Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #44


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #44 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, дорогой подписчик!

Сегодня в выпуске мы продолжим с вами тему SEO-оптимизации вашего сайта, но сначала я вам расскажу немного о том, что произошло за последнюю неделю.

А произошло многое. Я запустил свой обновленный проект "Информационный Ветер". Работа над ним продолжалась порядком 1,5 месяца, и сейчас я его выпустил в усеченном виде. Но он работает.

Что вы найдете в новом варианте моего проекта:

1. Это огромное количество статей по ведению своего информационного онлайн бизнеса в сети. Каждый из авторов делится в них своим опытом, а значит тот материал, который он вам предоставляет, будет очень полезен вам при создании или продвижении своего бизнеса в Интернет.

http://infowind.ru/cat_article.php

2. Это замечательные электронные книги по ведению бизнеса в сети, а также книги, которые раскрывают секреты успеха многих западных миллионеров. Но и это еще не все. Каждая из данных книг оснащена функцией настройки, то есть в большинство из книг вы можете вставить два своих рекламных блока, тем самым с помощью них осуществить продвижение своих товаров и услуг во всемирной паутине. Как говорится, технология вирусного маркетинга теперь доступна и вам.

http://infowind.ru/cat_books.php

Так же появились в разделе Услуги обновленные версии таких услуг как публикация статей и изготовление электронных книг.

Для публикации своего информационного материала на страницах «Информационного ветра» вам всего лишь необходимо пройти на страницу данной услуги и заполнить поля формы. После чего отправить вашу статью на проверку на корректности и после 24 часов ваша статья будет рассмотренная и опубликована (или вы получите отказ и отправка на доработку статьи).

http://infowind.ru/cat_uslug.php

Если же у вас есть прекрасный информационный материал, которые вы хотите продвигать в сети в виде коммерческого продукта (или бесплатного, в качестве рекламы), вы можете воспользоваться услугой изготовления электронной книги.

Ваша книга будет скомпилирована новейшей и самой защищенной версией компилятора разработанной Александром Долгу BooksBiz Master(если вы хлотите заработывать на данной программе $11 с каждой продажи, то пройдите по этой ссылке http://www.coinsoft.ru/bbmaster/page_go_alex1874_partner.html и зарегистрируйтесь в партнерской программе Александра Долгу).

Вот такая информация пока доступна на моем тематическом центре.

Смотрите, обучайтесь, комментируйте, ставьте свой рейтинг на каждую статью.

Если у создастся положительное отношение к данному сайту, то прошу вас высказать его на странице Отзывы на проекте «Информационный Ветер» - http://infowind.ru/otziv.php

Так же в недалеком будущем на проекте будет открыта рассылка моего обновленного мини-курса «Построй Информационный Бизнес Своими Руками». Хочу сразу сказать вся старая база подписчиков, а их 510 человек, была полностью перенесена в базу нового проекта и они уже получили сообщение о обновлении сайта.

Так что ждите дальнейших выпусков и новостей от меня.

Ну а теперь давайте перейдем к статьям сегодняшнего выпуска.

До встреч в следующем выпуске.

PS: Незабывайте пользоваться функциями вашего браузера, добавте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное.

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infowind.ru , автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. Контент сдает позиции, теперь сообщества правят в Интернете.
2. Путеводитель по обмену ссылками.
3. Как сделать так, чтобы ваши счетчики взорвались от количества посетителей.
4. Наладьте оперативную связь со своими потенциальными клиентами.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Контент Сдает Позиции, Теперь Сообщества Правят в Интернете.

Автор: Stoney DeGeyter

C трудом могу заставить себя произнести старое клише о том, что контент это главное для сайта.. (Content is King). Пожалуй, это одно из самых старых клише в области поисковой оптимизации.

Также как телевизионщики заявляют, что видео - это главное или сотрудники радиостанций говорят, что аудио важнее всего, также и оптимизаторы сайтов настаивают на том, что контент это самое важное. Конечно, контент имеет свое значение, и причем большое, но это не панацея в он-лайн маркетинге.

Корни этого движения «Content is the King» важны для нашей деятельности. Эта мантра появилась, когда поисковая оптимизация еще только зарождалась и оптимизаторы занимались только тем, что закидывали ключевые слова на сайт в надежде на хорошие позиции в результатах поиска. Почти никакого внимания не уделялось читаемости страниц. «В конце концов, только позиции в результатах поиска действительно важны», – так думали многие из нас. Но постепенно оптимизаторы начали приходить к тому, о чем маркетологи знали уже давно. Слова продают. Или отбивают всякую охоту сделать покупку. Все зависит от того, что и как написано.

Поэтому движение за разработку качественного контента было таким важным для нашей сферы деятельности. Но чтобы прийти к этому, мантра о контенте должны была беспрестанно вбиваться и вбиваться в наши головы. Теперь мы хорошо ее знаем.

Но как в любом стоящем деле мы приблизились к тому моменту, когда мантра стала настолько привычна, что мы используем все что можно, чтобы еще раз доказать, что контент это самое главное на сайте. Возьмем, к примеру, недавние исследования OPA and Nielsen/NetRatings, которые говорят о том, что пользователи проводят больше времени чем раньше на сайтах, основанных на контенте (http://www.centerformediaresearch.com/cfmr_brief.cfm?fnl=070824).

Распределение времени, проведенного в Сети

* Интернет-магазины: 13.8%
* Сообщества: 32.0%
* Контент-проекты: 49.6%
* Поиск: 4.5%

Эти данные подтверждают то, о чем многие говорили уже давно. И я видел уже несколько сообщений на блогах и форумах, в которых использовались эти данные для подтверждения идеи о контенте. Проблема в том, что это не совсем верно.

С увеличением популярности блогов и социальных сетей становится естественным, что люди больше времени проводят за чтением в сети, чем занимаясь чем-то еще в он-лайне. И так как время на чтение и сбор информации в сети увеличилось, время, расходуемое на шопинг, уменьшилось на 2% по сравнению с предыдущим годом. Имеет ли это значение для он-лайн маркетинга? Нет, никакого.

Мы знаем, что люди любят информацию, и они любят общаться. Мы также знаем, что люди любят делать покупки и количество покупок в сети увеличивается с каждым годом. Все эти исследования говорят только о том, на что мы тратим время в сети. Действительно, я не трачу много времени на шопинг.

С каких это пор целью интернет-магазинов является удержание посетителей на сайте максимально долго? Разве не гораздо важнее сделать посетителей покупателями?

Шаг 1: Получить посетителей.

Шаг 2: Заинтересовать посетителей.

Шаг 3: Продать товар. Для этого необязательно удерживать посетителя на сайте как можно дольше.

Я ни в коем случае не хочу преуменьшать роль контента на сайтах, являющихся интернет-магазинами. Информация, которая поможет посетителям принять решение о покупке, полезные советы и тому подобное формирует положительное отношение к вашему сайту и привлечет этих посетителей снова. Но цель всего этого – подвести посетителя к покупке.

Необходимо создавать сайты, которые отвечают потребностям посетителей. Добавление все большего и большего объема контента на сайт, который должен продавать, не является наилучшей стратегией. Но, с другой стороны, если на сайте будет достаточное количество нужной и интересной для посетителей информации, они могут легко превратиться из случайных посетителей в покупателей. Это можно сделать несколькими способами.

Многие он-лайн магазины начинают участвовать в рейтингах и мелькать в тематических обзорах. Другие делают это, создавая блоги, через которые распространяют важную и релевантную информацию из соответствующих областей и дают советы и консультации. А кто-то до сих пор продолжает создавать пласты информации на сайте, которые изредка могут привлечь посетителей.

Оказывается, что наиболее успешны не те интернет-магазины , которые создают тематический контент, а те, кто выстраивает сообщество, основанное на интересе к товару. Место, куда посетители могут прийти за информацией о товаре, узнать о нем побольше, обсудить его, поделиться информацией с другими и затем совершить покупку, гораздо важнее для продаж, чем просто создание интернет-магазина.

Создавая сообщество, вы не только продаете больше товаров, но повышаете узнаваемость бренда и лояльность потребителей. И это гораздо важнее, чем единоразовая покупка. Поэтому хотя контент и остается важной составляющей сайтов, появилось новое направление в он-лайн маркетинге. Да здравствуют сообщества!

Stoney DeGeyter (c) 2007
Перевод: Римма Салахова, дизайн-студия “Креатель-Медиа”
Оригинал перевода: http://createl.ru/rus/blog/2007/11/22/28/

 

Путеводитель По Обмену Ссылками

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статья от Эльвиры Галеевой

Введение

Автор статьи, Джим Вестергрен, делится своим опытом построения системы обмена ссылками и дает несколько полезных рекомендаций. По словам автора, он обеспечил своих клиентов не одной тысячью ccылок, создал несколько сайтов с PR6 и практически победил в крупнейшем SEO конкурсе.

Автор выделяет 5 основных шагов работы по построению профиля ссылок.

Изучайте основные принципы естественной стимуляции
Изучите Ваш “профиль” ссылок
Изучайте эффективные способы привлечения ссылок
Вырабатывайте Вашу собственную программу обмена ссылками
Получайте ссылки!

Основные принципы естественной стимуляции

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет Вам в работе:

Нужно использовать разнообразный якорный текст. Используйте Ваши ключевые слова, но чаще меняйте якорный текст. Даже несколько ссылок “Click here”, которые Вы получите - уже хорошо.

Размещайте ссылки на схожие страницы. Это, пожалуй, самое важное, особенно для англоязычных сайтов. Считается, что ссылки с подобных страниц имеют больший “вес” (не PR).

Размещайте ссылки в разных частях страниц. Не размещайте все ссылки только в футерах или в другом месте. Распределите их между верхом страницы, серединой текста, в навигации, в футере и т.д.

Размещайте ссылки постепенно. Не стоит размещать сразу сотни и тысячи ссылок, ведущие на новый сайт. По аналогичному опыту автора статьи его новый сайт был забанен Google. Количество ссылок на сайт зависит от его качества. Т. о. если сайт получает в норме 10 ссылок в неделю, не размещайте неожиданно 100 ссылок в один день.

Ссылки должны находиться на страницах с разным PR. По мнению автора, не больше 15-20% обратных ссылок должны находиться на страницах с PR больше

Не размещайте много ссылок на сайтах с адалт-контентом, фармацевтических и казино-сайтах. Такие сайты славятся рассылкой спама и не вызовут одобрения Google.
Линкуйтесь с разных IP C-класса. Google “видит” это.

Размещайтесь как на старых проверенных сайтах, так и на новых.
При всех плюсах не нужно заводить много обратных ссылок. Тройные ссылки (3-way-linking) являются хорошей альтернативой.

Никогда недооценивайте обратные ссылки, ведущие на внутренние страницы помимо домашней. После их оптимизации, снабдите их обратными ссылками с разным anchor текстом. В последнее время ведутся разговоры о том, что ценность таких ссылок возросла после апдейта BigDaddy.

Не злоупотребляйте директорими. Избранные директории, такие как ODP и Yahoo пользуются доверием у Google, в отличие от многих других. По мнению автора, обратные ссылки с 200 бесплатных общих директорий могут даже принести определенный вред Вашему “профайлу” ссылок. Они должны быть скорее дополнением к уже имеющимся основным ссылкам.

“Возраст” Ваших обратных ссылок также важен. Считается, что этот фактор играет большую роль в эффекте “песочницы”. Старайтесь обеспечить себя постоянными ссылками или размещать их на возможно более долгий срок.

По возможности следует избегать знаков о том, что Ваши ссылки являются оплачиваемыми, а также слов спонсор, адвертайзер, реклама. Google отслеживает такие слова и обесценивает ссылки.

Размещайте ссылки на страницах, написанных на том же языке. Это кажется очевидным, но важно корректно показываться в поисковой выдаче Google, специализированной по странам. По наблюдениям автора статьи этот фактор является наиважнейшим для Google при определении языка Вашего сайта (к другим факторам относятся IP, доменное имя TLD и непосредственно язык самого сайта).

Эффективные способы получения ссылок

Линк бейтинг (Link Baiting). Это наиболее простой способ. Это создание качественного контента, привлекающего ссылки естественным путем. Под этим автор подразумевает здесь все связанное с контентом сайта, что заставляет людей ссылаться на Вас. Это белая оптимизация чистой воды, наиболее предпочтительный способ, но, к сожалению, не очень эффективный, если речь не идет о чем-то действительно важном или известном.

Размещение в директориях/Link Building с помощью директорий.

Существует 4 типа директорий:

- директории с платным размещением,
- взаимное размещение,
- бесплатные и нишевые директории.

Существует более 300 бесплатных директорий, дружественных SEO. Все это является недорогим способом получить много ссылок невысокого качества. Результата порой приходится ждать несколько месяцев. BigDaddy Google деиндексировал внутренние страницы директорий, но, несмотря на то, уже проиндексированные страницы все же сохранили свой PR. Набрав в поиске Google URL внутренней страницы можно проверить, была ли затронута данная директория этим процессом.

Обмен ссылками. Старый проверенный способ. Имеет больше пользы, если у Вас есть много сайтов, поскольку в этом случае Вы можете получать и предоставлять релевантные ссылки. Основное правило: Вы первыми идете на контакт, а не наоборот. Существуют также программы обратных ссылок, но автор не рекомендует злоупотреблять им.

Покупка ссылок с высоким PR (серая оптимизация?). Вы можете “арендовать” ссылки с PR 5-9 в различных местах за различную стоимость. Однако не стоит покупать слишком много ссылок за короткий промежуток времени, и стараться, чтобы они были по возможности релевантными.

Link-Vault. По словам автора, он сам получает около 200 постоянных ссылок в день на 40 сайтов через эту программу, и все с различным якорным текстом. В основном это футеры и прочие нерелевантные ссылки низкого качества, хотя программа очень действенная. Однако автор настоятельно советует не использовать ссылки с программы Link-Vault на ключевых сайтах; это красный флажок для поисковиков, особенно с началом функционирования BigDaddy.

DP Coop Ads (серая оптимизация). Эта программа дает Вам множество ротирующихся временных обратных ссылок в основном, с футеров сайтов. Автор успешно использовал эту программу для повышения рейтинга SERP в Google. Программа очень действенная, но в то же время небезопасная, поскольку Ваш сайт может быть забанен если Вы не будете достаточно осторожны. Правило, которым руководствуется автор: одно объявление не должно быть больше 5К. В опыте автора был случай, когда вес объявлений составил 120К, и на 40 объявлений он начал получать тысячи ссылок. Не стоит забывать, что все это нерелевантные временные ссылки с футеров. К тому же их количество растет очень быстро.

Ссылки с Ваших собственных сайтов. Это отличный метод, если у Вас есть много релевантных страничек в той же области. Только не нужно перелинковывать все сайты. Лучше держать их на разных IP С-класса и избегать шаблонов.

Платите блоггерам. Вы можете разместить объявление в форумы для веб-мастеров с предложением платить за размещение информации о Вашем сайте и ссылок на него в блогах. Неплохо использовать в качестве упоминания. Правда, пост со временем “уйдет” в архив блога.

Размещение статей. Напишите статью, содержащую ссылки на Ваш сайт. Разместите ее в различные директории и библиотеки статей, такие как, например, эта. Это долгосрочный проект; для того, чтобы увидеть результаты, потребуется время. Однако, это может хорошо повлиять на трафик.

Изучите страницы выдачи поисковиков и делайте предложения Yahoo и MSN дают очень важную информацию по поводу обратных ссылок. Эти поисковики при запросе по обратным ссылкам обычно выдают сайты, имеющие больше обратных ссылок первыми.

Проанализируйте эти запросы:

seo linkdomain:seobook.com -site:seobook.com linkdomain:seomoz.org -site:seomoz.org -link:jimwestergren.com (MSN или Yahoo) = Сайты, содержащие слово SEO, имеющие ссылки на seobook.com и seomoz.org, но не на jimwestergren.com.

site:jimwestergren.com link building (Google) = страница домена jimwestergren.com, которая наиболее релевантна запросу link building?

site:jimwestergren.com (Yahoo) = наиболее содержательная страница домена jimwestergren.com. Не всегда домашняя страница может быть интересной для посетителей. То же самое можно сделать в Google, если подобрать подходящий запрос.

Используя эти примеры, Вы можете отправлять письма с предложением о размещении ссылок тем, кого Вы выберете.

Создайте свои директории и размещайте в них сайты в обмен на ссылки на свой сайт. У автора есть две общие директории. Они бесплатны, но ссылки размещаются в них при условии, что владельцы сайтов размещают у себя ссылку на один из сайтов автора. В неделю ему удается получить до 10 ссылок таким образом. Однако нужно учесть, что часто такие ссылки нерелевантны, определенный их процент приходит из “плохого” окружения и с иноязычных сайтов.

Пишите отзывы и обзоры. Напишите и отправьте положительный отзыв Вашему хостеру, веб-дизайнеру, разработчику или SEO. Возможно, они разместят его на своем сайте, и если Вам повезет, то добавят ссылку. Отправьте свои обзоры на Ваши любимые сайты и поставьте Ваше имя и ссылку на сайт внизу.

Ссылки под статьями. Это новый метод, используемый Вестергреном. По его мнению, в будущем он начнет широко использоваться многими оптимизаторами. Он позволяет выбрать статьи, точно обозначить якорь и URL каждой ссылки. Метод хорош для внутренних страниц. Это постоянные ссылки с неизменным IP-адресом.

Конечно, существует еще множество путей построения ссылок, но описанные выше являются, по мнению автора, наиболее эффективными.

Рекомендации

Джим Вестергрен советует сочетать вышеизложенные методы для получения ссылок, но при этом следует отталкиваться от существующего “профиля” ссылок.

Posted by Jim Westergren http://www.jimwestergren.com/link-building-guide/

 

Как Сделать Так, Чтобы Ваши Счетчики Взорвались От Количества Посетителей

Автор - Алексей Фомичев

Ну вот, друзья мои, прошло то время, когда вся подготовительная работа по созданию и размещению своего сайта на хостинге закончена и теперь вы с радостью смотрите на счетчик посещений и ждете с каждым днем приход целевых посетителей.

Ну и что вы там видите? Ой, ужас, какой! Их нет. Вернее количество их настолько мало, что результаты ваших работ, а значит и ваших информационных материалов никто не увидит.

Не огорчайтесь. Ведь работа еще незакончена, а наоборот, она только начинается. И совсем не важно - минисайт у вас или тематический центр. Вам в любом случае просто необходимо заняться раскруткой своего ресурса.

А что для этого нужно сделать?

Существуют несколько пунктов, которые влияют на количество посещений вашего сайта. Хотя многие интернет-предприниматели пишут, что на ваш сайт должны заходить только целевые посетители, с этим я согласен, но частично.

Почему так?

Для начинающих интернет-предпринимателей необходим массовый приток посетителей на свой сайт, только с помощью такой массовости можно оказаться в первых позициях в каталогах и рейтингах, а также и в поисковых системах. А вот если весь этот массовый посетитель будет целевым, то это будет просто отлично, хотя осуществить на практике это очень трудно, но возможно.

Вот для этого нужно воспользоваться всеми методами раскрутки:

Первый из них - это обязательная регистрация в поисковых системах.

Конечно, раскрутка в поисковых системах – это очень тонкий и трудоемкий процесс, с которым может справиться не каждый. Но именно с поисковых систем приходит ваш целевой посетитель, посетитель который искал нужную информацию и нашел ее на вашем сайте.

Во-вторых, обязательная регистрация вашего тематического центра (сайта) в каталогах и рейтингах.

По последним данным, публикуемых в Runete именно 50% посетителей пользователь может получить на свой сайт, и они тоже являются целевыми, так как большинство их ищут информацию, которая систематизирована в каталогах по категориям.

В-третьих, ведение собственной рассылки по тематике, которая будет интересна вашим посетителям и подписчикам.

Да, это трудоемкая работа, но именно такая работа приводит к хорошим результатам. С помощью рассылки вы не только можете зарекомендовать себя как специалист, но и провести рекламную компанию, опрос, маркетинговое исследование и не важно, зарегистрированы вы на платном сервисе или бесплатном (подробнее о сервисах рассылки читайте на странице….)

В-четвертых, воспользоваться вирусным маркетингом.

Да, друзья мои, этот способ действительно оправдал себя много раз и доказал свою убойную силу. В чем заключается данный метод? Это обдуманное скоростное рекламное течение необходимой информации от одного пользователя сети к другому, без участие рекламодателя.

Электронная книга является инструментом вирусного маркетинга. Таким же инструментом является написание статей. Вы подготавливаете электронную книгу, при этом подготовив для нее дизайн и  3d обложку или вы пишите статью на тему интересующею вашего целевого посетителя, размещаете ее в своей рассылке, рассылках других авторов, на некоторых бесплатных сервисах.

В каждой статье (или электронной книге) необходимо размещать файл подписи или рекламный          материал, чтобы ваш читатель смог не только ознакомиться с информацией, но и воспользоваться ей для расширения контента своего сайта.

Также существуют еще несколько способов, которые менее эффективны, но их нельзя исключать из работы.

1. Бесплатный обмен ссылками с другими тематическими центрами.

На данном этапе – это тот способ, который привлекает на мой ресурс посетителей. По моим подсчетам из 100 приходящих на мой сайт посетителей в разряд целевых можно записать от 15 – 20 человек. Вы спросите, как я это определил. Это те заинтересованные посетители, которые подписались на мою рассылку и постоянно задают вопросы и не отписываются. Грубо конечно, но факт остается фактом.

2. Система Активной Рекламы.

Конечно, их нельзя назвать очень эффективными, но массовый поток посетителей они могут принести, конечно, за ваши же деньги. А раз массовый поток будет приходить каждый день на ваш сайт, то соответственно вы можете подняться на первые места в каталогах и рейтингах, а это в свою очередь вызовет приток целевых посетителей, ищущих для себя полезную информацию.

3. Контекстная реклама.

Данный способ я пока не использовал на своем ресурсе,  но по мнению многих интерет-предпринимателей, он является эффективным. Для размещения контекстной рекламы вам достаточно зарегистрироваться на Бигун.ру и Яндекс.Директ.

4. Размещение объявлений на бесплатных электронных досках.

Достаточно эффективный способ по привлечению посетителей на свой сайт. Сам использую данный способ. За месяц мной было разослано 600 объявлений, по ним отреагировало 87 человек, но я считаю, что это не показатель, так как с помощью них я преследовал цель повышения позиций в поисковых системах и мне это частично удалось. На данном этапе количество объявлений, которые я рассылаю в день от 10-20.

Надеюсь, что вам как самым лучшим и внимательным моим читателям данная статья будет интересна и поучительна. Но я призываю вас к  активным действиям, использовать для себя каждый из вышеуказанных способов, а лучший способ заключается в следующем:

- разместите эту статью на своем сайте, соблюдая авторские права;

- напишите комментарии к данной статье и разместите их в окончании статьи, подготовьте файл подписи к своим комментариям (автор, название сайта, краткое описание сайта, адрес сайта и электронной почты это может быть примерно такой http://infwind.com?test_raskrutki  для определения количества посетителей приходящей по вашей ссылки необходимо в конце ее разместить знак вопрос ?, а далее любую фразу, например test_raskrutki);

- далее проведите эксперимент, протестируйте все эти способы, напишите краткий отчет о проделанной работе, оформив его в виде электронной книги;

- предложите эту книгу своим посетителям в бесплатное пользование, вставив в нее функцию добавления рекламы самим пользователем и вы увидите, что даже из такой малой статьи вы можете не только предоставить своей целевой аудитории полезную информацию, но и сделать так, что ваши счетчики взорвутся от количества посетителей пришедших на ваш сайт.

Алексей Фомичев - руководитель проекта http://infowind.ru , автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Наладьте Оперативную Связь Со Своими Потенциальными Клиентами

Сегодня я ознакомлю вас с очень важным моментом, присутствующим в онлайн бизнесе – это способ создания оперативной связи со своими подписчиками и потенциальными клиентами.

Изначально при создании своего информационного онлайн бизнеса вам просто необходимо организовать правильно работу со своими подписчиками.

Таких способов несколько:

1. Ведение рассылки по определенной теме, интересной вашим посетителям.
2. Создавать формы опроса, тем самым продвигая ваш бизнес к нуждам ваших потенциальных клиентов.
3. Создавать гостевые книги и форумы.

Что даст вам такое общение?

Запомните одно, не один из видов бизнеса не будет работать (не важно в виртуальном мире он или в офлайне), если вы не удовлетворяете нужды своих клиентов. Вот поэтому вам максимально нужно узнать, что интересует ваших подписчиков, какая информация им необходима.

После того, как вы узнаете, вы должны как минимум преподать им эту информацию в виде бесплатных (статей, отчетов, электронных книг) или коммерческих товаров, чтобы утолить их информационный  голод. И конечно же, чтобы удержать своих потенциальных клиентов данные электронные товары должны быть высокого качества.

Но это все вы должны планировать на будущее, а в настоящий момент, а вернее каждый день, вы должны планировать работу с почтовыми сообщениями. Какие правила вы должны соблюдать при этом:

- оперативность;
- отвечать на все приходящие письма;
- общаться в доверительных тонах, как с самым лучшим другом.

Оперативность.

Возьмите за правило отвечать на все приходящие сообщения в течение 24 часов. Только так можно сохранить оперативность вашей связи. Постарайтесь не только придерживаться этого времени, но и спланировать свою работу так, чтобы в дневном плане работа с почтой была в приделах 30 – 35%  и из них 15% это работа с подписчиками на прямую. Оставшиеся 15-20% - это работа с рассылками, на которые вы подписаны.

Отвечать на все приходящие письма.

Вы удивитесь тому, сколько может приходить писем в день. Например, на данный момент мне приходит порядка 10 – 23 писем. Но вы не должны пугаться большого их количества. Ваша задача ответить каждому клиенту на их сообщение.

Бывают моменты, когда приходят, скажем так, не очень приятные письма, на которые отвечать не очень то и хочется. Но вы не должны себя этим тешить. Представьте себе что вы наполнены такой огромной положительной энергией что можете изменить не только мнение человека, но и настроить его положительно, пишите ему только положительную информацию, и желательно, если это будет какой то ваш жизненный опыт. Так вы даете понять своему потенциальному клиенту, что он может в любой момент найти в вас поддержку.

Общайтесь в доверительных тонах, как с самым лучшим другом.

Никогда не критикуйте мнение своих клиентов, лучше прислушаться и попытаться проанализировать то, о чем он вам пишет. Это позволит вам не только проверить те доводы, которые он приводит, но и обогатить свой жизненный опыт.

Мало того, вы должны наладить такую доверительную связь, из-за которой ваш потенциальный клиент просто будет вынужден вам писать постоянно. Конечный результат общения должен обязательно быть таким, чтобы он мог понять, что вы для него не только друг, но и потенциальный партнер по бизнесу, которого у него еще нет.

Такое доверительное сотрудничество между вами и вашими подписчиками приведет к тому, что возле вашего бизнеса создастся надежная команда из единомышленников, способных в любую минуту поддержать вас и дать вам не только наставление, но и совет по ведению вашего информационного онлайн бизнеса.

Алексей Фомичев - руководитель проекта http://infowind.ru, автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок. Скоро вы сможете скачать данный каталог с моего обнавленного сайта "Информационный Ветер", который расположен по адресу http://infowind.ru

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infowind.ru или www.infowind.ru

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 3 присылайте мне на электронную почту: flex74@mail.ru в течение следующего срока 01.01.08 - 01.03.08г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infowind.ru, автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное