Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - выпуск 23


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #23
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

Сегодня в данном выпуске я подобрал для вас отличный материал. Особенно интересен материал Макса Хигера и Азамата Ушанова.

Немного новостей.

Сенсация в Интернет бизнесе!

Дело в том, что Евгений Попов, известный интернет-предприниматель и автор курса "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате" сегодня (27.07.2007) женится. Эту новость он сам лично сообщил мне.

А так же он сообщил что в честь этого события снижает цену на свои товары
"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате" и
"Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"
на целых 10 $, а это скидка на его информационный продукт в 17,5%.

Так что если Вы до сих пор не приобрели диски Евгения, то это Ваш шанс. Не упустите его, потому что подобные акции проходят крайне редко и в ближайшее время скидок наверняка больше не будет.

Акция продлится ровно 10 дней, до 4 августа включительно. Пользуйтесь моментом!

Ну а для вас я приготовил подарок. Июльский номер журнала "Информационный Ветер", который вы можете скачать прямо сейчас. Скачать.

Так же предлагаю вам задать мне ваш самый наболевший вопрос по теме информационного онлайн бизнес и здорового образа жизни. Ну а в подарок за затраченое ваше время вы получите подарок электронную книги. Задать вопрос.

И еще одна новость для вас. 02.07.07г состоится празднечное событие как для меня так и для всех моих подписчиков и посетителей сайта. Проекту "Информационный Ветер" исполнится полгода. Вас как самых верных моих друзей и подписчиков ожидает приятный сюрприз в виде бесплатных подарков. Так что ждите с нетерпением этот замечательный день.

С уважением, Алексей Фомичев.
Руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. Три Основных Принципа Сверх-Эффективной Организации Работы.
2. Большой секрет успеха, который все знают.
3. Как добиться потрясающих результатов в интернет бизнесе, благодаря внеформатной халтуре!
4. Заработок на русском блоге.
5. Какой должен быть объем электронной книги для коммерческого использования?

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

ТРИ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПА СВЕРХ-ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ .

Автор: Макс Хигер.

После нескольких лет наблюдений за собственной работой, а так же за работой других людей, я пришел к выводу о том, что существует три главных препятствия на пути к эффективному выполнению своих рабочих циклов при труде на ниве электронной коммерции.

В этой статье я Вам укажу на все три препятствия, а так же дам рекомендации из своего опыта, как с ними Вам справляться. Это поможет Вам достигать стабильных результатов и постоянных улучшений в своей ежедневной работе.

Перед тем, как рассказать о препятствиях в работе хотелось бы обозначить два основных направления работы в любом бизнесе. Можно подумать, что таких направлений огромное множество, но по сути дела их только два:

ПРОИЗВОДСТВО и АДМИН.

Чтобы Вы не делали, какой бы деятельностью Вы не занимались в бизнесе, Вам придется обязательно что-то хорошо производить и хорошо управлять всем своим предприятием.

Производством является любой вид Вашей деятельности, в процессе которого Вы создаете какую-то продукцию или услугу, используя свои технические и профессиональные навыки. Когда Вы создаете что-то новое – это и есть производство.

Админом (административная деятельность) является любой вид Вашей деятельности, который направлен на организацию, оптимизацию и хорошее управление в Вашей работе. Когда Вы проделываете что-то для того, чтобы развить свое производство, улучшить производство, следить за тем, чтобы оно не падало, а только развивалось, работать с потребителями своих продуктов, партнерами и персоналом – все это является АДМИНОМ.

Еще один важный (третий) момент для Вашей работы – это циклы действия.

Цикл действия – это некая последовательность действий, которая имеет свое начало, продолжение (изменение) и остановку (окончание цикла). Чтобы Вы не делали – Вы начинаете, изменяете и рано или поздно заканчиваете делать один цикл действия и переходите к другому циклу.

«Хорошо, Макс, и что из этого?» - возможно спросите Вы.

А из этого следует очень ВАЖНАЯ ШТУКА, дорогой мой читатель.

Все грубые ошибки, с которыми я сталкивался сам и, которые я часто вижу у других в процессе работы, возникают, как я уже и говорил по причине того, что предприниматель:
Не заканчивая какой-то один важный цикл работы начинает делать другой цикл или даже несколько новых циклов одновременно;

Постоянно путает где у него АДМИН, а где ПРОИЗВОДСТВО и чем важнее в данный период времени заниматься;

Постоянно занимается вперемешку АДМИНОМ и ПРОИЗВОДСТВОМ, совмещая эти совершенно разные циклы действия;

Сейчас мы с этим более подробно разберемся. Но, ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ – наведя порядок в этих трех проблемах, осознав их важность и постоянно соблюдая мои рекомендации – Вы просто поразитесь насколько меньше времени будет занимать Ваша ежедневная работа и насколько меньше проблем у Вас станет уже через неделю в ней.

Когда я это осознал сам и когда я начал исправлять свои ошибки, то моя личная производительность поднялась вдвое! И это при том, что я стал работать более уверенно и намного меньше в течение каждого дня. Этот же результат ожидает каждого из Вас, кто поймет важность сказанного далее и сможет применять данные рекомендации изо дня в день для развития своего предприятия электронной коммерции!

#1. Перед тем, как сесть за компьютер – подумайте для чего Вы это делаете и какие циклы Вам нужно будет начать и довести до завершения.

Если Вы разумный человек, то Вам должно быть кристально понятно, что перед тем как до чего-то дойти нужно сначала определить себе направление, обозначить план действий и конечный пункт назначения. Это касается совершенно всего на свете и прежде всего Вашего бизнеса.

Бизнес – это определенное количество циклов действий, которые Вы совершаете и которые направлены на достижение конкретных целей и результатов. Бизнес не может быть результативным и действенным, если Вы не планируете свою деятельность наперед и не добиваетесь сначала исполнения и закрытия одних небольших циклов, чтобы затем закрыть какие-то бОльшие циклы.

Так вот, для Интернет-предпринимателя компьютер – это не игрушка и не какой-нибудь предмет удовольствия, для него это орудие производства и средство, с помощью которого он начинает, продолжает и заканчивает делать определенные операции, чтобы получить запланированный сначала результат.

Поэтому перед тем, как включить Ваше орудие производства, сначала определитесь с тем объемом дел, которые Вам надо будет (по порядку) сегодня успеть сделать. Сначала планируйте, потом делайте. Не поддавайтесь желанию действовать спонтанно, потому что постепенно это внесет массу хаоса и непредсказуемости в Вашу работу.

#2. Как только Вы начали делать один цикл, то доведите его до конца и только затем перейдите к новому циклу.

Я думаю, что Вам очень знакома ситуация, когда Вы садитесь и начинаете что-то делать на компьютере, заниматься каким-то производством или административной деятельностью и тут Вам начинают стучать в ICQ или Вам приходит письмо, после чего Вы отвлекаетесь от своей основной работы и начинаете отвечать сразу же этим людям.

Или же Вы делаете какой-то цикл и тут Вам это надоедает делать и Вы хотите пойти куда-то в форум или чат поболтать, а после него уже никакой охоты нет возвращаться и доделывать свою работу. Это откладывается на потом, а после накапливается куча дел.

А может быть Вы любитель попить кофейку или чайку через каждые 15 минут? Или Вы любите посмотреть телевизор или видео?

Одним словом – у каждого из нас есть свои методы :-))

Так вот – все перечисленное это грубые нарушения циклов действий, которые надо исключать из своей работы!

Это ведет к пересечению и постоянному наложению одних циклов действий на другие, в результате чего Вы попадаете в частичное или полное замешательство и забываете, что Вам надо доделать, что именно сейчас важнее сделать, как потом разгребать эти кучи накопленных незавершенных циклов и т.п.

Запомните! В один отрезок времени – один цикл действия. Закончили его, сделайте перерыв (если надо) и начинайте следующий цикл. И НИКАК ИНАЧЕ!

Соблазнов это нарушать у Вас будет постоянно предостаточно! Особенно первое время, как только Вы попробуете мои рекомендации вводить в практику работы. Но продолжайте учитывать цикл Начало-Изменение-Окончание и Вы постепенно сломаете свои старые дурацкие привычки, которые мешают Вам достигать успехов в работе.

#3. Ни в коем случае не мешайте циклы производства и админа вместе. Сначала производите, а только потом администрируйте.

Так как я пишу эту статью в основном для частных индивидуальных предпринимателей в области электронной коммерции, которые постоянно сами вынуждены в первое время заниматься и производством и админом, то данная рекомендация поможет лучше понять, почему очень многих предпринимателей затягивает админ и у них остается совсем мало сил и времени на производство.

Админ это второстепенная деятельность, которая помогает производству и продажам улучшаться и расширяться. Админ это нетворческая работа, которая требует проведения изо дня в день однотипных и часто рутинных операций. Поэтому если Вы занимаетесь админом, то всегда оставляйте его на вторую половину дня, или же выделяйте некоторые дни в неделе, в которые Вы будете заниматься только админом (разгрёбом почты, зачислением платежей, ответом на какие-то вопросы в форумах, на рекламные действия, на общение с клиентами, на исследования, на партнерские выплаты и т.п.)

Но, если Вы решили сегодня заниматься каким-то производством, то НИКОГДА не начинайте такой день с административной деятельности!

Почему это так? Потому что производство – это творческий процесс, который требует от Вас много сил, хорошего настроения и оптимального состояния Вашего разума. Вы должны быть собраны и не взбаломучены, Вас не должно что-то отвлекать. Именно в такой форме Вы сможете легко и быстро что-то делать и с удовольствием, а не с усилием, завершать свои созидательные циклы.

Но стоит Вам заняться сначала админом, как на Вас обрушится масса различной коммуникации и Вас многие будут пытаться выводить из себя, у Вас будет много разных дел, которые отнимут у Вас достаточно мощный заряд энергии и часто нервов. После админа Вы часто будете эмоционально не уравновешены, не сможете быть в хорошей форме, чтобы производить максимально качественный продукт или услугу!

Поэтому запомните! Админ это очень важно, но он всегда на втором месте после производства.

#4. Выводы по статье.

Чтобы добиваться хороших результатов в работе Вам придется отточить свое мастерство в том, чтобы наладить качественное, полезное и продуктивное производство. Но с другой стороны Вам в той же степени придется заниматься качественно админом (административной деятельностью и управлением) в своем Интернет-бизнесе.

Если у Вас начнет страдать админ, то качество Вашего производства уже не будет играть особой роли. Так же, как и замечательный админ не может компенсировать отсутствия хорошо налаженного производства полезных продуктов или услуг. АДМИН и ПРОИЗВОДСТВО это две стороны одной медали БИЗНЕСА. Обе стороны важны, но первая сторона это УНИКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Поэтому Вам нужно:
Начинать день с планирования того, какие Вам нужно сегодня циклы действий произвести и закончить;

Сначала сделать все производственные циклы в первой половине дня;

Затем после обеда или ближе к вечеру начинайте заниматься админом или выделите для админа свои дни;

Никогда не вставайте из-за компьютера, сколько бы причин не было для этого и какими бы они разумными не казались, пока Вы не доведете начатый цикл действия до завершения. Причем цикл действия может быть как большим так и небольшим. Главное закончите цикл и делайте что-то другое дальше;

Никогда не мешайте между собой производство и админ – пострадает и то, и другое;

Делайте перерывы только между завершенными циклами действий и никак иначе;

Если какие-то циклы физически не удалось сделать сегодня, то перенесите их на завтра и начините именно с окончания этих циклов!;

Админ необходим, но это достаточно рутинная работа. Как только Вы сможете себе позволить, постарайтесь нанять себе человека для исполнения большинства административных функций. Это сделает Ваш бизнес более приятным для Вас и освободит Ваше время для производства.

Применяйте эти рекомендации каждый день для развития своего Интернет-предприятия и получайте удивительные результаты! Кстати, об успешных результатах применения данных рекомендаций на своем опыте Вы можете мне всегда написать на khiger@mail.ru

Макс Хигер – Специалист в области электронной коммерции, автор и ведущий популярного электронного журнала "Эффективный Интернет-Маркетинг в RuNet" с аудиторией 24000 подписчиков. Подпишитесь на рассылку прямо сейчас и получайте бесплатно качественный информационно-мультимедийный контент 1 раз в месяц. Форма подписки здесь -> http://khiger.com

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ УСПЕХА, КОТОРЫЙ ВСЕ ЗНАЮТ.

Автор: Андрей Беляков

Я очень много пишу о силе подсознания. Я всегда говорю, что Вам не обязательно знать путь, которым Вы достигнете Вашей цели. Я настаиваю на том, что путь реализации Вашей цели может оказаться сюрпризом даже для Вас.

И я не собираюсь оспаривать ничего из того, о чём я только что сказал, сейчас. Всё это так и есть.

Но я боюсь того, что некоторые люди могут неправильно понять меня. Я даже уверен в том, что такие люди есть.

Пару раз я встречал людей, которые считают, что я советую "ничего не делать".

Такое понимание моих идей - неправильно и довольно опасно.

Кто-то может прочитать мою книгу "Достижение целей без борьбы" или экспресс-отчёт "Создай Мозг На Миллиард Долларов!" и решить: "Я всё понял. Всё, что мне нужно - это работать над собой".

После этого такой человек сядет на стул и будет до бесконечности слушать внушения, заниматься визуализацией, работать над своими убеждениями.

Через пару месяцев человек заметит, что ничего не происходит. Тогда он обратиться ко мне и скажет, что мои техники не работают.

На самом деле, техники работают.

Но не хватает маленького "секретного" компонента. Этот компонент называется "адекватное действие".

Кто-то хорошо сказал: "Даже для того, чтоб выиграть в лотерею, нужно сначала купить лотерейный билет".

В этой фразе заключена большая мудрость, о которой многие люди забывают.

Чтоб заработать деньги, нужно найти работу или создать бизнес. Чтоб встретить свою вторую половину, нужно хотя бы выйти на улицу. Чтоб не умереть от голода, нужно съесть хорошую порцию чего-нибудь съедобного.

Разве это сложно?

Ничуть.

Почему именно с этим пунктом у многих людей часто возникают проблемы.

Причина - феномен, который учёные назвали "магическое мышление". Более простое название этого явления - самообман. Это когда человек не делает действий, которые РЕАЛЬНО СПОСОБНЫ привести его к желаемой цели, но убеждает себя в том, движется к ней.

Данное явление возникает очень часто. Причина его в том, что люди не хотят признавать реальность. Они не хотят признавать свою ответственность за собственную жизнь. Они не хотят брать на себя вину за свои ошибки. Они не хотят констатировать сам наличия проблем.

Вот почему я говорю об "адекватном действии". Важно не просто "делать что-то". Продавцам часто советуют "просто совершать больше визитов". В действительности такой совет не всегда работает.

Не досточно просто "делать что-то".

Необходимо делать то, что реально способно привести к желаемым результатам.

Если Вы хотите устроиться на работу - не достаточно просто "куда-нибудь послать" резюме. Вам нужно разработать стратегию, которая давала бы высокую вероятность трудоустройства.

Если Вы хотите встретить женщину (или мужчину) своей мечты - не достаточно просто делать "что-нибудь". В большинстве случаев Вам нужно найти способ больше бывать в обществе и завязывать общение с интересными людьми.

И тут Вы можете задать мне вопрос: "Андрей, но ведь ты сам говорил, что часто цель можно достичь, вообще ничего не делая".

Не спорю. Я говорил это. И сейчас скажу.

Часто цели можно достичь, ничего не делая.

Точнее говоря - не прилагая никаких дополнительных усилий, ведь все мы делаем ЧТО-ТО!

Я сам много раз так делал. Порой я просто записывал цель на бумаге и ждал, когда она сама появится в моей жизни. Часто цель приходила из самого неожиданного места. Без моего участия.

Я повторял и повторю ещё раз: часто цели можно достичь, не планируя её достижение в деталях. Но тут есть один маленький нюанс...

Это возможно часто, НО НЕ ВСЕГДА.

Перечитайте эту фразу ещё раз.

Да, у меня бывают моменты, когда я просто ставлю цель и жду, когда на горизонте появится хорошая возможность или ко мне придёт вдохновение.

И в последнее время возможности или вдохновение приходят всё чаще и чаще.

Однако, я должен особенно подчеркнуть следующий момент.

Если возможность или вдохновение НЕ появляются, то я не жду у моря погоды. Я беру в руги бумагу. Я составляю план действий. И я приступаю к его реализации.

Кроме того, я забочусь о том, чтоб действия были адекватными. Я вряд ли пойду покупать ботинки Armani на центральный ярославский рынок, и я вряд ли пойду знакомиться с девушками в мужской туалет.

Такие действия называются неадекватными. Конечно, бывает раз в 100 лет, что симпатичная девушка случайно попадёт в мужской туалет. И по какой-то невероятной случайности фирменные ботинки Armani могут попасть на ярославский центральный рынок.

Но я не ставлю свои цели на карту подобных случайностей, и не советую делать этого Вам.

Вот большой секрет успеха, который все знают. К сожалению, большинство людей реально не понимает его в достаточной мере.

Всегда напоминайте себе, что адекватное действие - это Ваша базовая тактика. Это то, что нужно выучить раньше, чем всё остальное. Это фундамент, на основе которого Вы можете сколько угодно развивать интуицию и творчество.

Без этой примитивной основы никакие более продвинутые средства Вам не помогут.

Андрей Беляков
- специалист в области универсальных законов, управляющих человеческим процветанием в бизнесе и жизни.
В своём аудио-курсе "Продвинутое Достижение Целей Без Борьбы" он полностью раскрывает свою шокирующую формулу лёгкого достижения целей. Узнайте все подробности по ссылке - http://goals-mp3.andreybelyakov.com

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

КАК ДОБИТЬСЯ ПОТРЯСАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСЕ, БЛАГОДАРЯ ВНЕФОРМАТНОЙ ХАЛТУРЕ!

Автор: Азамат Ушанов.

Недавно с Amazon.com мне пришёл нашумевший американский бестселлер под названием «4 Hour Workweek» («4-часовая рабочая неделя) Эта книга о том, как массивным образом сократить своё рабочее время и зарабатывать больше денег.

Принципы, которые описаны в книге, применимы для бизнесменов и наёмных работников в равной степени. Однако то, что может для себя открыть через эту книгу интернет – предприниматель, поистине гениально. (и просто)

Автор книги, молодой 29 – летний предприниматель Тим Феррис (управляющий интернациональной компанией, работая несколько часов в неделю), начинал свой бизнес именно с создания простого сайта, что потом плавно перелилось в мощно работающий онлайно / оффлайновый симбиоз.

То, как этот человек управляет своим временем и проводит менеджмент своих дел идёт вразрез с принципом работы многих предпринимателей, которые ежедневно крутятся как белки в колесе.

Первое, что меня удивило в Феррисе, так это то, что у него нет цели стать миллионером.

Тим вычислил для себя конкретную сумму, которая ему нужна для поддержания своего стиля жизни (парень обожает путешествовать, спектр его увлечений огромен) и создал систему, благодаря которой бизнес приносит ему эти деньги стабильно месяц за месяцем.

Жажды миллионов нет. Есть жажда жизни, которая бьёт ключом. И бизнеса, который работает на тебя параллельно, без твоего увязывания в нём.

Как этого можно достичь?

Тысячи предпринимателей (оффлайновых и онлайновых), а также наёмных сотрудников своей работой «загораживают» всю свою жизнь, находясь в постоянной погоне за выполнением 101 дела, реализации 101 цели…

Однако давайте откровенно зададим себе вопрос:

«Сколько времени мы сегодня просидели, упёршись глазами в экран, и сколько реально двигающих вперёд дел нами было выполнено?»

Двигаем ли мы своё онлайновое предприятие вперёд, или же просто создаём себе «имидж занятости» день за днём?

Новое поколение молодых предпринимателей, о которых говорит Феррис в своей книге, больше не играет в подобные игры…

Вот несколько отменных практических уроков, которые я извлёк из книги «4-Hour Workweek» про то, как работая меньше, можно получать результат в два раза больше…

Урок # 1. Задействуй принцип Парето в своём онлайновом бизнесе;

Банально. Но это может перевернуть всё.

Как хозяева своего бизнеса (ведя его уже давно, или же только начиная), мы должны выполнять строго те функции, которые должен выполнять хозяин.

Проводя аналогию с оффлайном, подумайте, будет ли владелец компьютерного магазина заниматься стратегией развития своего предприятия в кабинете и одновременно чинить компьютеры клиентам в сервисном центре?

Также и в интернет – бизнесе. Если вы рассчитываете на долгосрочную перспективу и серьёзные прибыли – вы должны работать над бизнесом в команде. У вас должны быть люди, которые помогают вам.

Ваша задача, как владельца, двигать бизнес вперёд, занимаясь 20% дел. (новаторские дела) В интернет – бизнесе это планирование и создание нового качественного контента (платного и бесплатного), организация партнёрств, внедрение новых способов рекламы, работа с подписным листом. Это именно те занятия, где необходимо размышлять, придумывать.

80% других дел – это большей частью именно администрирование: поддержка клиентов по e-mail, упаковка и отправка заказанных товаров. С этим вам могут помочь люди, которые делают это намного лучше, чем вы.

Стройте вокруг себя команду людей, которые могут помочь вам с этими 80%. Это позволит вам целиком концентрироваться на самом главном – на новаторстве.

Урок # 2. Планируй максимум 2 дела на день;

Я не говорю, что первое дело – посмотреть погоду на Яндексе, а второе – проверить почтовый ящик. Эти два дела могут быть достаточно серьёзными и сложными. Однако факт того, что их всего 2 дадут вам спокойствие, фокусацию и чувство выполненного долга, когда вы посмотрите на результат сделанного.

Ошибка многих в том, что они дают себе 20-30 может быть и вполне лёгких заданий на день. Но перемешиваясь друг с другом, эти 20-30 заданий, вызывают у человека депрессняк и чувство полной «запарки».

Другое дело – планировать себе на день 2 дела.

2 серьёзных приоритетных дела, которые двигают вперёд.

Тем более, что выполнять эти приоритетные дела можно с завидной быстротой и лёгкостью, (а потом отдыхать) задействовав закон Паркинсона…

Урок # 3. Используй во время работы закон Паркинсона;

Он говорит о том, что если давать какому-то специфичному занятию временные рамки, то это занятие будет выполняться намного легче и быстрее.

Попробуйте дать себе неограниченное время на создание какого-нибудь рисунка в Photoshop. Вы можете просидеть над ним весь день, то и дело переделывая его.

Но попробуйте дать себе ровно 1 час, 30 минут на это дело, и вы успеете всё сделать именно за этот промежуток времени. Пусть не на 100% идеально, но дело будет сделано хорошо. Попробуйте и убедитесь сами.

Идеальность в бизнесе не так важна. Важна законченность.

Один аудио файл можно перезаписывать целый день, получив таки идеальное звучание, но забыв сказать в своём сообщении слушателю главное.

Главную страницу сайта можно доводить до ума неделями, получив таки идеальный дизайн, но проигнорировав самое важное – копирайтинг.

Когда вы садитесь что-то делать – ваша миссия сделать это законченно, цельно!

Идеальность тут не важна. Достаточно просто сделать дело качественно!

Поможет же вам сделать дело быстро и качественно – установка временных рамок.

Дайте с утра каждому запланированному из 2 дел временной график по 2 часа на одно дело. (или вообще выберите только 1 дело и посвятите ему всё время скажем с 9:00 до 13:00 дня)

Таким образом, после обеда вы уже можете быть свободны…

Урок # 4. Застолби на неделе 1-2 дня, когда ты вообще ничего не делаешь;

Этими днями не обязательно должны быть именно суббота и воскресенье. Феррис в своей книге описывает, что у него этими двумя днями являются понедельник и пятница. Эти дни, когда он намеренно даже не прикасается к своему бизнесу.

Многие бизнесмены забывают о том, что у них должны быть выходные дни, даже при большой занятости. В результате работа над бизнесом принимает некую «машинность». Как бы не был интересен бизнес, если работать все 365 дней в году, он может жутчайшим образом надоесть.

Дополнительная угроза в том, что в уже загруженную голову идеи не приходят…

А новаторство, как мы уже говорили, наша ключевая задача!

Поэтому давайте примем решение сохранять баланс работы и отдыха. Полное халтурство хотя бы раз в неделю приносит пользу и бизнесу. Ибо в расслабленном состоянии, мозг генерирует новые идеи легко, как – будто из неоткуда.

Ваше же дело – записывать эти идеи и смело их реализовывать в рабочие дни.

Что ж, в завершении давайте повторим 5 ключевых дел, за которые вы ответственны, как организатор интернет – бизнеса.

1.Постоянное повышение количества своих подписчиков;

2.Планирование и создание потрясающего бесплатного контента;

3.Планирование и создание новых коммерческих товаров на продажу;

4.Установка взаимовыгодных партнёрств с коллегами в нише рынка;

5.Грамотная работа со своим подписным листом, маркетинг по уму;

Это те самые 20%.

Сформируйте команду из 1-2 профессионалов (это ваши друзья в онлайне или оффлайне, а может быть и близкие люди), которые помогут вам с 80%.

В эти 80% могут входить такие вещи, как:

1.Графика и веб – дизайн (включая дизайн ваших товаров);

2.Установка различных скриптов и плагинов на ваш сайт;

3.Техническая поддержка ваших клиентов по e-mail;

4.Поиск в интернете тематических сайтов, рассылок, с владельцами которых можно организовать хорошее рекламное сотрудничество;

5.Поиск в интернете новых рекламных площадок и возможных партнёров;

Действуйте, коллега и развивайте бизнес семимильными шагами!

До встречи в следующих статьях, аудио и видео уроках…

Азамат Ушанов – специалист в области информационного онлайн – бизнеса с более чем 4-летним стажем. В своей бесплатной мультиформатной рассылке он делиться с 18.000 читателями тем, как продавать свои знания и опыт в интернет. Станьте читателем сейчас, зайдя на страничку http://www.coolwebprofits.com

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Какой сервис рассылок выбрать. Автор: Алексей Фомичев.
2. Какой способ заработка выбрать . Автор: Алексей Фомичев
3. Быть счастливым. Автор: Алексей Фомичев
3. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
4. Фундамент бизнеса в Интернет. Часть первая. 7 личных качеств, которые вам понадобятся для построения успешного бизнеса в Интернет. Автор: Дмитрий Смакотин
5. Фундамент бизнеса в Интернет. Часть вторая. 7 навыков, которые вам понадобятся для построения успешного бизнеса в Интернет. Автор: Дмитрий Смакотин

 

ЗАРАБОТОК НА РУССКОМ БЛОГЕ.

Автор: Алексей Новиков

Если вы серьезно интересуетесь темой заработка на русскоязычном блоге, то уже прочитали немало статей на эту тему. Есть разные способы заработать: контекстная реклама, сбор пожертвований, заказные посты. Некоторые из этих способов я опишу здесь.

Моя статья написана для тех, кто ведет русскоязычный блог для себя и своих читателей, а не специально для заработка. Например, для меня ведение блога — своеобразная тренировка, один из способов самореализации, а также новые деловые контакты. Тем не менее, я не против дополнительной пары сотен WMZ в моем кошельке.

Я изучил различные способы, а некоторые из них попробовал на своем блоге. Он довольно узок по тематике, а посещаемость колеблется в пределах 100–500 человек в сутки.

Каждый способ заработка характеризуется факторами, которые определяют величину дохода. Одним из самых влиятельных факторов является посещаемость блога. Некоторые способы очень сильно зависят от посещаемости, другие практически не зависят.

Контекстная реклама

Сильнее прочих от посещаемости зависят способы, связанные с размещением контекстной рекламы. В России доступны AdSense, «Бегун» и рекламная сеть «Яндекса».

AdSense

В свое время по Рунету пронеслась лихорадка адсенсомании. Пожалуй, только ленивые не написали про AdSense. Люди восторженно показывали друг другу фотографии чеков от Google на четырех- и пятизначные суммы и надеялись… Правда, чеки принадлежали англоязычным блоггерам.

Эфйория сменилась некоторым разочарованием: в Рунете ощутимые деньги с контекстной рекламы получают те, кто серьезно занимается именно этим, либо имеет действительно популярный блог. Прочим достается не более 5–7 баксов в месяц.

Конечно же, и россиянам заработать на AdSense реально, но для этого надо сделать за рубежом несколько спаммерских блогов, наворовать контент, обеспечить им посещаемость и тогда можно уже говорить о каких-то суммах.

Второй вариант: ваш блог очень популярен, а пользователи лояльны к рекламе и готовы покликать, чтобы сделать вам приятно. Тогда вы сможете получить 150 долларов за месяц, как автор одного из самых популярных standalone блогов.

Остальные честно зарабатывают свои два бакса в месяц и ждут, что когда-нибудь накопят полтинник, чтобы можно было получить чек от Google и познать все «радости» его обналички в российских банках.

Заработок на AdSense сильно зависит от кликабельности объявлений. Для повышения кликабельности применяются различные приемы, например, рекламные блоки маскируются под информацию самого сайта.

По моему мнению, такой способ заработка — дальний родственник баннеров с голыми тетками. Пользователь кликал по телесам, попадал на сайт, торгующий шинами, да тут же уходил, матерясь.
Здесь народ кликает по ссылке, думая, что найдет интересную статью на том же сайте, а попадает совсем в другое место. Клик засчитан, а вот насколько хорошо рекламодателю от такой рекламы, я утверждать не берусь.

«Бегун» и рекламная сеть «Яндекса»

Отечественные компании тоже постепенно подтягиваются. В конце 2006 года «Бегун» снял ограничение по посещаемости. Ранее к участию допускались блоги с посещаемостью не менее 500 в сутки. Впрочем, у них есть своя проблема. Мои знакомые, которые пытались подключить к «Бегуну» свой блог, довольно долго ждали индексации.

Условием приема в рекламную сеть «Яндекса» является посещаемость: не менее 300 в сутки. В правилах написано, что не допускаются «немодерируемые и/или нетематические форумы, блоги, доски объявлений, чаты и т.п.;»

Заработки в «Бегуне» и рекламной сети «Яндекса» тоже сильно зависят от посещаемости и кликов, но проблем с получением денег гораздо меньше, чем в AdSense.

Плюсы: можно действительно неплохо заработать.
Минусы: заработок очень сильно зависит от посещаемости и кликов по объявлениям. Рекламные блоки часто мешают читателям, вызывая определенный негатив. Для AdSense актуальная проблема с получением и обналичкой денег.

Интернет-попрошайничество

Суть заключается в следующем: вы просите милостыню.

Есть два варианта. В простейшем случае вы просто публикуете номера кошельков Webmoney и «Яндекс.Денег», но существуют и более технологичные способы. Например, SMS-копилка или PayPal. Есть и подавалка от «Яндекса».

Как и в случае с AdSense, этот способ сопровождают свои легенды о блоггерах, получивших в месяц тысячи баксов. Блоггеры, правда, снова импортные.

Эти способы сильно зависят от посещаемости и от настроя посетителей. Нищие тоже стремятся занять места, где людской поток побольше. Больше проходят — больше подают. Еще есть такой момент: вряд ли один и тот же человек станет систематически кидать вам копеечку. Поэтому надо где-то брать свежие души. Если ваша аудитория постоянна, то после определенного периода времени, когда все, кто мог подать, уже подали, ручеек пересыхает.

Зато осадок остается. Наличие подавалки может серьезно поменять отношение к блоггеру.

Плюсы: вам дадут аж десять центов! Десять центов!
Минусы: сильно зависит от посещаемости и количества новых посетителей. Негативно сказывается на репутации.

Реклама в RSS-фидах

Это относительно новый способ, о нем модно писать. Реклама встраивается в вашу RSS-ленту, далее по ней кликают ваши подписчики. Ой, не кликают!

Недавно проведенная тестовая кампания в Feedburner.Ru надежд блоггеров не оправдала. Кликают немного, результат, по мнению попробовавших, не впечатляет.

Плюсы: наверное, они есть. Появятся года через полтора.
Минусы: зависит от количества подписчиков и кликов по рекламе. Кликают по RSS-рекламе в России, как оказалось не часто.

Спонсорство

Для тематических блогов с неплохой посещаемостью реально найти спонсора. Например, если ваш блог посвящен отказу от курения, можно попытаться выйти на производителя никотиновых пластырей. В любом случае, можно что-то придумать.

Обычно спонсоры дают свои деньги в обмен на постоянное размещение баннера или логотипа.

Плюсы: если найдете долговременного спонсора для блога, то не будете волноваться по поводу колебаний посещаемости. Кроме того, небольшой баннер или логотип «по теме» практически не вызывает негатива аудитории.
Минусы: спонсора найти не так и легко. Все-таки, им интересна посещаемость, да и проще, как кто-то сказал, «скупить половину Рунета, чем возиться с отдельными гениальными блоггерами».

Продажа ссылок и ссылочные брокеры

Для оптимизаторов (они же «сеошники») не столь важна посещаемость вашего блога, как его параметры: ТИЦ и PageRank. Чем выше эти параметры, тем ценнее ссылка с сайта. Спросом пользуются ссылки с главных страниц, желательно чтобы PageRank был не менее 4–5 и ТИЦ сотни 3–4. За ссылку могут дать и пять, и двадцать долларов в месяц.

Надо иметь блог с хорошими ТИЦ и PageRank и найти себе покупателей. Кроме того, надо контролировать выплаты и сроки размещения.

Есть и второй способ, ссылочные брокеры. Преимущества: можно продать не только главную, но и все внутренние страницы. Обычно покупателей на них не найти, да и стоят такие ссылки дешево. Но если у вас несколько десятков страниц, то можно продать их сразу многим покупателям через брокера, получится заметная сумма. Недостатки: надо контролировать, что у вас там размещают. Еще такой нюанс: площадка выходит на полную мощность не сразу, места ведь постепенно выкупают. Многое зависит от тех цен, которые вы установите на свои ссылки.

За рубежом довольно популярна система TextLinkAds. Я подключился к ней, пока жду результатов. Порадовало то, что за одну ссылку на моем блоге можно получить баксов 15–20 в месяц. На момент написания этой статьи ссылки не купил никто. Деньги переводят либо на банковский счет, либо через PayPal. Пока что система PayPal не слишком дружественна к россиянам, но есть способы обмена на E-Gold, а затем на Webmoney.

Из русских попробовал подключиться к трем системам, в конечном счете, осталась только одна, Sape. Две другие, SetLinks и AdMan, не впечатлили ни интерфейсом, ни возможностями модерации. В Sape же есть, напрмер, встроенные adult-фильтры, которые позволяют не пускать на страницы блога ссылки от сетевых порнографов. Еще есть возможность смотреть средние цены по системе и подробная инструкция для блоггеров. Другие брокеры этим пока не озаботились.

Евгений Осокин в блоге SEO Place опубликовал скриншот своего аккаунта в Sape. В месяц у него набегает 50–60 долларов, то есть, порядка 600 баксов в год. У меня эксперимент с Sape в самом разгаре, за первые 4 дня я продал ссылок на 30 долларов в месяц при не слишком выдающихся количественных параметрах блога. Некоторые глюки Sape меня удивили, но критических пока не было. Еще хостер подвел, из-за перехода на новый сервер две трети самых прибыльных ссылок с меня сняли, но я надеюсь вскоре набрать новых покупателей.

Плюсы: не зависит от посещаемости. Большинство не очень посещаемых блогов на продаже ссылок могут заработать больше, чем на AdSense, да и проблема вывода денег не столь актуальна.
Минусы: если будете ставить по 20 ссылок, это теоретически может не понравиться поисковикам и точно не понравится посетителям.

Джинса

За рубежом влияние блоггеров на рынок заметно все сильнее. Вспомните нашумевшие истории с наездами Apple по поводу скриншотов iPhone или историю с ноутбуками от Microsoft.

В России к блогосфере тоже присматриваются. Появились проекты, которые предлагают блоггерам писать заказные статьи. Не знаю, как оно по деньгам, но людям джинса не нравится. Особенно в гиковской среде.

Есть, конечно, способ открыто принимать на тестирование новые продукты и писать о них качественные обзоры. Этот путь, на мой взгляд, может даже позитивно сказаться на репутации. Главное, это объективность, непредвзятость и профессионализм.

Другой способ это восторгаться по поводу «нового стирального порошка» и прочих товаров. У гиперсенсибилизированной аудитории даже подозрение на заказной пост вызывает отторжение и негатив.

Плюсы: появятся года через полтора-два, когда успокоятся всякие «хидденмаркетологи», а на смену жежешным «тысячнегам» придут действительно популярные и профессиональные авторы.
Минусы: вызывает негатив аудитории. Репутацию не отстираешь порошком за три минуты.

Мой любимый способ

Конечно, Adsense, TextLinkAds и Sape это хорошие штуки. Ведете себе блог и получаете баксов 30–50 в месяц на хостинг, интернет и всякие приятные мелочи.

Гораздо больше могут принести деловые контакты и self-PR, но этот способ требует определенных навыков, времени да и блог желательно вести на профессиональные темы.

 

 

КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЪЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ?

Автор: Доценко Александр
Сайт: http://bizzon.info

Большинство начинающих авторов электронных книг входят в ступор при поиске ответа на один единственный вопрос: «Какой оптимальный объем должна иметь коммерческая электронная книга?»

Бытует мнение, что хорошая электронная книга должна иметь, как минимум, 80-100 страниц печатного текста. Плохая же электронная книга должна содержать от 2 до 20 страниц. Среднего не дано.

Кто прав?

Скажу честно, данное мнение не верно в корне и ошибочно. Очень жаль, что многие авторы электронных книг забывают об одном утверждении, которое не подлежит сомнению и оспариванию:

«Не важно сколько страниц печатного текста имеет электронная книга (5, 10, 100 и более!)! Важно, чтобы она давала исчерпывающую информацию читателю по рассматриваемым в ней вопросам!»

Если автор электронной книги может раскрыть рассматриваемую тему полностью и понятно, разложив все «по полочкам», на 10 или же 20 листах печатного текста – это очень здорово! Если количество листов больше – тоже хорошо!

В своей практике я видел множество небольших по объему электронных книг по 10 – 20 страниц печатного текста, но не смотря на столь малый объем, они раскрывают суть описанных в них проблем и конкретно показывают их решение!

В то же время есть много электронных книг, которые имеют довольно внушительные объемы, но на самом деле толку от таких книг очень мало (не смотря на то, что они имеют приличный объем). В них автор «переливает воду из пустого в порожнее».

Довольно часто случается следующая ситуация. Автор написал полезную коммерческую электронную книгу. Ее объем составил всего лишь 15 страниц, но зато каких страниц! Ни капли «воды», все по делу и конкретно! Автор решает продавать ее, скажем, за 10 долларов. При этом его светлую голову посещают примерно такие мысли:

«Моя книга стоит 10 долларов, в ней 15 страниц. Получается, что за каждую страницу моей книги покупатель платит 66 центов. Крутовато! Страниц в книге мало, объем книги маленький. Мне будет стыдно перед покупателем за свою книгу. Дай-ка я увеличу объем своей электронной книги. Вот тогда это будет круто!»

Примерно такие же мысли посещают практически каждого начинающего автора электронных книг. Но это не страшно. Через это прошел каждый автор. Вы избавитесь от них после написания своей первой электронной книги и больше не будете думать об этом.

Как правило, увеличение объема электронной книги (неважно в каком формате она выполнена: в ехе или же в pdf), происходит за счет:

- увеличения размера используемого шрифта;

- использования различных графических элементов (фотографии, диаграммы, схемы, скриншоты сайтов и т.д.).

Рассмотрим каждый из способов увеличения объема электронной книги более подробнее.

Способ #1. Увеличения объема электронной книги за счет увеличения размера используемого шрифта.

Это действительно не плохой способ увеличения объема электронной книги, но нужно его использовать в меру. Рассмотрим это на примере книги в pdf-формате.

Нормальная электронная книга в pdf-формате имеет следующие параметры:

- формат листа А4;
- границы поля: справа – 1,5 см, снизу, сверху – 2 см, слева – 3 см;
- используемый шрифт TimeNewRoman;
- размер шрифта – 12-14 пунктов;
- одинарный интервал.

Созданная электронная книга в pdf-формате с такими параметрами всегда будет иметь профессионально оформленный вид как на экране монитора, так и в виде распечатки. И не важно, имеет она 10 страниц текста или же 100.

Что делают некоторые начинающие авторы для увеличения объема электронной книги?

Они изменяют параметры страницы, а именно ее границы – ставят с каждой стороны отступы по 3 см. Затем используют различные шрифты и устанавливают размер шрифта от 14 пунктов и выше.

Что получается в результате таких преобразований?

Мы получим электронную книгу, которая из 15 классически оформленных страниц, превратится в супер-монстра, состоящего из 40-45 страниц! Вид такой книги будет желать лучшего. И у читателя сразу же возникнет мысль: «Меня обманули. Книга на самом деле имеет меньший объем. Весь текст специально растянули на 40 страниц!»

И что самое интересное – я уже видел не одну книгу, объем которой увеличен по данному принципу. Больше шрифт – больше объем.

Необходимо запомнить простое правило:

«Не зависимо от того, сколько страниц имеет Ваша электронная книга, она должна иметь привлекательный и опрятный вид, как на экране монитора, так и в виде распечатки (при условии, что электронная книга поддерживает функцию «Печать»).

Способ #2. Увеличения объема электронной книги за счет использования различных графических элементов (фотографии, диаграммы, схемы, скриншоты сайтов и т.д.).

Это довольно простой способ увеличить объем электронной книги, но только при условии, что данные графические элементы несут смысловую нагрузку и помогут читателю книги более лучше усвоить материал, изложенный в ней. В большинстве случаев, авторы поступают именно так. И правильно делают.

Но публиковать графические элементы необходимо там, где они нужны, а не по принципу: «Что бы было!».

Приведу простой пример. Как бы Вы отнеслись к тому, если бы Вы приобрели электронную книгу по ремонту карбюратора легкового автомобиля в которой не было ни одной поясняющей фотографии, а был бы только один голый текст?

Вы были бы разочарованы, получили бы отрицательные эмоции и обязательно (в этом я уверен на 100%) написали бы гневное письмо автору данной книги. В душе остался бы только горький и неприятный осадок от приобретения электронной книги.

Необходимо запомнить простое правило:

«Электронная книга должна содержать графические изображения, которые несут в себе смысловую нагрузку, что позволит читателю изучить изложенные в ней материалы максимально быстро и понятно!»

Конечно же бывают и довольно интересные случаи использования графических элементов в электронных книгах. Мне приходилось встречать электронные книги, авторы которых размещали графические картинки на каждой странице, но при этом данные изображения не несли ни какой смысловой нагрузки. Они были размещены просто для красоты. Но от использования этих картинок, размер электронной книги увеличивался до неприличных размеров и в глазах такого автора, книга выглядела более солидно.

Исходя из вышеизложенного можно сделать три важных вывода.

Вывод #1. Электронная книга должна содержать именно столько страниц печатного текста, сколько необходимо для раскрытия изложенной в ней идеи.

Вывод #2. При оформлении электронной книги придерживайтесь правил оформления текстовой документации, что позволит Вашим произведениям выглядеть на должном профессиональном уровне.

Вывод #3. Каждый размещенный в электронной книге графический элемент (фотография, скриншот, диаграмма и т.д.) должен нести смысловую нагрузку.

И напоследок, если Вы интересуетесь созданием информационных продуктов или же не знаете с чего начать их создание, рекомендую самым внимательным образом прочитать электронную книгу Джеймса Джексона "Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров" на сайте http://infoproduct.bizzon.info В ней Вы узнаете 18 (восемнадцать!) способов создания собственного информационного товара в течении нескольких часов.

 

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такойже подарок.

Скачивайте первую версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для второй версии каталога присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 7.07.07 - 7.08.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное