Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - выпуск 29


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #29
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

Сегодня в выпуске вы получите замечательный информационный материал, с помощью которой вы можете избавиться от ряда проблем, которые существуют в информационном онлайн бизнесе.

Но перед тем как вы перейдете к изучению материала, я предлагаю вам поучаствовать в опросе. Результатом опроса будет электронная книга "Ивлин Лим. Краткое руководство по статейному маркетингу", которую вы получите бесплатно.

Опрос:

1. В каком формате вы предпочитаете видеть электронные книги?

а) pdf-формат.
б) exe-формат.

2. А вы можете сами изготовить для себя электронную книгу?

а) да.
б) нет.

3. Как бы вы на данный момент охарактеризовали свою жизнь?

а) финансово-независимый человек.
б) человек с средним достатком.
в) ниже прожиточного минимума.

4. Верите ли вы в то, что с помощью простого компьютера и ваших увлечений можно добиться больших успехов в информационном бизнесе?

а) да.
б) нет.

Так же можете оставить свои комментарии по развитию данного бесплатного выпуска рассылки (его достоинства, недостатки, предложения).

Ответы вы можете присылать на электронную почту opros@infwind.com

С уважением, Алексей Фомичев.
Руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. Рецепт секретной добавки, которая может увеличить прибыль от Вашего мини-сайта на 20% и более.
2. Постоянное улучшение своего веб-сайта - реальность онлайн бизнеса.
3. Почему партнёрка?
4. Пять важных преимуществ платного сервиса почтовых рассылок

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

РЕЦЕПТ СЕКРЕТНОЙ ДОБАВКИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ ВАШЕГО МИНИ-САЙТА НА 20% И БОЛЕЕ.

Автор: Азамат Ушанов.

В этой небольшой статье, я хочу кратко и точно объяснить Вам одну очень простую технику, которую вы можете задействовать уже сегодня, чтобы увеличить прибыль от своего сайта как минимум на 20% процентов!

На западном жаргоне эта техника называется "UPSELL". Принцип работы проще некуда! Приведу простой пример. Совсем недавно покупаю я значит цветы на нашем местном рынке. Три розы. Букетик вышел в 220 рублей. Я протягиваю продавщице денежку. А в это самое время она значит мне предлагает: "А давайте сюда ещё вот эту красивую зелень вставим, будет ещё красивее смотреться? Всего на 30 рублей дороже будет:" Какие вопросы? Я естественно без разговоров согласился! Мне понравилось!:)

Применение аналогичной техники можно заметить ещё и в нашем Макдональдсе на проспекте Октября. К чизбургеру предлагают картошку фри, к картошке фри разные виды соусов: UPSELL отшлифован там от и до!

Какова же основная суть этой фишки и почему же это так эффективно действует?

Суть апселла заключается в том, чтобы ПРЕДЛОЖИТЬ покупателю АПГРЕЙД товара за небольшую дополнительную плату в то время, когда он уже растегнул кошелёк, чтобы приобрести сам товар! Если стоимость апгрейда невелика, то в момент дикого желания купить сам товар, клиент не будет считать дополнительные копейки, которые Вы просите за сам апгрейд! Тем самым, вы можете эффективно это использовать и автоматически увеличивать сумму заказа клиентов на 20% и более. Мелочь, а приятно, согласитесь!

В интернете, "UPSELL" может работать следующим образом:

Допустим Ваш мини-сайт продаёт электронное пособие о том, как набрать мышечную массу. Человек заходит на ваш мини-сайт и знакомится с Вашим рекламным предложением. Ваше предложение ему нравится и он решает приобрести Вашу электронную книгу. Он жмёт на ссылку для перехода к оплате и переходит на страницу оформления заказа.

Там же его встречает броский текстовый блок с информацией скажем следующего содержания: "Только сегодня, в комплект к электронной книге Вы можете так же получить запись 30-минутной аудио-лекции автора на тему правильного питания! Стоимость заказа возрастёт всего лишь за 3 доллара!"

Далее Вы даёте две ссылки: первая ссылка для заказа вашего комплекта "два в одном", вторая ссылка для заказа стандартного комплекта за стандартную цену!

Даю башку на отсечение, что если Вы всё сделаете грамотно, то более 60% посетителей страницы оформления заказа, кликнут в итоге именно на первую ссылку!

Сам факт того, что человек находится на странице оформления заказа говорит о его решительности в отношении того, чтобы приобрести ваш товар. И если Вы в этот момент предлагаете ему весьма полезный, ценный и недорогой апгрейд, он с удовольствием на него согласится. Будьте уверены!

В качестве АПГРЕЙДА к стандартному комплекту может послужить ещё один качественный, полезный бонус, о котором НЕ ГОВОРИТСЯ на главной странице вашего мини-сайта во время описания самого продукта. Просто как дважды два!

Как видите, техника "UPSELL" перенята из реальной жизни, из наших обычных так сказать "будней". Апселлинг можно встретить практически везде, помню прошлым летом что-то на подобе этого даже применял продавец с мороженом неподалёку от нашего дома!

Вот Вам и ещё одна подсказка: Оглядывайтесь по сторонам по чаще:) Иногда можно даже усвоить урок из того, как бабули продают семечки и поштучные сигареты возле ледового дворца спорта в день игры:) Настолько искусно они это у нас в Уфе делают:)

Множество техник продаж, которые используются нами в реальной жизни, можно взять и адаптировать для использования в онлайн с целью повышения эффективности своих коммерческих сайтов. И "UPSELL" - это далеко не первая и не последняя такая техника:

Успехов ВАМ!
Азамат Ушанов - Специально для новичка российского интернет-маркетинга! Узнайте, КАК произвести революцию в своём уме и уже через 14 дней выдать на гора первый собственный информационный товар и начать зарабатывать на его продажах в рунете! Кликните, чтобы узнать все подробности http://www.DigitalProductBasics.ru

 

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ СВОЕГО ВЕБ-САЙТА - РЕАЛЬНОСТЬ ОНЛАЙН БИЗНЕСА.

Автор: Алексей Фомичев.

Недавно, проводя маркетинговое исследование, по информационному онлайн бизнесу, я просто был шокирован одной проблемой, о которой я вам сейчас и буду рассказывать.

Вы также как и я сталкиваетесь с такой информацией в сети, как создание и продвижение своего сайта, те огромные возможности которые он дает. И действительно это так. С помощью своего представительства в сети можно не только собрать огромную аудиторию, производить опросы, общения, а также осуществлять продажи своего информационного товара. И все перечисленные прелести вам достанутся, абсолютно даром.

Чушь собачья.

Простите за такие резкие слова. Просто не на одном из этих информационных ресурсов я так и не увидел того искал, а именно того, что нужно сделать, чтобы получать то, что я перечислил, каждый день.

Видь для того, чтобы на твой веб-сайт постоянно заходили посетители, просто необходимо постоянно над ним работать, обновлять информацию на нем, улучшать, а вернее уменьшать вес ваших страничек, а также работать над конверсией своего сайта. А это огромный объем работ, который должен делать каждый Интернет предприниматель.

Вот в качестве примера давайте возьмем мой ресурс: http://infwind.com. Когда только я его создал, он мне казался идеальным как по графике, так и по содержанию. Но по мере его существования и по мере развития моих знаний и опыта, я стал убеждаться в том, что ресурс далек от идеала.

Во-первых, странички достаточно тяжелы и медленно загружаются.

Во-вторых, ранжирование страниц в поисковых системах проходит очень медленно.

В-третьих, графика далека от совершенства.

Рассмотрев все эти вопросы я принял решение доработать его, что и осуществил, и какое-то время был этим доволен. Но, проведя повторное исследование и анализ своего сайта, я обнаружил, что посетители моего сайта заходя на некоторые странички, мало по времени на них находятся. Анализ показал, что данные странички загружаются в течении 10 – 15 секунд.

Мало того, поделюсь с вами своими мыслями. Я всегда считал, что у таких информационных веб-сайтов как у меня должен быть классический стиль. Что подразумевает такой стиль: это композиция цветов, выполненная таким образом, чтобы пользователь ощущал себя, комфортно просматривая информацию на моем сайте. Все-таки он зашел на него именно за ней, а не ради просмотра картинок.

На данный момент я этим и занимаюсь, улучшаю свой информационный ресурс не только в дизайне, но и стараюсь добиться высокой его конверсии.

Вам же я хочу дать несколько наставлений.

Создав свой сайт, не расслабляйтесь, это только начало в вашем бизнесе. Ищите информацию, дорабатывайте его, улучшайте и автоматизируйте некоторые процессы. Вы должны четко знать, что после создания вашего проекта, вы должны его сделать еще более прибыльным, еще более привлекательным для посетителей.

Вам просто необходимо очень хорошо научиться работать с прикладными программами для создания своего сайта и графике на нем. Но не думаете, что изучив их вы будете гением в создании своего сайта, относитесь к ним как к инструментам в вашем бизнесе. Видь даже компьютер в нашем бизнесе это всего лишь инструмент.

Вам же с помощью таких инструментов нужно добиться того, чтобы увеличить конверсию вашего сайта, то есть, чтобы количество откликов на ту информацию, которую вы предоставили для ваших посетителей, росло с каждым днем.

И в заключении статьи повторюсь: ваш сайт дает колоссальные выгоды, при этом затраты на его создания очень малы. Но чтобы получать все эти выгоды вам придется много трудиться и главное постоянно совершенствовать свои знания.

Алексей Фомичев - руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Абсолютный грех маркетолога.
2. Жива ли поныне бесплатная реклама?
3. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?
4. Если ничего не помогает - подкупайте!
5. Как добиться доверия посетителей?
6. Три способа подъема Ваших продаж.
7. Секрет бесплатной рассылки.
8. Подписной лист против спама.
9.Несколько качественных клонов.

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

ПОЧЕМУ ПАРТНЕРКА?

Автор: Александр Макаров .

В этой статье я хочу рассказать вам о возможности заработка в интернет, которая кроме дополнительного дохода, даст вам тот бесценный практический опыт, позволяющий в будущем получать достойные деньги.
Но начну я с очень важной вещи, и если вы действительно хотите сделать свою жизнь успешной и интересной непременно прочитайте и обдумайте то, о чем будет написано ниже, так как это касается каждого, независимо от того, каким бы он делом не занимался.

Изучая опыт других людей, которые достигли успеха в бизнесе, я регулярно читал книги с автобиографиями известнейших бизнесменов, финансистов, предпринимателей, начиная с 19 века и до наших дней.

Среди них Эндрю Карнеги, Джордж Истмен, Генри Форд, Томас Уотсон, Чарльз Ревсон, Сэм Уолтон и многие другие. Это те люди, которые не просто создавали огромные корпорации и были невероятно богаты, но не смотря на противоречивость своих характеров и отношений с окружающими, они кардинально изменили жизнь практически всех людей на нашей планете.

У каждого из них были свои методы ведения бизнеса, и каждый шел своим отличным от других путем к успеху и богатству.

Но я нашел общее, что связывало этих выдающихся людей. Это то, что лежит в основе успеха любых ваших начинаний.

Они смогли одержать победу над собой.

У них не было знаний, связей, денег, но они смогли всё это преодолеть и добиться желаемого.

В большинстве случаев нашими противниками в этой жизни являются наши же недостатки, и мы должны приложить немало усилий, чтобы одержать победу над собой.

Но вы должны знать, что в мире очень много людей, которые преодолели гораздо большие трудности, чем наши, и тем не менее достигли богатства и успеха.

Значит и вы сможете это.

Вы наверняка спросите, какая же связь между тем способом заработка в интернет, о котором я пообещал рассказать в начале статьи и рассказом об одном из главных качеств успешных людей.

А в том, что какой бы «чудесный» способ заработка человеку не предлагался, если он не отбросит все отговорки и не начнет хоть что-то делать и двигаться вперед ничего ему не поможет и где он был, там он и останется.

Это на мой взгляд на сегодня самый доступный и самый верный способ начать зарабатывать в интернет, не дожидаясь пока наступит озарение и посетит супер-идея, которая сделает нас миллионерами.

Вы, я думаю, все прекрасно знаете об этом способе, и не удивлюсь, что слышали о нем не только лестные отзывы. Я такие отзывы тоже слышал..... Но давайте всё по порядку.

Я говорю о заработках в партнерских программах.

Кто не знает, объясню, что это такое одной фразой. Вы продаете товары других предпринимателей и получаете процент с каждой продажи.

Вы не представляете как часто в письмах моих подписчиков, на форумах, в различных комментариях к статьям, я читаю следующую очень типичную фразу: «Я не знаю, что продавать», «Я не знаю с чего начать» ну и так далее.

И это вполне нормально, когда человек начинает осваивать что-то новое и ищет свою дорогу. Но дорогие друзья, зачем тратить время зря и ждать пока нас вдруг осенит.

Конечно, продавать свой товар выгоднее, если он, конечно, того заслуживает. Но если у вас пока нет своего товара? Вот тут-то, что называется не проходите мимо.

Если, конечно, вам нравится ждать ну скажем год, другой, третий, тогда все нормально, но если вы действительно хотите преуспеть в интернет не раздумывайте и на всякий случай ещё раз прочитайте, что я написал выше.

Почему на начальном этапе создания своего бизнеса в интернет я продаю товары других и почему рекомендую вам делать то же самое?

Так всё довольно просто:

Товары, имеющие партнерские программы касаются различных областей деятельности. Вы обязательно найдете , которые подходят именно вам.
Вы начнете учиться продавать. Не вижу ни какой разницы между способностью продавать партнерские товары и свои собственные. Научитесь делать одно, без проблем будете делать второе.

По мере работы с партнерскими товарами, будете постепенно осваивать технические моменты интернет-бизнеса. Что, безусловно, вещь достаточно важная.

Вы обязательно начнете «обрастать» полезными связями. А это, поверьте, дорогого стоит. Вам будут писать ваши партнеры, подписчики, покупатели. Вы будете обращаться к другим предпринимателям. Вы станете узнавать больше о других полезных товарах, и что очень важно узнают о вас.
Пока работаете по данной схеме к вам обязательно придут идеи по созданию своего собственного товара, над которым вы постепенно будете работать. Разве не к этому вы стремились?
А пока вы работаете над своим товаром, партнерские товары продаются и приносят вам регулярный доход. Причем всё это по мере накопления опыта вы будете делать на автопилоте.
Но вот уже готов ваш товар и вы можете его продавать. Но только теперь у вас есть опыт, знания и возможности, которые вы получили, продавая товары других предпринимателей. Вы не тратили зря время, не искали отговорки, вы занимались делом и у вас будет повод для гордости.
Кстати, отвергают этот способ, думаю те, кто не хочет прилагать усилий для своего же блага, а ждет, что всё будет доставлено кем-то ему на тарелочке с голубой каёмочкой.

Будет ли это сделать легко и просто? Нет. Для этого придется многому научиться, и как я уже говорил выше начать побеждать себя.

Но это всё настолько реально, как реально то, что вы читаете эти строки. И ещё, какой бы Вы способ заработка в интернет не выбрали, я желаю вам удачи и процветания.

С искренним уважением, Александр Макаров.
Идеи-бриллианты http://ideastimul.com

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 


Автор: Макс Хигер.

1. О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
2. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
3. ТЕСТ-ДРАЙВ Новой Системы Сбора и Анализа Статистики Для Вашего Сайта SMARTLOG.RU
4. Что Такое Деньги и Откуда Они Берутся?
5. Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...
6. 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Прибыльного Информационного Бизнеса.
7. Кто Еще Хочет Понять Три Основных Принципа Сверх-Эффективной Организации Работы в Электронной Коммерции?

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Какой сервис рассылок выбрать. Автор: Алексей Фомичев.
2. Какой способ заработка выбрать . Автор: Алексей Фомичев
3. Быть счастливым. Автор: Алексей Фомичев
3. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
4.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
5.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.
6. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах? Автор: Алексей Фомичев.

 

ПЯТЬ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПЛАТНОГО СЕРВИСА ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК.

Автор: Валерий Литвинович.

Построение собственного подписного листа подписчиков очень важно для каждого Интернет-предпринимателя – это то, что является “жизненно-важным органом” онлайн-бизнеса.

Поэтому, скрипт или сервис почтовой рассылки, благодаря которым возможно “конвертировать” посетителей сайта в подписчиков, отсылать им серии писем и т.п., является одним из важных инструментов Интернет-маркетинга.

Большинство начинающих Интернет-предпринимателей, открывающих свою рассылку, точнее начинающих построение собственного листа подписчиков озадачивает вопрос: “Каким сервисом или скриптом воспользоваться для ведения почтовой рассылки? Платным или бесплатным?”.

Если Вы до сих пор используете для Ваших рассылок бесплатные сервисы, то Вам надо сконцентрировать своё внимание на то, чтобы перенести Ваши email-маркетинговые действия на более профессиональный уровень.

Практически каждый серьёзный Интернет-предприниматель понимает необходимость использования профессиональных инструментов Интернет-маркетинга и, поэтому, рано или поздно задумывается о приобретение платного скрипта почтовой рассылки.

Таким образом, из платных предложений Вам будет доступно два выбора – заплатить один раз определённую сумму и приобрести скрипт, который в дальнейшем требуется установить на Вашем сервере, или воспользоваться услугами службы почтовых рассылок с ежемесячной оплатой.

Использование отдельного скрипта, потребует от Вас некоторых знаний для успешной установки скрипта на сервере. Возможно, что также потребуются определённые денежные затраты, консультации с поставщиками услуг Вашего хостинга.

Таких сложностей у Вас не возникнет, если Вы решите воспользоваться единственной платной службой почтовых рассылок www.Smartresponder.ru, так как все технические моменты, связанные с созданием рассылки, с отправкой писем, с оформлением подписок подписчиков и т.п. сервис берёт на себя. Вам только остаётся создать рассылку, наполнить серией писем и сгенерировать форму подписки для расположения на сайте.

Почему так важно использовать в онлайн-бизнесе платный скрипт или сервис почтовой рассылки?

Причин этому множество и основные из них это то, что в отличие от бесплатных сервисов у Вас будет полный контроль над базой подписчиков, не будет сторонней рекламы в письмах, ну и конечно, у Вас будет практически 100% доставка отправленных писем.

Но, есть пять важных преимуществ платного сервиса почтовых рассылок, на которых хотелось бы обратить отдельное внимание.

Двойная подписка.

Наверняка, Вам часто приходится подтверждать свою подписку на какую-нибудь новую рассылку, на обучающий курс и т.п. Когда после оформления подписки Вам требуется нажать в ответном письме специальную ссылку для окончательной подписки…

Именно таким образом Вы подтверждаете, что хотите получать, например, письма рассылки, обучающего курса и очень заинтересованы в их тематике.

Используя эту возможность, двойную подписку Вы сможете на Вашем сайте построить список подписчиков, заинтересованных в теме Вашего сайта, товара. Это будет список, состоящий из наиболее отзывчивых пользователей.

Персонализация Ваших писем.

Платный скрипт или сервис почтовых рассылок, в отличие от бесплатных, позволит персонализировать отправляемые Вами письма. Таким образом, Ваши рекламные письма, в которых Вы продаёте подписчикам Ваши товары или, например, приглашаете их на продающую страницу - будут тет-а-тет, персональными по имени для каждого подписчика.

Для этого используется специальная переменная, которая автоматически заменяется в отправляемых письмах на имя подписчика. Зачем это нужно?

Используя имена подписчиков в теме письма, Вы поспособствуете тому, что большинство подписчиков обратит своё внимание на тему Вашего письма и откроет его для дальнейшего прочтения. Ежедневно каждому владельцу почтового адреса, подписчику, приходят десятки, а то и сотни писем…, так что Ваше письмо легко может затеряться среди них или на него просто не обратят внимание.

Поэтому, персонализируйте тему письма для привлечения внимания к письму и увеличения количества открываемых писем Ваших почтовых отправлений.

Персонализируя текст почтового отправления, Вы дадите себе шанс, что большинство подписчиков прочитает Ваше письмо и сделает нужное Вам действие - переход по ссылке, закачка файла и т.п. Даже если Вы лично не знаете Ваших подписчиков, но регулярно посылаете им персонализированное почтовое сообщение - каждый подписчик чувствует, что Вы адресовали Ваше письмо персонально для него и ведёте с ним тет-а-тет разговор.

Другими словами, персонализация по имени позволяет, некоторым образом, укрепить имеющуюся 'связь' между автором письма и каждым подписчиком, увеличить результативность почтовых отправлений, а, следовательно, и прибыль сайта.

До сегодняшнего дня технология персонализации была доступна только в сфере email-маркетинга и практически никем не использовалась на сайтах. Но технологии развиваются и теперь есть возможность персонализировать не только письма, но и даже любые страницы Вашего сайта

Представьте, что если Ваш подписчик получит персонализированное письмо с веб-ссылкой, ведущей подписчика на сайт или на любую страницу, персонализированную также по имени.

Это может существенно увеличить доверие подписчиков к Вашему продающему тексту, поспособствовать более внимательному изучению Вашего предложения..., что в конечном итоге, несомненно, повлияет на увеличение количества заказов, продаваемых Вами товаров.

Практический опыт и результаты различных исследований показывают, что персонализация позволяет увеличить получаемую Вами прибыль на 10% - 70%, в зависимости от занимаемой Вами ниши.

Тестирование Ваших почтовых отправлений.

Вы никогда не будете получать максимум прибыли от Ваших почтовых отправлений, если не будете тестировать Ваши действия. Каждое письмо, отправленное подписчикам, подразумевает определённые результаты – число доставленных и открытых писем, и число кликов по ссылкам, рекомендуемых в письмах.

Другими словами, каждое письмо подразумевает математически-подсчитанное число, конверсия письма. Используя возможности платного сервиса почтовой рассылки, Вы можете протестировать Ваши email-маркетинговые действия, чтобы увеличить конверсию почтовых отправлений.

Это особенно важно, когда речь заходит о письмах, несущих рекламный характер.

Допустим, у Вас, с течением времени, накопится база в размере 5000 подписчиков, и Вы захотите прорекламировать какой-либо тематический товар. Будучи пользователем бесплатного сервиса почтовых рассылок, у Вас не будет выбора, как банально отправить рекламное письмо всем подписчикам и ждать результаты.

Я по жизни оптимист, поэтому, надеюсь, что Вы получите наибольшее число продаж, но могу с уверенность сказать, что:

Во-первых, таким путём Вы не сможете получить наибольшую прибыль.

Во-вторых, конверсия Вашего рекламного письма может быть значительно больше, чем Вы даже себе представляете…

Как это возможно?

Ответ кроется в тестирование писем, что возможно только в платном сервисе почтовой рассылки. Так как у Вас есть полный контроль над базой подписчиков, и Вы можете создавать отдельные группы подписчиков – это может существенно помочь Вам в увеличение конверсии писем.

Отправьте Ваше рекламное письмо не всем 5000 подписчикам, а, например, трём отдельным группам, в каждой из которых находиться по 200 подписчиков.

Протестируйте в этих трёх письмах различные темы письма, и Вы увидите, что какая-то тема способствует увеличению количества открытых писем, а какая-то, наоборот, нет. Разница может различаться в десятки раз. Один маленький тест, который Вы провели на 600 подписчиках, позволит Вам увеличить прибыль, которую Вы получите, отправив письмо, оставшимся 4400 подписчикам.

Подумайте над этим важным моментом в Вашем email-маркетинге.

Тактика внутренних продаж.

Как правило, платные скрипты или сервис почтовых рассылок могут автоматически перенаправить подписчиков после оформления подписки на любую страницу сайта. Обычно такие страницы называются страницами благодарности и именно благодаря такой возможности в платном сервисе почтовой рассылки Вы можете внедрить на Вашем сайте тактику внутренних продаж.

Наверняка, если Вы хотя бы раз оформляли подписку на рассылку, обучающий курс и т.д., то на странице благодарности (страница, которую Вы видите, после оформления подписки) Вы видели, помимо инструкции о необходимости подтвердить подписку, дополнительное предложение.

Дополнительное предложение может быть как бесплатным, так и платным, в зависимости от маркетинговой тактики или стратегии интернет-предпринимателя.

Такое внутреннее предложение является наилучшим и простым путём увеличения прибыли на Вашем сайте, так как Вы можете предложить Вашим подписчикам то, что попадает в тему Вашей подписки.

Оформление подписки показывает, что подписчик заинтересован темой рассылки, обучающего курса и т.д., поэтому всегда есть дополнительная информация, которую можно предложить новому подписчику, как подарок за подписку, как личную рекомендацию, как специальное предложение и т.д.

Например, если Ваша рассылка о фотоаппаратах, то внутренним предложением может быть:
продажа фотоаппаратов;
продажа аксессуаров;
продажа книги, обучающей мастерству фотографирования;
продажа личных услуг;
предложение бесплатной книги;
предложение бесплатного видео;
рекомендация тематического сайта;
и т.д.
Именно таким образом Вы и можете увеличить Вашу прибыль, даже если в Вашем активе всего одна рассылка или один обучающий курс, бесплатная книга и т.д.

Если Вы не предлагаете новым подписчикам какое-либо внутреннее предложение, то Вы теряете ощутимую часть прибыли - так как всего одно внутреннее предложение может увеличить Вашу прибыль как минимум на 10% - 30%.

Если, по Вашему мнению, у Вас нет такого внутреннего предложения, Вы всегда можете найти в Интернете тематический партнёрский товар и сделать его внутреннем предложением, рекомендацией.

Хорошие партнёрские комиссионные.

Организация и ведение почтовых рассылок является востребованной услугой в сети Интернет. Такая тенденция будет ещё долго сохранятся и это, не смотря на то, что будут появляться новые альтернативные скрипты и сервисы почтовых рассылок.

Почему Вы должны упускать возможность заработать дополнительную прибыль, используя на Вашем сайте платный сервис почтовой рассылки. Пожалуй, нет лучше рекламы партнёрского товара, чем реклама того, чем Вы ежедневно пользуетесь, что уже неоднократно проверено Вами…

Платный сервис почтовых рассылок даст Вам возможность заработать хорошие партнёрские коммисионные. Что значит хорошие комиссионные?

Речь идёт не только о высоких процентах с каждой ежемесячной оплаты услуг сервиса почтовых рассылок. Хорошая партнёрская программа подразумевает наличие двухуровневых выплат, когда Вы можете получать определённый процент, благодаря Вашим рефералам.

Как происходит начисление Вашего партнёрского заработка? Как партнёру сервиса Вам предоставят специальный код, партнёрская ссылка, которую Вы должны рекламировать. Партнёрская программа контролирует переходы посетителей, пришедших по Вашей партнёрской ссылке и, в случае оформления платных услуг, Вы получите определённые комиссионные.

Но и это ещё не все.

Возможности платного сервиса почтовых рассылок позволяют, в некотором роде, хитро продвигать Вашу партнёрскую ссылку. Например, если Вы являетесь пользователем службы почтовых рассылок www.Smartresponder.ru, то Вы можете использовать Вашу партнёрскую ссылку в каждой форме подписки.

При этом посетитель, оформляющий подписку на рассылку, обучающий курс, регистрацию и т.д., даже и не подозревает, что оформление подписки является одновременно и переходом по партнёрской ссылке.

Таким образом, используя платный сервис почтовой рассылки, Вы не только сделаете Ваши email-маркетинговые действия более результативным, но и сможете заработать дополнительную прибыль.

Валерий Литвинович - Как на Вашем сайте увеличить конверсию любого продающего текста и получать больше прибыли от продаж Ваших цифровых товаров? Кликните по ссылке, чтобы узнать о новой технологии Интернет-маркетинга персонализация сайта

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для ТРЕТИЙ версии каталога присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 7.07.07 - 7.09.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное