Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - выпуск 30


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #30
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

И начну я данный выпуск с результатов проведенного мною опроса. Я благодарен всем 211 опрошенным за участие в опросе, надеюсь в дальнейшем на такое же участие.

Опрос:

1. В каком формате вы предпочитаете видеть электронные книги?

а) pdf-формат - 59%
б) exe-формат - 41%

2. А вы можете сами изготовить для себя электронную книгу?

а) да - 76%
б) нет - 24%

3. Как бы вы на данный момент охарактеризовали свою жизнь?

а) финансово-независимый человек - 11%
б) человек с средним достатком - 77%
в) ниже прожиточного минимума - 12%

4. Верите ли вы в то, что с помощью простого компьютера и ваших увлечений можно добиться больших успехов в информационном бизнесе?

а) да - 38%
б) нет - 62%

Как видите результаты достаточно положительные. Конечно, меня удивил тот факт, что присутствует большая неуверенность в том, что с помощью информационного бизнеса можно добиться больших успехов. Я это комментирую только так, очень мало еще мы с вами все образованны в сфере применения высоких технологий.

 

Ну а сегодня в выпуске:

1. Наладьте оперативную связь со своими потенциальными клиентами.
2. 8 способов удержать посетителя вокруг собственного коммерческого проекта в Интернет!
3. К чему приводит рассылка спама, и как эффективно защитить свои ящики от этой напасти?
4. О графическом оформлении сайта.
5. Научись экономить!
6. Характеристики гуру INTERNET-маркетинга.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

НАЛАДЬТЕ ОПЕРАТИВНУЮ СВЯЗЬ СО СВОИМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ.

Автор: Алексей Фомичев.

Сегодня я ознакомлю вас с очень важным моментом, присутствующим в онлайн бизнесе – это способ создания оперативной связи со своими подписчиками и потенциальными клиентами.

Изначально при создании своего информационного онлайн бизнеса вам просто необходимо организовать правильно работу со своими подписчиками.

Таких способов несколько:

1. Ведение рассылки по определенной теме, интересной вашим посетителям.
2. Создавать формы опроса, тем самым продвигая ваш бизнес к нуждам ваших потенциальных клиентов.
3. Создавать гостевые книги и форумы.

Что даст вам такое общение?

Запомните одно, не один из видов бизнеса не будет работать (не важно в виртуальном мире он или в офлайне), если вы не удовлетворяете нужды своих клиентов. Вот поэтому вам максимально нужно узнать, что интересует ваших подписчиков, какая информация им необходима.

После того, как вы узнаете, вы должны как минимум преподать им эту информацию в виде бесплатных (статей, отчетов, электронных книг) или коммерческих товаров, чтобы утолить их информационный  голод. И конечно же, чтобы удержать своих потенциальных клиентов данные электронные товары должны быть высокого качества.

Но это все вы должны планировать на будущее, а в настоящий момент, а вернее каждый день, вы должны планировать работу с почтовыми сообщениями. Какие правила вы должны соблюдать при этом:
- оперативность;
- отвечать на все приходящие письма;
- общаться в доверительных тонах, как с самым лучшим другом.

Оперативность.

Возьмите за правило отвечать на все приходящие сообщения в течение 24 часов. Только так можно сохранить оперативность вашей связи. Постарайтесь не только придерживаться этого времени, но и спланировать свою работу так, чтобы в дневном плане работа с почтой была в приделах 30 – 35%  и из них 15% это работа с подписчиками на прямую. Оставшиеся 15-20% - это работа с рассылками, на которые вы подписаны.

Отвечать на все приходящие письма.

Вы удивитесь тому, сколько может приходить писем в день. Например, на данный момент мне приходит порядка 10 – 23 писем. Но вы не должны пугаться большого их количества. Ваша задача ответить каждому клиенту на их сообщение.
Бывают моменты, когда приходят, скажем так, не очень приятные письма, на которые отвечать не очень то и хочется. Но вы не должны себя этим тешить. Представьте себе что вы наполнены такой огромной положительной энергией что можете изменить не только мнение человека, но и настроить его положительно, пишите ему только положительную информацию, и желательно, если это будет какой то ваш жизненный опыт. Так вы даете понять своему потенциальному клиенту, что он может в любой момент найти в вас поддержку.

Общайтесь в доверительных тонах, как с самым лучшим другом.

Никогда не критикуйте мнение своих клиентов, лучше прислушаться и попытаться проанализировать то, о чем он вам пишет. Это позволит вам не только проверить те доводы, которые он приводит, но и обогатить свой жизненный опыт.

Мало того, вы должны наладить такую доверительную связь, из-за которой ваш потенциальный клиент просто будет вынужден вам писать постоянно. Конечный результат общения должен обязательно быть таким, чтобы он мог понять, что вы для него не только друг, но и потенциальный партнер по бизнесу, которого у него еще нет.

Такое доверительное сотрудничество между вами и вашими подписчиками приведет к тому, что возле вашего бизнеса создастся надежная команда из единомышленников, способных в любую минуту поддержать вас и дать вам не только наставление, но и совет по ведению вашего информационного онлайн бизнеса.

Алексей Фомичев - руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

8 СПОСОБОВ УДЕРЖАТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ ВОКРУГ СОБСТВЕННОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ!

Автор: Александр Доценко.

Многие из нас знают, что постоянные посетители коммерческого проекта являются той аудиторией, которая отзывчиво относится к его владельцу, принимает его предложения, доверяет ему и покупает его коммерческие продукты!

Вот тут и возникает перед владельцем коммерческого проекта вопрос: «Как удержать посетителей вокруг собственного проекта?»

Существует масса различных способов удержания посетителя вокруг собственного проекта в Интернет, но только о некоторых из них я сейчас расскажу.

СПОСОБ #1. Создайте собственный форум.

Форум является отличным местом, который не только собирает вокруг себя целевую аудиторию коммерческого проекта, но и позволяет ей общаться между собой, делиться знаниями, просить совета по тому или иному вопросу. Каждый посетитель коммерческого проекта будет возвращаться на страницы форума для получения новой информации, поиска ответов на свои вопросы и установления новых контактов.

СПОСОБ #2. Ведите собственный блог.

Люди по своей сути очень любопытны и им очень интересно, что пишет владелец коммерческого проекта на страницах собственного блога. Они хотят знать больше о нем, о его мыслях, о его бизнесе и по этой причине посещают его блог.

СПОСОБ #3. Обновляйте информацию на страницах сайта.

Обновляя информацию на собственном сайте, Вы стимулируете возврат посетителей на его страницы. Убедившись один раз, что на страницах сайта публикуется качественная информация, он будет все время возвращаться на его страницы и читать новые публикации.

СПОСОБ #4. Создайте бесплатный электронный курс.

Бесплатный электронный курс позволяет установить доверительные отношения между целевой аудиторией и владельцем коммерческого ресурса. Люди любят бесплатные электронные курсы. Они ценят работу, которую провел владелец ресурса. Дайте своим посетителям бесплатные электронные курсы, и они будут благодарны Вам!

СПОСОБ #5. Ведите собственную почтовую рассылку.

Ведение собственной почтовой рассылки позволяет не только собрать вокруг собственного проекта целевую аудиторию, но и дает возможность продвинуть собственные товары и услуги, публиковать ссылки на собственные ресурсы (форум, блог, продукты и т.д.). Каждый коммерческий проект должен иметь собственную почтовую рассылку. Это отличный способ общения между владельцем коммерческого проекта и его целевой аудиторией.

СПОСОБ #6. Устраивайте на страницах собственных проектов различные конкурсы.

Проводите ежемесячно конкурсы среди собственных подписчиков. Люди любят конкурсы, и с удовольствием будут принимать в них участие.

СПОСОБ #7. Проводите постоянные опросы собственной целевой аудитории.

Постоянно проводите опросы собственной целевой аудитории и публикуйте ту информацию, которая интересна ей. Чем больше Вы будете публиковать информации, интересной ей, тем сильнее Вы привяжете ее к собственному коммерческому проекту. Опросы необходимо проводить как на страницах собственной почтовой рассылки, так и на страницах тематического центра.

СПОСОБ #8. Создайте на сайте библиотеку полезных бесплатностей.

Люди любят бесплатности! Это факт, не подлежащий сомнению. Дайте им их! Это могут различные электронные книги, отчеты, аудио- и видеолекции!
Применяя такие простые способы удержания целевых посетителей вокруг собственного проекта, Вы всегда будете впереди всех своих конкурентов. У Вас никогда не будет проблем с продажей собственных продуктов и услуг!

Если же Вы не имеете собственного сайта, но хотите его создать и испытываете при этом технические проблемы, не знаете с чего начать, рекомендую самым внимательным образом изучить видеокурс «Все технические моменты онлайн бизнеса в видео-формате», расположенный на сайте http://bizzon.info/video.htm

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня прямо сейчас! Создавайте свой собственный сайт и используйте всю его мощь для достижения поставленной цели!

Обсудить эту тему можно на форуме http://bizzon-board.com «Точка опоры Вашего бизнеса в Интернет!» по этой ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=3994

Александр Доценко - руководитель проекта Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет http://bizzon.info, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Абсолютный грех маркетолога.
2. Жива ли поныне бесплатная реклама?
3. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?
4. Если ничего не помогает - подкупайте!
5. Как добиться доверия посетителей?
6. Три способа подъема Ваших продаж.
7. Секрет бесплатной рассылки.
8. Подписной лист против спама.
9.Несколько качественных клонов.

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ РАССЫЛКА СПАМА, И КАК ЭФФЕКТИВНО ЗАЩИТИТЬ СВОЙ ЯЩИК ОТ ЭТОЙ НАПАСТИ?

Автор: Александр Ивановский.

Эффективность e-mail маркетинга известна всем, и теперь многие предприниматели просто не мыслят себя без этого. Сейчас практически на каждом сайте можно увидеть одну, а то и несколько форм подписки для сбора e-mail адресов.

Но e-mail маркетинг часто путают со спамом. Так как большинство не видят разницы между обычной массовой рассылкой писем по огромной базе адресов, и той же рассылкой, но с разрешения получателя того самого письма. А это большая ошибка, которая на корню может погубить Ваш бизнес!

Спаму объявлена война! Не только крупные порталы, но и мелкие ресурсы имеют политику приватности, согласно которой обязуются ни при каких обстоятельствах не передавать собранные ими e-mail адреса в руки третьих лиц.

Каждый провайдер услуг предпринимает различные меры для предотвращения массовых рассылок своими пользователями. Хостинг-компании накладывают ограничения на количество отсылаемых писем в день, час, минуту и т.д.
Если на Вас поступят жалобы или Вы просто будете замечены в несанкционированной рассылке писем, Ваш аккаунт на сервере тут же будет закрыт. Вы потеряете свои сайты, адреса электронной почты и прочее.
Не говоря о моральной и юридической стороне дела. Ведь уже во многих государствах приняты, или находятся на стадии рассмотрения, законы налагающие штраф за рассылку нежелательной корреспонденции без предварительных контактов.

Т.е. занимаясь рассылкой спама, теперь можно не только испортить свою репутацию, лишится различных сервисов и услуг, но еще при этом заплатить приличную сумму. Даже российские компании, такие как Rambler, пытаются продвигать антиспам политику на законодательном уровне.

Резонно встает вопрос, а стоит ли овчинка выделки? Так ли оправданно использование спама в бизнесе, если это настолько чревато последствиями? Неужели нельзя прибегнуть к цивилизованному методу e-mail маркетинга “с разрешения”?

Но, несмотря на всю серьезность данной ситуации, спам по-прежнему продолжает поступать в наши ящики. Мы удаляем такие письма, даже не читая их содержимого, но от этого почему-то не становится легче. Всякий раз, проверяя почту, обнаруживаешь все новые и новые письма. И это несмотря на различные спам-фильтры, которые стоят на каждом сервере.

Хотя отклик спама по сравнению с добровольным e-mail маркетингом просто ничтожен, его по-прежнему продолжают применять для благ своего бизнеса (хотя называть спам благом, язык с трудом поворачивается). И вызвано это, либо незнанием тех людей кто его рассылает, либо дешевизной проводимой рекламы.
Так или иначе, спам жив и продолжает быть бичом современного Интернет. Но мы не обязаны с этим мириться, и вполне собственными усилиями можем сократить его количество в собственных ящиках. Для этого надо соблюдать элементарные правила Сетевой гигиены.

Например, создайте несколько ящиков каждый для своих целей: рабочий, для друзей, для рассылок и для спама. Во-первых, это удобно, а во-вторых, так Вы сократите поток поступаемой Вам нежелательной корреспонденции. Ведь на сомнительных сайтах, где от Вас требуется ввести свой e-mail адрес, Вы сможете не светить Ваш основной ящик, а указать в качестве адреса другой, специально созданный для этих целей. И если на этот адрес вдруг начнет поступать много спама, Вы всегда его сможете закрыть, и впоследствии без вреда для себя открыть новый.
Также, когда Вы подписываетесь или просто публикуете свой e-mail адрес в Сети, никогда не делайте этого, предварительно его не зашифровав. Так как существуют специальные программы “пауки”, которые как поисковые “роботы” бродят по сайтам и собирают все e-mail адреса, встречающиеся у них на пути.
Для решения данной проблемы есть несколько способов, например, воспользоваться специальной программой, которая превратит Ваш адрес в кучу непонятных для спамерских “пауков” символов. Причем в браузере он будет смотреться точно так же, как Вы его привыкли видеть. И если кто-нибудь нажмет на такой закодированный адрес, произойдет абсолютно то же самое – откроется почтовая программа. Некоторые из подобных программ Вы можете бесплатно скачать на этой странице: http://www.webdohod.info/podarci.html

Кроме программ для кодирования e-mail адресов, существуют и различные сервисы, к примеру www.spamtest.ru. Это абсолютно бесплатная интеллектуальная система фильтрации спама, которая поможет Вам без труда сократить объем нежелательной корреспонденции, а также проверит всю входящую почту на наличие в ней вирусов. Пользоваться этой системой довольно просто, поэтому подробно ее описывать нет смысла, так как Вы легко сможете разобраться сами.

Также в качестве защиты от спама применяются графические изображения e-mail адресов. Это дает надежную защиту от “пауков”, т.к. последние не обладают достаточным интеллектом, чтобы распознавать рисунки. Естественно такой способ можно применять только на собственном сайте. Правда он имеет один существенный недостаток. Если у Вашего посетителя в браузере будет отключена функция показа графики, то Ваш адрес он никогда не увидит.
Еще некоторые пользователи применяют такой метод защиты от спама: вместо значка собаки @, пишут слово “dog”, ставят пробелы или скобки в адресе.

Выглядит это следующим образом:

supportdogwebdohod.info или support[dog]webdohod.info
support(a)webdohod.info или support[a]webdohod.info
support @ webdohod.info и т.д.

Это позволяет сбить столку спамерских “пауков” и принимать данные адреса как обычный текст на странице. Поскольку собака @ является для них ключевым символом, определяющим что перед ними находится e-mail адрес. Правда иногда находятся и такие люди, которых запись вида support[a]webdohod.info тоже сбивает. Они копируют такие адреса прямо в почтовую программу, а потом никак не поймут, почему почта не доходит? :-)

Но “пауки” не стоят на месте, тоже развиваются и начинают понимать подобные методы защиты. Поэтому лучше всего кодировать свои e-mail адреса либо созданными для этих целей программами, либо пользоваться услугами специальных сервисов. Лично я так и поступаю.

Надеюсь, эти небольшие советы помогут сократить объем спама в Ваших ящиках, и защитить от нежелательной корреспонденции, которая за последние годы так сильно нам всем надоела!

Александр Ивановский – автор и руководитель проекта http://WebDohod.info “Ваша помощь в сфере эл. коммерции и on-line бизнеса”.

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 


Автор: Макс Хигер.

1. О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
2. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
3. ТЕСТ-ДРАЙВ Новой Системы Сбора и Анализа Статистики Для Вашего Сайта SMARTLOG.RU
4. Что Такое Деньги и Откуда Они Берутся?
5. Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...
6. 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Прибыльного Информационного Бизнеса.
7. Кто Еще Хочет Понять Три Основных Принципа Сверх-Эффективной Организации Работы в Электронной Коммерции?

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Измените свой образ жизни!. Автор: Алексей Фомичев.
2. Как написать статью и разместить ее на тематических сайтах или в электронном журнале. Советы начинающим. Автор: Алексей Фомичев
3. Как правильно начать жизнь вашей рассылки? Автор: Алексей Фомичев
4. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
5.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
6.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.
7. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах? Автор: Алексей Фомичев.

 

О ГРАФИЧЕСКОМ ОФОРМЛЕНИИ САЙТА.

Автор: Тойгузин Георгий

Коммерческий мини-сайт – это один из тех типов сайтов, где оформление и дизайн играют Очень Важнейшую роль!

Ваша миссия - создать такой веб сайт, который бы заставил любого посетителя, как минимум, присмотреться к вашему творению!

Это очень важно, чтобы с первого же момента произвести на посетителя приятное впечатление стильным оформлением своего веб сайта.

Ведь если посетителю не понравится оформление вашего сайта, то вряд ли он будет тратить своё драгоценное время на чтение вашего рекламного текста.
А поможет вам в этом стильное графическое оформление вашего веб сайта.
Итак, что же должно быть на вашем веб сайте, чтобы он смотрелся стильно и профессионально?

Это, как минимум, такие графические элементы как:

Хедер
Ваше фото
Виртуальная обложка товара
Кнопка заказа
Копирайт

Но, имейте в виду, что все графические элементы на вашем веб сайте должны быть оптимизированы под Интернет.

А это значит, что ваши изображения должны быть в формате Gif или Jpeg и весить как можно меньше.

Почему так?

Да потому что, тем больше будет весить ваш веб сайт, тем дольше он будет
загружаться.

И не у всякого посетителя хватить терпения ждать пока ваша страничка загрузится, и он может просто взять и закрыть её, и уйти с концами.

Для оптимизации графики можно воспользоваться программой "Photoshop".
Только не переборщите с качеством изображения. Некачественное изображение лишь создаст неприятное впечатление на посетителя, и поставит под сомнение ваш профессионализм и репутацию.

И ещё, не грузите свой сайт не нужной графикой, которая совершенно не имеет отношения к теме вашего сайта. Особенно это относится к Flash. Толку от лишней графики не прибавится, а вот лишний вес она вашему сайту добавит.

Так что, как говориться, соблюдайте меру…

Георгий Тойгузин, автор проекта: «Как Создать Сайт При Помощи Программы Microsoft FrontPage 2003», в котором излагается его собственный опыт по быстрому и лёгкому Созданию Своих Собственных Сайтов. Подробнее на: http://svojsait.msk.ru
e-mail: tgeorgij@mail.ru

 

НАУЧИТЕСЬ ЭКОНОМИТЬ!

Автор: Михаил Кирьянов

Почему я живу от зарплаты до зарплаты, даже если я получаю больше чем мой сосед, который недавно приобрел новую машину? Вы часто задаете себе такой вопрос?

Проблема кроется не в размерах зарплаты, а ее рациональном использовании. Это касается не только денег, но и многого другого.

Многие, кто занимается электронным бизнесом выходят в Интернет при помощи сотового телефона. При таком соединении, Интернет может стать не только источником дохода, но и большим источником расхода.

Это совершенно не значит, что сотовый телефон не подходит для соединения с Интернет и ведения своего бизнеса. Я сам пользуюсь таким подключением к Интернет уже полтора года.

Сейчас сотовые телефоны есть практически у каждого, их, наверное, нет только у детей грудного возраста, потому что они еще не умеют держать телефон в руках. Также в последнее время все большую популярность получили ноутбуки, которые дешевеют с каждым днем, а их производительность не уступает стационарным компьютерам.

Ноутбук и сотовый телефон отличная возможность подключения к Интернет вдали от дома. Но как я уже сказал, GPRS не из дешевых способов подключения.
Как исправить эту несправедливость и начать экономить свои деньги при выходе в Интернет через сотовый телефон?

Есть решение этой проблемы. Возможно, многие знают о существовании
специальных программ по сжатию трафика? Если нет, то я сейчас расскажу про одну из таких программ, причем она бесплатная, поэтому начинайте пользоваться ею прямо после прочтения этого совета.

Программа называется TrafficCompressor. Она сжимает входящий и исходящий трафик в среднем на 30 %– 40%. Я думаю это не плохая экономия.

У этой программы есть несколько минусов: она не умеет сжимать рисунки, архивы, exe-файлы. Она сжимает только текст, поэтому дам еще один совет: для большей экономии: отключите показ рисунков в своем браузере.

Если Вы пользуетесь Internet Explorer, то чтобы отключить показ рисунков нужно проделать следующий путь: Сервис – Свойства обозревателя – Дополнительно, в
открывшемся окне найдите пункт Мультимедиа и снимите там все галочки, кроме «Показывать рамки рисунков».

Вернемся к нашей программе. Узнать больше о программе и скачать ее Вы можете на этом сайте: http://www.tcompressor.ru

Чтобы пользоваться программой Вам нужно пройти регистрацию на сайте, после чего Вы получите логин и пароль для подключения.

Желаю Вам удачи и большой экономии!

Михаил Кирьянов – знаток компьютерного этикета, автор книги «Как увеличить срок службы своего компьютера» http://kirianov.com/gigiena,

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ГУРУ INTERNET-МАРКЕТИНГА.

Автор: Дмитрий Смакотин

Почему так получается, что одни люди притягивают к себе успех и деньги как магниты, тогда как другие затрачивают большие усилия, чтобы заработать партнерский чек в месяц? Каковы факторы, разделяющие успех от неудачи? Dana VanDen Heuvel на своем блоге делает попытку ответить на эти вопросы в заметке

Общие черты "гуру" интернет-маркетинга.

У большинства из них есть собственные качественные продукт(ы).
Большинство из них имеют несколько наименований продуктов, создавая таким образом, множественные источники дохода. Но также возможно преуспеть и с помощью продвижения партнерских программ. Хороший пример – Фрэнк Гардон, который заработал 000, не имея своего продукта (тем не менее, сейчас у него уже есть продукты).

Они предлагают качественную информацию бесплатно.
Они не бомбардируют своих подписчиков различными предложениями и рекламными объявлениями. Наоборот, вы редко увидите в их рассылках рекламу. А если и будет реклама, то она будет восприниматься как нечто специальное, чем автор рассылки делится с вами… Они позиционируют себя, как эксперты, являются хорошо известными и заслуживающими доверия.

Из-за того, что они делятся качественной информацией, они получают все больше и больше новых подписчиков.

Списки их подписчиков являются огромными в большинстве случаев. Почему? Им необходимо всегда быть в состоянии контактировать с людьми, заинтересованными услышать то, что они хотят сказать и купить то, что они хотят предложить. Другими словами, им необходимо контактировать с людьми, которые им уже доверяют. Что делают те "гуру", у которых маленькие списки подписчиков?

Они находят других бизнесменов, у которых большое количество подписчиков и начинают с ними "совместные предприятия" (joint venturing). Они предлагают своим партнерам львиную долю прибыли от продажи своих продуктов, которые рекламируются в их рассылках. Таким образом "гуру" могут продавать большое количество своих продуктов (разумеется, продукты должны быть хорошего качества).

Они постоянно обучаются интернет-маркетингу. Они читают самые последние электронные книги, исследуют действия своих конкурентов, ищут способы узнать больше, чем кто-либо еще и все это они применяют на практике. Кроме того, они покупают новейшее программное обеспечение, которое помогает легче управлять их бизнесом и экономит им время.

Итак, когда Вы станете следующим "гуру"?

Дмитрий Смакотин - автор сайта "Секреты Бизнеса в Интернете". Практические идеи, возможности и электронные книги для малого бизнеса в интернете - www.internet-business.ru

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для ТРЕТИЙ версии каталога присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 7.07.07 - 7.09.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное