Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - специальный выпуск


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

Сегодня в специальном выпуске хочу вас ознакомить, с тем, что произошло за семь прошедших дней.

Во-первых, полностью изменился внешний вид и дизайн моего проекта. Для чего я это сделал? Да только для того, чтобы вам как пользователю и активному посетителю данного ресурса было не только удобно, но и познавательно изучать информацию, которую я вам преподношу.

Во-вторых, все недостатки, о которых я писал в ВЫПУСКЕ #21 устранены, тем самым я сберегаю ваш трафик. Если у вас появятся какие либо предложения и рекомендации пишите мне на admin@infwind.com

В-третьих, рублика самый НАБОЛЕВШИЙ ВОПРОС, видоизменилась. Я отказался от СМС.сервиса. Это связано с тем, что я как руководитель проекта, не могу через данный сервис отблагодарить вас за ваше затраченное время. Поэтому я поступил проще, каждый из вас может мне задать свой НАБОЛЕВШИЙ ВОПРОС и получить на него в течении 24 часов ответ. А так же каждый, кто задаст вопрос получит от меня подарок электронную книгу "Энциклопедия Webmoney". Таким образом я компенсирую ваше время при ожидании ответа на свой вопрос.

Задать свой вопрос вы можете перейдя на страничку http://infwind.com/question_answer.html

А теперь немного поделюсь своими планами и мыслями.

2 августа 2007 года проекту «Информационный Ветер» исполнится 6 месяцев. По последним исследованиям данный проект с каждым днем продвигается в лидеры при поисковых запросах по таким ключевым словам как информационный бизнес, онлайн бизнес, здоровый образ жизни. Конечно, статистика в Интернете очень переменчива и удержаться в лидерах достаточно трудно, но я стремлюсь к тому, чтобы данный проект стал достойным помощником Интернет-предпринимателям в освоении, обучении и продвижении своего онлайн бизнеса.

Также произойдет выпуск моей книги «Сберегай и приумножай. Пошаговая стратегия успеха» и вы как активный мой подписчик узнаете универсальный метод который помогает поддерживать мой бизнес и увеличивает мой доход с каждым днем.

Ну а в день рождения данного проекта я для вас приготовил подарок, о котором вы узнаете в позже.

У меня пока все на сегодня.

С уважением, Алексей Фомичев.
Руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. 5 советов по привлечению огромного трафика на Ваш сайт!
2. Как превратить идею в информационный товар.
3. Пять классических тонкостей email-маркетинга.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

5 СОВЕТОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ОГРОМНОГО ТРАФИКА НА ВАШ САЙТ .

Автор: Евгений Павлов.

Начинающие предприниматели вынуждены довольствоваться достаточно небольшим трафиком на своих сайтах... Увы, над трафиком они практически не работают. :(

Сегодня я хотел бы дать Вам пять советов по привлечению огромного количества посетителей на Ваш сайт. Внимательно изучите их – это позволит Вам сделать свой сайт более популярным, а количество подписчиков и клиентов – более внушительным.

Совет #1. Увеличивайте количество Вашей рекламы.

Очень частая ситуация – человек начинает заниматься трафиком и использует очень небольшое количество рекламы. Если публикует рекламу – то в одной или двух рассылках, если размещает статью – то лишь на парочке сайтов, если создает партнерскую программу – то не стремится заполучить больше 10-20 партнеров, и не мотивирует их к рекламе Ваших сайтов и товаров.

Увеличивайте количество своей рекламы – совет номер один!

Публикуйте рекламные объявления и статьи не в 1-2 рассылках, а в 5-6 как минимум! Создайте НЕСКОЛЬКО рекламных кампаний в системах контекстной рекламы, а не одну! Увеличивайте количество своих партнеров и давайте им реальную причину, по которой они всегда должны активно рекламировать Ваш сайт.

И так далее – с каждым из способов привлечения посетителей, которые Вы используете.

Совет #2. Увеличивайте качество своей рекламы.

Суть этого совета – чтобы с каждой опубликованной Вами "рекламной единицы" Вы получали больший отклик, чем раньше. Поработайте над собственными рекламными объявлениями и файлами подписи в Ваших статьях, сделайте их более конкретными, более интригующими, более эффективными.

Добейтесь того, чтобы с каждой опубликованной статьи получать не 300 новых посетителей, а 400. Чтобы каждый партнер в этом месяце принес Вам на 20% больше посетителей, чем в прошлый месяц – научите его этому!

Увеличивайте качество своей работы и своей рекламы! Чем больший эффект Вы получаете от одной "рекламной единицы" (рекламный блок, статья, реклама в рассылке партнера) – тем большие результаты Вы получаете!

Совет #3. Позаботьтесь об источниках долгосрочного трафика.

Контекстная реклама или реклама в других рассылках не принесут Вам долгосрочного трафика. Получили несколько сотен посетителей на Ваш сайт – и рекламу необходимо продумывать и заказывать заново, а та реклама, что была размещена буквально неделю назад, уже не будет приносить хороший трафик.

В первую очередь концентрируйтесь на тех способах рекламы, которые будут приносить Вам трафик долгое время и без Вашего участия.

Например, вирусные электронные книги:

Создайте хороший вирусный материал и запустите его в работу! Ваша книга будет распространяться в сети сама по себе, все новые и новые люди будут приходить к Вам по ссылкам из этой книги в течение нескольких месяцев, а то и лет – и Вам даже пальцем не придется пошевелить, чтобы это случилось!

Иными словами, Вы сделали какую-то работу один раз – а она очень долгое время приносит Вам потрясающие результаты, не требуя от Вас никакого участия – это то, что я называю источником ДОЛГОСРОЧНОГО трафика.

То же самое касается Ваших статей:

Вы можете опубликовать статью на десятках и сотнях сайтов по Вашей же тематике! Если эти сайты популярны, то каждый день на этих сайтах в течение еще очень долгого времени Вашу статью будут читать десятки и сотни других людей. Некоторые из них будут посещать Ваши сайты.

Подумайте: если каждый сайт будет приносить Вам хотя бы ОДНОГО посетителя в день – будут ли 10, 20 или даже 50 посетителей в день с разных сайтов лишними на Вашем сайте? Учитывая то, что Вы уже ничего не делаете для их привлечения?

Естественно, они Вам пригодятся! А если на каждом из этих сайтов разместить несколько Ваших статей? Потоки долгосрочного трафика увеличатся в несколько раз – проверено!

Сделать источником долгосрочного трафика можно все, что угодно! Сайты своих партнеров и друзей, партнерские программы, вирусные книги, статьи и т.п. Необходимо лишь немного поразмыслить о том, как сделать так, чтобы Ваша реклама приносила Вам долгоиграющие результаты.

Совет #4. Отслеживайте трафик!

Не всякий трафик будет Вам полезен. Контекстная реклама может приводить на Ваш сайт нецелевую аудиторию, которая никогда у Вас ничего не купит – зачем тогда платить за такую рекламу? Необходимо изменить ключевые слова на те, что больше соответствуют Вашей аудитории, либо же вообще отказаться от такой рекламы.

Публикация статей в некоторых рассылках может не приносить Вам не единого посетителя! Зачем тогда тратить свои силы и время на то, чтобы опубликовать там статью?

Отслеживайте результаты. Если не будете этого делать – никогда не узнаете, что на какую-то рекламу Вы тратите огромные деньги и кучу времени, в то время как всю прибыль Вам приносит другой трафиковый поток, который Вы оставили без внимания.

Совет #5. Добавьте в свой рабочий день "час трафика".

Очень простая, элементарная вещь. Тем не менее, если Вы примените ее на практике – будете поражены тому, как быстро Вы начинаете прогрессировать!

Суть совета проста. Каждый день у Вас должен быть распланирован – что Вы должны сделать за день, и в какое время. Я советую добавить Вам к этому плану "час трафика".

Что такое "час трафика"? Это 60 минут, в течение которых Вы занимаетесь всем, что связано с трафиком. Например:

Отслеживаете результаты – откуда и сколько трафика Вы получаете?
Пишете письма другим предпринимателям с просьбой разместить в их рассылке Вашу статью.
Покупаете рекламу.
Занимаетесь поисковой оптимизацией.
Устанавливаете какие-то скрипты или программы, которые смогут помочь Вам привлечь больше посетителей на сайт.
Изучаете обучающие материалы по трафику и интернет-маркетингу.
И т.д.

В общем, делаете все, что связано с трафиком – учитесь, применяете, отслеживаете результаты и делаете выводы. Занимайтесь этим по одному часу каждый день – и у Вас будет трафик!

Вот такие советы я хотел бы Вам сегодня дать. Ничего супер-сложного и секретного я Вам не рассказал – все просто, но очень эффективно. Применяйте это на практике – и Вы поразитесь росту популярности Ваших сайтов и "продаваемости" Ваших товаров.

За работу!

Автор: Евгений Павлов – автор курса "Простые Секреты ОГРОМНОГО Траффика", основанного на индивидуальном общении с каждым учеником. Он раскроет Вам 6 способов привлечения на Ваш сайт тысяч посетителей и сотен покупателей, если Вы пройдете по ссылке http://stat.e-business-school.ru/url_1_4.html!

 

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

КАК ПРЕВРАТИТЬ ИДЕЮ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТОВАР.

Автор: Александр Макаров

Введение

Генерация или поиск идей, как в бизнесе, так и в любой другой области человеческой деятельности, пожалуй, одна из самых актуальных проблем.

И действительно, любое дело, от ремонта велосипеда до построения бизнеса международного масштаба, начинается с идеи, этакой едва уловимой «искры-мысли», которая со временем может принимать невероятные и удивительные формы, о которых автор идеи не мог раньше и представить.

Но, как правило, идей придуманных или предложенных гораздо больше, чем идей реализованных.

Почему так происходит?

Чаще всего я слышу два варианта ответа на этот вопрос. Обычно говорят, что это либо никчемная идея, либо у человека, с ней работающего нет необходимых способностей.

На мой взгляд, такой подход не верен и чрезвычайно вреден. Из него вытекают два также абсолютно опасных вывода.

Первый, это когда человек принимает решение вести поиск идеальной идеи и если такая идея не находится, (а она не находится, потому что идеальных идей не бывает), наступает вывод второй - окончательное разочарование в собственных силах.

Я предлагаю вам изменить своё отношение к «идейной» проблеме.

Для начала, представьте идею, как определенную возможность. Не рецепт, который раз и навсегда избавит вас от всех ваших бед и проблем. Нет.

Просто определенную возможность начать что-то делать. Не нужно бесконечно искать ту единственную и неповторимую.

Если увидели более менее подходящее предложение, попытайтесь рассмотреть данный вариант со всех сторон и не торопитесь ставить на нём крест.

Давайте разберем всё на конкретном примере.

Наберите на Яндексе в строке запроса фразу «идеи бизнеса» и вы получите великое множество ресурсов с тысячами уже готовых идей на любую тему.

Давайте и мы воспользуемся данным способом и на сайте Александра Доценко www.bizzon.info в разделе «1000 и 1 вариант ведения домашнего бизнеса» выберем такую простую идею, как «создание CD фото-альбома».

Не торопитесь делать поспешных выводов. Идём дальше. CD фото-альбом, значит фото на диске. Фото чего, кого, думаем и соображаем. Смотрим на том же сайте другие идеи и видим – «Запись на CD домашнего видео». Значит можно, скажем, делать семейные фото и видео-альбомы.

Банально? Не спешите. Что можно добавить, чтобы привлечь внимание?

А почему бы не предлагать делать такие альбомы с оформлением обложки, на которой будут фото заказчика. Например, «Мы в отпуске», «Наш малыш», «Мой класс» и т.д. Причем здесь можно работать не только с дизайном упаковки диска, но и печатать фото непосредственно на самом диске.

Теперь дальше.

В каждом городе есть локальные сети с ресурсами Интернет провайдеров, на которые можно закачать свой сайт и кроме выше перечисленного разработать CD фото-альбом своего родного города, опять-таки с возможностью нанесения изображения заказчика на упаковке. Сделать сотню хороших фотографий своего города, добавить приятную фоновую музыку и составив продающий текст выложить эту услугу на свой сайт.

Дальше больше.

Читаю следующую идею «Делаем визитку за 5-7 минут». Что сразу приходит на ум? Изучите различные способы изготовления визитных карточек, «набейте руку» и предложите эту услугу на своём городском сайте-офисе.

Дальше вижу идею «Изготовление CD визиток» и сразу комбинируя несколько перечисленных выше идей возникает следующее.

Делаем презентационные диски для предпринимателей и организаций вашего города, своеобразные интерактивные визитки. Берете фото товаров или каких-то готовых изделий одной из фирм добавляете подходящий текст (миссия, преимущества, услуги, товары, контакты), оформляете диск, упаковку и вперед.

Можно сделать бесплатно один вариант и пойти к конкурентам данной фирмы и предложить, пояснив, что их конкурент использует вот такие способы рекламы и довольно успешно. Честно говоря, продолжать можно до бесконечности.

С таким же успехом можно организовать на таком сайте доску бесплатных объявлений для частных лиц (на основе идеи «Платные доски объявлений») и раскрутив, приглашать рекламодателей размещать рекламу своих товаров и услуг, к тому же на таком сайте вы запросто можете продавать партнерские товары и зарабатывать комиссионные ... ну всё, пока хватит.

Итак, подведем итоги. У нас появился сайт, можно сказать собственный виртуальный офис, на котором мы предлагаем свои услуги, изготавливаем диски, визитки, продаем партнерские товары и место под рекламу, принимаем заказы, выполняем их, и зарабатываем.

Кстати обязательно добавьте на таком сайте бесплатные рубрики: книги, практические советы, просто интересную информацию для проведения досуга ваших посетителей.

Выше я просил, чтобы вы представили идею как простую возможность, а теперь после того как мы рассмотрели пример, становится понятно, что идея это постоянное движение, это бесконечный мир со своими отнюдь не строгими законами, которые, кстати, можно время от времени нарушать.

И этот мир нужно попытаться разглядеть и начать его строить. Не спеша кирпичик за кирпичиком, не стремясь при этом к идеальности.

Вот таким образом, мы с вами смогли превратить идею не просто в товар, а в целый прилавок товаров и услуг.

При этом я просто выбрал всего лишь один хороший ресурс и пока не набросал идеи, его не закрывал.

Из всего выше сказанного вырисовывается три основных задачи, решив которые мы начнем превращать идею в информационный товар:

ЗАДАЧА 1. Поиск и выбор идеи.

Еще раз повторюсь, если вы будете искать идеальную, супер-уникальную, единственную и неповторимую идею, то уверяю вас, вы не успеете в этой жизни насладиться плодами её реализации.

Предлагаю следующие пути выбора идей.

А) Идеи, основанные на собственных знаниях и умениях;

Б) Идеи кем-то предложенные (например в Интернет);

В) Комбинация пунктов А и Б (мой любимый и успешно используемый путь)

ЗАДАЧА 2. Примерка идеи (я называю это оживление идеи)

Начните просто играть. Отбросьте все "не могу", "невозможно", "не знаю" и прочую гадость. Получайте кайф от этой игры.

Что можно сделать, что добавить, как улучшить? Комбинируйте, фантазируйте, набросайте план, продающий текст, (что кстати я и делаю в своих рассылках). Раскладывайте по полочкам, разбирайте и снова собирайте.

В каком формате её лучше реализовать, видео, аудио, текстовый вариант и т.д. и т.п.

Да и главное: не думайте о деньгах, которые вы должны заработать с помощью рассматриваемой идеи. Думайте о том, как сделать что-то интересное и полезное для ваших будущих клиентов. Если у вас это получится, не сомневайтесь, будут и деньги.

Задачу № 2 вам придется решать всегда, независимо от того, есть у вас свой товар, свой бизнес или вы ещё только над ним работаете. Это самый интересный и полезный процесс. Этот процесс для идеи, как качественное топливо для двигателя.

И если идея это мир, маленькая жизнь, то она не должна останавливаться. Она должна постоянно кипеть, бурлить, изменяться.

Отсюда вытекает третья и наверное самая важная задача.

ЗАДАЧА 3. Просто начни это делать.

Помните я говорил, что идей придуманных или предложенных гораздо больше, чем идей реализованных. Так вот этот фактор реализации зависит от решения этой третьей задачи.

Говорю в третий раз, не стремитесь к идеальности. Начните с ма-а-аленького шага, но начните, а дальше пойдет и покатиться как снежный ком. Будет ли легко? Нет. Но оно того стоит. И сделать придется немало. Учитесь постоянно.

Инвестируйте деньги в знания, которые обязательно нужно применять на практике.

Просто начни это делать.

И очень важный момент. Никогда не сдавайтесь. Для решения этой задачи вам понадобятся воля, терпение и время.

Как писал Наполеон Хилл в своей книге «Думай и богатей» что самая сумасшедшая удача приходила за шаг до поражения …..Так не бросайте свои начинания, не дойдя до этого важного шага.

И напоследок, cама по себе, без вас, идея ничего не стоит, поэтому не забывайте:

Идея, как необработанный драгоценный камень, над которым нужно немало потрудиться, чтобы он засверкал всеми своими гранями и стал поражать своей красотой и индивидуальностью.

Александр Макаров - http://ideastimul.com

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

ПЯТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ТОНКОСТЕЙ E_MAIL МАРКЕТИНГА.

Автор: Валерий Литвинович.

Email-маркетинг является одним из эффективных методов развития собственного бизнеса в сети Интернет, но это не значит, что каждый обладатель собственного списка подписчиков может так просто получать прибыль от своих почтовых отправлений.

И, естественно, что email-маркетинг является целой наукой, поэтому, не зная определённых тонкостей, каждому Интернет-предпринимателю, например, открывающему свою первую рассылку, трудно начать получать какую-либо прибыль.

Незнание некоторых тонкостей общения с подписным листом может повлечь большие затраты времени и денег в желании достичь какой-нибудь прибыли от почтовых отправлений, будь то письма рассылки, обучающего курса, рекламного характера и т.д. Зная и соблюдая эти тонкости, Вы увеличите эффективность Ваших почтовых отправлений.

Во-первых, подписчики, которым Вы адресуете своё почтовой отправление, например письмо рассылки, являются абсолютно реальными персонами, а не какими-то статистическими единицами в Вашем подписном листе, поэтому персонализируйте Ваши письма.

Несмотря на то, что персонализация писем требует затрат определённой суммы, это более эффективней, чем, скажем так, ‘безличностное’ письмо. Вы получите значительно больший отклик на Ваше письмо, если будете обращаться к подписчику в письме вместо фразы ‘дорогой подписчик’ индивидуально по имени.

Преимущества персонализации писем очевидны, например, используя имя подписчика в теме письма, Вы поспособствуете привлечению внимание подписчика на открытие письма, его дальнейшее прочтение. Используя имя подписчиков в тексте письма, в отдельных заголовках, строчках, Вы поспособствуете внимательному прочтению всего Вашего почтового сообщения.

Не говоря уже о том, что, персонализируя индивидуально по имени подписчиков веб-ссылки в письмах, Вы не только поспособствуете увеличению переходов по рекомендуемым Вами в письмах ссылкам, но и сможете таким образом продолжить персональное общение с подписчиками на любых страницах Вашего сайта.

Практически каждый владелец почтового ящика ежедневно получает десятки писем на свой адрес – персонализируйте Ваши почтовые отправления, чтобы увеличить активность Ваших подписчиков.

Во-вторых, многие подписчики очень занятые люди и не всегда имеют возможность уделить Вашему письму должное внимание, поэтому старайтесь в самом начале Вашего письма сообщить главную выгоду или новость Вашего сообщения. Только таким образом Вы сможете привлечь внимание большинства подписчиков к дальнейшему прочтению Вашего письма. Если у Вас имеется несколько важных новостей, покажите в коротком списке заголовки новостей, разделов.

В-третьих, Вы должны знать о количестве отправленных, доставленных подписчикам писем, а также о количестве активных подписчиков, чтобы ‘держать пульс’ Ваших маркетинговых действий. Вы удивитесь, если узнаете, какое количество писем не доходит до Ваших подписчиков и, какое число подписчиков вообще не читает Ваши письма. Зная эти статистические данные, Вы будете знать, что интересно Вашим подписчикам, какая тема получает больший отклик и т.д.

Тестируйте Ваши письма, а также предоставьте возможность подписчикам читать Ваши почтовые сообщения в удобном для них формате, письмо, html-страница, текст или в формате электронной книги.

В-четвёртых, не думайте, что подписчики хотят получать всё, что Вы им отправляете в своих письмах. Даже, если Ваш подписной лист подписчиков состоит из людей, добровольно оформивших подписку, Вы должны представлять для себя и понимать потребности и интересы подписчиков.

Если Вы действительно хотите узнать реальную потребность Ваших подписчиков в чём-либо – задавайте вопросы, проводите специфические опросы, анкетирование и т.п., чтобы сделать Ваши почтовые отправления наиболее актуальными для подписчиков. Всегда напоминайте в Ваших почтовых отправлениях, что Вы открыты для любых дополнительных комментариев, вопросов, предложений и, даже, для любой критики и, таким образом, Вы увеличите ‘взаимосвязь’ с Вашими подписчиками.

В-пятых, подписчики любого сайта, почтовой рассылки не являются просто банальными потребителями какой-либо информации или даже потенциальными покупателями, продаваемых Вами товаров.

В рамках любого подписного листа подписчиков Вы можете найти десятки потенциальных партнёров, готовых на взаимовыгодных условиях сотрудничать с Вами, продавать Ваши товары, рекламировать Ваш сайт и т.д. Поэтому, планируйте Вашу стратегию email-маркетинга не только на получение определённого количества продаж Ваших или партнёрских товаров, но и на поиск партнёров. Периодически сообщайте Вашим подписчикам о наличии Вашей партнёрской программы, её преимуществах и выгодах для потенциальных партнёров и, несомненно, список Ваших партнёров будет неуклонно увеличиваться.

Соблюдайте эти тонкости email-маркетинга, и Вы увеличите прибыль от Ваших почтовых отправлений.

С верой в Ваш успех, Валерий Литвинович

Автор бесплатного 7-дневного мини-курса “Как перенести атмосферу персонализированного общения с подписчиками любой Вашей почтовой рассылки на страницы Вашего сайта” http://www.pop-up-marketing.ru/personalsalesletter/7day.htm

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Постоянное улучшение своего веб-сайта – реальность онлайн бизнеса. Автор: Алексей Фомичев.
2. Планируйте развитие вашего бизнеса в Интернет. Автор: Алексей Фомичев
3. Какой доступ в Интернет эффективнее при ведении своего бизнеса? Автор: Алексей Фомичев
3. Наступило лучшее время для начала бизнеса в Сети. Автор: Евгений Попов.
4. Электронная коммерция или электронный бизнес. Автор: Евгений Попов.
5. Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов?. Автор: Евгений Попов.

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такойже подарок.

Скачивайте первую версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для второй версии каталога присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 7.07.07 - 7.08.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное