Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Метод двух вопросов


Рассылка Владимира Офицерова
Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров.

 Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916 или Позвонить мне на Skype!

 


 

Сегодня в этой рассылке: Метод двух вопросов

 


автор:Александр Левитас

Метод двух вопросов


Совершенно потрясающий по своей эффективности метод, позволяющий улучшить качество Вашего бизнеса, поднять удовлетворённость клиентов и уменьшить их отток, снизить количество ошибок в работе

Суть метода, заключается в двух вопросах и умении слушать.

Каждый раз, когда Вы завершаете обслуживание клиента и провожаете его - с покупкой или после оказания услуги - задайте ему один вопрос. Очень простой. «Если бы Вы оценивали нашу работу, какую оценку от единицы до пятёрки Вы бы нам поставили?»

Выслушиваете ответ, благодарите клиента. А затем, если только он не назвал наивысшую оценку, задаёте второй вопрос. Такой же простой. «А что нам нужно изменить, чтобы Вы оценили нашу работу на пять с плюсом?»

И вот тут-то, уважаемый читатель, на Вас потоком польётся ценная информация о том, что в Вашем бизнесе не нравится или мешает клиентам, и что можно было бы (или нужно бы) улучшить, чтобы поднять удовлетворённость клиентов. Только успевайте благодарить и записывать, благодарить и записывать.

Убить двух зайцев одним выстрелом

Обратите внимание - при использовании этого приёма Вы одним выстрелом убиваете двух зайцев. Одним шагом достигаете сразу двух важных для бизнеса целей.

С одной стороны, Вы получаете ценную информацию, которая позволит Вам улучшить свой бизнес, сделать его более привлекательным для новых клиентов, получить конкурентное преимущество на рынке и так далее. Причём получаете её совершенно бесплатно - хотя иным фирмам приходится покупать её в виде маркетинговых исследований за большие деньги.

С другой же стороны, Вы поднимаете лояльность каждого клиента, демонстрируя ему, что относитесь к нему с уважением. Что его мнение для Вас важно. Что Вы готовы принять его слова к сведению.

Ну а если Вы возьмёте у клиента координаты для связи, а потом напишете ему, что было сделано в Вашем бизнесе благодаря его советам - тут уж восторгу покупателя и вовсе не будет предела. Уверен, в 99 случаях из 100 рассказы друзьям, знакомым и коллегам обеспечены.

Кроме того, Вы ещё и выделитесь на фоне конкурентов. Сами подумайте - когда в последний раз кто-нибудь из обслуживающих Вас продавцов, менеджеров, консультантов и т.п. интересовался Вашим мнением? Год назад? Два года? Вообще никогда? Вот то-то и оно...

Если приём, о котором Вы сегодня узнали, кажется Вам недостаточно мощным - проверьте его на практике, чтобы убедиться в его эффективности. Задайте эти два вопроса десятку своих клиентов - и посмотрите на результаты.

До скорой встречи!

С уважением, Владимир

С уважением, Владимир

Консультант по вопросам построения интерсетевого бизнеса
          
http://www.my-herbalife.be
 

моб. +32 496356916,
офис +1 914 2395497
Skype - offitserovv
ICQ : 296-783-651


 

Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru 

 


В избранное