Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети


Бесплатный информационный обучающий журнал
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР"

Редактор журнала и
автор рассылки: Алексей Фомичев
ВЫПУСК #13

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратигически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

Все уроки выполнены в виде электронных книг в формате exe, которые упакованны в rar - архив.

 

Здравствуйте.

И снова с вами Алексей Фомичев с 13 выпуском рассылки бесплатного информационного обучающего журнала «Информационный ветер».

Спишу сообщить вам, что в издательстве Infwind.com переиздана и оформленна книга Фрэнка Беттджера Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант, в которой вы как пользователь, сможете разместить свою рекламу, тем самым попытаться привлечь с помощью технологии вирусного маркетинга на свой сайт больше целевых посетителей.

ВЫПУСК #13

Сегодня в выпуске:

1. Какой доступ в Интернет эффективнее при ведении своего бизнеса?
2. Дорожные указатели.
3. Стоит ли развлекаться, если вы хотите заниматься серьезным делом?!
4. Как выбрать оптимальный хостинг или Юноше, обдумывающему интернет-житьё.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…


КАКОЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ ПРИ ВЕДЕНИИ СВОЕГО БИЗНЕСА?

Автор: Алексей Фомичев

Здравствуйте дорогой читатель.

Сегодня я с вами поделюсь своими соображениями, которые недавно обсуждал с одним из моих подписчиков. А разговор у нас возник на тему "Организации и ведению своего бизнеса" и все разговоры и переписка привели к одному вопросу: Какой доступ в Интернет более эффективен при ведении своего бизнеса?

Вот поэтому, я и решил поделиться с вами этой информацией так как она вполне актуальна на данный момент.

На сегодняшний день существует несколько способов доступа в сеть.

Самый простой, и самый масштабный (если так можно сказать, так как количество пользователей такого способа соединение очень велико), способ подключения к Интернету - так называемый модемный доступ или "диалап" - соединение ("dial-up" - дозваниваться).

Для такого способа вам кроме компьютера нужно иметь телефонную линию и модем. Заставить все это работать, достаточно просто. После подключения модем сам станет "дозваниваться" до провайдера, предоставляя доступ в Интернет. При этом телефонная линия будет занята.

Для кого подходит такая связь. В основном тем, кому Интернет нужен редко или для несложных операций (проверка электронной почты, чтение новостей) с небольшим объемом информации.
Скачивать фильмы или передавать крупные графические файлы не получится. Конечно, для ведения своего бизнеса подойдет и такой способ, но перекачивать файлы объемом свыше 10Мбайт будет
достаточно проблематично. Но еще раз хочу заметить, что на данный момент это один из самых дешевых и распространенных способов.

Второй способ, на мой взгляд, для ведения своего бизнеса он очень подходит как по качеству, так и по цене, это DSL - соединение.

При таком способе, тоже используется модем, но другого стандарта (DSL - digital subscriber line - "цифровая абонентская линия") соединяющая пользователя с онлайн-пространством через обычную телефонную линию. Телефон при этом остается свободным.

Чем отличается такой способ соединения от "dial-up". Очень высокая скорость соединения, порядком до 30 раз выше, чем у обычного соединения. Постоянный доступ, очень удобен тем, кто в сети работает сутки напролет, так как оплата в таком способе соединения, не повременная, а за трафик (количество скачиваемой или просматриваемой информации). Причем стоимость такого соединения не очень высока.

Единоразово нужно оплатить модем (в среднем от 1500 до 3000 рублей) и подключение (где-то 500 - 1500 рублей). Иногда провайдер такого вида соединения предоставляет для пользователя бесплатного подключение. В дальнейшем придется оплачивать только доступ и это где-то от 50 - 2500 руб./мес. В большинстве случаев это "комбинированный тариф" когда ежемесячно оплачивается определенное количество тарифа. В случае его превышения плата изымается по тарифу примерно 2руб./Мбайт.

Самым выгодным для ведения бизнеса с одной стороны и самый дорогой с другой - это доступ в Интернет с помощью выделенной линии.

Что это такое. Это специальный оптоволоконный кабель, к которому подключаются пользователи сети. Например, если объединить всех жителей своего дома и соседних домов в локальную сеть и подключить к одному сетевому кабелю, такой способ соединения будет очень рентабельным.

Вам достаточно будет заключить договор и настройщик компании - провайдера подсоединит вас к общей сети. А вот если дом или множество домов еще не подключены к Интернету, то придется собирать желающих из числа соседей и оплачивать подключение вашего сообщества к сети. Словом, искать "выделенку" нужно в своем районе. И иметь при этом домашний телефон необязательно.

Данный вид соединения подходит активным пользователям, работающим в сети долго и часто. Чаще к "выделенной линии" подключают новые многоквартирные дома, а вот у жителей старых домов такой линии может и не быть.

Затратная часть. Первоначально необходимо оплатить подключение к сетевому кабелю и заключить договор с провайдером (это обойдется порядком 2000 - 8000 рублей.) А ежемесячная оплата будет, зависит от тарифов, который предоставляет провайдер. Кроме внешней сети-Интернет пользователь получает доступ к внутренней (локальной) сети. Там находятся архив фильмов, музыки, игр. Доступ к внутренней сети бесплатен.

Еще один способ соединения - это через технологию GPRS, т.е через мобильный телефон.

Вместо модема или сетевого кабеля можно использовать мобильный телефон, если он поддерживает функцию GPRS. В справочной службе оператора объяснят, как настроить аппарат.
Качать большие объемы информации таким образом - долго и разорительно (оплачивается не пребывание в сети, трафик) однако проверить почту или посмотреть нужный адрес - удобно. Это очень актуально тем, у кого нет домашнего телефона; тем, кто не занимается "серфингом"
в Интернет без дела. Также удобно использовать GPRS в поездках, где нет стационарной Сети.

Цена такого пользования будет зависеть от оператора мобильной связи.

В этой статье я не буду рассматривать доступ через радиоканал, через систему беспроводной связи Wi-Fi и другие способы. Наука на данный момент не стоит на месте а усовершенствует эти способы доступа в сеть, но на данный момент при своих достоинствах эти виды доступа очень дороги для пользователь.

Я например подключен по технологии DSL, что существенно оправдывает мои затраты на данный вид связи. Это примерно где-то в 1000 рублей, по сравнению с модемным соединением, где я платил примерно 1400 - 1800 рублей. Так что, какой из способов вам выбрать, решать только вам. Произведите оценку своих возможностей, своего бизнеса в целом и только после этого примите решения, а нужен ли вам другой способ соединения, чем тот которым вы пользуетесь.

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками


 

ДОРОЖНЫЕ УКАЗАТЕЛИ.

Автор: Павел Берестнев.

Думаю, ни для кого не секрет, что извлечение прибыли из собственного онлайнового бизнеса в сегодняшнем РуNET’е сопряжено со многими проблемами. О большинстве данных проблем пользователи, стремящиеся влиться в ряды успешных онлайновых бизнесменов, даже не подозревают. Радует то обстоятельство, что мало-помалу новички начинают понимать, что все здесь далеко не так просто и красиво, как расписывается на абсолютном большинстве сайтов, посвященных «заработку в Сети».

Но есть проблемы, которые изначально возникают у каждого пользователя, начавшего искать информацию о том, как создать собственный бизнес. Не зная решения данных проблем, новички практически всецело вынуждены полагаться на волю случая. А его величество случай, как известно – персона весьма капризная…

Я уже неоднократно писал в своих публикациях, что в бизнесе на «авось» полагаться нельзя. Это в 999 случаях из тысячи очень плохо кончается. Тем не менее, львиная доля новичков, вообразивших себя новоиспеченными «профессионалами» и «экспертами» наплевательски относится к данному простому, но очень ценному совету. Они полагают, что имеют право делать выводы и учить других тому, в чем совершенно ничего не смыслят, а когда убеждаются в том, что эти выводы привели их (и всех их учеников) к поражению, начинают винить в провале всех и вся, только не самого себя. Эти личности меня в данный момент не интересуют. И статья, которую Вы читаете, написана не для них.

Она написана для тех новичков, которые адекватно представляют то место, которое в данное время занимают под РуNET’овским коммерческим солнцем. То есть никакого. Которые осознают, что не имеют практически никаких знаний по интересующим их вопросам. И которые понимают потребность учиться и овладевать этими знаниями.

Поэтому, если Вы считаете себя важной персоной, которой попросту уже нечему учиться, ибо все давно пройдено и усвоено, заправским «воротилой онлайнового бизнеса», держателем финансовой поднебесной и в совершенстве владеющим абсолютно всеми тонкостями INTERNET-предпринимательства, закройте окошко, в котором отображена данная статья. Ибо эта статья не для Вас. И вообще я рекомендую Вам забыть о моем существовании и о существовании моих сайтов и рассылок. Ибо они опять же не для Вас. А если все это – не для Вас, Вам на моих ресурсах делать нечего. Поэтому немедленно убирайтесь с них и вернетесь только когда поймете, что Вы – не гений электронного бизнеса, а лишь один из многих страждущих, начинающих свой долгий и трудный путь к вершинам успеха. Когда поймете, как много еще нужно постичь и сколькому предстоит научиться. Не раньше.

Если же Вы прекрасно осведомлены о том, что являетесь всего лишь неопытным новичком, которому нужно многому учиться и многое постигать, и при этом обладаете обучаемостью и способны мыслить рационально и реально смотреть на вещи – тогда я счастлив видеть Вас на своих ресурсах! В этом случае данная статья адресована именно Вам, и Вы найдете в ней достаточно полезные рекомендации.

Итак, поскольку Вам нужно очень много качественной образовательной информации по вопросам домашнего электронного бизнеса, совершенно понятно, что Вы станете ее искать. Ясно как день, что Вам понадобится наставник и учитель, как сейчас принято говорить, «проводник в мир бизнеса». Его Вы тоже будете искать, и я больше чем уверен, что уже ищете.

Но вот в чем трудность: подобных «наставников» и «обучающих материалов» на Вашу голову уже в начале поисков сваливается просто чудовищное количество. Все наперебой кричат как кандидаты в депутаты: «Выбери меня! Выбери меня! Я – птица счастья завтрашнего дня!» От обложек и коробок, в которые «запакованы» так называемые «бизнес-пакеты» рябит в глазах, в ушах звенит от выкриков «учителей».

Вся эта «карусель» вертится так, что у Вас кружится голова. Предложений так много, что Вы не знаете, за какое зацепиться. И тут совершенно закономерно встает вопрос о том, как выбрать среди всей этой массы ту информацию, которая окажется действительно качественной, а среди этой толпы – того человека, который действительно способен научить Вас созданию собственного бизнеса, приносящего желаемую прибыль.

Короче говоря, возникает проблема: как определить, что претендент на роль Вашего учителя говорит Вам правду и его первоочередной задачей не является банальное опустошение Вашего кошелька? Как определить, что он заслуживает того, чтобы у него учиться? Как определить качество его информации до ее покупки, чтобы потом не жалеть потраченных впустую денег, но что самое главное – бесцельно убитого времени?

На самом деле критериев оценки очень много. Я писал о них в своих статьях и других публикациях, например, в статье «Межпланетный шахматный турнир», которая живет по адресу: http://www.arhivstatey.ru/blitz.php?page=6.

Сегодня же я хочу дать Вам еще один совет о том, как отличить настоящего специалиста от недобросовестного «учителя». При этом под «недобросовестным учителем» я подразумеваю здесь не того человека, который желает просто прикарманить Ваши денежки и скрыться в тумане. Я хочу рассказать о тех, кто реально примет Ваш платеж, реально предоставит Вам свой информационный товар и будет реально оказывать Вам консультационную и иную поддержку. Но в итоге окажется, что Вы понапрасну потратили время и деньги.

Как такое может быть? Для ответа на этот вопрос давайте посмотрим, каким образом должны появляться информационные обучающие товары и каким образом они иной раз появляются вопреки любым законам своего возникновения.

Информационный товар, который продается там или тут, может появиться в природе, а затем – на рынке одним из двух способов.

Способ первый. Новичок в онлайновом бизнесе постепенно овладевает всеми необходимыми ему для достижения успеха на данном направлении знаниями. Он покупает информационные товары, программное обеспечение, онлайновые инструменты для собственного бизнеса. Он учится с ними работать, совершает массу ошибок и исправляет их. Он интенсивно и самозабвенно учится всему: маркетингу, копирайтингу, промоушингу, вебмастерингу и многим другим пластам жизненно необходимых любому INTERNET-предпринимателю знаний. И ход своей практической работы он фиксирует на бумаге, ведет статистику и мониторинг собственных проектов, регулярно производит анализ своей деятельности, находит ошибки и устраняет их. Он на собственном опыте постигает секреты и тонкости онлайнового бизнеса. Потерпев поражение десятки раз, он не падает духом, заходит к решению проблем то с одной, то с другой стороны, постоянно включается творческое предпринимательское мышление и в итоге находит правильные решения своих проблем. Соответственно, с течением времени, он начинает извлекать из собственного бизнеса все большую и большую прибыль.

Постепенно его проектом начинает интересоваться все большее и большее количество людей, просят его поделиться секретами успеха. Обобщив имеющиеся у него знания, наработки и опыт, предприниматель создает информационный обучающий товар, в котором все это излагается. Причем этот товар появляется под давлением публики, без которого автор вряд ли бы его создал. Но его достали письмами и просьбами, и ему ничего не осталось, как разработать такой товар. Иначе бы его просто «загрызли».

В частности, именно таким образом появились на свет мои интенсивные бизнес-тренинги и специальные доклады.

Способ второй. Новичок в онлайновом бизнесе прознал про то, что можно зарабатывать деньги на продаже собственной электронной книги. Встает вопрос: где ее взять? Не велика беда, что знаний в области электронной коммерции у него нет, ведь столько бесплатных материалов можно накопать в Сети! Чем он и занимается, дергая куски то там, то здесь, зачастую даже не читая этих информационных материалов, формируя из них жалкое подобие книги, которое в дальнейшем обзывается громкими словами «бизнес-пакет» и выставляется на продажу. Естественно, при этом «автор» гордо задирает нос и объявляет, что достиг вершин профессионализма в онлайновом бизнесе и давно уже стал экспертом! То, что одна половина информации в его «пакете» представляет собой откровенную ложь, а вторая половина непонятна с точки зрения содержания даже ему самому, его нисколько не заботит. Ведь он твердо убежден в том, что книги пишутся не для того, чтобы их читали, а для того чтобы их продавать. И электронный бизнес в его понимании – это обучение других тому, как сварганить такое же «информационное мусорное ведро» и заставить пользователей Сети, интересующихся вопросами онлайнового бизнеса, это ведро выносить, причем за плату.

Вы как хотите, а меня лично просто рвет от этого второго способа и выворачивает наизнанку.

Я надеюсь, Вы поняли, что выбирать в качестве учителей надо представителей первого направления работы. Но как их отличить от «воротил» второго направления? На самом деле это вовсе не сложно.

Тот, кто сначала становится профессионалом, а затем пишет на тему своей деятельности, скажем, электронную книгу, описывает в данной книге только то, что он делает сам и делает хорошо. Иначе и быть не может, в противном случае ему было бы попросту нечего писать. Соответственно, то, что он описал в книге, он реализует в собственной практике работы.

Если же человек учит одному, а делает другое – бегите от него прочь! Это – сигнал о его некомпетентности! Если он сам не в состоянии сделать что-либо, какое он имеет право учить этому, да и чему он может в данном случае Вас научить?! Говорю сразу: если будете брать уроки у такого «специалиста» не удивляйтесь потом нулевым результатам и размерам статей расходов средств и времени.

Как это выяснить? Прежде чем что-то покупать, присмотритесь к «учителю», почитайте его рассылку и бесплатные материалы, понаблюдайте за его работой. Делает ли он сам то, чему учит? Пообщайтесь с ним, задавайте ему «хитрые» вопросы на эту тему, изучайте его ответы. Если он – действительно грамотный специалист, то сможет Вам предоставить достаточно свидетельств того, что хорошо делает сам то, чему учит, не испытывая необходимости раскрывать свою коммерческую тайну.

Вот здесь возникает еще один весьма любопытный феномен. Как только не лезут из кожи вон «учителя», неспособные сделать сами то, чему учат, чтобы объяснить аудитории, почему они сами так не поступают! Ведь такие вопросы им задаются довольно часто.

Глупость и смехотворность их доводов в обоснование собственной позиции говорит лишь об отсутствии у них образованности и интеллекта как таковых. И уж если им так необходим хороший аргумент в свою защиту, я бы посоветовал им почитать труды известного философа Френсиса Бэкона. Ибо ему часто задавали вопрос: «Почему Вы так много и красиво пишете о морали и нравственности, а сами ведете такой распутный и безнравственный образ жизни?» На что Бэкон отвечал: «Но ведь у дорожных указателей никто не просит, чтобы они сами шли в том направлении, которое показывают!» Любому человеку, у которого еще работают хоть несколько клеточек в сером веществе, предельно ясно, что этот довод – не больше, чем вульгарный софизм. Поэтому не советую Вам поддаваться на «философию дорожных указателей» сегодняшнего предпринимательского РуNET’а.

Но что это я?! Предположить, что эти инфантилы станут читать философские труды, в то время как не могут прочитать даже те пару десятков страниц, которыми торгуют? Нда, мои коленки просто покатились со смеху…

Приведу пример для наглядности изложения. «Один из самых авторитетных российских специалистов в области INTERNET-маркетинга», как он сам себя называет (чтоб его так называл кто-либо еще, я пока не видел и не слышал), продает коммерческую книгу о том, как проводить маркетинговые исследования и составлять портрет своей аудитории, выяснять демографические, психографические характеристики и т.п. Я заинтересовался данной книгой, так как очень пристально слежу за появлением новых методик исследования рынка. Это очень мощное оружие, особенно с точки зрения копирайтинга. Но уж больно подозрительно то, что этого «маркетолога» авторитетным специалистом называет лишь один человек – он сам. Решил я прозондировать почву его авторитетности, но сделать это красиво, не в лоб.

Пишу ему письмо: «Как насчет совместного проекта? Объединим наши товары в одно предложение и запустим с перекрестной рекламой?» Приходит ответ: «Классно, Берестнев, давай!» Отвечаю в свою очередь: «Для того, чтобы продумать рекламную кампанию, мне нужны характеристики твоей целевой аудитории, чтоб согласовать с потребностями моей и вычислить самый «горячий» сектор. Демография, психография и т.п. – ты же спец в этой области…» Ответ пришел на пяти строчках в виде «Эээ… мммм…. Хм… гм… А у тебя какие характеристики… а что ты хотел о моих клиентах знать, психо-какие-то там показатели – это что?» Я оторопел. Пишу еще пару писем, думаю, может, прикалывается или не так понял… и чем больше с ним переписывался, тем больше убеждался в том, что этот человек не только в исследованиях аудитории, но и вообще в маркетинге недалеко ушел от уровня бабушки, торгующей семечками у входа в метрополитен. Впрочем, такие бабушки-то как раз свою целевую аудиторию достаточно хорошо знают, так что зря я их унизил этим сравнением.

Думаю, информативную ценность книги указанного лица по поводу «психо-чего-то-там» в клиентском портрете Вы оцените и без моей помощи, даже не имея необходимости ее читать.

Помните, в начале статьи я просил покинуть мои ресурсы тех, кто ничего не соображая в онлайновом бизнесе, считает себя «онлайновым финансовым императором», неким убеленным сединами мудрым дедушкой, щедро делящимся своими сокровенными тайнами с зелеными юнцами, откинувшими ему по монете на старость? Я обращался как раз к тем, кто создает информационные товары вторым способом. Делать они это могут как по незнанию реального направления строительства собственного бизнеса, так и сознательно.

Тем из них, кто уверен в том, что знает все «формулы» и «рецепты» успеха и извлекает из такой своей деятельности деньги, достаточные лишь для оплаты затрат на доступ в INTERNET и цветы для любимой мамы (или жены), считая, что это и есть настоящая прибыль и настоящий бизнес – я сочувствую. Тех, кто занимается этим сознательно, ибо ни на что больше не способен, специально насаждая этот порочный круг в РуNet’е – я презираю и ненавижу.

Но в любом случае я не одобряю действий ни тех, ни других. Именно поэтому прошу их убраться с моих ресурсов и забыть о моем существовании. Не хочу иметь с ними никакого дела, пока их мысли идут описанным образом. Такова моя позиция в их отношении. Как к этому будете относиться Вы – решать Вам. Я не могу принимать за Вас решения. Все, что я могу – посоветовать следовать за представителями первого способа разработки обучающих информационных товаров, ибо истина онлайнового бизнеса с ними. А как на самом деле поступить – дело Ваше.

Я мог бы с легкостью воспользоваться вторым способом и нашлепать пару сотен самых различных товаров в течение буквально двух-трех месяцев, выбросить их в продажу по одному доллару за штуку и, наладив массовый сбыт, не знать горя и тоски. Сомневаетесь? Сходите на сайт моего Колледжа и посмотрите на статистику статей, курсов обучения и электронных книг. Все это доступно там бесплатно, а ведь я мог бы налепить из этих материалов чертову тучу разного рода «бизнес-пакетов» про «финансовые империи», «небоскребные прибыли» и тому подобную чушь.

Между тем у меня в ассортименте не более десятка обучающих товаров. Почему? Потому что они разработаны первым способом, а не вторым. Наработка тех знаний, на основе которых они созданы, отняла у меня массу сил и времени. И после этого я не считаю возможным позволить себе поганить собственное имя, разрушать собственный бренд и бизнес, и одновременно заниматься девальвацией идеи онлайнового информационного бизнеса в целом. Вот ничего не могу с собой поделать и все. Не желаю скатываться до уровня IQ представителей второго направления создания обучающих информационных товаров. Хоть убивайте, не стану этого делать.

И последнее. То, что Вы только что прочитали – познавательная статья, а не рекламный текст. Я не стремлюсь к тому, чтобы каждый из Вас выбрал себе в учителя именно товарища Берестнева и никого другого. Если Вы выберете меня, я буду очень рад ? и сделаю все, чтобы Вы получили максимальную отдачу от денег и времени, вложенных Вами в обучение у меня. Но задача данной статьи далеко не в этом.

Я лишь хотел указать Вам на одну важную деталь, которую нельзя упустить при Вашем выборе. Не более того. А на ком Вы остановите свое внимание – это целиком и полностью Ваше личное дело. Ведь Вы свободны в своем выборе. Но вместе с тем помните: ответственность за этот выбор целиком и полностью ложится на Ваши плечи.

Павел Берестнев – основатель, продюсер и Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции (http://www.berestneff.com), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, издатель бесплатных почтовых рассылок «E-commerce-статья недели» и «E-commerce-магистраль», автор и ведущий нескольких онлайновых бизнес-тренингов.


 

СТОИТ ЛИ РАЗВЛЕКАТЬСЯ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ СЕРЬЕЗНЫМ ДЕЛОМ?!

Автор: Василенко Александр

Каждый из нас хоть раз, но занимался созданием чего-то очень важного в интернете. И когда Вы начинали что-то делать, Вы наверно задумывались о том стоит ли вам играть на компьютере. Когда вы, например, создаёте платную книгу или когда вы пишите статью.

Именно от этого выбора в вашем бизнесе много чего зависит. В этой статье я хочу высказать вам своё мнение, а стоит ли Вам его мотать на ус, решать только Вам.

Конечно, Вы можете работать целый месяц над созданием своего первого электронного товара и при этом ничем больше не заниматься. Так обычно новички и поступают, но в итоге обычно получается, что свою книгу новичок выпустит намного позже своих конкурентов.

Потом у него возникает вопрос «Почему же это я так старался и написал свою книгу намного позже, чем мой товарищ конкурент?», ведь я целый день писал книгу, не играл, фильмы не смотрел, и почему мои конкуренты меня опередили?

Такое происходит очень часто у всех новичков и у опытных тоже такое бывает ;)

А если хорошенько подумать и посмотреть назад, то ошибку можно найти именно в Вас. Обычно всегда ошибку нужно искать именно в себе.

Вы, конечно же, не робот и каждому человеку нужен отдых, а если Вы будите только работать, то это к хорошему точно не приведёт. Обычно после 3-5 часов работы перед компьютером у вас темп работы начинает намного снижаться, и Вы уже начинаете делать, совсем не то, что нужно вашему мозгу.

Например, я, когда выбрал такой вроде правильный путь как мне тогда казалось, работал вроде сначала нормально, даже думал о том что все в этих книжках полная лажа и я если отдыхать не буду, сделаю намного больше всех и ещё их и перегоню.

Но потом со мной случилось страшное, я просто не мог делать вообще ничего, у меня была такая лень к работе.

Потом я решил немного отдохнуть от этого бизнеса и отдыхал я конечно не возле компьютера. Потом, когда мне показалось через недельку, что я уже отдохнул вполне достаточно, я решил заниматься бизнесом и при этом смотреть фильмы и играть на компьютере.

Конечно, не нужно сильно этим увлекаться и развлекаться каждые 3 минуты :)

А теперь, напоследок, я хочу доказать Вам, что все вышесказанное мной действительно работает на практике и за пример я возьму себя.

Раньше у меня был только один проект, который обновлялся раз в неделю, и я не писал ни одной статьи, не выпускал журнал, и не мог нормально раскрутить сайт, так как у меня на это вообще не было времени…

А сейчас, у меня уже около 10 проектов, хорошая рассылка с авторским контентом, статьями и аудио-видео уроками. Сайт обновляется лично мной раз в день, и я выпускаю журнал. Да плюс ко всему этому у сайта отличная посещаемость, сайт стоит в 1 десятке в Яндексе.

И поверьте, это не полный список плюсов, которые я получаю от того, что совмещаю полезное с приятным. Ну, а как Вам поступать решать только вам!!!

Удачи!

С уважением, Василенко Александр!
http://bizlife.us – Всё для успешного бизнеса в сети
http://vasilenko.info – Авторский онлайн дневник


 

КАК ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ или ЮНОШЕ, ОБДУМЫВАЮЩЕМУ ИНТЕРНЕТ-ЖИТЬЁ.

Автор: Виктор Рогов

Способов выбора хостинга множество.

Можно кликать по многочисленным ссылкам и баннерам и изучать каждый хостинг по-отдельности.

Можно в Яндексе набрать "хостинг" - и долго барахтаться в море информации.

Но есть более удобный путь - воспользоваться сервисом сайта hostobzor.ru.

Здесь собрана информация о сотнях хостинговых компаний России, Украины, США и т.д.

Причём вся информация свежая и достоверная - ведь обновляют её сами хостинг-провайдеры.

Перелопачивать весь каталог нет смысла, достаточно ввести требования к хостингу и получить сокращённый список.

Затем можно выбрать из него пять позиций и посмотреть сравнительную таблицу.

Когда я выбирал хостинг для сайта mototravel.ru, основными требованиями были следующие:

- дисковое пространство от 100 Мб,

- PHP & MySQL,

- до $5 в месяц.

Тут надо сделать небольшое отступление.

Большинство современных сайтов динамические. Они строятся на основе Систем Управления Контентом (CMS - Content Management System).

И сам сайт и система управления находятся на сервере, а вся информация - в базе данных. Это позволяет управлять им с любого компьютера без FrontPage, Dreamveaver и всевозможных качалок.

Тексты статей набираются в соответствующие поля формы или копируются из любого Wordа. Затем новая страница автоматически устанавливается в нужную категорию, обрастает правильными ссылками, появляется в системе поиска, каталоге и т.д.

В CMS обычно встроены каталоги ссылок и файлов с возможностью для посетителей добавлять свои ссылки и файлы, форум, опросные листы, гостевая книга, система рассылок и множество других полезных функций.

Полностью изменить дизайн сайта можно одним щелчком мыши, нередко пользователи имеют возможность выбирать для себя дизайн сайта из имеющегося набора.

Так вот, сайт mototravel.ru, как и domoney.ru, построены на CMS PHP-Nuke. Подробнее о его возможностях можно узнать на сайте "PHP-Nuke по-русски" rus-phpnuke.com. Там есть свежие версии этой постоянно развивающейся системы, множество блоков, модулей и прочих прибамбасов, позволяющих сделать хоть супер-портал, хоть электронный магазин.

Да, всё бесплатно.

Скачать и установить PHP-Nuke можно примерно за час.

Хотя Вам наверняка захочется сделать свой сайт непохожим на другие, а это обойдётся Вам в несколько недель, а то и месяцев, кропотливой и увлекательной работы по изучению и изменению "под себя" кода этой портальной системы.

Если исследование тонкостей и хитростей портальных систем Вас привлекает больше, чем построение интернет-бизнеса, стоит зайти на сайт parkovka.com, где собраны десятки бесплатных CMS, или на cmslist.ru, где сотни коммерческих.

Для использования PHP-Nuke и большинства CMS требуется хостинг, оснащённый исполнителем программ на языке PHP и базой данных MySQL.

Такие возможности предоставляет любой платный хостинг, хотя и не во всех тарифных планах.

По закону Мура объём дискового пространства винчестера удваивается каждые два года, при той же цене.

Поэтому сейчас минимальный стандарт де-факто для стартовых тарифных планов - $2-5 за 100 Мб.

Если на каком-то сайте Вам предлагают 10 Мб за $10 - бегите оттуда! Этот сайт или его владельцы безнадёжно устарели.

Многие компании, в том числе российские, предлагают очень дешёвый хостинг из Америки.

Это понятно, хостинг-провайдеров там гораздо больше - ведь американский Интернет старше российского в несколько раз - самое современное оборудование и жесточайшая конкуренция. К тому же на западе распространена так называемая "двухстраничная электронная коммерция", а для сайтика в пару страничек вполне достаточно 100 Кб - 1Мб за $1 в месяц.

Однако у меня сложилось не совсем восторженное мнение об иностранном хостинге, о чём ниже.

Исходя из вышеизложенного и сформировались минимальные требования к хостингу:

- дисковое пространство от 100 Мб,

- PHP & MySQL,

- до $5 в месяц.

Выбрав эти критерии в hostobzor.ru, я получил таблицу с параметрами тарифных планов. Времени на их изучение и сравнение было много, так как доменное имя я регистрировал через Ru-центр nic.ru.

Оплата через Сбербанк, отправка подписанного договора, заверение и отсылка доверенности на право зарегистрировать доменное имя от моего имени и пр. заняли примерно месяц.

За это время я остановил свой выбор на тарифном плане "Уникальный" компании Atlex.ru. "Уникальность" его состояла в том, что годовой хостинг при неограниченном трафике стоил всего $40.

Тут самое время поговорить о трафике.

В большинство начальных тарифных планов включён общий трафик 2-3 Гб. Много это или мало?

Возьмите калькулятор.

По статистике, средний посетитель просматривает 3-5 страничек сайта. Примем для расчёта 4.

Средний "вес" странички - 30-50 Кб. Примем 40.

Тогда один среднестатистический посетитель Вашего сайта скачивает примерно 160 Кб в день или почти 5 Мб в месяц (входящий трафик можно пока не учитывать - он меньше на два порядка) и это без учёта баннеров и прочей рекламы.

Если посещаемость Вашего сайта совсем невелика - около 400 в сутки - это и будет 2Гб в месяц.

Если же Ваше творение гораздо популярнее, к чему Вы, безусловно, стремитесь, то трафик будет гораздо выше.

При 1000 - 5Гб, при 10000 - 50Гб и т.д.

Большинство хостинг-провайдеров берут $2-5 за каждый "лишний" Гб.

Где там у Вас калькулятор...

Хотя есть компании, в которых Гигабайт стоит ещё дороже!

Вот что пишет по этому поводу Макс Хигер, автор Первой русской службы "умных" рассылок и автоответчиков Smartresponder.ru:

"...уважаемая компания Nodex.ru решила брать со своих клиентов 35$(!) за один Гигабайт, то есть минимум в 7 раз дороже! Конечно это и моя вина, что я проморгал такую странную цифру. Когда я начинал сотрудничество с ними, то не обратил на эту "мелочь" особого внимания, но потом она мне обошлась очень дорого - в лишние 100-150$ ежемесячных расходов коту под хвост..."

Поэтому при выборе хостинга для бизнес-портала "Как делать деньги" domoney.ru я с осторожностью относился к заявлениям типа неограниченный трафик *. Вот эта самая звёздочка может дорого стоить!

Почему я не стал "заселять" новый сайт на уже знакомый Атлекс?

Во-первых, мне некомфортно работать с англоязычным интерфейсом. Словаря под рукой может не быть, да и специальных терминов, используемых в силиконовой долине, в нём обычно нет. Долгие размышления на тему: "что означает тот или иной термин" не ускоряют работы и постоянно сдерживает страх "сделать что-нибудь не то". А ребята из российского представительства Атлекса не потрудились сделать для россиян панель управления на нашем языке.

Во-вторых, в октябре сайт mototravel.ru был недоступен примерно неделю. Специалисты Атлекса узнали об этом только из моего письма. Оказывается, "был сбой сервера". Вот такие в америке шутники.

В-третьих, "добило" моё оптимистическое отношение к Атлексу сообщение Макса Хигера:

"...В результате при переезде мы начали сталкиваться с ужасным непрофессионализмом выбранного провайдера. Это был Atlex.ru.

Во-первых, Atlex.ru не мог 4-ре дня поднять зону для переноса домена SmartResponder.ru. Такого я вообще не припоминаю в своей практике, потому что операция-то совсем простая.

Во-вторых, нам была предоставлена менее мощная конфигурация сервера, хотя я оплатил более мощную, что очень сильно насторожило.

Но все бы ничего, если бы не последняя капля...

после пяти дней мучений и стрессов оказалось, что предоставленный нам сервер, как и большинство серверов этого хостинг-провайдера находились в заблокированных от спама стоп-листах, которые не позволяют устойчиво отправлять почту нашему сервису..."

По его же рекомендации я стал внимательно изучать PeterHost.ru

Должен сказать, что сначала я хотел отдать своё предпочнение hostcom.ru. В начале года там действовало спецпредложение - $49 за 100 Мб, трафик 2Гб, бесплатную регистрацию на .ru и т.д.

Однако эта хостин-компания только открылась и я справедливо рассудил, что если они месяц не могут доделать собственный сайт, то какого отношения к клиентам стоит ожидать? К тому же там не предусмотрена доплата за превышение трафика - просто требуется переход на следующий тарифный план.

Затем мне импонировала компания all4hosting.ru, тарифный план starter+. Но и тут "всё испортил" трафик - всего 3Гб!

Тогда я спросил себя: "На чем же ты хочешь съэкономить? Раз ты решил делать серьёзный интернет-бизнес, то через несколько месяцев твой сайт "вылезет" из ограниченного трафика и тебе придётся переходить на другой тарифный план или менять хостинг. Так не лучше ли сразу выбрать удобный и надёжный хостинг, чтобы в дальнейшем думать только о развитии бизнеса и не отвлекаться на технические проблемы?"

Сошлюсь опять же на рекомендацию Макса Хигера:

"... будьте внимательны к вопросам трафика на хостинге, если Вы намерены заниматься серьезным бизнесом в интеренете. Тут кроются "бесплатные" ловушки, на которые Вы легко можете попасться. Я советую Вам в ходе выбора обязательно сделать следующие вещи:

1. Изучите нюансы хостинг-провайдера - все тарифы и ограничения - это важно! Не попадайтесь на дешевые цены - потом это может обойдись Вам дорогой ценой! Найдите приемлемый ценовой Вариант.

2. Общайтесь длительно со службой поддержки хостинга и наблюдайте насколько оперативно и насколько дружелюбно они Вам отвечают. Если Вы чувствуете сразу некоторую прохладу или длительные задержки в ответах на Ваши письма - то сразу бегите от них подальше, потом они вообще оледенеют!

3. Обязательно общайтесь с клиентами, давно прописанными у хостинг-провайдера. Если Вы не можете выйти на них с сайта хостинга, то пишите в хостинг и требуйте - 5-10 адресов давнишних клиентов. Затем подробно спрашивайте у клиентов о качестве обслуживания и поддержки. Отзывы клиентов - наши самые верные друзья! Если довольно 5-7 человек в течение 6-12 месяцев, то значит хостинг хороший и Вас не бросят в беде, о Вас будут беспокоиться и ценить Ваши деньги.

Сейчас все основные трудности переезда SmartResponder.ru позади. Наконец, после долгого анализа данных и отзывов о компании, после тщательного отбора, наш выбор был остановлен на хостинг-провайдере ПетерХост, которая успешно работает на рынке Рунета уже более 5 лет. У SmartResponder.ru теперь мощный дом - PIV-2400, 1GB RAM, 40GB HDD и мощный канал связи узла m-10.

Благодаря высочайшему профессионализму и доброжелательности службы поддержки, а так же руководства компании ПетерХост - такой сложный почтовый проект, как SmartResponder.ru, удалось перенести в рекордно низкие сроки - 36 часов! Меня просто поразило то, что в ПетерХосте настолько понимают, что такое ответственность и теплые и доверительные отношения со своими клиентами.

Если меня сегодня спросят - какой хостинг посоветовать для Вашего сайта - безусловно я отвечу, что это ПетерХост - компания, которая сочетает в себе качество, скорость, доступность цен и великолепную поддержу своих кормильцев - клиентов хостинга!

Искренне рекомендую Вам >> Peterhost"

Что ещё добавить к мнению профессионала?

Я выбрал тарифный план BETA и оплатил $25.

Что это мне дало:

- Без всяких "телодвижений" с моей стороны, то есть без пересылок договоров, доверенностей и пр. (см. выше) доменное имя domoney.ru было зарегистрировано на меня за несколько минут. Самостоятельная регистрация на nic.ru стоит сейчас $20 + 18%. Выходит, что я получил либо бесплатное имя либо бесплатный хостинг на 3 месяца.

- Мой сайт вольготно разместился на 320 Мб, занимая сейчас менее 10%. Это значит, что нет необходимости экономить и размещать, например, электронные книги, на бесплатном хостинге, о чём я подумывал первоначально. Хватит места и для активного форума и для блога и для множества полезной информации, которая со временем соберётся на сайте.

- На плане BETA я могу разместить 2 сайта. Зачем это нужно? Можно создать совершенно другой сайт, например, издательство электронных книг типа powerbooks.ru. А можно продавать хостинг мелкими частями и стать хостинг-провайдером :)

- Зачем мне 5 баз данных, пока не знаю. Но для трёх применение уже нашёл. Одну использую для сайта domoney.ru, в другой размещу контент форума, в третьей - блога. Форумы, особенно такие популярные как phpBB, подвержены взлому. Если полностью самостоятельный форум будет сломан и его база данных уничтожена, есть большая вероятность, что отдельная база основного сайта не пострадает.

- Панель управления и все инструкции на русском языке - хостинг-то питерский! Я закачал софт, базу данных, разобрался в настройках и запустил сайт за 1,5 часа!

- Количество субдоменов и почтовых ящиков неограниченно и "По всем тарифным планам предоставляется неограниченный трафик, т.е. объем скачанной с сайта информации не лимитируется верхним пределом."

- Но есть и "ложка дёгтя". На самом дешёвом тарифном плане ALFA нет баз данных, PHP, Cgi-bin - то есть он годится только для простейших сайтов, например, перенесённых с naroda.

В заключение несколько советов:

- Выбирайте хостинг с такими параметрами, которые Вам будут нужны через год, а не в момент выбора.

- Не спешите экономить, платя на год вперёд. Опробуйте хостинг 3-6 месяцев, а уж потом экономьте.

- Внимательно относитесь ко всяким неограниченностям и звёздочкам и спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте...

Желаю Вам успехов в творчестве и бизнесе.

Виктор Рогов - автор и владелец проекта "Как делать деньги" - http://www.domoney.ru/

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное