internet and American Life Project говорит, что у 6 милионов американцев стоят считыватели RSS. Популярность RSS растет с такой же скоростью, как популярность веб-страниц десять лет назад.

Количество лент оценивают в миллионы, а пару лет назад их было всего несколько тысяч.

Средство общения для рекламодателей

Красота RSS в том, что это ненавязчивый способ дать знать о новых статьях и информации на вашем сайте. Информация на лентах RSS легко группируется, что увеличивает широту распределения содержимого, давая рекламодателю доступ в нужные рыночные ниши.. RSS автоматизирует доставку контента.

Сегодня многие люди полагаются на Сеть, как дома, так и на работе. Организовать информацию на своем компьютер не так просто, потому чтоочень много различной информации поступает из различных источников.

Многие пользуются новостными приложениями типа Pluck для работы с информацией из Сети, управляя своим центром новостей из броузера, почты, поисковиков и вот теперь - лент RSS.

С появлением таких инструментов RSS стал входить в моду, что увеличило потенциальную аудиторию для вашей ленты.

RSS упрощает связь между рекламодателем и пользователем. Считыватели RSS группируют много лент и позволяют категоризировать их по темам.

Важное преимущество RSS - добровольность, пользователи сами решают, какую информацию получать.

RSS скоро сможет тягаться в популярности с электронной почтой, потому что

1) технология проста
2) информация получается добровольно, по выбору; рекламодателям больше не нужно собирать мейлы, думать, как обойти спам-фильтры и т.д.

Экономит время пользователя

Заголовки статей можно быстро просматривать, выбирая интересующую информацию, а ненужную можно удалить.

Преимущество RSS перед поисковиком - это актуальность. Документы XML, используемые в ленте, могут индексироваться из миллионов источников несколько раз в час, делая контент всегда актуальным.

Документы HTML, используемые в поисковиках, тоже быстро индексируются, но несут меньше информации и обновляются не мгновенно.

Считыватели RSS дают возможность быстро сортировать информацию. Это экономит время и упрощает поиск нужной информации в будущем. Считыватели постоянно обновляют ваши ленты и отмечают непрочитанные. В общем, действуют как почтовые клиенты.

FeedDemon удобен так же, как Pluck , позволяя быстро просматривать и заносить информацию в базу данных темы, отображая контент в разбитом на части окне броузера.

Чтобы найти ленты по определенным темам, поищите на Feedster, поисковик для RSS лент, индексирующих XML файлы. Вы можете искать, а также читать и публиковать ленты. Постоянная обновляемая база данных Feedster включает более 6 миллионов лент, обновляемых несколько раз в час.

Отличный инструмент для поискового маркетинга

Я вижу два главных преимущества RSS для поискового маркетинга: (1) вы можете значительно увеличить полезный входящий трафик и (2) получить качественный входящие ссылки. Многие вебмастера захотят добавить вашу ленту на свой сайт, если у вас свежий и интересный их аудитории контент.

Получить ссылки прямо в ленту можно тем же способом, что и на обычную страницу. Лента RSS - это дополнительный элемент, на который можно давать ссылки.

Создайте собственную ленту

Используя RSS, рекламодатели могут создавать богатый ключевыми словами контент, повышать доверие к себе и создавать себе репутацию, выходить на связь с целевой аудиторией и потенциальными клиентами.

Владельцы сайта Yellowstonepark.com, журналисты, публиковали массу статей вне сети. Когда я предложил использовать RSS, все статьи перенесли в онлайн через ленту RSS.

Теперь эти статьи читают многие заинтересованные в информации о парке Yellowstone National Park пользователи.

Чтобы использовать RSS, не надо быть профессионалом и знатоком. Лучше всего объясняется, как это делать в и журнале Harvard Law.

Хороший ресурс по RSS, где есть и инструмент для создания ленты RSS Feed Creation Tool - сайт RSS Specifications (http://www.rss-specifications.com/rss-submission.htm ).

Работник Google Томас Корт предлагает инструмент (http://www.thomaskorte.com/archives/000086.html) для
размещения вашей ленты в 15 аггрегаторах, таких как Daypop, Technorati, Google и Yahoo Search.

Это полная победа

RSS является ценным средством маркетинга, эффективным для обращения к целевой перспективной аудитории. Вы также попадаете на глаза журналистам, отслеживающим эти ленты, а кроме того - вашим партнерам, компаньонам и инвесторам.

Пользователи полюбят это экономичное, ненавязчивое и централизующее информацию средство. На веб-сайты пойдет дополнительный трафик и входящие. RSS окажет влияние на многие аспекты жизни Сети.

Автор: Paul J. Bruemmer

 

SEO-специалист делится своими секретами

Автор: Роберт Фьюсс

Большинство из вас наверняка слышали о таком явлении как раскрутка сайта, но что это означает на самом деле? Каким образом раскручивать свой веб-сайт? И что будет, если добавить свой веб-сайт в тысячи поисковых машин или каталогов через некоторые службы раскрутки сайтов?
Какие сайты раскручивать?

Вы можете даже раскручивать свою домашнюю страницу. Многие поисковые системы обещают найти и проиндексировать всю остальную часть вашего сайта автоматически (в зависимости от их "свободного времени").

Но, если они не обещают Вам такой услуги, то вам придётся добавить в список индексации несколько страниц, индексация которых для вас важна.

Например, карта сайта для меня является той важной страницей, которую необходимо обязательно проиндексировать, т. к. на ней у меня содержатся прямые ссылки на остальную часть моего веб-сайта.

Вам следует указывать адрес этой важной для вас страницы и при регистрации в каталогах или других сайтах, где планируется публикация вашей ссылки.
Что вам надо сделать сначала?

Для начала вам необходимо удостоверится, что ваш веб-сайт хорошо оптимизирован под поисковые системы. По крайней мере, желательно дважды проверить мета-теги, чтобы убедиться в том, что заголовок (тег title), теги описания (meta description), и ключевые слова (meta keywords) полностью описывают веб-страницы, имея в себе тебе ключевые слова, которые мне необходимы. Желательно также запустить проверку сайта через сервис Website Validator для страниц, которые вы намереваетесь проиндексировать в
поисковых системах, чтобы избежать возможных проблем при индексации всего сайта.

Для каталогов обычно заготавливают несколько часто запрашиваемых данных, необходимых при регистрации сайта. Этот метод очень помогает ускорить процесс регистрации в каталогах. Для этой цели я обычно использую самый примитивный текстовый процессор, такой как "Блокнот", и сохраняю все требуемые для регистрации данные, прежде чем приступать к непосредственной регистрации в каталогах и поисковых системах. Этот метод позволяет с лёгкостью заполнять необходимые поля формы для регистрации путём простой операции копирования - вставки через буфер обмена.

Обычно такой файл содержит:

Ваш e-mail;
URL вашего веб-сайта;
Хорошее название вашего сайта;
Описание вашего веб-сайта.

Заметим также, что Yahoo теперь может регистрировать список URL-адресов, которые могут содержаться в текстовом файле или в RSS. Я бы Вам посоветовал приготовить такой список. Он должен находиться в корневой директории вашего сайта и обновляться тогда, когда вы делаете какие-либо изменения на ваших страницах. Поэтому, вы можете просто указать расположение этого файла, и позволить Yahoo автоматически найти остальную часть вашего веб-сайта. Этот способ здорово уменьшает время регистрации вашего сайта целиком. Лично мне нравится использовать этот способ: любое изменение на ваших страницах укажет Yahoo, какие страницы необходимо переиндексировать прежде всего.

Google использует такую же технологию, облегчающую поиск остальных страниц вашего веб-сайта. У Google она называется Google Site Maps. Однако, это тема уже для другой статьи. Об этой возможности вы можете узнать, ознакомившись с информацией на их официальном сайте. У Google эта процедура немного отличается от способа реализации на Yahoo. Следуйте их инструкциям. Если это для вас будет слишком сложно, то вы можете обратиться к веб-мастеру или SEO-специалисту, знакомому с процедурой настройки этого сервиса.

Где регистрироваться?

Я бы рекомендовал Вам регистрировать ваши страницы в крупных поисковиках самостоятельно. Однако, существуют определённые сервисы, которые могут это сделать за вас - это довольно-таки хорошо экономит ваше время. Я регистрирую свои страницы в следующих поисковых системах:

Google;
Yahoo;
MSN.

Для регистрации сайта в Yahoo необходимо сначала у них зарегистрироваться.

Не волнуйтесь, если вы не увидите результатов своей работы мгновенно. Сайт обычно появляется в результатах поиска: в MSN - спустя 6 недель, в Yahoo - через 8-12 недель, в Google - через 3 месяца (хотя, вы вряд ли получите сколько-нибудь значимый трафик от Google в течение первого года - однако продолжайте работать. Давно существующие сайты получают от Google 70-90% поискового трафика).

Также, если в вашем браузере установлен Alexa Toolbar, настройте в нём функцию проверки вашего веб-сайта, нажмите кнопку Info на панели инструментов. Затем, вам надо будет заполнить информацию о вашем сайте. После регистрации вы можете узнавать рейтинг вашего веб-сайта в этой системе.

Существуют слухи о том, что Google рассматривает описание вашего сайта в Alexa в своём поиске - так что убедитесь, что описание вашего сайта релевантное самому сайту.

Вам также следует добавить свой сайт в каталог Dmoz.com. Это большой каталог, который модерируется людьми. Ссылки с этого каталога дают большую весомость вашему сайту.

Также при регистрации в каталогах необходимо выбирать самую релевантную для вашего сайта категорию. Также запишите адрес директории, в которой вы планируете опубликовать ссылку на свой сайт.

Одни каталоги дают хорошие обратные ссылки на ваш сайт. Другие (такие как yahoo.com и dmoz.com) дают высокую релевантность ваших страниц в поисковых системах.

После того, как вы познакомитесь с этими каталогами, желательно также найти каталоги, которые сходятся по тематике с Вашим сайтом.

Регистрация в поисковых системах и каталогах не всегда гарантирует хорошее ранжирование вашего веб-сайта. Это лишь первый шаг. Этим Вы только даёте миру знать о себе.

Избегайте автоматической регистрации Вашего сайта в тысячах нетематических каталогах и каталогах с автоматической регистрацией в тысячах других каталогов. Они могут Вам дать много обратных ссылок, но все они временные. К тому же, это воспринимается как поисковый спам, за которым может последовать строгое наказание от поисковых систем. Не будьте занудой!

Автор: Роберт Фьюсс, http://www.spiderweblogic.com/
Перевод с английского языка: Демьянчук Виталий. http://vitaweb.pp.ru

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок. Скоро вы сможете скачать данный каталог с моего обнавленного сайта "Информационный Ветер", который расположен по адресу http://infowind.ru

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infowind.ru или www.infowind.ru

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 3 присылайте мне на электронную почту: flex74@mail.ru в течение следующего срока 01.01.08 - 01.03.08г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infowind.ru, автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное