Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети #5


Бесплатный информационный обучающий журнал
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР"

Редактор журнала и
автор рассылки: Алексей Фомичев
ВЫПУСК #5

Вы хотите организовать свой электронный бизнес, но не знаете с чего начать?

Проект "Информационный Ветер" (http://infwind.com) поможет вам в этом.

Здесь вы ознакомитесь и сможете скачать бесплатно статьи и электронные книги по бизнесу, интернет маркетингу, интернет коммерции, успеху и позитивному мышлению.

Здравствуйте.

И снова с вами Алексей Фомичев с пятым выпуском рассылки бесплатного информационного журнала «Информационный ветер».

Спишу сообщить вам, что произошло обновление бесплатной электронной книги Сан Лайт «Формулы Денег», в которой вы как пользователь, сможете разместить свою рекламу, тем самым попытаться привлечь с помощью технологии вирусного маркетинга на свой сайт больше целевых посетителей.

Впоследствии, все книги от издательства Информационный ветер будут оснащены технологией ребрендинга.

Также готовиться замечательная книга, знаменитого американского психолога Дейла Карнеги. Следите за обновлением сайта http://infwind.com

 

ВЫПУСК #5

Сегодня в выпуске:

1. C Чего Лучше Всего Начинать Онлайн-Бизнес?
2. Как грамотно вести базу клиентов и зарабатывать на этом.
3. Оптимизируй это!
4. Скажите спасибо Брайану Трейси

И так преступим к ознакомлению с выпуском…


C ЧЕГО ЛУЧШЕ ВСЕГО НАЧАТЬ ОНЛАЙН-БИЗНЕС?

Автор: Евгений Попов

Если Вы всерьез решили заняться онлайн бизнесом, то Вам, наверное, будет интересно узнать какие знания и навыки Вам понадобятся для того, чтобы добиться в нем успеха. Чтобы статья читалась легко, я распишу эти навыки в виде ответа на вопрос: "Из чего же вообще состоит онлайн бизнес по продаже информации как в физическом (диски, кассеты) так и в цифровом варианте (электронные книги, аудио, видео)?".

Во-первых, любой Интернет бизнес немыслим без сайта. Так что первым делом не мешало, бы научиться создавать сайты.

В данном случае фраза "научиться создавать сайты" будет означать - знать на хорошем уровне язык гипертекстовой разметки HTML и каскадные таблицы стилей CSS, которые значительно расширяют возможности HTML и позволяют создавать действительно стильные и качественные сайты.

Здесь важно не кидаться сразу на различные программы, которые в визуальном режиме смогут состряпать Вам сайт, а именно прочувствовать этот язык самому и вручную понабирать код при создании хотя бы нескольких первых сайтов.

Понятно, что когда-то наступит такой момент, что Вы будете с закрытыми глазами набирать HTML странички и будете наизусть знать большую часть HTML тэгов. Вот здесь то Вам уже можно будет переходить к полуавтоматической верстке сайтов с помощью программы Macromedia Dreamweaver. Если Вы хорошо освоите данную программу, то время, которое Вы будете затрачивать на создание сайтов , сократится в разы, по сравнению с тем, если бы Вы набирали их вручную.

Во-вторых, после создания сайта в текстовом варианте, Вам обязательно понадобится добавить к нему качественной графики. Будь то графическая шапка, логотип, 3D обложка Вашего товара да мало ли ещё что. Естественно, графику нужно где-то делать. Для этих целей я рекомендую Вам хорошенько разобраться с программой Adobe Photoshop, которая позволит Вам выполнить 90% всех Ваших графических нужд. Остальные же 10% можно реализовать с помощью других графических программ.

В-третьих, если Вы планируете создавать прибыльный бизнес, то Ваш сайт в обязательном порядке постепенно будет обрастать различными скриптами (подсчет закачек, работа с базой данных, форумы, закрытые разделы сайта, автоответчики и пр.), а чтобы научиться работать с этими скриптами и тестировать их на локальном компьютере, Вам обязательно нужно будет установить "сервер" на собственном компьютере.

В-четвертых, Вам не мешало бы научиться создавать электронные книги. Потому что именно они являются отличным методом раскрутки как сайта, так и брэнда. Понятно, что кроме знаний по техническим моментам компиляции, Вам также понадобятся знания HTML и CSS.

В-пятых, неплохо было бы научиться создавать видеоуроки на основе действий, происходящих на экране Вашего монитора. Таким образом, Вы могли бы создавать различные обучающие материалы в видеоформате, которые намного лучше будут усвоены Вашими посетителями (клиентами), а значит, их можно будет более качественно внедрить в практику.

В-шестых, я бы посоветовал Вам научиться правильно планировать свою деятельность с помощью так называемых "мозговых карт". Освоив их составление Вы сами удивитесь, как быстро и легко Вы сможете реализовывать даже самые сложные задумки. Отличная программа по составлению мозговых карт - Mind Manager.

В-седьмых, после того как освоены первые шесть пунктов, Вам необходимо как следует научиться работать с технологией Flash, которая сегодня стала очень популярной. С помощью неё делают целые сайты, flash баннеры уже вытеснили обычные gif баннеры, поэтому работать с этой технологией хотя бы на начальном уровне Вам нужно научиться. Для этих целей Вам понадобятся программы, которые превращают работу с этой технологией из пытки в удовольствие.

В-восьмых, когда Вы создадите сайт и выложите его в сеть Вам нужно будет его раскручивать и общаться с Вашими посетителями и потенциальными партнерами. Вы неизбежно начнете получать и отправлять большое количество почтовой корреспонденции (500-1000 писем в месяц), поэтому крайне Важно научиться работать с почтой эффективно. Для этих целей Вам идеально подойдет программа The BAT!

В-девятых, будет лучше, если Вы научитесь защищать свой компьютер от внешних атак со стороны злоумышленников. Для этого Вам понадобится так называемый "firewall", который будет контролировать весь входящий и исходящий трафик, а также некоторые другие программы для полноценной защиты.

В-десятых, после того, как Вы освоите все основы, Вам нужно будет узнать много мелких, но очень важных приемов и хитростей, которые способны сэкономить Ваше время необходимое для выполнения тех или иных задач.

Всё то, о чем я здесь Вам рассказал основано на собственном опыте ведения бизнеса в Интернет, поэтому я советую отнестись к данным советам со всёй серьёзностью.

Евгений Попов. Руководитель Школы Технического Мастерства Онлайн Бизнесмена http://ruseller.com , ведущий журнала "Инструменты Онлайн Бизнеса", автор 36-ти часовой коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате".

Русская версия урока от д-р Роберта Энтони

С 1.02.07 Вы можете бесплатно пройти шесть обучающих уроков, которые проведут вас к раскрытию Секрета на Миллион Долларов - секрету богатства и счастья.

Подписаться на рассылку курсов

Все уроки выполнены в виде электронных книг в формате pdf, для их просмотра вам потребуется программа Adobe Reader 6.0 и выше.

 

КАК ГРАМОТНО ВЕСТИ БАЗУ ДАННЫХ КЛИЕНТОВ.

Автор: Иван Плакса

Довольный клиент – один из главных факторов успешности любого бизнеса. Ведь человек, удовлетворенный качеством предоставленного ему продукта или услуги, раз за разом будет обращаться к Вам для повторной покупки! Согласны?

Создание целой группы довольных клиентов – одна из основных задач любого человека, занимающегося электронным бизнесом. И от качества выполнения этой задачи напрямую зависят его прибыли.

В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом по вопросу ведения базы клиентов и заработка с ее помощью. Вы получите ответы на четыре основных вопроса по этой теме: что представляет собой база клиентов, зачем вести базу клиентов, как вести базу клиентов и как зарабатывать на базе клиентов!

Приступим?

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БАЗА КЛИЕНТОВ?

Обычно под базой клиентов подразумевается список людей, заказавших у Вас тот или иной продукт либо услугу. В этом списке должны находиться как минимум ИМЯ и E-MAIL АДРЕС каждого покупателя. Эти данные заполучить не составляет труда, если Вы пользуетесь системой RuPay или же сервисом EcomMTools.com для оформления заказов и приема платежей (перед оплатой покупатель обязан ввести свои данные в специальные формы).

ЗАЧЕМ ВЕСТИ БАЗУ КЛИЕНТОВ?

Ведение базы клиентов позволит Вам:

1) Быстро давать доступ клиентам к обновленным версиям ваших продуктов. Обеспечив Ваших клиентов постоянной поддержкой, Вы сможете укрепиться в их глазах как настоящий профессионал.

Если Вы внесли изменения в информационный продукт – дайте совершенно бесплатно Вашим клиентам ссылку на новую версию.

Вы добавили тематический бонус к продукту? Отправьте ссылку уже состоявшимся покупателям – они Ваше отношение к ним оценят по достоинству!

2) Устраивать различные акции специально для покупателей. Вы можете устраивать различные акции для обладателей Ваших продуктов. К примеру, акции скидок на другие товары.

3) Оперативно сообщать клиентам новости Вашего бизнеса, давать ссылки на новые обучающие материалы. Это позволит Вам обеспечивать постоянный поток трафика на свои сайты.

4) Зарабатывать на этом. Ведь Вы сможете обеспечить успешность релизов ваших новых информационных продуктов уже на первых порах. Имея на руках базу данных клиентов, Вы способны рассказать им первым о релизе Вашего нового товара. И если они были довольны первой покупкой, будьте уверены, они сделают заказ именно у Вас снова!

Этот список выгод можно продолжать и продолжать, однако даже четыре этих пункта позволяют сделать однозначный вывод – вести базу клиентов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО!

КАК ВЕСТИ БАЗУ КЛИЕНТОВ?
Для того, чтобы Вам было удобно вести базу клиентов, желательно построить маленькую полуавтоматизированную систему под эти нужды.

Моя система состоит всего из двух элементов. Первый элемент - программа, в которую я помещаю данные покупателей. А второй элемент - это сервис умных рассылок, при помощи которого я отправляю различные сообщения клиентам.

Эта система функционирует так:

1) Ко мне поступают данные от системы оформления заказов EcomMTools.com об успешно оплаченном заказе. Из этого сообщения берутся имя и e-mail покупателя.

2) Полученные данные вводятся в программу Microsoft Access. Для этих целей создается специальная таблица. Программа Microsoft Access входит в состав пакета Microsoft Office и просто обязана быть установленной на Вашем ПК.

3) Когда появляется необходимость в отправке сообщения клиентам, я провожу экспорт таблицы данных в формат TXT. После экспорта у меня на руках оказывается текстовый файл, в котором каждая новая строка содержит данные в формате «e-mail; имя клиента». И в тоже время одна строка содержит данные только одного клиента.

4) Производится импорт TXT файла в сервис умных рассылок Silver Mail System.

5) Производится отправка сообщения клиентам по базе.

Ну и затем, после отправки сообщения, база клиентов продолжает пополняться (пункты 1-2). А вот когда появляется необходимость в отправке сообщения – повторяются пункты 3-5.

Так что, все очень просто.

Конечно же, это не идеальная и не самая простая система. Просто она мне больше всего пришлась по душе и работа с ней не вызывает у меня никаких осложнений.

Так как обычного текстового описания порой недостаточно для того, чтобы разобраться в вопросе - я записал короткий видеоурок. В нем наглядно проиллюстрирован процесс работы с базой клиентов по "моей системе".

Скачайте видеоурок на сайте http://www.coolmoney.us в разделе "ВИДЕОУРОКИ".

Также я хочу упомянуть вкратце о двух других системах, которые немного отличаются от «моей».

СИСТЕМА 1. В качестве инструментов используются: программа Quick Sales (Free) и любой сервис умных рассылок. Данные о клиентах заносятся в специальные карточки (в них очень много как нужных, так и ненужных полей :) в программном модуле программы, после чего экспортируются в TXT формат и импортируются в выбранный сервис рассылок.
Программу Quick Sales можно скачатьпо этой ссылке.

СИСТЕМА 2. После покупки клиент автоматически получает инструкцию по скачиванию и активации продукта. В инструкции по получению товара клиент понимает, что обязан заполнить специальную форму, чтобы получить ссылку на продукт. Это – форма подписки на заранее созданную Вами рассылку. Далее производится активация подписки, клиент получает товар, а Вы, не прилагая никаких усилий, его данные в базе клиентов. При применении данного варианта не нужно использовать никакие прикладные программы – все происходит без Вашего участия на полном автомате.

И, напоследок, затрону вопрос сервиса умных рассылок.

Как Вы поняли, я в данный момент для отправки сообщений клиентам использую сервис компании Silver Jeep – "Silver Mail System". В нем меня устраивает абсолютно все – и функциональность, и простота в использовании. Его стоимость – 10 евро в месяц. И это отнюдь не много по сравнению с теми перспективами, которые Вы получаете от сервиса и ведения бизнеса с компанией! Более подробная информация находится на сайте http://www.silverjeep.us

Для рассылки сообщений по базе клиентов подойдет и «Почтовый Дятел» Вадима Ласто. Просто создаете отдельную службу и по мере необходимости импортируете туда данные новых клиентов, после чего запускаете рассылку. Подробнее об этом скрипте читайте на этой странице.

А вот Smartresponder.ru советую Вам использовать только если Вы примите решение работать по СИСТЕМЕ 2, описанной выше. Ведь обязательным условием в Smartresponder является активация e-mail адреса подписчика, что может привести к некоторым затруднениям. Чаще всего клиент просто «забывает» активировать свой адрес (ведь продукт он уже получил :).

Надеюсь, теперь в Вашей голове появилась ясность насчет ведения базы клиентов!

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БАЗЕ КЛИЕНТОВ?
В начале статьи я уже говорил о повторных продажах. Но повторю еще раз – при соблюдении определенных условий с Вашей стороны, клиент будет приобретать Ваши новые товары, если их тема ему интересна.

Вот эти самые «определенные условия»:

1) Клиент удовлетворен качеством купленного у Вас продукта и готов получить за деньги новую информацию от Вас по этой теме.

2) Вы обеспечиваете клиента должной авторской поддержкой – отвечаете на все возникшие вопросы, помогаете решить некоторые проблемы…

3) Уделяете клиентам некоторое внимание и неожиданно радуете их: обновлениями купленного товара, новыми бонусами и подарками, акциями скидок…

Этот список можно продолжать и продолжать. Однако, даже соблюдая три этих условия в отношениях с Вашими клиентами, Вы можете рассчитывать на повторные покупки с их стороны!

Так что, если Вы хотите зарабатывать на базе клиентов, соблюдайте описанные выше условия и:

СПОСОБ 1. Отправляйте покупателям информацию о релизах своих новых информационных продуктов.

Я не буду подробно разбирать этот пункт, все ясно и прозрачно. Единственное, что могу посоветовать, чтобы усилить результат от этого действия:

а) предоставьте клиентам скидку с ограниченным сроком действия на Ваш новый продукт
б) подготовьте для тех клиентов, которые купят новый продукт, какой-нибудь дополнительный эксклюзивный бонус, которого не получит больше никто!

Будьте уверены, это еще больше раззадорит покупателей!

СПОСОБ 2. Отправляйте клиентам свое мнение об изученных Вами тематических продуктах.

Если:
а) Вы недавно изучили очень интересный коммерческий продукт по теме, которая схожа с основной тематикой Ваших трудов.
б) этот продукт Вам очень понравился, и Вы получили великолепные результаты от его использования.
в) автор «прикрутил» к продающему сайту партнерскую программу.

Что мешает Вам при соблюдении этих условий написать свое мнение об изученном продукте и отправить его своим клиентам по e-mail?

Думаете это не действует? А Вы проверьте.

Скажу только, что совсем недавно я, написав обычное ревью на изученный мной сборник видеокурсов Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате", заработал 170$. Вам когда-нибудь платили за потраченные 10 минут времени столько денег? Кстати, если Вы до сих пор не в курсе, что это за диск - узнайте скорее на этом сайте!
То, как грамотно преподнести свое мнение об изученном продукте – тема отдельной статьи, ибо здесь очень много ньюансов и техник. О них я Вам в скором времени обязательно расскажу, а пока… давайте подведем итоги!

После изучения этой статьи, Вы сможете организовать удобную для использования базу данных Ваших клиентов и грамотно эксплуатировать ее для формирования лояльных отношений с покупателями и неплохого заработка!

Что же Вы сидите? Действуйте!

Иван Плакса - интернет-бизнесмен, автор многочисленных обучающих материалов об онлайн-бизнесе. С ними Вы можете ознакомиться на сайте http://www.coolmoney.us => "Скорая помощь для Вашего интернет-бизнеса". Создайте прибыльный бизнес в интернете или увеличьте его прибыльность с нашей помощью!.


ОПТИМИЗИРУЙ ЭТО!

Автор: Николай Борисов

Анализ и Аудит Сайта по системе “все включено”

Гладко было на бумаге

Разговаривают два оптимизатора:
- А мне нравится Франция!
- Понимаю… Монмартр, Эйфелева башня, Нотр-Дам …
- Да причем тут Нотр-Дам? Мой сайт в Google.fr на первой странице!!!


Субъект - неважно, физический или юридический, - в процессе построения собственного Интернет-ресурса обречен на множество проблем и волнений, причем необязательно приятных. Поиск грамотного разработчика, подготовка контента, покупка хостинга на надежном сервере - как показывает практика, все эти процедуры отнимают значительно больше рабочего времени, чем планировалось заранее. Веб-дизайнеры пытаются выдать действительное за желаемое, в пресс-релизах и описаниях товаров неожиданно появляются лишние буквы, цифры и запятые, ну, а надежность хостинга клиент сможет оценить только после начала работы с провайдером. Если учесть, что молодые, становящиеся компании зачастую вынуждены создавать свое Интернет-представительство в условиях цейтнота и бюджетного дефицита, картина рисуется весьма динамичная, напряженная и хаотичная - Сальвадор Дали отдыхает. И только по окончании работы порядком уставший, но довольный заказчик получает в свое распоряжение отлаженный и готовый к применению веб-сайт - мощный инструмент современного бизнеса, рекламы и электронной коммерции, не правда ли?

Неправда. Красивый и со вкусом наполненный сайт - это лицо компании, но лицо всего лишь потенциальное. Достойно сожаления, что для многих интересных и амбициозных проектов эта потенция так и не смогла перерасти из возможности в реальность.

Откуда что берется

Каждая фирма, которая делает выбор в пользу дешевого и кривого веб-сайта, попросту тянет Сеть на дно вместе с собой!

Причина, по которой целевая аудитория не ходит на красивый и внятно наполненный сайт, а ходит на не столь красивые и внятные сайты конкурентов, сегодня известна любому пользователю Сети. Основа привлечения клиентов - лидирующие позиции сайта по целевым запросам в крупных поисковых системах, при помощи которых потенциальные покупатели осуществляют поиск нужных им товаров и услуг. К примеру, персонаж, которому нужен новый велосипед, скорее всего, наберет в “Яндексе” что-нибудь вроде “купить велосипед”, чтобы получить массу ссылок с прайс-листами и адресами. Понятно, что решающим конкурентным преимуществом будут обладать сайты, занимающие лидирующие позиции в поисковиках - по статистике, большинство пользователей поисковых систем находят нужные им товары, забираясь не дальше третьей страницы результатов поиска. Так что если в результате поиска наивыгоднейшее предложение окажется далеко в хвосте, покупатель, скорее всего, отдаст свое предпочтение - и деньги вместе с ним, - предложениям, которые просто-напросто раньше попались ему на глаза. Такова жестокая проза жизни.

Статистика также гласит, что эффективность традиционных методов, применяемых большинством сайтовладельцев для оптимизации посещаемости своих ресурсов, мягко говоря, далека от стопроцентной. Многим из нас приходилось сталкиваться с людьми, искренне не понимающими, почему их усилия по накрутке рейтинга всеми дозволенными и недозволенными методами пошли насмарку, а деньги, затраченные на баннерообмен и покупку рекламы, вылетели в трубу. Профессионалы в области поисковой оптимизации сайтов знают, что подавляющее большинство проблем, возникающих в процессе повышения рейтинга Интернет-ресурса, имеют своим источником сам оптимизируемый ресурс. Именно для выявления и устранения возможных многочисленных ошибок и недоработок, способных свести на нет любые усилия по продвижению информации, товаров и услуг в сети Интернет, и предназначены услуги по анализу и аудиту веб-сайтов.

Больше, чем сумма частей

Анализ (от греческого “analysis” - разложение) - процесс мысленного или фактического разложения целого на составные части. Логический анализ заключается в мысленном расчленении исследуемого объекта на составные части и является методом получения новых знаний. Это позволяет выявить строение исходного объекта, его структуру; позволяет отделить существенное от несущественного, свести сложное к простому. Цель анализа - познание частей как элементов сложного целого.

Что же представляют собой услуги подобного рода? Разберем это на примере Анализа и Аудита, предоставляемого компанией NetPromoter - одной из ведущих российских компаний, сделавшей себе имя в области анализа, продвижения и управления Интернет-ресурсами. Услуга Анализ и Аудит Сайта является составной частью полной редакции программы Page Promoter - Page Promoter Эксперт. Приобретая PP Эксперт, пользователь получает уникальный программный комплекс для раскрутки своего сайта на тысячах поисковых машинах и каталогов, который выполняет все задачи планирования продвижения, анализа и мониторинга, а также непосредственно работ по поисковому продвижению сайта. Следует отметить, что на данный момент Page Promoter является единственным программным обеспечением, обеспечивающим полноценную лингвистическую поддержку русского языка. Это значит, что PP обрабатывает страницы по тому же алгоритму, что и поисковики, учитывающие русскую морфологию - “Яндекс”, “Гугль”, “Рамблер”, “Апорт”.

Тем не менее, вернемся к теме анализа. Для чего он необходим - в идеале ситуация, когда перед конструированием своего сетевого представительства заказчики обращаются за исследованием рынка к специалистам по Интернет-маркетингу, чтобы составить спецификацию работ для разработчиков сайта, является идеальным и поэтому широко не распространенным. Однако зачастую корректировать работу ресурса приходится на лету, что называется “задним числом”, в обстановке, когда многое уже полетело и жёстко приземлилось. Поэтому перед началом наладочных работ необходимо выяснить, в каких именно конструктивных особенностях сайта коренятся проблемы, подлежащие решению при помощи программного комплекса Page Promoter.
Наглядный пример - ситуация, когда на сайте, состоящем из нескольких сотен страниц, в поисковой системе проиндексировано менее десятка. Это указывает на проблемы с навигацией по ресурсу. Возможно, меню сайта, содержащее ссылки на внутренние разделы, выполнено при помощи технологий, таких, как JavaScript, препятствующих прохождению поискового робота по ссылкам, или на основе форм, заполнять которые некоторые роботы не умеют. Бывает и так, что из корневого каталога сайта разработчики иногда забывают убрать необходимый при тестировании файл robots.txt, запрещающий роботам доступ ко всему сайту или к его разделам. Часто встречаются и ошибки языка гипертекстовой разметки HTML, препятствующие правильной индексации - использование тега FONT вместо заголовков H1 - H3, неудачное составление заголовков страниц, игнорирование основных тегов акцентуации и атрибутов ALT и TITLE…

Короче говоря, причин, тормозящих развитие электронного бизнеса, может быть великое множество, и методы анализа, разработанные компанией NetPromoter, позволяют эффективно обнаруживать и ликвидировать подавляющее большинство таковых. Всего за семь рабочих дней с момента предоставления заказчиком необходимой статистической информации по сайту.

Древняя профессия - новые перспективы

Слово “аудитор” - латинского происхождения и в переводе на русский язык означает “слушатель”. Так в духовных учебных заведениях называли отлично успевающего ученика, который по поручению учителя производил доверительную проверку других учащихся на предмет усвоения ими пройденного материала. Такие доверительные отношения существуют и в аудиторской деятельности.

Несмотря на то, что аудит сайта как услуга по возрасту сопоставима с возрастом существования сети Интернет, с таким полезным явлением, как аудит, человечество знакомо уже около шести тысяч лет. Первыми аудиторами были “глаза и уши царей”, функционеры, возглавлявшие контрольный аппарат древних империй. Про учет и контроль рассуждал гениальный Платон и его не менее гениальный ученик Аристотель в сочинении “Политика” - именно оттуда берет начало идея о том, что аудит есть важнейшая контрольная функция. Первое упоминание о профессии аудитора в ее современном значении обнаружено в документах архива Казначейства Англии и Шотландии за 1130 год. А названием своим практика “слушания” отчетов обязана тому, что во время оно искусством чтения по-писаному владели немногие продвинутые люди, остальным приходилось довольствоваться их чтением вслух.

Так что же это древнее слово означает применительно к современным IT-технологиям? И нет ли здесь ошибки, ведь “аудит” - изначально бухгалтерский термин, имеющий отношение более к финансовой и налоговой отчетности?

Конечно, нет, ведь аудит - это, в первую очередь, заключение о качественной стороне функционирования какого-либо объекта, в том числе и расположенного в Интернете. В процессе анализа специалисты компании NetPromoter уже тщательно отыскали недоработки, препятствующие успешному поисковому продвижению веб-сайта. Итогом их аудиторской деятельности является составление документа, содержащего в себе детальный обзор рассматриваемого сайта с перечнем выявленных в ходе анализа ошибок, упущенных возможностей, анализом сайтов-конкурентов, определением семантического ядра и, что особенно важно - детальными рекомендациями по повышению рейтинга вашего сайта при помощи программного комплекса Page Promoter.

Документ, содержащий в себе результаты анализа и аудита, состоит из десяти разделов. В первом разделе, ввиду возможной неосведомленности заказчика в специальной терминологии, содержится краткое введение в материал, расшифровки условных обозначений и толкование терминов. Второй раздел посвящен вопросам индексации сайта поисковыми машинами. В нем проводится анализ того, какие страницы ресурса проиндексированы важнейшими поисковиками Рунета. Рассматриваются лог-файлы, содержащие информацию о заходах поисковых роботов и переходах пользователей с поисковых машин. Здесь же находится информация о ключевых словах, при помощи которых пользователи находят сайт в поисковиках и статистика запросов по ним. Далее следует отчет о проблемах и упущениях в верстке, структуре, навигации и содержании сайта, детально рассматриваются ошибки HTML-кода с точки зрения поискового продвижения, проводится контент-анализ. Содержание остальных разделов включает в себя анализ факторов, позволяющих сайтам-конкурентам занимать лидирующие позиции по данным ключевым словам, практические рекомендации по методам оптимизации и анализа сайта и выработке оптимальной стратегии регистрации и улучшения видимости ресурса.

Особую важность для российского рынка Интернет-услуг представляет часть Анализа и Аудита, посвященная неоднозначным методам продвижения ресурса, таким, как использование систем автоматического обмена ссылками, веб-клоакинг, принудительное повышение частоты ключевых слов или doorway-страницы. Эти и им подобные приемы, довольно часто используемые веб-мастерами, могут быть идентифицированы поисковыми системами как спам, что в перспективе чревато баном сайта и исключением его из индекса поисковика. При обнаружении таких методов в ходе проведения аудита даются рекомендации по замене их на более безопасные, но не менее эффективные.

Следует еще раз заметить, что описанное выше исследование во всех своих частях носит сугубо прикладной характер. Это значит, что все проблемы, обнаруженные в ходе анализа ресурса и описанные в итоговом документе Анализа и Аудита Сайта, пользователь легко сможет решить при помощи программного обеспечения, поставляемого компанией NetPromoter. При описании каждой проблемы предлагаются методы ее разрешения с детальными инструкциями и скриншотами каждой операции.

Но и это еще не все. Деятельность компании NetPromoter ориентирована на поддержку владельцев сайтов, единожды воспользовавшихся ее услугами. Ситуация на поисковых машинах постоянно меняется, обновляются алгоритмы ранжирования, изменяется и ситуация на рынке продуктов и услуг. Активизируются не только уже существующие конкуренты, но и появляются новые. В связи этим может возникнуть необходимость повторного анализа и аудита работы сайта для получения оценки правильности и эффективности выполненных работ и планирования дальнейшего развития ресурса. В этом случае услуга Анализ и Аудит Сайта предоставляется пользователю с пятидесятипроцентной скидкой.

Дорога начинается с одного шага

Подходит дочка к папе-оптимизатору:
- Пап, мне тут тройку за сочинение вкатили. А я не пойму, почему…
Оптимизатор:
- Дай-ка сюда. Ну как же, вот оффтопик, вот оверквотинг, а вот чистый флейм. Все правильно.


Разумеется, несмотря на достаточную прозрачность процедуры оптимизации сайта при помощи программы Page Promoter, перед началом работы программу необходимо инсталлировать, ознакомиться с ее функциональными возможностями и научиться пользованию ими в соответствии с поставленными задачами. Для помощи начинающим пользователям предназначена еще одна отдельно заказываемая услуга, предоставляемая компанией NetPromoter - Выезд Специалиста. В трехчасовую консультацию входит установка программного обеспечения, демонстрация его основных функций на примере сайта заказчика, обучение работе с программой и консультация по вопросам поисковой оптимизации сайта. Таким образом пользователь получает возможность эффективно начать работу и сэкономить время, необходимое для предварительного ознакомления и установки ПО. Услугу Выезд Специалиста можно заказать в пределах города Москвы.

А для тех, кто хотел бы подробнее узнать о современных методах оптимизации сайта для поисковиков, продвижения в сети Интернет, оценке эффективности рекламных кампаний при помощи программных инструментов и многих других проблемах кибермаркетинга, компания NetPromoter на регулярной основе проводит бесплатные семинары, посвященные анализу, оптимизации, продвижению и управлению Интернет-ресурсом. Ближайший семинар будет проводиться 20 июля. Программу семинара и всю дополнительную информацию можно найти на сайте компании по адресу http://netpromoter.ru/education/seminars/2006_07_20/index.htm.

World Wide Web сегодня проявляет тенденции к стремительному росту. С развитием сетевых технологий множеству пользователей становятся доступными перспективы, которые еще вчера казались фантастикой. Но темпы развития сферы IT требуют от современного менеджера оперативного контроля и моментального реагирования на любые изменения конъюнктуры. В противном случае любое промедление чревато утратой аудитории и, следовательно, утратой занимаемой ниши рынка. В условиях жесточайшей конкуренции каждому начинающему собственное дело предстоит столкнуться с проблемами, позитивное решение которых невозможно без помощи квалифицированных специалистов. Которые знают, как сделать так, чтобы все имеющееся в наличии время мы тратили только на собственный бизнес, имея в руках превосходно отлаженный и всегда готовый к работе деловой инструментарий.

Построй Информационный Бизнес Своими Руками

С 25.03.07 Вы можете бесплатно пройти шесть обучающих уроков, которые проведут вас к раскрытию Секрета на Миллион Долларов - секрету богатства и счастья.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все уроки выполнены в виде электронных книг в формате exe, которые упакованны в rar - архив.

 

СКАЖИТЕ СПАСИБО БРАЙНУ ТРЕЙСИ

Автор: Александр Беликов.

Скажите спасибо Брайану Трейси за этот новогодний подарок.

Брайан написал много книг, и в каждой из них было много техник.

Но, кажется, самая классная будет описана сейчас. Эта техника больше всего запомнилась из творчества Брайана Трейси не только мне. Несколько авторов, включая Джо Витале и Роберта Кийосаки, тоже упоминали именно об этой технике.

Вот в чём суть.

Брайан много ездил по городам США и мира, и в каждом городе просил посетителей своего семинара записать на листе 10 их главных целей на ближайший год. Затем лист нужно было убрать и забыть о нём на год.

Через год Брайан возвращался в эти города и просил тех же людей найти свои списки и посмотреть, что произошло.

Все с удивлением обнаруживали, что минимум 7-8 целей из их списков были выполнены.

Неплохо, не правда ли? Проще некуда, а результаты впечатляют. Похоже на магию.

Когда я прочитал об этом, мне очень захотелось испытать технику, но потом я почему-то забыл про неё. А вспомнил снова как раз в канун Нового Года.

А прошлый Новый Год, как Вам должно быть известно, был не самым лучшим в моей жизни. В общем-то он был полной задницей: я почти вылетел с учёбы, провалил занятие сетевым маркетингом, испортил отношения с родителями и это далеко не полный список.

И вот я записал цели и запечатал лист в конверт.

А совсем недавно подумал, что мне обязательно нужно поделиться этой техникой с Вами.

Поэтому я раскрыл конверт чуть раньше, чем планировал и просмотрел список.

Вообще-то говоря, я пережил небольшой шок от тех целей, что там были записаны. Не буду приводить весь список, но среди них были такие:

Купить
Установить гармоничные взаимоотношения с родителями;
CD-RW-привод для компьютера;

Сейчас мне эти цели кажутся не слишком подходящими для Top 10. Это как встретить золотую рыбку, или джинна, и попросить скидку у стоматолога (ну ладно, я немного преувеличиваю).

Сейчас мне эти цели кажутся слишком скромными. Но это именно потому, что я их достиг!

В прошлый Новый Год я действительно потерял надежду. Я перестал верить в благоприятное будущее, и главное
– в себя.

Когда я записывал цель
- я в неё, на самом деле, особо не верил. Я записал это просто потому, что решил перейти на более лёгкое и перспективное место учёбы;
– а почему нет, если записывать можно всё, что угодно.

В общем, 7 целей из 10 было выполнено, а если бы я сформулировал цели лучше, я мог бы сейчас сказать, что выполнены минимум 9.

Некоторые из них пришли из неожиданных мест. Пару упомянутых в списке вещей я собирался купить на заработанные деньги, но вдруг неожиданно мне их дарили. Переход в другой университет произошёл совсем не так и не тогда, когда я ожидал, я уже писал об этом.

Это важный пункт. Достаточно всего лишь записать цели, и можно полностью забыть о них. Это срабатывает потому, что совсем не обязательно бороться, чтоб добиться своих целей.

Дайте вселенной время
– и она сама предоставит Вам всё, что нужно.

В общем, я подумал немного и решил, что обязательно применю эту технику снова. И на этот раз поставлю цели почётче и повыше, потому что это явно срабатывает.

Что советую в обязательном порядке сделать и Вам. Это очень интересно и в то же время практично. Лучшее, что можно сделать в начале нового года.

Можете составить свой список сегодня или ближе к Новому Году.

А через год, если совсем забудете про свой список, я Вам про него напомню.

И благодарите за это Брайана Трейси!

Андрей Беляков - специалист в области универсальных законов, управляющих человеческим процветанием в бизнесе и жизни. В своём  аудио-курсе "Продвинутое Достижение Целей Без Борьбы" он полностью раскрывает свою шокирующую формулу лёгкого достижения целей. Узнайте все подробности по ссылке - http://goals-mp3.andreybelyakov.com

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное