Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри. Продолжение книги АНТИ-МЛМ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сетевой Бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри.
Рассылки от lazaward`a 22/04/03

Продолжение книги АНТИ-МЛМ
Извините за задержку с выходом рассылки. Как это ни банально - я просто заболел. После того, как сходил в больницу. Видимо, как говорит опер Goblin, "Кришна подает знак". Делать там практически нефиг. Но это тема отдельного разговора. Вернемся мы к нашим МЛМ-ам.

Первым опубликую письмо от Юрия Мороза.

Ну из большого количества писем, которые я увидел в рассылке, МЛМщики сказали только несколько мысли. Которые они все время повторяют и все время ссылаются, на то, что ты мол не знаешь же ...

Мысль первая. МЛМ круто. То есть это очень круто. То есть это ваще круто. Ну совсем круто! Ну понял Люди поднимают кучу бабок и будут поднимать еще
кучу бабок, а ты дурак пролетаешь мимо денег.
Мысль вторая - куча людей, далее следуют примеры, заработали кучу денег.
Мысль третья - хочешь заработать кучу денег?
Мысль четвертая. Мы знаем, как заработать кучу денег.
Мысль пятая. Приходи к нам и мы тебя научим.
И опять мысль первая ...

Давайте договоримся, что талдычить про эти пять мыслей больше не будем. Надоело.

Хорошо бы немного статистики. Какой процент людей поднимает кучу бабок? А какой не поднимает? Ну если честно.

Далее, в продаже наркотиков люди поднимают еще больше бабок. И продаже водки и сигарет. Это круче МЛМ. Но наркотики вы продавать откажетесь. Это вредно. Второе - это противоречит закону.
Но вот продажа водки не противоречит закону - значит доброе дело?

И в конце концов - способны МЛМщики УСЛЫШАТЬ вопрос? То, что вы помешаны на деньгах и ничего кроме денег вас не интересует, я давно понял.

Но вы можете понять, что для некоторых людей, исключая МЛМщиков, конечно, важны и НА ПЕРВОМ МЕСТЕ этические вопросы!

Можете понять? Или не дано? И сколько бы вы не говорили о куче бабок, я все время буду вас спрашивать о том, какую пользу вы людям принесли. И если принесли, то ЗА ЧЕЙ СЧЕТ???

Почему, для продажи тысяч и тысяч товаров не нужно так много людей? А вот для продажи "продуктов" МЛМ нужны миллионы? Это правильное использование времени жизни миллионов людей.

Почему нужно так много людей? Может потому, что иначе этот продукт никому не нужен? И покупают, его не потому, что он нужен, а потому, что человека в этом убедили?

В других видах бизнеса - повышают производительность и стараются уменьши число работающих. В МЛМ стараются увеличить число людей и значит снизить производительность? Почему?

Убедить человека (хоть и не каждого) можно во многом. И в том, что нужно строить социализм в России и в том, что теперь в России нужно строить капитализм,
и что для счастья всего человечества нужно разбомбить Ирак нахрен. И даже сотни миллионов за это могут проголосовать. И МЛМщиков может быть даже миллиард. Только доказывает ли это, что это ХОРОШО???

Теперь еще одно письмо. Его мне переслал Юрий. От опытного МЛМ-щика. Точнее - МЛМ-щицы. Говорят, кстати, что по статистике женщин в СМ больше, чем мужчин.

Здравствуйте, Юрий!
Вы действительно жестко отвечаете на письма, впрочем, обижаться не приходиться, резонно себе замечу, что это не Вы нам пишете, а мы вам. И все же опять об МЛМ. Опять больше эмоций. Выделяю из ответа в рассылке 2 конкретных утверждения.

"МЛМ - это эксплуатация" и "МЛМ - игра на людских пороках". Что ж, если "в пределе", то соглашусь. Но не со знаменами надо идти против МЛМ. Это как с наркоманией (ваш пример), преступностью - борьбой и крутыми мерами не победишь. Здесь главное - ОБРАЗ мыслей и ОБРАЗ жизни. Все. И МЛМ канет в Лету. У него просто не будет почвы процветать.

А теперь краткий анализ МЛМ-бизнеса.
( на примере корпорации Amway и "бизнеса в бизнесе" - обучающей системы
Network21)

Мифы сетевого маркетинга.

МИФ1.
"В бизнесе МЛМ не нужен стартовый капитал".

Неправда.

Бизнес МЛМ - долларовый, и перенесенный на российскую почву, дает колоссальный проигрыш и в цене товара, и в плате за обучение-семинары, особенно в сравнении с уровнем жизни в США и Зап.Европе. Посчитаем начальные затраты "отличника": за стартовый "пакет", за минисклад продукции, за ежемесячную кассетную программу, за 1-дневный и 3-х дн. Семинары (в Москве или в Венгрии)вы выложите 800-1000$. Готовы вы потратить эти деньги, чтоб убедиться, что эта деятельность не для вас? Еще одно высказывание, лично мною слышанное от "высокого" спонсора международного уровня: "Это большой бизнес, поэтому если хотите зарабатывать здесь 10 тысяч долларов в месяц, то надо вложить сначала эти 10 тысяч в бизнес".

МИФ2.
"Нет над тобой начальника, ты сам себе хозяин".

Неправда.

Структура сети очень жесткая, предусматривает для достижения "успеха" беспрекословное подчинение спонсору "делай так, потому что так надо", и еще "спонсор всегда прав". Ставим вместо "спонсор" слово "начальник" и итог - "я начальник, ты дурак". Еще один принцип МЛМ-" не перекрещивайтесь", то есть никакого общения с
параллельными структурами.

Почему? Ответ: чтобы не было информации и ИНФОРМИРОВАННОСТИ человека,
его лишают свободы выбора, ведь это СЕТИ, то бишь силки!

МИФ3.
"Один раз поработаешь, построишь этот бизнес, а потом он
всю жизнь работает на тебя, это твоя пенсия, обеспеченная старость".

Неправда.

Чем больше твоя сеть, тем в большее количество городов тебе надо ехать читать бизнес-планы и выступать на семинарах и до одури всех убеждать.
Реально - лет 5 ( это наблюдаемый мною отрезок времени в МЛМ) ты работаешь как проклятый(ни семьи, ни детей- это тоже все примеры из жизни) с коэффициентом эффективности 10%, но боже мой, кто в России ( да и в мире) даст гарантию стабильности на ближайшие 3 года, не говоря уже о твоей пенсии, а ведь бизнес - заморский и жестко завязан на курсе доллара.

Я с грустью замечу, что успеха ( на мой взгляд, иллюзорного) здесь добиваются ФАНАТИКИ. А фанатизм - это качество биоробота, а не человека.

Вот кратко что я хотела сказать по поводу МЛМ.

Юрий, может, будем это считать моим зачетом за 1 месяц обучения в ШСД? А если серьезно, я очень рада, что встретила ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!
Я начала вести летопись в семейной родовой книге и работаю над детальным проектом своего родового поместья, вплоть до грядки. Кстати, всем, кто думает о поместье, рекомендую книги Курдюмова Н.И. "Умный огород в деталях" и "Умный сад в подробностях". Это интереснейший человек, работал с Щетининым.

Светлана.

Книги Щетинина действительно стоящие. Всем, кто хочет организовать сад/огород с минимальными затратами времени и сил, рекомендую. http://www.dachnikam.ru/

А теперь - продолжение книги Юрия Мороза и Алексея Тихонова - АНТИ-МЛМ.

На форуме http://forum.lazaward.ru уже началось обсуждение этой книги. Присоединяйтесь!

АНТИ-МЛМ.
Разбираемся ли мы в МЛМ?


Прежде всего, скажу, что мы разбираемся в МЛМ намного лучше, чем кто-либо из МЛМщиков подозревает. И чем им бы всем хотелось.

В частности я собираюсь тестировать отрывки из этой книги на МЛМщиках и выслушав их саркастические насмешки -отредактировать текст (убрав все слабые места) так, что бы смеяться им было не над чем, но было над чем задуматься и как следует.

Два основных аргумента, которые будут сетевики предъявлять по поводу этой книги - таковы. Авторы книги - неудачники. И второй аргумент - мы ничего не понимаем в МЛМ. Мол, нам нужно все хорошо изучить сначала, а уж потом

Ну по поводу второго аргумента я сразу скажу - может вы прежде чем критиковать наркотики, предложите самому наркоманом стать или прежде чем критиковать алкоголизм - допиться до белой горячки?

А что такое изучить МЛМ? Прочитать книжки на эту тему? Или начать ходить на их платные семинары - которые никогда не заканчиваются - так как там, якобы, много уровней и после семинара вас приглашают на следующий - более продвинутый и все, разумеется, платные.

Кстати, открою вам секрет Полишинеля. Доход от семинаров у ведущих МЛМщиков не уступает, а то и превосходит доход получаемый ими от их пресловутых сетей.

Таким образом - закончу мысль - предложение изучить все сначала - потом покритиковать - это есть очевидный обман. Давайте мы начнем на сетевиках наживаться - а потом поговорим.

Это же правильный подход к бизнесу? И, правда, не МЛМщикам же нас бизнесу учить. Мы все сделаем наоборот.

По поводу того, что мы неудачники. У нас на двоих почти 25 летний опыт предпринимательской деятельности и не в какой-нибудь спокойной и почти скучной Германии - а в России. А это не плюшки с чаем кушать.

И имея такой опыт - мы кое-что понимаем в том, что и как делается в бизнесе. И опыт, дай Бог всякому. Начиная от продажи сельхозпродукции и кончая нефтепродуктами. Это вам не баночки в пакетике носить.

Это тех, кто пороху не нюхал, МЛМщики могут, что называется грузить - но нам то, по первым их словам, - все очевидно.

В лучших традициях МММ - МЛМ соблазняет своих адептов халявой - ты немного поработаешь - а потом под тобой будет сеть - ты можно сказать ничего не будешь делать - и будет как в рекламе - "ты сидишь, а денежки идут".

Некоторым даже и удается оказаться в такой ситуации, только нужно напомнить МЛМщикам правило Парето - которое железно работает в сетевом маркетинге.

20% процентов сетевиков получает те доходы - которые своим трудом обеспечивают 80% остальных.

Четверо кормят одного. И это в лучшем случае. Посмотрите маркетинговые планы которыми они так гордятся сетевики.

Это так называется красиво - настоящее название этого документа - как мы будем ДЕЛИТЬ наши деньги. Точнее, деньги заработанные вами.

По поводу маркетингового плана у сетевиков сложилось что-то вроде культа. Они рассказывают с горящими глазами, что разработка такого-то маркетингового плана обошлась в 10 тысяч, 20 тысяч или даже 100 тысяч да не рублей, а долларов.

(Это сказка для легковерных и я потом Вам расскажу про маркетинговый план подробней.)

Считается, что на удачный маркетинговый мед народ повалит как мухи на мед.

И начнут и начнут нести деньги. Разумеется деньги, больше ничего сетевиков не интересует. Высшей доблестью в МЛМ является - продать своему старому знакомому, родственнику или другу что-нибудь ненужное.

Кстати, обман в МЛМ начинается с названия. Как известно - слово маркетинг означает - изучение потребностей покупателя, прежде всего.

Ни один сетевой маркетолог (ха-ха), изучением потребностей покупателя никогда не страдал. Они всем и всегда продают одно и то же, независимо от того, что может потребоваться покупателю.

Это не сетевой маркетинг - это сетевой тоталитаризм. Чтобы вообще не впутывать сам товар в процесс его впаривания сетевики самых разных компаний называют свой товар -просто продукт.

Да и какая разница что продавать? Главное сеть построить под собой побольше, чтобы тебе проценты капали с большего количество людей. А сам товар не важен. Потребитель в МЛМ никогда никого не интересовал и не интересует.

Чтобы компенсировать потребителю покупку чего-то ему ненужного - ему предлагают самому продать еще кому-нибудь тоже самое.

Мол, ты и сам получишь это что-то ненужное и другим дашь и, в результате, у тебя еще и денег станет больше, чем было. А у тех, кто не продаст - меньше. А они типа, дураки.

Ну то есть, если ты купил какой-то тюбик чего-то, то тебе нужно продать пять тюбиков своим лучшим друзьям и ты уже в плюсе. А друзья как же?

А друзья продадут еще каждый по пять тюбиков своим друзьям. Уже будет 5 плюс 25 итого 30 тюбиков продано! Здорово!

Товар начал двигаться по сети - бурную радость по этому поводу выражают МЛМщики. Ну на самом деле, начал в обратную сторону двигаться поток денег. Это главное. В сторону боссов, к конечно. А вы ведь не босс? Ну и что вас тут может радовать?

А как же те друзья? А они еще кому-нибудь продадут по пять тюбиков - ну неудобно же другу отказать - он тебя так убеждает - просит попробовать, да и помочь в конце концов надо.

И уже у нас получается 125 тюбиков - да плюс еще те 30 - итого 155 тюбиков продано! Ура!

Ура то ура, только это означает, что 155 человек потратили свои деньги на ненужный себе товар, чтобы тот, кто все это закрутил, получил какой-то процент от продажи этих 155 тюбиков. А про разницу между розничной ценой и оптовой, вы знаете.

Да на каждом этапе, ведь, накрутка на цену возникает и еще каждый тюбик нужно ручками и ножками доставить надо - народ бегает - суетится и все ради чего? Курьеры, курьеры, десять тысяч одних курьеров.

Это деньги хочется основателю сетевой компании заработать. Деньги ему так же сильно нужны, как и Хлестакову. Тот для этого дела и 100 тысяч курьеров отправил бы. Глазом не моргнул.

А сколько зарабатывают на самом верху? Вы не знаете правило Парето второго порядка?

Я вам сейчас расскажу. Из 20 процентов богатеньких - тоже можно выделить 20%.

И они тоже получают 80% от 80%. Таким образом 4% МЛМщиков получают 64 процента всей прибыли. На остальных 96% приходится 36 процентов всей прибыли. И эти четыре процента знают что они делают. Кстати, один процент - 50%. Это уже веселее правда?

И ни грамма заботы о человеке тут нет. О оставшихся 99%. Пушечное мясо.
Корысть есть. Под видом привлечения "партнеров". Неплохо, да? 99% партнеров кормят 1% тоже партнеров.

А как это достигается? Феноменально просто! Повторяя лишь - продукт, да маркетинговый план, продукт, да маркетинговый план.

Некий безликий товар - что, который из себя представляет - никакого значения для сетевика не имеет - да вопрос - как мы будем ДЕЛИТЬ наши деньги.

Больше можно сказать, почти ничего и нет, за исключением, пожалуй, технологии, я другого слова не подберу - окучивания клиента.

Это интересный момент. Рассказывать то нечего про тот самый продукт. Ну что может вам рассказать в магазине продавщица про какое-то косметическое средство или там пакетик с травами? Ну кто произвел, ну из чего состоит - ну рекомендации по применению, ну противопоказания . да и все.

МЛМщик - про самый невзрачный тюбик, может говорить часами - его этому и учат на этих самых платных семинарах. Это якобы то, чего мы не знаем об МЛМ.

И главное - в подавляющем большинстве случаев это все покупателю триста лет не нужно!

Но мы же в большинстве своем люди вежливые и вот начинает этот сетевик свою волынку и сыпет и сыпет он кучей сведений.

Ты пытаешься отговориться, да не нужно мне это, мне другое что в жизни нужно - ничем не остановить эту Ниагару слов. Купить - самый простой способ отделаться.

Единственный способ отделаться от МЛМщика, не купив что-нибудь - в грубой форме его отправить подальше. Другого языка большинство из них и не понимает.

Разумеется, типичный МЛМщик, хотя его сразу видно по пакетику или папке в руке и разговору издалека - очень редко сразу признается, что он из сетевой компании.

Он будет что-то такое говорить долго и вокруг и около, но кончается все это всегда одинаково - или он с торжественным видом выставляет на стол свои баночки - как будто это яйца Фаберже, или же подсовывает вам листок и ручку и показывает, где нужно расписаться.

Второе означает, что вы сейчас должны внести деньги и за эту вас внесут в некую КОМПЬЮТЕРНУЮ (слово "компьютерную" очень важно, ибо хорошо действует на людей не имеющих дело с компьютером) БАЗУ ДАННЫХ.

На самом деле - это действие полностью эквивалентно тому, что ваше имя и фамилию внесут в бумажный список. И все. Больше это ничего не означает.

Вам еще могут присвоить УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР!!! Это - номер в списке. Каждый номер, конечно, уникальный. Не присваивать же нескольким людям один и тот же номер?

Из этого внесения в список изображается что-то такое . Иногда кажется, что по этому поводу срочно Буш позвонит Путину и скажет, ты знаешь что случилось?!

Такого-то такого-то внесли в базу данных и присвоили уникальный идентификатор - во как! Это же событие века! Елы - палы!

И, разумеется, все ваши доходы будут подсчитываться на компьютере!!! Как будто от этого их больше станет. Звучит солидней, согласен.

В общем, типичная история про комнату с канделябром. Вы не знаете историю про комнату с канделябром? Сейчас расскажу. Это история из американской действительности.

Как известно, во время выборов в Штатах собирают добровольные пожертвования. И для сбора этих пожертвований в каждом штате арендуется комната, обставляется солидной мебелью, и очень важно - на солидный стол ставится канделябр!

Почему канделябр? Никто не знает. Но известно по опыту, что канделябр производит очень сильное впечатление на жертвователей.

Принимает взносы мужчина с очень солидной внешностью, и, как известно, по слухам лучший друг кандидата в президенты, его однокашник, друг семьи прочее..

Эта комната оборудуется в каждом штате и в каждом штате принимает взносы друг семьи и однокашник. Конечно. А штатов в США пятьдесят с чем-то?

Так вот, какой-нибудь фермер, зажав в потную ладошку свою тысячу долларов входит в кабинет, садится в шикарное кресло и друг президента золотым пером вносит в шикарный блокнот запись - от такого-то такого в предвыборный Фонд господина кандидата в президенты такого-то вносится столько-то.

Разумеется, на видном месте стоит канделябр и он производит магическое действие.

Пробовали делать комнаты без канделябров - вы знаете - народ посидит - поговорит и уходит, так и не отдав деньги. А с канделябром - все как по маслу.

Разумеется, человек принимающий взносы говорит, что он, конечно, все подробно расскажет господину кандидату в президенты .

Да-да, радуется фермер, я из местечка такого-то не забудьте - конечно, конечно, не забуду, отвечает солидный мужчина. Он провожает фермера до двери и пожимает ему руку.

Блокнот, потом, конечно, просто выкидывается.

Так вот, все эти слова вроде - уникальный идентификатор, компьютерная база данных, компьютерный учет и так далее - это такие канделябры. И вот эти канделябры и изучают на семинарах МЛМщики.

А потребитель? Дело потребителя покупать самому и продавать другим, потом, получив уникальный идентификатор. И все. А вы что думали, для чего он еще?

Думаю, что вы уже от меня немного устали. Передам я слово своему соавтору Алексею и он вам расскажет о своем опыте общения с руководителями крупнейших сетей.
Юрий Мороз

Продолжение следует...

Обсудить на форуме

До скорой встречи! Успехов вам!


Интересные сайты Рекомендую рассылки
http://www.logachev.info
http://shsd.ru
http://glumov.h1.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Взлёт!
Свое Дело. Учимся быть свободными.
Да здравствуют перемены!!!
Раскрутимся!
Приглашаю авторов рассылок обменяться формами для быстрой подписки. Раскрутим друг-друга! :)
связаться

Подписка на subscribe.ru
Свое дело. Учимся быть свободными.
Продвигаемся в интернет.
Сетевой бизнес. МЛМ...
Архивы рассылок
  • Продвигаемся в интернет
  • СВОЕ ДЕЛО. Учимся быть свободными
  • Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри

    www
  • архив
  • форум
  • контакты
  • архив
  • форум
  • контакты
  • Гаврилов Антон (lazaward) 2003


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное